Вопросы к Конгломератному разуму (10.03.2014)

ВЕДУЩИЙ: Я хотел переговорить с Конгломерантным разумом нашей Вселенной и задать несколько вопросов. Я приветствую вас, я – Софоос.

Конгломератный разум

Конгломератный Разум: Мы приветствуем тебя, мы рады, что ты снова обратился к нам за информацией, за поддержкой, за обучением и хотим пожелать тебе новых достижений, новых успехов в развитии и будущих твоих определениях. Эта встреча будет не последней и принесет тебе новые возможности и открытия в тех сферах, в которых ты будешь определяться дальше. Задавай вопросы.

В: Первый вопрос. Что такое разум, есть ли в вышестоящих системах определение другой аналитической модели?

К.Р: Это вопрос, который можно задавать даже такой системе как мы. Сам по себе разум является не только аналитической моделью, не только определенным устройством восприятия и анализа всех входящих и исходящих значений, но и системой развития, изменения, которая настроена на определенный потенциал, некоторое сопричастие с вышестоящей системой. Назвать вышестоящую систему разумом мы пока не можем, поскольку возможно у нее есть совершенно другие функции и соответствия, которые не специфичны для тех параметров, которые присущи разуму. В нашей системе под разумом подразумевается объект разумности, который определяет пространство, значение, информацию и может тем или иным способом создавать творение и условия для сочетания этих творений с другими пространствами, другими определениями, разумами. Сам по себе разум имеет косвенные признаки определения, поскольку у каждого разума есть свой источник возникновения, свой источник определения, происхождения, и этот источник сам по себе также является разумом, и так далее. Конечно, мы подразумеваем твой вопрос, где заканчивается этот разум, мы уже говорили тебе, что этот разум заканчивается через несколько промежуточных надсистемных уровней, которые определяются как множественные объединенные разумы в различных эквивалентах, сопричастиях, а также в отдельные очень большие разумы, которые могут создавать Вселенные как Абсолют, как Архитектор, а следовательно, определяя функцию этих разумов, мы можем определять не только функцию творения, не только функцию анализа, но и функцию соподчиненности по вышестоящей системе, и эта соподчиненность определяет уровень сочетания, уровень баланса, уровень взаимоотношения этих разумов между собой. Все эти разумы так или иначе направлены из одной точки, направлены из одного Творца, создателя эквивалента, разумности, но только эквивалента. Самого Творца мы не знаем, что там, поскольку эта информация закрыта для всех, но определить признаки исходящего потенциала мы можем. Поэтому определять разум можно правильно с точки зрения источника его происхождения, и получается, что разум является продуктом вышестоящей системы, которая имеет признаки разумности, но явно имеет и другие, не присущие разуму эквиваленты и потенциалы, поскольку весь потенциал, все вектора, все определения направлены из вышестоящей системы.

В: А другие аналитические модели?

К.Р: Да, и такие модели есть, есть неразумные системы, а программные системы, они известны, есть модели сознаний различных типов, есть специальные системы определения или промежуточные формы экспериментальных разумов, которые создают Абсолют и подобные ему системы. Эти промежуточные формы не являются ни Монадой, ни Душой, и не являются по сути разумом, поскольку в их системах проявляются несколько другие функции. У них определяются не функции создания пространства или функции набора информации, а функции растождествления с теми признаками, с теми определениями, которые были вложены изначально. По сути эти разумы ведут условно деструктивные разборки собственного начала, поэтому их определять как аналитические или творящие нельзя, но в них тоже есть определенный уровень творения, поскольку в процессе этих разборок, трансформаций, получаются интересные результаты, которые нельзя достичь способом обыкновенного эволюционного воспитания разума через создание пространств, через создание каких-то эквивалентов . Есть еще много различных подсистем или подуровней разумных объектов, которые выполняют функции, которые не подходят под определение разума, но они являются аналитической моделью и являются функционирующим подразделением внутри Вселенной.

В: Спасибо за ответ, а есть ли в вышестоящих надвселенских системах ориентиры пространства, выполняющего роль векторов развития? Есть ли вектор целеполагания в пакетах Вселенных, которых около пяти тысяч или это направления разнонаправленное или стохастическое?

К.Р:  Мы уже ответили на этот вопрос – что весь потенциал идет из вышестоящей системы, конечно он есть. Та направленность дается также как дается направленность цивилизации по отношению к посевам, также как дается направленность Душ к своим инкарнациям. Также и определяется назначения пакетов Вселенных по их сопричастию с определенным уровнем и моделями творений, коэффициентов, векторов внутри этого пакета. Сами по себе Вселенные также имеют определенные градации и системообразующие начала, а, следовательно, у пакета Вселенной также есть определенный выставленный и хорошо отработанный вектор, если можно так сказать.

В: А сколько существует пакетов Вселенных? Есть ли различия с потенциалом вышестоящей системы, которая их формирует?

К.Р: Мы уже говорили, что вектора, определяющие Вселенную и пакеты Вселенных как вектора разные. Сколько существует пакетов мы не можем сказать, мы знаем, что пакет наших Вселенных окружают рядом около 700 пакетов Вселенных. Больше у нас нет данных. И возможно существуют еще подобные поля Вселенных.

В: Спасибо. Сколько существует Галактик относительно всей Вселенной, если брать среднестатистический ход?

К.Р: Галактика существует от 1/3 до половины существования Вселенной, ее нет смысла менять, но есть смысл обновлять.

В: Спасибо за ответ. Следующий вопрос. Почему все сознания объединены в единую систему управления? Имеет смысл по отношению к формированию сценарных планов или нет технической возможности создать автономное сознание, если проще задать вопрос – есть ли возможность у Архитектора создать автономное сознание и почему он этого не делает?

К.Р: Это вопрос, который задают постоянно Души по отношению к Архитектору, по отношению к его определению во Вселенной, поскольку определив сознание как бы автономно, его можно определять в системе своего сопричастия. Но условия создания этой Вселенной являются таковыми, что определять сознание может только Архитектор. Это является законом создания этой Вселенной. Конечно Архитектор может создать сознание и выделить его как независимое в системе творения Абсолюта, определяя его в своих полях, но не влияя на его конфигурации и относительность. Но тогда Архитектор не получит опыта сопричастия управления. По сути, сознания, которые определены в вышестоящих разумах на самых последних этапах являются больше наблюдателями, чем системами творения, поскольку их задачи, по сути, выполнены, и цивилизации, которые определяются через Души, определяются только через них, определяя свои творения с Душами, с их разумностью, с их системами образования. Поэтому сознание в этих объектах участвует с точки зрения сопричастия и небольшой помощи, помощи в виде соединения информативных потоков обмена информации и обмена опыта с Архитектором.

В: Спасибо за ответ. Если вся Вселенная – это модель Абсолюта, то можно ли предположить, что это еще один сон другого Творца Создателя?

К.Р: Этот вопрос является частью той модели, которая является надуровнем, который стоит над Абсолютом. Этот уровень нам мало понятен, и мы очень немного знаем о нем, и рассказывать тебе об этой системе мы не в состоянии, поскольку у тебя нет категорий и слов, которые подходят для описания этой модели, но в принципе устройство происхождения разума Абсолюта подобно его творению внутри системы. Подобно по уровню образования, по уровню творящего потенциала.

В: Спасибо за ответ. Следующий вопрос. Все сценарии определяются Архитектором через сознание Цивилизации, Галактические советы. Почему нельзя определить независимые сценарии в рамках одной Галактики и сбалансировать конструктивные и деструктивные элементы, или это не позволяет модель Вселенной?

К.Р: Это возможно, это уже делалось, это уже определялось, и Архитектор не претендует на эту роль постоянного создателя сценарных планов, он с удовольствием готов наблюдать за свободным развитием его Высших Я, которые он может практически определить в свободном поиске, и это делалось неоднократно. Сама система взаимоотношений с творением Высших Я определяется в жестких программах и соотношениях, соведения и функционирования. Как ты понимаешь, сама система творения - это поле сопричастия для Высшего Я, это его зона определения, и так или иначе система творения особенно в 3D является очень жесткой по ограниченности, по допущению, и не регулировать эти процессы невозможно, поскольку не получится развитие в том виде, который представляется с участием наблюдателя, подобного человеку, подобного даже другим наблюдателям. Не регулируя эту систему, не определяя ее в функционале, в рамках, в диапазонах - эксперимента по развитию не получится, он быстро закончится в связи с хаосом, в связи с неуправляемостью модели, которая будет привносить различные коэффициенты и деструктивные коэффициенты, как правило, оказывая более агрессивное воздействие на среду, на определение пространственных объектов.

В: Спасибо за ответ. Какой ожидаемый плановый (или фактический) коэффициент нового относительно всего процесса развития в этой Вселенной?

К.Р: Это вопрос очень относительный. Есть коэффициент минимального нового сопричастия и старого потенциала, этот коэффициент равняется не более 10-15% от того, что вкладывается или уже имеется в системе в целом, поэтому определяя Вселенную, Абсолют и Архитектор закладывали именно такой процент. Процент нового большой и уже превзошел 17-18%, несмотря на то, что Вселенная еще продолжает свой путь и будет идти долго, а, следовательно, те рамки, которые определены уже перевыполнены, и если говорить языком планирования, то система оправдала свои ожидания, оправдала свои результаты.

В: Спасибо за ответ. Есть ли Вселенная без структур, подобных Иерархии Времени, что является носителем категории пространства?

К.Р: Да, есть такие Вселенные, и их много. Категориями пространства являются поля, в том числе и вихревые, пирамидальные и очень разнообразные в плане содержания. Само по себе поле – это потенциал, который отдает присутствующий там разум, и сам является творцом системы создания полей и мерностей, если их так можно назвать. Эти разумы создают внутри себя пространства, в которых определяют различные модели сопричастия, функционирования и аналитических баз. А следовательно, все они определяются без участия Иерархии Времени.

В: Спасибо за ответ. Можно ли образовывать пространства и мерности только Монадой и Душой? И где этот опыт был определен? (имеется ввиду модель человека).

Матрица пространства, Пространственно-временной континуум

К.Р: В этой Вселенной этого нельзя сделать, поскольку это запрещено законами, но эксперименты такие проводились. В большинстве случаев это были неудачные эксперименты, и они заканчивались в основном ничем, результата не было, поскольку сама Душа является больше системой накопления опыта, а не творения, хотя, в некоторых случаях она может и творить. Но в данном случае по сопричастию с человеком, по сопричастию со сценарным планом, который определяет Душа, этого не получилось. Не получилось еще потому, что Душа является не созидающей частью сценарного плана, она определена в коэффициентах сопричастия с пространствами, где определяются творения, где определяются системы различных изменений. А следовательно, она больше является системой набора опыта. С точки зрения Монады сопричастие с пространством подобного Земле является не очень интересным, поскольку этот вопрос уже давно изучен. Если только подключить Монаду без Души, то тогда возможно определение человека в системе опыта, но это ничего не даст, поскольку Монада будет определять его в собственной системе определения, и это ей не то, чтобы не интересно, а не дает никакого результата. Точно также, как не даст результат рассматривания собственных рук или ног.

В: Спасибо за ответ. Какая часть общего хода истории Вселенной определена для Земли или какую часть занимает Земля в общем историческом ходе Вселенной?

К.Р: Этот вопрос можно разделить на 2 части. Первая часть, которая образована в виде самой планетарной системы, была заложена в самом начале Вселенной при ее создании, и Земля является одной из старейших планет вселенского уровня. Поэтому матрица Земли является уникальной и наиболее перспективной для таких систем, как 3D-4D-5D. Если брать период развития человека как наблюдателя этого пространства, то в системе вселенной он занимает не более чем 5-6% от общего хода событий, поскольку сам человек не представляет большого интереса с точки зрения дальнейшего хода событий. Существует модели, как ты знаешь, более интересные и более перспективные с точки зрения создания опыта. Роль человечества, роль человека вообще изучалась в течение 300-400 миллионов лет. Мы говорим именно так, потому что время на планете Земля относительно. Если брать с вашим эквивалентом, то это более 400, если брать эквивалент отсутствующих промежутков или периодов, где практически не происходило никаких событий, то это 300. Это очень мало для Вселенной, поскольку Вселенная рассчитана на гораздо большие временные ориентиры. И если так можно определить, то развитие человечества относительно хода исторических процессов занимает 5%, от силы 6%, даже с учетом соседних цивилизаций, даже с учетом их общего сопричастия с системой Вселенной.

В: Спасибо. Любовь Абсолюта  – это категория вселенского масштаба или она есть в вышестоящих системах?

К.Р: Это вопрос достойный внимания. Поскольку мы его практически ждали, но ждали немножко в другом определении. Дело в том, что любовь Абсолюта – это его внутреннее состояние самоопределения, самоосознания, самоощущения, состояние Абсолюта внутри себя. И определяясь в Абсолюте, объект разумности испытывает именно этот эмоционально-чувственный состав внутренних определительных параметров, а следовательно, возможно что такие потенциалы существуют и выше. Мы об этом не информированы, но мы точно знаем, что Души, которые являются универсальным обменным разумом межвселенских пакетов, обладают практически все таким же потенциалом в большей или меньшей степени, а значит ответ – да.

В: Спасибо за ответ. Почему именно любовь символизирует Абсолют, а не развитие, не гармония?

К.Р: Мы уже ответили, что его символизирует внутреннее состояние, которое вышестоящий разум определяет как любовь Абсолюта. Это его внутреннее определение, если бы его определение было бы гармония или развитие или другие параметры направленности, то значит это было бы его состоянием. Почему его характеризует именно это состояние, мы не знаем, но достаточно легко этот вопрос выяснить, поскольку мы его можем задать.

В: Можно задать сейчас?

К.Р:  Конечно. Любовь Абсолюта – это основной вектор содержательного начала всего творения во Вселенной, любовь Абсолюта – это модель сопричастия творящих разумов с системой их определения в начале и в конце творения, в процессе творения, в общении между собой. Это вектор и направленность, чувства и эмоции. Это значение, которое определяет необходимые качественные составы, которые наиболее оптимально соответствуют величинам сопричастия всей системы соведения Вселенной. Эти качественные определения, эти составы определяются в виде этой любви как соответствие эквивалента, постоянства и параметр, в котором разум определяясь, создает для себя векторное определение, дорогу, путь, по которому он следует как за лучом света. А следовательно, потенциал Абсолюта, любовь Абсолюта является категорией, которая определяет разумы во Вселенной с точки зрения образцового эквивалента. Этот образцовый эквивалент соответствует входящим алгоритмам, потенциалам, первоисточникам, Творцам. И узнавая этот потенциал, определяя этот потенциал в творениях, в вещах, в продуктах для человека, в запахах для животных и так далее, все творения, разумы, сознания определяют в нем Творца, определяют в нем существо определения, существо гармонии, существо создателя, который, образуя эти творения, определяет их в своей системе, создает их для собственного раскрытия, собственного разворачивания потенциала. И создавая потенциал любви, создавая потенциал гармонии, он определял все задачи именно в этом эквиваленте, даже несмотря на деструктивные участки развития Вселенной. Определяя этот опыт, Творец закладывал этот потенциал как систему присутствия соведения, внедрения, насыщения всех значений Вселенной. По сути любовь Абсолюта содержится в каждом творении, даже в тех, которые сознание оценивает как явно деструктивные, и в этом его уникальная роль, уникальное начало, поскольку любовь Абсолюта для каждого сознания, разума является истоком начала, истоком побуждения развития, истоком радости, истоком сопричастия великого творения.

В: Спасибо за ответ. Следующий вопрос. Есть ли цивилизации, которые через определение самостоятельно от Архитектора изменили путь под влиянием Душ?

К.Р: Этот вопрос можно разделить на 2 части. Цивилизации определяются через Души, поэтому этот вопрос можно определять с точки зрения только Души, а следовательно, Души могут переопределить цивилизацию, имея внутри себя определенный согласовательный орган и модель соведения всей цивилизации в целом. Следовательно, Души могут принять направленность и в ту и в другую сторону, но по согласованию с Творцом.

В: Спасибо, а Архитектор в этом процессе участвует?

К.Р: Да, но на согласовательном уровне.

В: Спасибо за ответ. Какими категориями можно определить качество или результат развития в нулевом времени для разумов 11-12 мерности? Если там есть удовлетворение - то относительно чего?

К.Р: Этот вопрос простой и сложный. Дело в том, что категорий удовлетворения в системе высших мерностей очень мало, но они есть, они есть у твоего Учителя, они есть у каждого человека, у разумов вышестоящих систем. Сам результат удовлетворения представляется как сумма совокупностей коэффициентов достижения планируемого, намеченного события и необходимого параметра, который выставляет разум при определении того или иного события, качественного значения. И это является степенью его определения относительно того состояния, которое определяется в его параметрах сознания, Души или Монады. Если говорить о разуме Абсолюта, то достижение результата творения в таких мерностях определяется прежде всего сопоставлением планируемого результата с полученным реальным в тех пространствах, в которых определяются те или иные разумы, те или иные системы, те или иные объекты. Это не имеет значения. Система удовлетворения построена таким образом, что если человек получает эмоциональный окрас в виде удовольствия, в виде радости, в виде веселья, в виде ощущения приятного поступка, либо приятного события, то у разумов эти ощущения практически подобны, поскольку эмоциональный окрас в данном случае происходит от Души, и он еще более сильный, еще более разнообразный. Все коэффициенты развития так или иначе определены в той или иной мере коэффициентами удовлетворения, коэффициентами сопоставления с теми точками определений, которые создают их результат, их окончание системы полагания, системы сборки событий, системы сращивания коэффициентов. Это не имеет значения - главное, что результат получен. Если результат получен, то в осознанности Души на разных уровнях образуется коэффициент сопричастия, и он определяет те эмоции, которые внутри Души также существуют, как и существуют внутри сознания человека. Если говорить об удовлетворенности Монадического разума или такого разума как у нас, то тут немного сложнее, поскольку Монада является комплексным по системе определения разумом, и эти удовлетворенности больше относятся к системе определения любви Абсолюта, к степени соотношения, которое можно определить между гармонией и любовью Абсолюта. Именно такое ощущение мы получаем при определении даже тех вопросов, которые задаешь ты, мы получаем результат, мы получаем удовлетворение, но удовлетворение с точки зрения человека имеет другой окрас, другие эмоциональные составы, у нас этот окрас также есть. Это необходимо для того, чтобы разум определял свое внутреннее состояние, свое внутреннее соответствие с параметрами, с определительными качественными значениями.

Пространство, Пространство 4D

В: Спасибо за ответ. Я хотел задать вопрос про наблюдателей, которые имеются в этой Вселенной и отличаются от человека в мерности 3D и 4D. Если эти наблюдатели лучше чем человек, то какой принцип их устройства?

К.Р: Да, такие системы есть, и мы говорили об этом уже по крайней мере один раз. Системы наблюдения объектов восприятия пространства, иллюзий являются различными по составу и комплексу их агрегатных понятий, агрегатных величин. Все зависит от тех векторов направленности, тех признаков пространства, которые будет определять этот наблюдатель. Если в пространстве заложены коэффициенты энергии, коэффициенты сопричастий с различными временными полями, либо какими-то индивидуальными значениями, которые не употреблены в системе определений планеты Земля, то и органы сопричастия будут выстраиваться именно таким способом, что они сами по себе будут играть в осознанности определенную значимую роль. А следовательно, эти органы будут сопоставимы с точки зрения закономерностей, определяющих это пространство с точки зрения их функционала, которое иллюзорно подтверждает их назначение. Поэтому если говорить о моделях, которые созданы и являются лучшими чем человек с точки зрения вышестоящего разума, то это модель объемного трансформативного определения пространства. Это больше похоже на систему, которая в пространстве 4D напоминает модель, напоминающую насекомое, но очень отдаленно. Эта модель имеет определенные свойства тела, если можно его так назвать, и распределена в системе пространства таким образом, что его система координат сопоставима с координатами пространства. Это означает, что изменение любого угла, любой проекции вокруг определяется этим телом как преломление, угол, обозрение. Это позволяет определять пространство не только полностью, но и с точки зрения всех его изменяемых сопоставлений, что дает больший опыт сопричастия с точки зрения энергий любви. Эта модель отличается тем, что она создает посылы, эмоции внутрь системы соведения сознания, то есть сознание образовано в сопричастии с любовью, с ее определениями как гармония и радость, а на уровне осознания эта любовь трансформируется в систему векторных направленностей, которые создают определенные наклонности этого существа в мире, в котором он определен. И эти наклонности определяют его в сторону творений, в сторону свершений, и любовь в данном случае немного отличается от человеческой, она трансформирует его в виде определенных качественных изменений, и это существо может менять не только свое тело, но и состояние внутри себя, поскольку любовь в данном случае является именно движущим вектором развития. Любовь не в том понимании, которое есть у вас, а любовь как движущее начало. С этой точки зрения, эта модель представляется более конструктивной, более интересной по своим параметрам, поскольку энергия любви связана с гармонией, радостью, созиданием, и это существо определяется практически в любом состоянии - в воде, в песке, если так можно выразиться в твердом определении. Оно может сходиться с этими определениями в сопоставимых величинах, забирая из этих определений те коэффициенты, которые необходимо. А следовательно, познание мира идет в полном эквиваленте сопричастия, в полном эквиваленте понимания той среды, где оно находится, и опыт набирается гораздо быстрее, несмотря на то, что у этих существ нет таких цивилизаций, нет таких сценарных планов как на планете Земля. И живут эти особи гораздо дольше - более 2-3 тысяч лет, и за это время они успевают накопить опыт, равный по величине нескольким циклам человеческих эпох. Поэтому эти существа являются наиболее перспективными с точки зрения определения пространства, хотя у них есть множество недостатков по отношению к категориям человека, поскольку в вашем понимании существует красота лица, красота тела, у них тоже существует красота тела, но красоты лица у них нет, поскольку лицо практически отсутствует и определено в виде органов чувств, органов сопричастия с параметрами пространства, но это по сути не имеет значения. Имеет значение опыт, который получает наблюдатель в системе проявленности, в системе творений. А следовательно, это существо обладает большими параметрами определения, параметрами чувственности и внутренними коэффициентами регулирования относительно конструктивных созидательных моментов. Эти существа могут создавать очень быстро и совместно друг с другом большие комплексные творения, в том числе и частично техногенного начала. Но в основном они определяются в системе творения, развивают это творение и помогают этому творению в системе первого уровня, первого опыта, первого созидания, а это ценно для Абсолюта, а следовательно для Вселенной. Поэтому, если модель человека эксплуатируется больше в системе деструктивных и смешанных коэффициентов, то модель этого существа определяется больше в системе конструктивных коэффициентов и определена именно для развития творения Абсолюта, для развития конкретных качеств Души, которые определяются в этом существе. Ближайшая система, которая определена с этими существами находится вне вашей Галактики, с ними вам полезно пообщаться, поскольку эта цивилизация должна присутствовать и в вашей Галактике и определять ваш опыт также, как и определяют его другие цивилизации.

В: А как можно называть эту цивилизацию?

К.Р: У вас она была цивилизацией насекомых, на самом деле это далеко не насекомые, это очень высокоразвитые существа, и мы бы даже сказали, что по отношению к человеку они в несколько раз более организованы в части системы определения параметров наблюдения.

В: Спасибо за ответ – интересно. Если в вышестоящей системе существуют абсолютные возможности по отношению к творению, можно ли считать проблемы настоящего периода с переходом в 4D и 5D недоработкой определенного пласта разумов Душ относительно Земли или это общесистемные проблемы?

К.Р: Этот вопрос идет в системе обыкновенного сопричастия с творением, в нем нет ничего особенного, в нем есть просто определенные проблемы, связанные с хаосом, организованным с целью развития. Если посмотреть на эту систему со стороны, то Земля полна противоречий и проблем именно с точки зрения созидания, с точки зрения творения. И привнося эти проблемы и новые привнесения - разумы, которые курируют Землю, вышестоящие цивилизации и сам Абсолют, и Архитектор прекрасно понимают, что эти проблемы только усугубляют будущее самой системы. Но с другой стороны, решение этих проблем позволяет находить новые варианты, новые системы, новые противоположности тому развитию, которое было запланировано, которое было определено. Поэтому если брать эквивалент общего начала, общесистемного развития, то те проблемы, которые есть на Земле, являются привнесенными для получения новых величин и новых категорий. И если отвечать на твой вопрос, то это не недоработка, а это специально созданное изменение, которое является конструктивным по отношению к вышестоящим разумам.

В: Спасибо за ответ. Теперь понятно. Есть ли примеры в нашей Вселенной активного, а не пассивного участия Учительской системы  в сценарном плане, в создании векторов развития?

К.Р: Да, конечно есть. Есть определенные планеты, цивилизации, где Учительская система практически полностью отрабатывает свои параметры в системе соведения, обладая практическим контрольным пакетом над сценарным планом развития. И эти миры имеют как деструктивную, так и конструктивную направленность. Поэтому, есть брать планету Земля с участием Учительской системы, то это не показатель, не ориентир. На планете Земля Учительская система больше соотносит свой опыт с критериями развития, коэффициентами развития и привносит этот опыт больше через Ангельскую систему , больше через систему цивилизаций, чем напрямую в инкарнацию человека, в Души.

В: Спасибо за ответ. А на сколько от 100% влияет сегодня Учительская система Земли на пространство 3D  и 4D, и 5D  и с чем это связано?

К.Р: На систему 3D Учительская система влияет не более чем на 2-3%, и ты об этом знаешь. На пространство 4D Учительская система влияет более чем на 40-50%, это их территория, это их зона сопричастия. На пространство 5D Учительская система влияет в зависимости от опыта, который определен в этой системе, опыта, который существует в системе развития. И если опыт относится к направлению Творцов, то его определяют Творцы, если это направление касается Миротворцев, то Миротворцы, если это Учитель, то он определен в Учительской системе, поэтому идет курация по направлениям.

В: Спасибо за ответы, если у вас есть что-то добавить, скажите, пожалуйста.

Творение

К.Р: Да, мы хотели бы добавить, что необходимо вопросы формировать в определенной тематике, тогда будет более конструктивное понимание того блока, который ты хочешь выяснить. Сегодня задавались вопросы разноплановые, но интересные, поэтому в следующий раз постарайся сопоставить эти вопросы в необходимом русле, в необходимых критериях, которые будут освещать определенную проблему, определенную систему изучения и наблюдения.

В: Я понял замечания, спасибо вам за беседу, спасибо вам за информацию. С любовью и уважением, Леонид. Спасибо, Учитель, за контроль.

К.Р: Спасибо тебе, мы готовы предоставлять информацию дальше, нам интересно сотрудничать, нам интересно отвечать на вопросы, которые имеют не линейный характер и отличаются большой глубиной понимания. Всего доброго.