Ченнелинг: Предназначение. Андрей Миронов (15.05.2014)
ВЕДУЩИЙ: Друзья, сегодня мы проводим ченнелинг по теме: "Предназначение". Мы рассматриваем многих известных людей: писателей, поэтов, художников, музыкантов. Сегодня мы хотим предложить вам узнать о Предназначении Андрея Миронова. Всеми любимый актер, который передал нам всю свою любовь, свою преданность и талант своих многочисленных работ в кино, театре и, конечно же, в своих песнях. Он всегда будет на экранах и в сердцах, не желающий стареть, он всегда работал для зрителя и зритель это ценит до сих пор. Я приветствую Силы и посредника Инессу.
СИЛЫ: Приветствуем вас. Мы вас слушаем. Вы выбрали действительно того человека, который понимал, что значит Предназначение. Да, Мы вас слушаем.
В: И вот как раз первый вопрос о Предназначении. Кем был Андрей Миронов, какую роль он играл в жизни, а не на сцене? В чем заключалось его Предназначение?
С: Для начала Мы объясним, что роли человек исполняет разные. Это достаточно сложный вопрос и он не совсем относится к теме Предназначение, но раз вы это затронули, Мы можем начать с этого. На планете Земля, как и в пространстве этой планеты, существуют реальности, которые имеют способность вибрировать на различных диапазонах. Эти реальности могут пересекаться. Эти реальности могут накладываться одна на другую, могут существовать раздельно или параллельно. Сознание человека воспринимает существование этих реальностей по-разному. У человека могут быть настройки на эти реальности, могут эти настройки находиться в спящем состоянии. Воспринимая определенную реальность, сознание человека, если эта реальность совибрируется уровнем сознания, то оно настраивается на эту реальность и посылает импульсы в ментальное тело для определения именно той роли, которую человек выбирает для себя на определенном жизненном этапе. У человека может быть несколько ролей на каком-то одном жизненном этапе, то есть, роль в социуме, роль в семье, роль которую он держит внутри себя, роль его Эго и внутренняя роль, которая определяется его душой. Они могут совпадать, они могут не совпадать. Когда вы сказали, какую роль этот человек играл и почему это не относится к его Предназначению, наверное, становится уже более понятно. Теперь Мы хотим у вас спросить. Что вас именно интересует, его роли или его Предназначение?
В: Да, по поводу ролей очень интересная тема. Есть ощущение, что это отдельная тема для отдельного ченнелинга.
С: Да, вы совершенно правы и Мы с вами согласны.
В: Поэтому хотелось бы узнать о Предназначении.
С: Этот человек родился уже с многогранной душой, с восприятием реальности в многогранном варианте. Понимая, что перед ним находится много вариантов и выбор достаточно свободен он все же выбрал наиболее сложный путь, потому что это то, что раскрыло его наиболее многогранно. Жизнь актера явилась действительно его Предназначением для всех тех, которые видели его на сцене, на экране, которые приняли его как актера.
Но этот человек, никогда не связывал себя ни с какими ролями. Он понимал, что необходимо работать и это является выполнением определенных функций нескольких его систем, системы как человека для активации в людях различных программ, различных эмоций, для активации в окружающем пространстве ситуаций направленных на выход, на новый уровень развития. Возможно, сейчас это звучит несколько более глобально, чем это воспринималось, но человек действовал именно исходя сознательно из этого двигателя, двигателя развития. Когда он открывал какой-то персонаж, привнеся в этого персонажа свои энергии, этот персонаж становился живым, и жизнь этого персонажа энергетически уже была активной вне зависимости от этого человека. То есть, его персонажи живут до сих пор. Его персонажи передают все эти эмоции, которыми он их наделил, они передают энергетику. Это как-будто человек создавал какие-то структуры, естественно структуры, не имеющие души, но структуры способные существовать в вашем пространстве достаточное количество времени до тех пор, пока они принимаются социумом и работают на понятие развития данного социума. Это делают настоящие актеры, настоящие люди творчества. То есть все те, которые создают таких персонажей, пусть это поэты, писатели, драматурги, артисты, художники, они создают произведения искусства, которые живут после ухода данного человека из жизни, из воплощения. Наделение персонажа энергией является подлинным искусством. В данном случае это явилось выражением себя и активацией Предназначения. Предназначение данный человек исполнил полностью.
В: Спасибо. А скажите, пожалуйста, в чем выражалась уверенность того, что наш герой знал о своем Предназначении? Или это было на подсознании? Как это объяснить?
С: Для того, чтобы человеку понять, что какой-то вариант развития себя в данном пространстве является именно его Предназначением, он должен ощущать, ощущать страстное желание выразить себя именно в этом качестве. То же самое ощущал господин Миронов.
В: Хорошо, а такой еще вопрос. Те образы, которые он создавал и, которые он наделял энергией, и которые живут до сих пор, как они влияют на людей сейчас? Или как можно это использовать в нынешней жизни?
С: В основном все стремления выразить красочные состояния души преобразовывает создание этих образов, то есть душа человека она как набор или как радуга, можно сказать, если посмотреть с одной стороны она может быть бесцветная, но если войти глубоко в саму суть души открываются грани, открываются краски. Эти краски или часть этих красок выражается в характере какого-то персонажа, который показывает, что определенная ситуация именно проявляет данные краски и в зависимости от ситуации они могут быть проявлены так или иначе.
Самым главным здесь является то, что зависимость от ситуации или, если по-другому сказать, активация ситуациями какого-то проявления души человека, является зависимой до определенного уровня развития его души. При выходе на более высокий уровень развития души одна и та же ситуация уже не будет проявлять, например, ярость, агрессию или наоборот безграничное милосердие. Эта ситуация уже будет не обязывающей человека становиться в какую-то однобокую позицию. На сегодняшний день, если смотреть с этой точки зрения на все его персонажи, просматривая произведение искусства данного человека и созданные им персонажи, то можно понять, что Мы имеем в виду.
В: Мы заговорили о душе. Хотелось бы узнать, какими душевными качествами обладал Андрей Миронов.
С: Если Мы сейчас будем спускаться до уровня вашего понимания душевных качеств, Мы бы попросили вас перечислить те душевные качества, которые находятся в вашей терминологии.
В: Может быть, это связано по отношению к людям окружающим его, то есть доброта, отзывчивость, может быть, какое-то милосердие, любовь к родителям, что-то вот такое на человеческом уровне.
С: А как это вы хотите связать с его Предназначением? Или вы просто интересуетесь?
В: Да, я интересуюсь, потому что может быть, сейчас люди нас послушают и тоже будут эти качества у себя воспитывать для того, чтобы быть …
С: Эти качества воспитывают ситуации. Эти ситуации создаются несколько иначе чем …, то есть это не зависит от человека. У каждого человека присутствуют эти качества в каком-то активном или в не активном состоянии. Если продолжить, так как Мы сегодня общаемся на тему Предназначения, то для того чтобы достичь высокого уровня выполнения своей миссии, да, работоспособность является одним из главных качеств.
Трудоспособность, искренность и искренность по отношению к самому себе, честность по отношению к самому себе, можно сказать так.
В: Спасибо. Следующий вопрос связан с родителями Андрея Миронова. Мать Андрея Миронова считала, что ее мальчик особенный, исключительный и всегда уделяла ему много внимания. И он даже в какой-то момент страдал в школе, что очень пристально за ним следит мама. Но, несмотря на это, он ее очень любил, даже жену учил готовить так, как готовит его мама. Вот как влияют матери на жизнь своих сыновей, на те задачи, которые поставлены перед ним мужчиной и как это отразилось на жизни Андрея Миронова?
С: Что вы хотите знать первым?
В: В первую очередь, как влияют наши мамы на нашу жизнь и на те задачи, которые поставлены перед нами на это воплощение?
С: По-разному Мы скажем так. Это еще одна тема, которая как и тема ролей, и ее невозможно раскрыть в небольшом сеансе. Что касается данного человека, у него было понимание, что да, необходимо следовать советам его мамы. Действительно он стремился показать всем, что она является его идеалом. И она совместила в себе качества идеального представителя женского пола. Он старался это подчеркивать, это не секрет. Мы не будем говорить, что это правильно или это неправильно, но это не дало ему оценивать адекватно всех представителей женского пола, которые пытались доказать ему, что не всё так как он считает в женщинах. Это явилось, можно сказать, каким-то упущением, но оно не совсем повлияло на его Предназначение. Это минимальное отклонение от оптимального хода по жизни.
В: То есть, можно говорить о том что, если допустим, есть Предназначение, то в каких-то в других аспектах жизни, могут быть какие-то недочеты, упущения, как например, в случае с женщинами Андрея Миронова?
С: Да, это можно иметь в виду, да.
В: Ну, спасибо. Андрею Миронову завидовали. Ему доставались самые лучшие роли, репутация легкого актера не давала ему покоя. То есть, ему хотелось играть Гамлета, как Высоцкий, но так этого и не произошло. Было ли так задумано изначально? Почему Андрею Миронову не доставались такие роли? Как объяснить тот образ, к которому мы так привыкли?
С: Откуда у вас эта информация, что он хотел быть драматическим актером?
В: Из источников, интернета. Очень много пишут его друзья, те кто его знал. Может быть, конечно, информация неверная, но почему-то верится.
С: Он хотел раскрывать в комедийных актерах их драматическую часть. В драматических актерах их комедийную часть. И так как раскрытие драматической части в комедийных актерах у него получалось достаточно хорошо, он именно занимался этим. Каждая роль, которая у него была в комедиях, она несла информацию о том, что этот человек идет, возможно, не по своему пути или занимается не своим делом, отсюда он выступает или активирует ситуации, которые приносят ему неудобства. Эти неудобства, да, являются смешными для других, но человеку или персонажу самому не было смешно, хотя да, поддерживалась сцена юмора или сцена, которая вызывает смех у ваших соотечественников. Если посмотреть на состояние его души, определить, насколько было сильно его желание быть серьезным актером, это проявилось больше на начальном его этапе, потому что человек серьезно относится ко всему или относился ко всему. Относился к работе, относился к искусству как к работе - серьезно. И возможно, поэтому создалось впечатление, что да, ему хотелось играть серьезные роли. В глубине души такого разделения, по сути, не было уже, начиная с, можно сказать, две трети его творчества, этого разделения больше не существовало. Он понял, что искусство и создание энергий персонажей — это именно то мастерство, тот высший пилотаж, который он может дарить обществу.
В: Спасибо. Можно ли отнести такие качества, как профессионализм и искренность? В чём именно проявлялся профессионализм Андрея Миронова? Можно ли отнести те качества, которые вы говорили ранее к профессионализму?
С: Какие именно качества?
В: Вот как раз искренность, работоспособность?
С: Да.
В: Хорошо. Была ли у Андрея Миронова какая-нибудь миссия? Или может быть задачи?
С: Да, Мы это уже описали ранее.
В: Благодаря своему образу, зрители запомнили Андрея Миронова в образе человека, который отдает нам всю свою энергию, который увлекает, заставляет очнуться, встряхнуться, герой, который призывает жить, а не прозябать, но жизнь Андрея Миронова была недолгой, такая же как у его друга Папанова. Скажите, как связаны эти люди, что их объединяло?
С: По поводу того, что Андрей Миронов призывал людей жить, а не прозябать. Мы хотим сначала прокомментировать. Жизнь человека состоит из этапов, состоит из ситуаций, состоит из различных узлов, где человеку необходимо сделать выбор и после этого проявляются новые ситуации или открываются новые двери, в которые человек может войти и делать шаги для достижения новых целей. В жизни каждого человека можно выделить такие этапы, которые повторяются через какое-то количество лет. Все зависит от условий его воплощения, от состояния его души, от его программы развития. Когда сегодня было сказано, что он призывал жить, а не прозябать, в полном смысле этого слова можно понять, что человек должен воспринимать свою жизнь как многогранное бытие. В котором не только должно быть что-то хорошее, но и должно быть то, что вы называете плохим, которое помогает человеку сделать правильный выбор, помогает изменить человеку свою жизнь. Потому что если всё текло бы плавно, гармонично, становилось бы скучно, как человеку, так и Структурам, которые призваны следить за развитием планеты Земля и данной цивилизации.
Каждая проблема, каждый новый выбор дает толчок энергетике человека, всем его системам. Человек начинает задумываться о смысле своего существования. Поэтому если взять слово «прозябать», то само прозябание обязывает человека к прорыву. Необходимо набрать силу души, силу воли для того, чтобы совершить этот прорыв и опять же использовать свое сознание для того, чтобы совершать этот прорыв в нужном или в правильном направлении. То есть, Мы бы объединили «жить» и «прозябать» в одном, потому что это двигатель, двигатель развития и данный человек показывал все грани существования, но делал это очень мягко, профессионально и с юмором.
Что касается взаимоотношений нашего героя с господином Папановым, или как вы сказали, была ли у них какая-то связь. Эмоциональная связь была сильная, но это были два разных пути, два разных человека, совершенно разные характеры и уровни развития.
В: Спасибо. Вопросов больше нет на сегодня. Хочу поблагодарить Силы и поблагодарить посредника.
С: Как вы сами относитесь к данному человеку? Ваше мнение?
В: Вы знаете, он располагает к себе, и до какого-то момента, до какого-то возраста я его действительно рассматривал, как комедийного актера, профессионала своего дела. Но есть некоторые роли, как «Фантазии Фарятьева», там он рассуждает о жизни, о космосе, о людях и ты смотришь на него уже немножко другими глазами. Располагает, хочется его слушать, смотреть, какая-то добрая энергетика.
С: Если бы у вас была возможность сейчас задать ему вопрос, какой бы вопрос вы ему задали?
В: Я бы задал вопрос, чтобы он посоветовал для живущих сейчас на Земле людей, чтобы быть добрее, отзывчивее, какой бы он дал совет людям, живущим сейчас на Земле? Вот так бы я спросил.
С: Да минуту. Он бы ответил, что вы должны рассматривать свой путь как движение по реке жизни в узкой лодке, в которой есть все необходимое, но всегда нужно пополнять запасы. И как только вы имеете, или вам дается возможность подойти к берегу пополнить запасы вы должны с уважением относиться ко всем тем, которые дают вам эту возможность, которые дают вам возможность обменять энергию запасов, которые дают вам возможность выйти на берег, потому что каждая жизнь человека она является его собственной и каждый человек имеет право, что-то давать и что-то не давать. Если вам человек что-то дает, оказывайте ему или показывайте благодарность, потому что он не обязан вам давать. Он пришел в эту жизнь самостоятельно и каждая душа воплотилась и каждая душа исполняет свой путь самостоятельно. Поэтому, когда вы входите в контакт с любой душой будьте благодарны уже за то, что эта душа согласилась на взаимодействие, это относится к любым взаимодействиям, к любым контактам с любой душой. Потому что все является и входит в многогранность данного Мироздания .
Мы с вами прощаемся. До свидания.
Благодарим вас за сегодняшнюю тему.
В: До свидания. Огромное спасибо за сегодняшний сеанс
Взято с сайта: http://cosmoharmony.com/