Конгломератный разум. Душа, взаимодействие в системе Вселенной (29.05.2014)

Ведущий: Я хотел бы пообщаться с Конгломератным разумом. И тема нашего общения будет «Душа как межсистемное образование, накопление опыта».

Сознание Души

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы рады снова обучать тебя, передавать свои знания, сопоставлять свой накопленный опыт с необходимыми векторами развития, в том числе тех людей, которые будут читать этот материал. Читать его и понимать, что система взаимосвязей Вселенной очень многогранна, очень разнообразна и практически непостижима с точки зрения человеческого сознания. Мы внимательно слушаем тебя. Задавай вопросы.

В: Спасибо. Первый вопрос. Расскажите о принципах подхода к определению опыта со стороны Душ во Вселенной. Какая система регулирует это накопление и сопричастие? Откуда берется вектор сбора опыта?

С: Сама Душа является источником преобразования, источником совокупности многих потенциалов, которые исходят не только из Вселенной, в которой она определяется, но из самого источника самого начала творения. К сожалению, мы не можем сказать, где точно начинается образование Душ. Но нам доподлинно известно, что это находится в районе Первого Кольца. И сами по себе системы, создающие Души для образования и получения опыта, создаются в так называемых внутренних системных образованиях, которые больше похожи на фабрики, заводы, которые производят эти образования с точки зрения получения определяемого опыта, с точки зрения векторной направленности. Поэтому Душа, определяясь во Вселенной, определяясь в той самой системе, в которую ее направил Источник, в которую направило Первое Кольцо, сопоставляясь с различными гранями информационных значений алгоритмов, пространств, изначально имеет определенные вибрационные коды, изначально имеет так называемую программу насыщения, можно сказать «внутренний голод», который она утоляет с точки зрения сопоставления своих внутренних параметров и пространства, которое разворачивается в системе полей, мерностей, исторических периодов. 

Следовательно, при вхождении во Вселенную каждая Душа должна сопоставить себя именно с теми категориями и с теми возможностями, которые в этой Вселенной возможно получить, в этой Вселенной можно определить как опыт, как системное образование, как необходимое значение. Следовательно, перед тем как сама Душа входит в систему Вселенной, она согласовывает эти параметры изначально с такими системами, как Абсолют, как Архитектор. У Души есть так называемые назначения, директивы, ее можно назвать направлением в ту систему, в ту Вселенную, в которую она определяется для этого опыта. И у каждой Души есть определенная справка, есть определенный рациональный подход, в котором определены сутевые предопределения, сутевые параметры, в которых Душа должна собрать опыт, в которых она должна определиться и сопоставиться с теми необходимыми значениями, которые требуются. В какой-то части Души приходят с опытом, в какой-то части приходят и без него. 

Эта направленность имеет определенный смысл, определенное значение, поскольку, приходя без опыта, Душа начинает определяться внутри самой системы, коррегируя и сопоставляя коэффициенты, набирая собственные значения, собственные понятия, собственные категории. Это очень важно, поскольку именно первичный опыт и определяет новые вектора развития, новые системные определения. Поэтому Души сопоставляются во Вселенной изначально от Источника, от Первого Кольца, направляясь с известным алгоритмом опыта, с известным параметром определения внутренних состояний, внутренних категорий развития. И это не только опыт и вектор накопления опыта. Это еще и вектор внутреннего развития, который наиболее важен для Души, поскольку создавая, определяясь в пространствах, определяясь в инкарнациях, участвуя в различных событиях исторических периодов, она набирает именно такой опыт, именно такое развитие, которое необходимо как некое сопоставление, некая формула, некое уравнение, которое описывает ее состояние с точки зрения не только набора опыта, но еще и формирования участков развития, участков сопоставления опытов по отношению к ее категориям, к ее параметрам разума.

В: Спасибо за ответ. Второй вопрос. Сколько Душ было изначально во Вселенной и сколько сейчас в нашем отрезке хода событий их находится? Дайте определение Древа Душ.

С: На сегодняшний момент количество Душ посчитать достаточно сложно. Их больше чем миллиард в десятой степени. И такое количество Душ определяется, исходя из так называемых межсистемных образований, межсистемных параметров. Это достаточно сложно объяснить с точки зрения человеческого восприятия. Но сами по себе параметры, которые создают количество Душ, имеют значение в плотностях, мерностях сбора опыта. И чем больше плотностей и мерностей, тем больше Душ становится в количестве, тем больше их сопоставляется с этими параметрами. Поэтому с ходом развития Вселенной количество Душ увеличивается с неким постоянством, с неким коэффициентом. Изначально в вашей Вселенной, в нашей Вселенной Душ было не более чем 1256 000 условно привнесенных Душ извне. Из них больше половины не имело опыта, больше половины было в нулевой форме развития. У половины был опыт сопричастия с пространством, и они стали в какой-то части Учителями этих Душ, Учителями совокупных опытов. Впоследствии все эти Души начали определяться в конгломераты, в построения по системам развития опыта, по системам его накопления. 

Эта конгломерация, это системообразование больше походит не столько на дерево, сколько на определенные срощенные друг с другом спирали развития, которые в каждом участке при необходимости разделяются на множество других Душ, на множество других зон определения опыта. Это вертикальная интегрированная система позволяет собирать опыт в Древо, которое собирает этот опыт в единый источник определения. Но это не означает, что в этом источнике стоит одна Душа. Их может быть изначально несколько первичных или даже десятки первичных Душ, но не более сотни-двух сотен. Поскольку в агрегатных состояниях большое количество первичных Душ не имеет смысла собирать, поскольку тогда опыт будет накоплен не полностью, и те параметры, которые необходимо собрать во Вселенной достаточно жестко регламентированы и жестко определенны не только Абсолютом, не только Архитектором, но и вышестоящей системой. Определяясь в древовидное образование, в конгломератные значения, Души сопоставляются с опытом в разномерных плотностях, увеличивая свое количество по необходимости. Увеличение количества идет по типу почкования. 

Сама базовая Душа может отпочковывать в системе сколько угодно Душ, вернее количество регламентировано не более одного миллиарда от собственной системы. Больше этого количества Душа не может сопроводить, для этого нужно создавать следующий и следующий ярус. Поэтому сами Души по системе своего параметра являются достаточно мощным разумом, который может объединять достаточно емкие по информационным значениям зоны, достаточно емкие сопоставления. В нашей системе есть Души, которые ведут одновременно более 100-120 млн.Душ. Те, которые могут определять миллиард, в нашей системе не находятся. Это другие системы, другие образования. Древо Душ – это образование, которое можно определять в послойных категориях, в послойных значениях. Но определять его в мерностях будет неправильно, поскольку опыт прохождения Душ в межсистемных определениях - пространствах, мирах, планетах, является разномерным, разнопространственным и разнопериодным по отношению к ходу истории. Определяясь в каждом периоде хода истории во Вселенной, Душа выбирает те участки, те сопоставления, которые ей наиболее интересны, которые, так или иначе, взаимосвязаны между собой. 

Следовательно, какие-то исторические периоды, уже собраны и пройдены по отношению к общему эквиваленту хода истории. Какие-то периоды еще не определены и не запланированы в системе опыта, поскольку пространство для их обработки, пространство для их прогноза еще не открыто, и не собрано. Поэтому если определять совокупный опыт Душ, то его проще градуировать в начальных пакетах, начальных конгломератах Душ по отношению к собираемому опыту. Внизу в этой сетке, в этом Древе может быть многие и многие тысячи миллиардов Душ, которые сопоставляются с конкретными значениями, с конкретными параметрами, с конкретным человеком, с конкретными сущностями, с другими цивилизациями . Наша Вселенная очень большая. Она вмешает в себя тысячи галактик, и эти сопоставления параметров планетарных систем являются достаточно сложными в системе обобщения, поскольку они сопоставляются только на высшем уровне. 

Пространство

Поэтому если представлять в масштабе Вселенной Древо Душ, то это будет, скорее всего, их классификация первичного, вторичного, третичного типа по уровню их отпочкования от Материнской Души, от первичной системы обработки. Поэтому,чем ближе Душа человека находится к первичной Душе, тем более развит сам человек, тем более он определен в новых задачах и принципах развития. Это касается и тебя, это касается и людей, которые находятся в системе сбора опыта, касающегося новых эзотерических знаний, новых системных отношений пространства и возможностей человека. Это касается и тех людей, которые постоянно задают вопросы о мироздании, об опыте развития. Все эти люди, так или иначе, соприкасаются с верхним эшелоном Душ, поскольку этот опыт, эти вопросы, эти задачи ставятся обычно уже в зрелом периоде развития, зрелом периоде отношений. Те Души, которые еще только начинают свой путь, еще только продвигаются вперед по накоплению опыта, обычно инкарнируются в низкой плотности, в простом опыте сопоставление жизненного опыта и пространственных явлений, понятия значений.

В: Спасибо за ответ. Следующий вопрос. В чем принципиальное отличие Души от Высшего Я, от Главного Определителя  и подобных образований Архитектора?

С: Этот вопрос достаточно простой и достаточно сложный, поскольку Душа, как разум, как некое состояние анализа набора опыта, набора значений, является такой категорией, такой системой, которая не сопоставима с Высшим Я ни по параметрам, ни по свойствам, ни форматам анализа, аналитическим алгоритмам, и сопоставлением с пространством. Душа в категориях сопоставления с пространством работает только через специальные обменные поля. Эти обменные поля больше напоминают систему входа и выхода в пространство Мироздания, в пространство творения. У Души есть соприкосновение практически со всеми полями Наблюдателя, за исключением высших полей сознания, за исключением тех систем, которые создают визуальные значения, создают входящие представления о пространстве событий. Душа может сопоставляться не только с полями обмена, но и с решетками сознания на нескольких уровнях, на нескольких базовых значениях. 

Это дает ей возможность просматривать системные события, системные будущие события, просматривать будущий путь Наблюдателя, и корректировать его эмоциональные составы, корректировать его с помощью директивных направленностей по специальным коридорам информационного обмена между Высшим Я и Душой. Душа имеет больше процессов не только влияния, но и анализа относительно Высшего Я, чем Высшее Я имеет на собственно систему человека. Это заключается не только в высокопоставленности Души по отношению к иерархиям, это заключается еще в том, что Душа имеет очень высокий вибрационный коэффициент. 

Несмотря на то, что она может сопоставляться с самыми низкими плотностями, имеется в виду первой, второй мерности, она также может и сопоставляться совершенно спокойно с 12, 13 мерностью и входить во взаимоотношения с вышестоящей системой Душ, обмениваясь необходимыми параметрами и значениями. Души, которые определяют третью мерность, привязаны своим форматом к шестой и седьмой мерности по отношению к своему нахождению. Но это нахождение является относительным, поскольку там находится только обменные поля. Все Души, как и все образования, находятся в единой системе нахождения, в единой системе определения. Эта система создает для них условия внутреннего состояния, внутреннего определения. Поскольку сами параметры этого пространства позволяют Душам не только корректировать свои значения, но и обмениваться опытом, обмениваться состоянием, обмениваться вибрациями, обмениваться системой соведения Наблюдателя.

Если говорить о Высшем Я, то система Высшего Я представляет собой программу достаточно жесткую по соведению, достаточно инертную по отношению к активности, инертную по отношению к проявлению инициативы. Поэтому основная инициатива изменения программы, основная инициатива сопоставления жизненных обстоятельств, инициатива изменения жизненного пути принадлежит Душе. Высшее Я в данном случае выполняет функцию программы определителя мыслеформ, определителя состояния человека. Эти параметры, эти категории, эти системы сравнивать совершенно бессмысленно.

Если брать Главного Определителя, это такая же программа только наиболее мощная. Она возможно и сопоставима по параметрам обработки информационных значений с Душами, но она также является директивной по определению, по понятиям, по сути и содержанию. Она не производит свободных определений в системе пространства Вселенной, она не может перемещаться внутри Вселенной, с точки зрения обмена опытом, с точки зрения ее свободы выбора. Поэтому Главный Определитель привязан к пространству также как привязано Высшее Я и выполняет подобную функцию, только другого состава. Поэтому это примерно такое же значение, как Высшее Я, только на другом уровне, на более плотном, на более высоком по параметрам развития, по параметрам возможностей.

В: Спасибо. Следующий вопрос. В чем различие Монадического Разума и Разума Души? Есть ли коэффициент мощности, емкости, характеристики другие, которыми можно характеризовать эти два разума?

С: Этот вопрос задают очень часто. Монады, поскольку им интересен уровень сравнения своего потенциала и потенциала Душ. Но, к сожалению, сравнение Монады и Души не дает практически никакого результата, поскольку сама зона творения Души и зона творения Монады выполнены совершенно из разных потенциалов и систем. Потенциалы, формы образования взаимодействия с пространством у Души и Монады совершенно разные. Сравнивать их по мощности, по объему, по информационным значениям можно только в категориях Главного Определителя, в категориях стороннего наблюдателя, поскольку сравнивать их в категориях Абсолюта совершенно нереально, поскольку такой задачи не стоит, и не стояло никогда. Если сравнивать с точки зрения третьего независимого значения, то у Архитектора появляется взаимосвязь Монадической платформы, информационных признаков и скорости обработки информационных потоков Души. 

Если связать эти значения воедино, то получится некий параметр, который так или иначе указывает на сравнительную часть работы той или иной системы. Естественно, все еще зависит от опыта Монады, еще и зависит от опыта Души. Сравнить большую старую Душу со старой Монадой можно только с очень большой натяжкой, поскольку те и другие параметры там совершенно разные по уровню и подобию их формирования. Поэтому состояние Монады, если описывать в информационных емкостных единицах, наиболее насыщенно, но состояние аналитической платформы Души превышает Монаду в несколько раз с точки зрения ее агрегатных понятий анализа, ее возможностей сопоставления внутреннего опыта по отношению к сетке отпочкованных Душ. Сравнивать возможности Души и Монады можно только в очень усредненном значении. По информационному составу сопоставлений Монада гораздо больше по уровню анализа, чем Душа. Если тебе это что-то дало, можешь сделать выводы.

В: Спасибо за ответ. На сколько процентов Душа сопричастна с совокупными признаками личностного Я человека?

С: Все зависит от того, насколько программа человека и его пути сопричастны с возможностями Души и условным коэффициентом активности Души. Есть наблюдатели, которые практически не сопровождаются Душой, а только наблюдаются. И такие наблюдатели в виде фантомов, в виде второй мерности встречаются у вас достаточно часто. А есть люди, которые соприкасаются с эмоциональным составом Души очень плотно, очень тесно. Эти люди больше относятся к певцам, художникам, представителям искусства, представителям системы творения. Именно эта принадлежность определяется Душой, как некий опыт творения, поскольку именно Душа сопоставляется в этой части в роли художника, в роли певца, в роли сочинителя песен и т.д. 

Именно Душа своими эмоциями, своими директивными каркасами создает определенные системы творения в этой части. Поскольку Монада такой функцией не обладает, хотя при определенных условиях она может выполнять некие сопоставительные величины, связанные с подобными вещами в соведениях искусства, в соведениях творческого состава. Если брать в процентном отношении, то среднестатистический показатель сопоставления Души и личностных признаков человека не более 10-15%, поскольку большее сопоставление будет давать отрицательный опыт деструктивного развития в системе планеты Земля. Следовательно, увеличение коэффициента сопричастия Душ с человеческим форматом личностных признаков является определенным тормозом и системным препятствием опыту совмещенного развития.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Как определить последовательность сбора опыта Души относительно вневселенского наблюдателя?

С: Этот вопрос достаточно простой, поскольку слово «последовательность» и слово «информационный поток» есть некая прямая, которая сопоставляется в единой точке. Если точку развернуть в виде прямой, то в ней будет видна последовательность. Если посмотреть с определенного угла восприятия, то последовательности не будет. Точно также в любой системе, которая разворачивается в системе времени, в системе условных линейных понятий, если посмотреть на Вселенную с точки зрения исторического хода, с точки зрения Абсолюта и Архитектора внутри системных определений, то эта последовательность существует. Если на это посмотреть с точки зрения внешней системы, эта последовательность отсутствует. Она существует в виде просто преобразования коэффициентов, величин. Это преобразование не имеет признака последовательности, оно имеет признак накопления. Это можно сопоставить или сравнить с многогранным цветом у кристалла. 

Квантовость

Представь, что существует кристалл, который вращается в пустоте, его граней становятся все больше, и больше, и больше. Это можно представить в процессе времени, но это можно представить и одновременно. Поэтому послойные межсистемные наблюдатели, которые могут смотреть на пакет Вселенной, на энергии Вселенной, наблюдают примерно одно и то же с точки зрения внутреннего соотношения своих внешних и внутренних признаков. Если сравнить это с человеком, то это будет жизнь, которую человек может определить одновременно, или определить, проживая в ней в составе внешних значений или в составе наблюдателя. Для Души человеческая жизнь – это одновременно опыт сопоставления с точки зрения его накопления, да это существует, но это существует только на входе, поскольку, посылая туда системы сопоставления опыта, Первое Кольцо сопоставляет это одновременно с собственными понятиями. Системный линейный опыт с точки зрения наших понятий, системные продолженности, возможно, существуют только у источника. Поскольку все остальные системные образования работают в режиме нулевого времени .

В: Спасибо. Следующий вопрос. Есть ли Души сопричастные только с Архитектором и его системой управления?

С: Да, такие есть системы. Это отдельные пакеты Душ, которые изначально вошли в систему вместе с Архитектором. Они созданы для решения набора опыта, его задач, для накопления его агрегатных состояний, его развития. По сути, эти Души обслуживают только Архитектора, именно от их пакетов развиваются деструктивные цивилизации, именно от их пакетов развиваются все сопоставления, связанные с необходимыми параметрами присутствия Душ во Вселенной, присутствия Душ в деструктивном и смешанном развитии.

В: Спасибо. Какие законы описывают суть контрактной системы инкарнаций человека? В чем они отличаются от других планетарных систем?

С: Суть самого закона во Вселенной состоит в регулировании процессов энергообмена информационных значений и пограничных состояний диапазона опыта, который может быть определен в параметрах развития системы. Любой закон, так или иначе, определяет определенную зону ответственности, определенную зону взаимодействия, которая характеризуется частотой пространства, ее характеристиками, качеством взаимоотношений параметров объекта и еще тысячами значений, которые можно сопоставить с пространством наблюдателя, с пространством прохождения опыта. Следовательно, зону инкарнации, зону опыта прописывают не законы, а требования, которые предъявляют, прежде всего Души и Архитектор по отношению к пространству развития. Эти два параметра, сопоставляясь между собой, определяют некое соответствие, некое соотношение, которое образует диапазон взаимосвязанной возможности. 

Поскольку Архитектор не может отойти от заказа Душ по договоренности с Абсолютом и вышестоящей системой, также как и Души не могут отойти от системы, инкарнационные значения которой определили для своих посевов, для опыта, для эксперимента, для создания накопления опыта в человеческой инкарнации. Поэтому эти две связанные системы, эти два связанных информационных коэффициента образуют определенный зазор, определенный диапазон, который описывает пространство пребывания человека, описывает его взаимодействия, его эмоциональный каркас и решетки, которые также коэффициентами описываются как предельно допустимые. Хотя в вашем случае, на вашей планете Земля все параметры предельно допустимых каркасов открыты практически до беспредельной возможности. Это делалось по запросу деструктивных цивилизаций, но эти диапазоны уже сокращены и будут сужаться дальше, поскольку разворачивать эмоциональные коэффициенты до предела в системе развития не имеет смысла.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон?

С: Мы ответили на этот вопрос в предыдущем, так называемые параметры. Мы хотели добавить, что собственно право выбора у Души существует. Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ – в так называемом Древе, образовывают внутрисистемные взаимоотношения. Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом. Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта, о замене опыта или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы, и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему, либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя, который жестко привязан к системе пространства, к системе творения.

В: Спасибо. Можно ли трансформировать Душу в Монаду как систему функционала и набора опыта?

С: С точки зрения нашего понимания Душа может выполнять функцию Монады, но только частично, с точки зрения накопленного опыта. Если Душа накопила опыт, в том числе и монадический, то она без труда его может воспроизвести, может воссоздать, может функционально воспроизводить задачи. Но алгоритмов и потенциалов подключения к творению, к Абсолюту у Души нет. Поэтому для того, чтобы превратиться в Монаду, даже в условном порядке, ей необходимо поменять алгоритмы внутреннего анализа, алгоритмы системных программ, системных настроек. Это уже не представляется возможным, поскольку, мы уже говорили, что потенциал Души является совершенно другим по отношению к потенциалам Абсолюта, потенциалам Архитектора.

В: Спасибо. Как можно представить поля плотности нахождения Душ в разрезе строения Вселенной? Как вообще Вселенная выглядит с точки зрения Второго или Третьего Кольца?

С: На этот вопрос мы уже отвечали выше. Поля Душ представляют собой некие образования, которые как сферы, как яйцеобразные системы, как интегрированные в систему Абсолюта образования входят в состав его внутреннего разума. Если это определить снаружи, то получатся так называемые внутренние кольца или сферы, которые содержат внутри себя как яйцо в яйце. В данном случае система Душ по отношению к разуму Абсолюта помещается в самом центре его аналитической системы. Поскольку Души - это вышестоящие системы анализа, получается примерно такое образование, что сознание Абсолюта или его разум окружает пакет Душ снаружи, как бы создавая и обслуживая возможности внутреннего состава и состояния Душ по отношению к творению. 

Это выглядит по отношению к Третьему Кольцу. Как это выглядит с точки зрения Первого Кольца мы не можем сказать. Со стороны Второго Кольца это выглядит как плоскость, в которой взаимодействуют несколько величин параметров. Но эта плоскость состоит не только из одной категории, но из так называемых многомерных начал. Для вашего сознания это невозможно объяснить, поскольку понятие плоскость у вас состоит из трех точек, соединенных воедино. В понятии пространственных мультипликативных чисел плоскость – это целое объемное пространство. Но это пространство и объем возникают только после Третьего Кольца.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Как часто Душа может изменять опыт конкретного двойника? Какая статистика изменений в нашем отрезке инкарнаций?

С: С точки зрения вашей системы Душа имеет право в любой момент приостановить инкарнацию. Это записано в любом контракте, если в нем нет ограничений по отношению к контрактам с другими Душами. Если это не семья, если это не коллективное образование, в котором задействованы достаточно продолжительные временные взаимоотношения между людьми, которые в обмене опыта носят характер обмена эмоциями, характер обмена решетками эмоциональных каркасов непосредственно Душ. Если именно обмен эмоциональными значениями Душ не прописан в обмене опытом, то тогда инкарнацию можно прервать, и это происходит достаточно часто. 

Если это прописано в контракте, то это может происходит только по обоюдному согласию Душ между собой, либо вышестоящей системой, поскольку этот параметр необходимо согласовывать не только с Главным Определителем, но и с системой соведения Душ. Следовательно, прерывание инкарнации на вашей системе встречается достаточно часто, достаточно многогранно, особенно сейчас. Но в так называемый спокойный период, если брать значения 10-15 лет назад, прерывание инкарнационных значений или изменение программы конкретного двойника было не чаще, чем в 2-3% случаев от 100% инкарнаций. Это показатель вполне нормальный, среднестатистический, допустимый, и в принципе вам о нем говорили ваши Учителя.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Люцифер и Души. В чем состоит его сопоставление с нами?

С: Нам не совсем понятен вопрос. Что ты хочешь узнать? Соотношение Люцифера и Душ или сопоставление Люцифера через Души с людьми?

В: Я хотел бы узнать сопоставление Люцифера через Души с людьми.

Плазмоид

С: В этом нет ничего особенного, в нем нет того подтекста, который ты подразумеваешь. Ваша идеология, в вашем представлении Люцифер забирал Души и сопоставлял с собственным параметром, с собственными внутренними состояниями. На самом деле это не так. У Люцифера как у Учителя есть собственная Душа, есть собственное многомерное образование. Эта Душа, инкарнируясь в различных системах, в различных полях событий, набрала достаточно большую мощность и инкарнационное сопоставление, которое выглядит в виде различных пакетов Душ, проявленных в различных пространствах, мирах, галактиках. Поэтому так называемое определение мощности, которое часто встречается у Люцифера в его высказываниях, есть те самые развитые Души, которые сопоставляются с его Душой, носителем, первоначально входящим в систему Вселенной.

В: Спасибо. Теперь понятно. Учительская система и Души. В чем состоит сопоставление с ними? Как они влияют на Учительскую систему?

С: Сама Учительская система – это комплексное образование, которое изначально закладывалось для коррекции прохождения опыта различными цивилизациями, различными пакетами Душ. Если брать пакеты Душ и Учительскую систему, то у каждого Учителя есть связь с Душой, с первоначальным инкарнационным значением. Если брать изначально Учительскую систему, как некое конгломератное образование, то в этой системе также существуют пакеты Душ, которые по своему древовидному началу распределяли свои сопоставления, образовывая Учителей в различных инкарнационных сопоставлениях, мирах, галактиках. Поэтому Учительскую систему правильней представлять как бы ввернутую внутрь. С одной стороны она изначально сопоставляла свой опыт в системе исторических периодов изнутри, из своего древа. 

С другой стороны в ее систему заходили различные Души, которые набирали опыт и захотели сопоставляться именно с этой системой, и проходить опыт именно в этой системе, приходя из других значений, из других цивилизаций, из других состояний, в том числе и деструктивных. Поэтому Учительская система, в том числе и на планете Земля, постоянно меняет свое соотношение по отношению к пропорциям, коэффициентам развития, по отношению к пропорциям, к так называемому деструктивному и конструктивному опыту. И это ничего не говорит, и ничего не регулирует, поскольку параметры Учительской системы регулируются Галактическим Советом, так называемым сопоставлением вышестоящих систем, которые относятся к Абсолюту и Архитектору в целом.

В: Спасибо. Как соединить опыт Души и человека?

С: Это простой и сложный вопрос. Дело в том, что Душа определяет человека в состояние эмоциональных каркасов, состояние переживаний, сопричастия с событиями. По сути направляет часть своего опыта, определяя его в том или ином состоянии. Но оценивать этот опыт с точки зрения осознанности человека, человек сам не может, поскольку это состояние для него неестественно, и не представляет так называемой ценности с точки зрения Высшего Я. На самом деле этот опыт заложен в некоторых инкарнациях, это так называемое чувствование Души, жизнь, которая определяется с точки зрения эмоций, с точки зрения эмоциональных каркасов, внутреннего зова. Люди больше опираются на внутренний зов, на внутреннее состояние. Такие инкарнационные определения есть, такие двойники определены. Если можно это сопоставить с опытом, то мы ответили на этот вопрос. Если это определять в продолжении, то этот опыт записывается в ячейках памяти, в ячейках в том числе Высшего Я, и используется в дальнейшем в многомерных вышестоящих значениях по развитию данной сути, данного Высшего Я, данного союза.

В: Был еще вопрос: насколько Монада связана с Душой? И как Душа сопоставляется с Монадой?

С: Душа при инкарнации в системе планетарной, планетарного образования, выбирает одно Монадическое Древо, и использует его опыт. Но с точки зрения пакета Душ к нему могут крепиться различные Монады, различные системы, определяющие творение. В данном случае приоритет выбора одного Монадического Древа связан с общесистемным накоплением опыта. Поскольку определяясь в одном Монадическом Древе, в одной Монаде, Душа собирает этот опыт в линейном горизонтальном порядке и собирает этот опыт наиболее полноценно, наиболее емко, чем если бы она определялась в различных Монадах, сопоставляясь с ними в полях. Собственно, определение Души и Монадического поля представляет само по себе большую проблему и с точки зрения межсистемного взаимодействия, поскольку чем больше этих полей, тем больше необходимо создавать межсистемных настроек. А с точки зрения экономии, оптимизации накопления опыта был выбран такой приоритет, что Душа определяет одну Монаду в одной планетарной системе, но это не значит, что эта Душа, если она высокопоставленная, находится в начале Древа, не может сопоставляться с другими Монадами. Она может сопоставляться, но количество Монад ограничено – не более чем несколько десятков тысяч по отношению к многомиллиардному Древу Души.

В: Спасибо. Дайте определение духов, языческих и других богов. Что это за образования? Их роль и взаимодействие с Душами?

С: В вашем понимании духи – это больше похоже на астральные миры, или влияние на систему взаимодействия человека с пространством через неразумные образования. На самом деле это не так. Собственно, в вашем понимании языческие боги, либо духи проявлены в виде определенных влияний, определенных состояний, определенных взаимодействий. Но эти взаимодействия проявляются только на тех людей, которых эти духи могут опознавать и определять через свои поля обмена, через свои решетки, если это заложено инкарнационным путем, их значениями. Больше 96% человечества не подвержено этим влияниям, поскольку влияние духов как таковых было на начальных периодах развития человечества, на начальных периодах развития формирования систем религий, систем взаимодействия Учительской системы и развития опыта человека. Это было необходимо тогда, когда нужны были упрощенные коэффициенты взаимодействия, упрощенные системы понимания. 

На самом деле эти системы достаточно далеко развились, и достаточно широко распространенны. Но они на сегодняшний день соотносятся к Учительской системе, и относятся не только по полям собственных коэффициентов развития, но и по полям своего сопричастия с творением, сопричастия с человеком. Духи больше сопричастны с творением, сопричастны с Монадами, сопричастны с опытом их развития, с природными объектами, с животным миром. Но они также могут сопоставляться и с человеком, имея достаточно большое влияние на организм, достаточно большое влияние на формирование эмоциональных каркасов, связанных с эмоциями, связанных даже с определенным типом событийности. Особенно они влияют на инстинкты, на первородные информационные значения, заложенные в ячейке человека. Эти первородные информационные значения сопоставляются с вашими понятиями о злобе, о ярости, о голоде, о половом инстинкте и т.д. 

Поэтому среди духов существует достаточно высокопоставленные по отношению к развитию и мерностям, к сути, которые выступают наравне с Учителями, которые выступают наравне с системными образованиями, которые могут не только вести человека по жизненному пути, но и сопоставлять его в пути, сопоставлять его в развитии. И в данном случае у многих из них есть сопричастие с Душами, сопричастие с теми полями сбора опыта, которые эти Души определяют именно в таком составе, в таком соотношении. К сожалению, духи не проявлены выше восьмой мерности, поскольку эта мерность является последней для таких систем, для таких образований. Превращаясь в конгломератное состояние сознаний, конгломератное состояние коллективного разума, они создают определенные школы, определенные системы, определенные составы информационных значений, которые потом направляются в начальные системы развития, начальные системы поднятия опыта новых информационных значений.

В: Спасибо. А чем отличается это взаимодействие духов от взаимодействия с Высшим Я человека?

С: Души взаимодействуют с сознаниями, с системами, которые определяют эти Души не совсем таким образом, которым вам представляется. Параметры Высших Я у духов, по сути, отсутствуют. Там они заменены программами настройки, программами сопричастия. Если упрощенно говорить, то по сути там нет Высшего Я, там есть программа подключения полей системы разумности, системы обменных значений. Если говорить точнее, то дух – это межсистемное образование, которое взаимосвязывает определенные поля Душ, определенные поля Монад. В данном случае носителем разума является Монада, носителем разума является Абсолют. Следовательно, определяясь в полях человеческого сознания, определяясь в полях инкарнационных воплощений, собственно Души, духи, собственно их религия являются конструктивными. 

Это как раз объяснение по поводу их конструктивного развития, их сопричастия с системой творения, их сопричастия с опытом развития творения. И это сопричастие и есть так называемый вектор направленности. И, по сути, духи – это единственная разумная система во Вселенной, которая за исключением Душ и Монад, является системой без выраженных признаков сознания, без выраженных признаков Главного Определителя. С одной стороны у них есть взаимосвязь, но эта взаимосвязь односторонняя. Еще раз определяем, что эта система носит достаточно сложный по строению характер, но понятный с точки зрения соотношения с творением, с точки зрения Абсолюта, человека, его предназначения. Эти системы встречаются все реже и реже, поскольку с ходом развития Вселенной надобность в них отпадет, эти системы будут слиты с Учительской системой, будут слиты с Монадическим опытом.

В: Спасибо. Вектора развития опыта Высшего Я, Души и Монады – кто корректирует, направляет это взаимодействие в рамках наблюдателя?

С: На самом деле этот опыт корректируется изначальным коэффициентом сопоставления в инкарнационном значении. Как только определяется инкарнация, как только определяется жизненный путь человека, то и определяются диапазоны сопоставления этого опыта, диапазоны сопоставления максимальных значений, выйти из который просто нельзя. Единственным диапазоном, который может быть нарушен, это нарушение собственно Душой контракта, который она может прервать в любой момент и выйти из состава опыта. Если сопоставлять корректировку опыта, корректировку Души и Монады, корректировку Высшего Я, то этот диапазон прописывается в контракте, в обобщенном диапазоне развития, который определяется жизнью человека и его двойников в системе одного опыта, в системе совмещенных инкарнаций.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Кто из вышестоящих систем имеет больший опыт влияния на сборку событий для наблюдателя?

С: С нашей точки зрения сборка событий прерогатива Главного Определителя, Сценариста. Он и является основным фактором влияния. Но необходимо понимать, что без контракта, без определенной разрешительной системы эта сборка событий не может состояться, эта сборка событий не может определиться. Если события будут нарушать контракт, если события будут изменять значения необходимого опыта, то Душа может прервать этот контракт, а, следовательно, она также имеет не меньшее влияние на систему сборки событий, чем Главный Определитель. Но с точки зрения совокупных значений, содержательных значений Главный Определитель имеет значение и силу, и влияние гораздо больше, чем Душа.

В: Спасибо. У меня закончились вопросы. Я хотел бы от вас получить какие-то рекомендации по следующему уроку, занятию.

С: На сегодняшний день система представления взглядов, которая существует у человека по отношению к Душе, достаточно малоинформативна, малопонятна, и малопредставляема. Нам бы хотелось, чтобы у вас сложилось впечатление о функции роли Души более прагматичное, более целеполагательное, более полное, более емкое. Следовательно, необходимо провести несколько занятий, уроков по представлению, по освещению функций Души по отношению не только к межсистемным образованиям Вселенных, не только по отношению к внутривселенскому опыту, но и по отношению к событиям жизни, по отношению к сопоставлению взаимодействия Души и пространства, которое определяет человек, как свою жизнь. Это отдельная тема, это отдельное занятие. И нам бы хотелось в этом поучаствовать, поскольку нам интересно, как будут реагировать Высшие Я на эту информацию, на эти посылы. Мы будем давать информацию с совершенно другого ракурса, с ракурса так называемого разума Душ, с точки зрения их представления на общесобытийные, человеческие ценности, на события, на исторические события, на опыт.

В: Спасибо за совет. Спасибо за рекомендации. Спасибо за урок.

С: Спасибо тебе. Мы же желаем тебе успехов, желаем тебе всего самого наилучшего. Мы Конгломератный Разум Вселенной.