Разговор с Люцифером. Часть 23 (2). Суть эксперимента дуальности. Школа Богов

Мне пока не все понятно. У нас существуют обрывки знаний о создании мира. Они во многом противоречат друг другу или не объяснены.

Например, есть версия о том, что изначально наш мир осваивали так называемые белобоги, гипербореи. А потом планету  захватили аннунаки. Потомки белобогов – славянские расы, которые аннунакам не удалось ассимилировать под себя. Об этом говорят и разные предания: о битве богатырей со змеями. И именно поэтому славянские расы считаются будущими спасителями человечества от власти аннунаков.

Помнишь, мы говорили о революционном пути. Вам подсказывают пути выхода из системы.

Кто подсказывает?

Те самые белобоги – это раса созвездия Лебедя, которая будет вас курировать на 7-м уровне. Они действительно участвовали в создании человечества. В вас есть их программы. Они и пытаются вам подсказать.

То есть они как бы стравливают нас с расой аннунаков, вещая, что славяне избраны Богом  для свержения аннунаков и спасения человечества?

Подумай сама. Разве школьников нужно спасть от чего-то? От учителей? Скорее друг от друга. Они не стравливают вас. Они пытаются вызвать у вас дух соревновательности. Они напоминают вам о 7-м уровне. Помнишь вопрос: почему так много лжеучений. Это не лжеучения, в том смысле, что лжи не существует. Есть разная степень отдаленности от истинной картины, тем более что истинная картина - это тоже непостоянное понятие. Истина все время развивается. Многие сказания, предания, учения, нынешние ваши книги это попытка познать непознаваемую истину. И каждый, кто пытается ее описать, конечно же, ошибается. Видит ее со своего угла развития, со своей грани отражения действительности. Он искажает истину. И ты тоже. Поэтому лучший способ познания, которому я пытаюсь тебя учить, это не слепая вера всему, что слышишь и узнаешь, а поиск закономерностей. Более правилен тот тезис, более близок к истине тот вывод, та картина, которая дает наибольшее количество взаимосвязей, то есть объясняет хотя бы 80% вопросов. И когда ты видишь противоречия в моих высказываниях, поверь это не попытка тебя запутать или передать тебе ложные сведения. Зачем мне это? Я просто могу не отвечать на вопросы. Просто ты воспринимаешь это по-своему, так же как и все другие. Поэтому если ты находишь противоречия между сказанным, ищи в себе, задавай еще уточняющие вопросы, пока в тебе не уляжется система взаимосвязей, причинная связь, пока не выстроится система понимания.

Высшие существа не лгут. Он понимают, что любое высказывание создает альтернативную реальность, мыслетворит и дальше эту мыслеформу  нужно куда-то девать. Более того, любая мысль осуществляется в пространстве. Поэтому не может быть ложью. Мысль высказанная уже существует. И у вас и у нас. Поэтому нет ложных и истинных учений. Есть степени приближения к истине. И она зависит только от принимающего информацию, от его чистоты, от его веры, от его вовлеченности в процесс.

Если это так, то тогда те, кто передавал нам об избранности славянских рас создали реальность, ветку развития, где эти расы действительно спасают человечество.

Правильно. Они делают это намеренно. Это их сотворчество. Они не могут прямо вмешиваться в ваш мир, поскольку это не допускают ваши кураторы, аннунаки. Но они действуют опосредованно, создавая параллельные ветки вашего развития, альтернативные реальности, намечают, подсказывают вам различные пути. То же самое делает и Учительская система, и Ангельская система. Разговоры о вашем пресловутом переходе, о Малдене – это создание мыслеформ параллельных реальностей, выходов вашего развития, выхода из вашей, достаточно тупиковой ситуации. Но вы никак не можете в это поверить настолько, чтобы ступить на эти пути, чтобы направить свое творящее намерение, свою волю на формирование дальнейшей конфигурации этих реальностей. Вас обучают творению, вам уже дают пробники творчества, макеты сотворения. Как конструкторы реальностей, как детские игрушки, которыми вы можете поиграться, но не можете себе навредить.

Ты говорил, что для создания отделенности от Бога в эксперименте была стерта память воплощений. Но многие люди вспомнили свои воплощения. И разве на высших уровнях сущности не помнят свои воплощения? В чем же тогда отделенность, если часть меня не помнит своих воплощений, а другие части меня помнят?

Немного не так. Вы отделялись от Бога в качестве отдельных самостоятельных сущностей, и ваша связь с Богом только через точки соприкосновения с его различными качествами, через 13 чакр. С этими стартовыми условиями вы и сотворены. Но память воплощений – это свойство энергетики. Ваше энергетическое состояние соответствует вашему уровню. Кроме того вспоминание это тоже энергетический процесс. Если ты вспомнила, то ты соединилась с этой частью себя. Смотри, 12 частей сущности воплощается в системах мироздания. У каждой из 12-ти частей сущности на каждом уровне есть 12 попыток. Мы опять приходим к числу 144. То есть учишься не ты одна, а 144 части тебя могут учиться одновременно. Пройти уровень, это значит собрать все 12 частей себя обучающихся на этом уровне. Помнишь свои сны? Это твои двойники  на этом уровне, ты вспоминаешь их через свои сны, а они вспоминают тебя через свои сны. Вы пытаетесь соединиться. Каждый из 12-ти двойников текущего уровня качества Бога проходит различные аспекты данного качества, которых тоже 12.

Это один из уроков: вспомнить все, то есть собрать себя. И это то, на чем настоял Иисус. Чтобы у вас была возможность все вспомнить. На других уровнях части тебя занимаются тем же – развивают 12 состояний исследуемого качества Бога в себе и собирают себя в единое познанное качество Бога и тогда переходят в следующий класс творения, на следующий уровень. Собирание и есть уравновешивание системы в себе. Из 12-ти состояний качеств Бога 6 – центробежных, 6 центростремительных, то есть 6 светлых, 6 темных. Ты сама можешь попытаться подобрать слова под эти градации степеней качества Бога на каждом уровне. Считай это домашним заданием.

Ты говорил, что были созданы формы воплощения. А кто воплощался? Они как-то выбирались?

Это были представители всех цивилизаций  участников эксперимента.

Подожди, я не понимаю. Что тогда такое цивилизация? Вот мы – цивилизация, то есть человеческая раса. Но в наших телах  воплощенные Души. Разве Души принадлежат одной цивилизации?

Душа, это часть Духа, целенаправленно накапливающая определенный опыт  воплощений. Обычно души достаточно длительно проходят опыты воплощений в одной цивилизации. То есть, нет такого: первое воплощение в одной цивилизации, второе – во второй и так далее. Это связано опять же с энергетическими процессами. Опыт – это накопление энергетического потенциала. Сначала душа накапливает потенциал, чтобы воплотиться, потом накапливает потенциал, чтобы выйти из круга воплощений. Накопление потенциала при выходе из круга воплощений – это суммарное набирание опыта цивилизации, более 50% опыта уже пройдено, тогда есть энергетические возможности временно или навсегда покинуть этот спектр воплощений. В этом смысл свободы выбора, это наличие свободной энергии для выхода, для осуществления выбора. При создании дуального  мира сущности многих уголков мироздания пожелали воплотиться в новой системе, стать учениками в школе Богов, служить развитию системы в целом и развить в себе качества Бога. Эти сущности создали свои цивилизации. Ведь все те расы, которые являются кураторами уровней, также являются участниками эксперимента. И они тоже воплощаются на всех уровнях миров дуальности.

Если они создали свои цивилизации на всех уровнях дуального мира, то что мы тогда? Мы ведь не создавали свою цивилизацию. Тела нам создали, в них кто-то вселился. Управляют нами аннунаки. Почему такое отличие?

Нет, не так. Смотри. Ты – представитель расы  андромедян. Но вообще нельзя говорить о принадлежности души какой-то цивилизации. Но скажем, они более близки тебе, потому что ты прошла наибольший опыт в их содружестве.

Я прошла наибольший опыт в их содружестве до эксперимента  или в нем?

До эксперимента. Тогда они назывались по-другому. Но в основном содружества остались прежними, но получили различные названия по местам воплощения в звездных системах, задействованных в экспериментах дуальности. Ты, как представитель содружества до-андромедян распределилась на части на различные уровни воплощений, более низкого качества.

Ты говорил, что все начинали спускаться с 13-го уровня.

Ну, это как бы транзит, вам как бы показывали дорогу, по которой придется возвращаться. Основная часть содружеств – ниже 9 уровня. Поэтому вам иногда и передают эту цифру. Чтобы подняться выше, нужно пройти обучение в нижних классах, и потом, собрав опыт, подняться в высшие. Поэтому изначально ты фрагментировалась на 3-й, 4-й и 5-й уровни. Но части тебя 6-го уровня уже поднялись выше до 8-го и там проходят свой опыт качеств Бога.

А что такое тогда Отцы-основатели, которые передавали информацию о развитии нашего мира?

Это цивилизация – участник эксперимента 12-го уровня .

Они не воплощаются в нижние уровни?

Воплощаются также как все. Поэтому и обладают знаниями о низших уровнях. И их знания более точны, потому что они более высокого уровня развития, преимущественно центростремительного светлого пути. Их прародина – миры близкие к центру мироздания.

Нам говорили, что аннунаки сотворили нас для того, чтобы мы для них добывали золото, причем взяли обезьян и внедрили туда свои гены. Как же это стыкуется с твоей версией создания человечества?

А почему одно противоречит другому? Часть человеческих тел, то, что вы называете цветными расами, были созданы именно так. Почему они не могли добывать золото? Чему- то же нужно было их обучать. И почему не использовать результаты обучения? Вы кормите домашних животных  и используете результаты их труда. Можно считать это начальным практикумом, тренировкой ума. Вы воспринимаете это как рабство. Почему не как ученичество? Потому что вы заранее отвергаете, что рептилоиды  вам могут дать что-то хорошее в смысле вашего развития. Но вы в зоне свободного выбора. И если ранее вы были еще недостаточно развиты, чтобы пытаться делать осознанный  выбор, то, что вам мешает это сделать сегодня? Вы вправе выбрать каким путем идти, ваше право выбора не может нарушить никто, в том числе и рептилоиды.

Многие поймут твои слова, что мы своего рода домашние животные для аннунаков.

Это для вас так оскорбительно? Почему вы не оскорбляетесь за ваших домашних животных, которые служат вам верой и правдой? И вы тоже обучаете их некоторым навыкам и используете их умения и их труд. Среди аннунаков тоже есть разные особи, вы всех их представляете злодеями. На самом деле ими движет в основном целесообразность. Да, они не имеют чувств в вашем понимании, но они не действуют просто злонамеренно, лишь бы совершить зло. Они реализуют свои цели осознанно. Что вам мешает делать это тоже и быть своего рода если не содружеством, но хотя бы симбиозом цивилизаций, каждая из которых дополняет другую? Вам кажется, что они не относятся к вам, как к венцам творения? Но вы сами даете им для этого повод. Что это за венец творения, который не может сделать выбор осознанно? Вы также чуть свысока относитесь к свои домашним животным и считаете их ниже себя. А аннунаки по многим параметрам развития превосходят вас. Например, они - гениальные генные конструкторы. И их опыт полезен системе мироздания.

Ты говорил, что у человека 13 чакр – точек связи с различными уровнями. Почему в физическом теле 7 чакр и сердечная чакра  центральная?

Симметрия, равновесие. 13 не делится пополам на два полюса дуальности. Шесть и шесть и один уравновешивающий центр. Именно поэтому и 13, чтобы равновесие все же могло вылиться в дальнейшее развитие, если 6 качеств уравновесятся следующими 6-ю. Первая шестерка чакр уравновешивается центром – четвертой чакрой, сердечной. Три низшие чакры и три высшие уравновешиваются серединой. Далее по восходящей линии. Когда 1-я чакра  будет отработана, центр равновесия переместится выше. Останется 12 чакр, то есть равновесие, вы переместитесь в 4-е измерение, промежуточное. Промежуточное это там, где нет колебаний, где относительное спокойствие. Где количество чакр снизу и сверху уравновешено. Когда будет отработана вторая чакра, она свернется и опять равновесие нарушится. Центр переместится в шестую чакру , а вы в пятое измерение. Могу тебе сказать, что это опять зона нестабильности, или уроки равновесия энергий. Но на новом уровне. Так что если вы думаете, что пройдя третий уровень  вы расстанетесь с проблемами уравновешивания, то это не так. Развитие перейдет на следующий виток. И так далее.

Ты сказал «когда вторая чакра свернется». Это чакра воспроизводства. То есть мы больше не сможем воспроизводиться?

Вы получите полностью этот опыт воспроизводства. И далее, если пожелаете, сможете им пользоваться. Другими словами, это как изучение учебников по деторождению. Ты изучишь все способы, но это не значит, что ты будешь беспрерывно рожать. Один из уроков. Создание новых жизней возможно не только таким путем. Путей много. Это способ деления себя на части, то, что сделал Бог при вашем сотворении. Далее будет обучение другим способам творения.

А когда все вернутся обученные на 13 уровень, который также не будет уравновешен, что будет тогда?

Об этом рано говорить. Будет дальнейшее развитие. Будет экзамен творения. Вы сами создадите и уравновесите свои миры. Или предложите другие альтернативы творения.

"Основатели" Сэла Рейчела говорят о том, что изначально Абсолют  поделился на 12 частей,
дальше ещё на 12 и т.д. и т.п. Затем, эти части породили и стали развивать свои Вселенные? Таких богов-творцов основатели Сэла Рейчела насчитали примерно 100 тыс. И стало быть есть примерно 100 тысяч богов и каждый бог руководит своей вселенной?

Точнее 144 тысячи. Это те самые будущие боги, выпускники школы Богов. Каждый Бог и будет руководить своей вселенной.

Почему утверждается, что у людей отрезали 10 спиралей ДНК  (оставив всего 2-ве из 12-ти) и людям заблокировали примерно 95 % мозга, тем самым спровоцировав глобальную профанацию Истины у человечества?

Каждая спираль ДНК активируется на соответствующем уровне. Поэтому никто насильно ничего не отрезал. Все спирали присутствуют в человеке. Сейчас вам нужно активировать 3-ю спираль, тогда вы сможете перейти в следующий класс творения. Сейчас у вас работают только две ДНК, отвечающие за ваше выживание (борьбу с вирусами) и за ваше размножение, уроки двух классов творения. Третья ДНК отвечает соответственно за познание, то есть за включение у вас связи с базами данных всего мироздания. Собственно открытие каналов и есть это включение в базы данных. Ты спрашивала, когда активируется ДНК по творению других форм. Практически в выпускных классах. Потому тебе и не могут объяснить механизмы действия оставшихся 10-ти ДНК, потому что это не объяснишь на словах, это нужно пройти энергетически. Соответственно, ваш мозг только в начальной стадии развития. Он только дан вам на этом уровне. Но на следующих уровнях его ведь не заберут, потому по мере восхождения на более высокие уровни у вас будут включаться остальные части мозга, которые будут присоединять опыт познания к опыту других качеств Бога, и вы будете также и через ум познавать другие части мозга. Вернее сказать все из вас уже проходят эти опыты в своих фрагментах. В этом смысле все существует одновременно и как потенциал игры, и как уже прошедший опыт, и как возможность прохождения опыта.

Ты раньше рассказывал о том, что нам просто дают выбрать игру, в которую мы хотим играть при воплощении.

Да, дается выбор игровых программ соответственно каждому уровню. В каждой игре 12 подуровней.

Верно ли утверждать, что люди имеют лишь 6-ую версию своего тела? Нам говорят о шестой расе.

Шестая раса, это тело более соответствующее новому уровню. Вам постепенно внедряются его элементы, это то, что вы называете кристаллическим телом. Первый вариант – был в виде энергетических сгустков, тем самые гермафродиты, еще не было разделение полов, второй – титаны, третий - лемурийцы , четвертый – атланты, пятый – нынешняя форма человечества. Шестой – кристаллическая раса.

А дети Индиго?

Это разновидность нынешней человеческой расы, лучшие образцы.

В некоторых источниках говорят о том, что есть 12 колец мироздания, на которых есть представители 12 рас. Что это за кольца?

Другое название уровней.

5-ой расе людей с точки зрения некоторых источников более 200 тыс. лет, почему же за столь длительное время нет никаких принципиальных подвижек в духовном развитии  людей?
Уже на пороге 6-ая раса, но даже 5-ая раса по существу в своём развитии топчется на месте...

Вы все время ищите причины вовне вас. Кому вы предъявляете претензии? Создателям? То есть в зоне свободы выбора кто-то должен отвечать за степень вашего развития и за последствия эксперимента. Но вы все и есть его равноправные участники. Каждый из вас есть представитель своей цивилизации. И каждый из вас пришел в этот мир не по принуждению, а добровольно. И каждый из вас хотел дать своей цивилизации возможность найти новые пути развития для нее и всего мироздания. Так к кому ваши претензии? Что вы сможете сказать, каждый из вас, своей цивилизации? Что вы для нее открыли? Насколько эффективно использовали возможность обучения в школе Богов?

Может быть пора остановить эксперимент страданий и пожить в радости и счастье?

Что вам это мешает сделать? Проблема в том, что вы не можете уже выйти из этой школы, только через выпускной класс.

А как же свобода выбора? Разве я не могу бросить школу творения?

Можешь, но тогда все твои уроки пропадут даром, они не смогут завершиться и аккумулироваться в единый опыт. Свой выход из эксперимента каждому нужно согласовать со своей цивилизацией.

Был ли оправдан эксперимент с дуальностью ? Есть ли у тебя сожаление о том, что подобный эксперимент был запущен? Стоила ли “овчинка выделки”?

Я не понимаю, что такое сожаление. Любой эксперимент имеет право быть. И любой результат есть результат. Кроме того эксперимент пока еще не закончен.

Но ты раньше рассказывал мне, что теперь не нужно твое постоянное присутствие, поскольку уже все на выходе, и ты поэтому занялся другим экспериментом.

Да, механизмы уже запущены так, что возврата и остановки эксперимента невозможно. Но никаких сожалений быть не может. Я верю в успех эксперимента, иначе бы я его не создавал. Моя вера своего рода пусковой механизм. Вы никак не поймете, что все что происходит, происходит из вас. И если я не буду верить или буду сожалеть, то механизмы эксперимента остановятся, поскольку я тоже творю мыслеформами, несколько отличными от ваших. Я знаю, что вы все станете отличниками школы выпускников богов.

Из-за многочисленных стрессов, бед, страданий и лишений души сильно фрагментировались, лишь единицы находятся в целостности своей души. Не говорит ли это о том, что, по сути, эксперимент провалился и привёл души к серьёзным плачевным последствиям? Стоило ли вообще начинать этот кошмар наяву?

Вы судите по вашему уровню. Почему вы думаете, что на других уровнях развития такой же кошмар? Да и на вашем уровне почему вы выделяете только плохие, негативные результаты? Разве в истории развития вашего человечества не было великих открытий, великих свершений, великих влюбленных, великих творцов? Да были еще и великие завоеватели, жертвоприношения, насилия, охота на ведьм, войны и прочее. Но это не умаляет и достижений светлых душ человечества. Таковы вы, а не мир вокруг. Вернее, каковы вы, таков и мир вокруг. Если для вас это кошмар, то проснитесь от кошмарного сна и закончите его. Для этого вам достаточно просто выразить намерение.

В каждом классе, на каждом уровне есть система учителей и наставников, которая только и ждет, когда вы изъявите желание научиться чему-то большему, которые готовы бесконечно и терпеливо раз за разом проходить с вами ваши уроки. Терпеливо разъяснять, помогать вам осваивать новые шаги творения. Они всегда рядом. Стоит только позвать. Каждому из вас. Нет ни одного, от которого бы отказались, каждый ожидаем и любим. Эти сущности взялись за неблагодарную миссию служения вам. Они не закончат свое служение, пока каждый из вас не пройдет все классы. Не выучит все уроки. Вы напоминаете дитя семи нянек. Но не в том смысле, что нянек много, а толку нет. А в том смысле, что множество нянек готово нянчится с вами, а вы капризничаете. А они уговаривают вас.

Я знаю, что это не твой вопрос, как некоторые из этих вопросов. Я не имею ничего против того, чтобы ответить на вопросы других. Но ты должна понять, что и посыл в этом ответе более жесткий, потому-то он резонирует с энергетикой вопроса. Он предназначен тем, кто его задавал и тем, кто имеет соответствующие энергетические посылы. Нет ничего обидного в моих ответах, поверьте. Просто я посылаю соответствующий ответный импульс, чтобы он мог встроиться в ту информационную систему, которая меня запрашивает.

Ты спрашивала меня, почему все ответы такие разные у разных контактеров. Это ничего не имеет общего с их нравственной оценкой или с обидами. Это зависит от их энергетического состояния. Каждая передающая сущность это учитывает. Вернее это происходит автоматически. Идет подстройка информационно-энергетических потоков. И поэтому энергетический посыл твоего вопроса получает энергетический ответ немного другой структуры. Тебе говорили, что твои учителя  дают тебе информацию с любовью, это потому что в тебе много любви. Это не комплимент, а констатация состояния твоей энергетической структуры.

Благодарю тебя! Тогда получи следующий НЕ мой вопрос: А что если набраться смелости и назвать такой эксперимент космическим сумасшествием? Или это самое обыкновенное вредительство связанное с вмешательством деструктивных  сил космоса?! Или это опять некая часть странного (психопатического) эксперимента с людьми?

Эксперимент производится не с людьми. Эксперимент идет с созданием расы богов, в котором участвует множество цивилизаций. Почему психопатического эксперимента, мне непонятно. Вы считаете, что создатели эксперимента – сумасшедшие. В какой-то степени это так, потому что у нас другое понятие об уме, и они не соответствуют человеческому понятию ума. Но вы считаете, что эксперимент затеян некими садистами, получающими удовольствие от страдания людей? Что такое удовольствие? Вы приписываете нам человеческие качества.

Деструктивные силы участвуют в эксперименте наравне с конструктивными. Они ничем не хуже и не лучше, чем конструктивные, они – иные. Для мироздания все пути развития являются просто способами развития, без разделения на плохие и хорошие. Каждый реализует свои цели и свою суть в данном эксперименте. Вам нужно прекратить обвинять других в том сумасшествии, которое творится на планете, и понять свою роль творящих сущностей. И выучить, наконец, урок познания.