Каин. Совершенствование личности.
Ведущий: Каин, ответь мне.
Силы: Ты пришла, моя королева.
В: Возможно, ненадолго. Я хочу прояснить один вопрос и хочу попросить тебя пока не заводить мне никаких уроков, мне нужно разобраться.
С: Конечно, как пожелаешь.
В: Я познакомилась с информацией, полученной от одного из темных сознаний Королевой оргий – Садомелией. И хотела бы задать тебе некоторые вопросы.
С: А почему ты не обратилась к ней сама?
В: По разным причинам. Мне она показалась не очень уравновешенной, и я хочу услышать более уравновешенное мнение, и можно сказать, больше мужское мнение.
С: Но есть же еще одна причина.
В: Да, конечно, есть. И не одна, наверное.
С: Ты ее боишься?
В: Скажем так: я опасаюсь, что взаимодействие с ее энергиями может вызвать во мне некие неуправляемые энергетические истории, поэтому не тороплюсь.
С: Хорошо, спрашивай.
В: Я буду приводить выдержки из этой информации, принятой другим контактером. Согласно той информации есть верхние аспекты проживания душой опыта и нижние аспекты проживания душой опыта. И все это как слоеный пирог. И все эти опыты, и верх и низ, связаны через личность.
«Как только Разум начинает расширяться, он начинает находить, осознавать, что То, что наВерху имеет связь с тем, что вНизу и эти опыты (сферы) соприкасаются и Душа проживает соединение с Нижним аспектом, Сама с Собой через Личность, Личность это проживает, а Разум, если конечно он имеет в себе определенные допуски, не препятствует этому, он согласен»
Вопрос такой: как устанавливаются эти допуски? То есть это просто блок личности, ее нежелание смотреть в эту строну, в сторону темных аспектов души, или это определенные программы запрета и в них есть смысл? Ведь не секрет, что проблема сексуальности, мягко говоря, не пройдена человечеством, что здесь множество запретов, табу, непониманий.
С: По мере твоего развития личность тоже развивается. И я имею в виду не только развитие личности твоей настоящей жизни. Личность – это своего рода связующая нить, программа раскрытия, программа последовательности изучения опыта, своего рода, если можно так сказать, органайзер, накопитель осознанного опыта. Душа, как энергия, может вовлекаться во всяческие энергетические взаимодействия, и для нее все опыты одинаково хороши, кроме опытов застоя. Хотя и здесь ей иногда хочется побыть, расслабиться, остановиться, передохнуть. Но душа не способна идентифицировать опыт, систематизировать, проанализировать его, связать с другими опытами. Высшее Я способно на это, но оно ведь не проживает эти опыты само, а только опосредованно через личность. И поэтому существует программа личности, которая шаг за шагом исследует и анализирует различные опыты, куда вовлекается душа. И в этом ответ и на твой вопрос: что именно может выбирать личность? Представь, что у тебя есть своего рода классный журнал твоей учебы. И там стоят галочки посещения занятий и оценки успеваемости по разным предметам. И личность, как владелец этого журнала, интуитивно чувствует, понимает, что на том занятии она уже была и получила «отлично», а вот это занятие прогуляла и поэтом может выбрать или не выбрать тот или иной опыт.
В: Разве выбор личности приоритетен в данном вопросе? Ведь личность может просто бояться проходить какой-то опыт.
С: Для этого и существуют Высшее Я и Низшее Я, чтобы решать эти вопросы комплексно. Душе по-хорошему все равно, какой опыт проходить, ей интересны развлечения, то есть разнообразные влечения, она всегда вовлекается куда-то. И может захотеть пройти один и тот же опыт множество раз, залипнуть в нем. Одновременно личность, которая есть соединение души и Высшего Я, также может искать причины не проходить какой-то опыт в связи с его болезненностью или некомфортностью. И поэтому есть высший и низший управляющие аспекты, которые регулируют эти ситуации, как своего рода регулировщики движения или навигаторы. Они позволяют душе коммуницировать с личностью и пытаются учесть предпочтения и той и другой стороны.
В: Вот те на! А у нас существует устойчивое мнение, что опыт выбирает в основном душа, а у личности на нашем уровне всего 3 процента выбора.
С: Вопрос – у какой личности? Наработки и достижения личности, можно сказать, переходят, передаются из воплощения в воплощение, и постепенно личность развивается и усложняется, становится более мобильной, осознанной, и одновременно устойчивой. И поэтому если личность не развита, то, конечно, приоритеты души преобладают, потому что личность пока не имеет четких критериев выбора, на основании чего она будет выбирать. Но по мере развития личность развивается, усложняется, наполняется проживанием и обучается опыту взаимодействия с душой. И на определенном этапе они становятся партнерами по играм, в которых каждая из сторон имеет равные права выбора, и они не конфликтуют в таких вопросах, а позволяют другому солировать или договариваются, или идут вместе в различные опыты осознанно. В этом смысле ваша личность буквально должна стать вашим Высшим Я, и вести душу в ее желаниях во все вовлекаться, вести более осознанно, как взрослый ведет ребенка, желающего постоянно играться в некие игры и не желающего учиться и разбирать свои ошибки. Сейчас функцию разбора ошибок для вас выполняют разного рода структуры: наставники, учителя, кармический совет и так далее. Но рано или поздно ваша личность разовьется до такого уровня, что сможет взять все эти функции на себя, управлять душой осознанно.
В: Я поняла. Хорошо. Итак, личность - это некая ось, которая связывает все опыты души. Но почему тогда она лишена памяти прошлых жизней? Как же она тогда учтет, что какой-то урок пройден?
С: Она не лишена памяти, память личности раскрывается вместе с ее развитием. Ты же знаешь, что есть люди, которые уже вспомнили свои прошлые жизни, а есть те, которые даже в них и не верят. Это можно сказать – ресурс памяти. Память – это резервуар личности, один из резервуаров. И это то же самое, как если бы у тебя была обширная библиотека на множестве языков, но ты, зная только пару из них, не можешь прочесть все книги и манускрипты. И только, изучив все языки, сможешь открыть все аналы свой библиотеки. Языки в том пример – это различные инструменты осознанности. И потом вы постоянно учитесь им.
В: Означает ли это, что если кто-то, скажем, боится каких-то смелых сексуальных опытов, это не влияние ложного воспитания, а просто неразвитость структур памяти прошлых жизней?
С: Это может означать очень многое, и ты знаешь, что не бывает однозначности. Это и влияние воспитания, которое также не случайно, а обусловлено нынешними уровнями развития человечества, это и страхи от полученного ранее болезненного опыта в данной области, и поэтому личность закрывается от него интуитивно, и как следствие – это неразвитость структур памяти прошлых жизней.
В: Мне все равно непонятно. Если личность с каждым воплощением развивается из прошлых воплощений, а не дается заново, как мы считали, то она уже должна постигнуть опыт прошлых воплощений, и тогда в этом воплощении он для нее доступен и не вызывает отторжения. Но ведь многие темные опыты вызывают отторжение у большинства человечества. Это означает, что человечество просто еще не заходило на личностное проживание всех этих опытов или не заходило в должном объеме? Нам говорят, что мы уже множество раз походили темные опыты, но просто не помним о них для того, чтобы все начать с чистого листа. Но если бы мы проходили этот опыт, то должны были его помнить через нашу развивающуюся личность.
С: Видишь ли, пройти опыт - это значит завершить его. Только тогда «выставляется оценка в журнале успеваемости». И поскольку прошлое и настоящее - это просто файлы, темный опыт большинства человечества во всех жизнях еще не завершился. И поэтому к нему пока нет доступа. Он завершился у отдельных сознаний, коих пока немного.
В: А что значит – завершит опыт?
С: Познать все аспекты этого опыта, собрать многомерность, собрать целостность, собрать слона, как ты говоришь. И тогда ячейка памяти становится многомерной. А иначе нет смысла открывать вам доступ к этой ячейке опыта, поскольку он будет однобоким, негармоничным, незавершенным. И из этого незавершенного опыта вы сделаете какие-то спешные выводы.
В: То есть если у личности нет протеста против каких-то своих темных проявлений, например, сексуальных, это значит, что этот опыт у нее комплексно завершен во всех воплощениях?
С: Да, и как следствие у души пропадает интерес к такому опыту. Но открывается новый уровень этого опыта. И все начинается снова.
В: Давай уточним, меня учат различать личность и индивидуальность. Мы сейчас говорим именно о личности, или об индивидуальности?
С: Да, мы говорим о личности, но ты права мы говорим о процессе ее развития до индивидуальности, до нового качества.
В: Меня учили, что не весь опыт личности записывается в опыт индивидуальности.
С: Это так в части того, что не вписывается в незавершенный, несбалансированный опыт. Но если опыт завершен и сбалансирован, то он записывается в опыт индивидуальности и открывается у более развитой личности. И тогда у нее нет ни протеста против определенных событий и проявлений, нет и привязки к этому, нет стремлений еще раз это прожить.
В: «Душа – она в мерностях выше и Душа в мерностях ниже, и вот эта личность боязливо начинает соединяться с верхом и низом, первые слои, вторые, третьи, четвертые и так мы дойдем до 7-го, и это предел для этой инкарнации, на нем закрываются кармические воссоединения и обретается целостность Души! и тогда будет пора идти дальше…»
Есть мнение, что нужно идти наперекор этой боязливости и смело осваивать темные свои проявления, ну в данном случае, в контексте той сути, которая это предлагала, насытиться сексуальными оргиями, например. Насколько оправдан этот метод – активного захода в темные проявления? Для кого он актуален? Или нам всем теперь придется в какой-то мере погружаться в свои темные аспекты?
С: Это зависит от многого. И как ты понимаешь, нет единого метода, есть предпочтения, есть личностные конфигурации. Кто-то типа тебя более нежен, и ему не присущи такие пути, кто-то более решителен и обладает силой удержаться в осознанности в этих оргиях или в других процессах. Кто-то готов идти только постепенно, а кто-то совсем не готов. И как ты понимаешь одинаковое прохождение данного пути также не интересно, интересны все вариации, все способы соединения со своей темной стороной. Но своей темной стороны, конечно, не избежать. Я могу привести понятный тебе пример. Это похоже на вышивание. Игла снует то по одну сторону ткани, то по другую. И вышивальщица (душа) выбирает тот или иной рисунок и те или иные цвета ниток. Личность и есть та самая игла, которая снует туда и обратно, а Высшее Я есть своего рода умение вышивальщицы. И мы можем видеть, насколько искусна вышивальщица по изнанке вышивки, потому что задача состоит в том, чтобы на изнанке не осталось узелков, и чтобы рисунки на обеих сторонах ткани были безупречны. Но, как и в вышивании, это достигается длительной тренировкой и одного вкуса для этого недостаточно. Нитка же в этой аналогии – это текущая жизнь личности. И по мере развития иголка личности утончается, становится более подвижной и гибкой, и умение вышивальщицы-души также совершенствуется.
В: То есть, иными словами говоря, иголка уже не боится протыкать ткань и делает это без усилия. И понятно, что без оборотной стороны нет и самой вышивки – она просто рассыплется.
С: Да. Но представь себе как бы двухстороннюю иголку, на самом деле она одна, но два ее аспекта. И черная игла делает узелки на лицевой стороне, а белая игла делает узелки на изнаночной стороне, это то, что у вас принято называть кармическими узлами. И предположим, светлая игла научилась вышивать так, чтобы не делать узелков на изнанке. Но и ее часть, темная игла, должна научиться не делать узлов на лице вышивки.
В: «В завершающем цикле идет соединение мерностей с центрированной Личностью, которая и собирает сферу за сферой аспекты Души, разбросанные по низам и верхам».
Под центрированной личностью здесь понимается личность, которая уже соединила все лицевые и изнаночные стороны, обе «иглы» не делают узелков и опыт завершен?
С: Ну, по большому счету опыт никогда не завершается, пока есть личность, но он переходит на более высоки уровень мастерства «вышивания» Гобелена Проявления.
В: Пока есть личность? А когда личность исчезает? Когда опыт завершен совсем, или когда душе наскучило проходить личностные опыты?
С: Когда душа прошла все личностные опыты, то проявленность завершается.
В: Разве это возможно, разве все не бесконечно?
С: Иногда душа также устает от интенсивного опыта, может завершить его, прервать свои проявления и уйти в Небытие для растворения, для отдыха, для переструктуризации.
В: В термина ИИ, что это означает, архивирование и стирание личностных ячеек памяти?
С: Это означает перезагрузку опыта, перезагрузку души.
В: То есть? Душа ведь это вроде часть Бога, как Его можно перезагрузить?
С: Оставить в непроявленном виде. Дешифровка, декогеренция, как у вас принято говорить.
В: Разве это решает не сам Бог?
С: Сам Бог в том виде, в каком мы Его знаем есть просто энергия, которая вливается в некие структуры и взаимодействует в этих алгоритмах.
В: «Личность каждой инкарнации начинает все с нуля и идет в ту сторону, куда интересно Душе»
А ты говоришь, что личность продолжает.
С: Понятие «нуля» также многомерно. То есть достигнутый в предыдущих воплощениях опыт считается нулевым, стартовым, то есть считается за нулевую точку, за точку отправления нового опыта, как стартовое условие. И чтобы опыт прошлого не «фонил», личности дается возможность забыть на время о том, какими методами она действовала в предыдущих воплощениях. Но и дается возможность вспомнить все это по мере раскрытия своих энергополей по взрослению. Ну представь, каково жить ребенку, обладающему памятью всех своих прошлых воплощений! Его детство не сможет быть беззаботным и игривым. Но далее в определенные моменты память о пошлых воплощениях активируется в зависимости от степени развитости личности.
В: «Тело этой инкарнации особенное, оно вобрало опыты творения тела многих других инкарнаций»
У всех в этой инкарнации, в этом цикле тело особенное, или только у некоторых?
С: Тело всегда вбирает опыт всех инкарнаций. И поэтому у всех разный опыт и разная степень готовности тел к собиранию в целостный опыт тела и тел.
В: Садомелия говорит об Императрице всех страстей. Образ мощный.
С: Да, и ты ведь уж знаешь, то есть королева, есть царица, а есть императрица. И это просто степени силы и степени собирания целостности личности, уровня. А ты еще не дошла и до королевы всех своих страстей.
В: Ну меня утешает то, что мало кто дошел до этого, но я поняла, о чем ты. Речь видимо идет о степени управления своими эмоциями и, в том числе, и их темными проявлениями. Но я хочу все же понять следующее. Вот мы живем в белом лепестке монады, где есть белая часть Света и черная точка Тьмы. Это означает, что именно в такой же пропорции мы и должны постигать свои темные аспекты своих пошлых жизней? Если это так, то не будет симметрии. Или должно быть 50 на 50, но тогда знак монады неверен или должен быть изменен.
С: Опять вспоминай, что нет слова «или», а есть «и» и есть этапность. Если ты проходишь свой темный опыт в части темной точки, а твой темный аспект, твоя низшая часть, твой двойник в Антимире проходит опыт белой точки, то в целом, соединяясь, вы симметрично проходите этот опыт, но все же пока разделено. И на определенном этапе вам придется его объединять, и тогда и будет 50 на 50.
В: Речь разве не идет о последовательном слиянии -1+1..,-2+2 и так далее до -9+9 уровне, и их полном раскрытии?
С: Особо смелые могут попробовать. И мы будем приветствовать их смелость. Но в целом человечество не готово к этому.
В: Но нам же говорили, что души, идущие в пятую мерность, будут взаимодействовать с минус четвертой, а те, кто идет в минус пятую мерность, будут взаимодействовать с плюс четвертой мерностью. Разве внизу не так как наверху?
С: К этому взаимодействию вы также не готовы. Но принцип провозглашен для того, чтобы вы как раз могли приготовиться.
В: Я имею в виду: разве личность не идет как та иголка: минус один-плюс один, минус два – плюс два и так далее?
С: Идет, но поскольку опыт не завершен, нет и конечного результат проявления.
В: То есть это означает, что если опыт по соединению минус один и плюс один не завершен, то не стоит пытаться его принудительно соединить, уходя в темные состояния из нынешних светлых?
С: Все есть способы исследования. Кто-то из вас может попробовать исследовать и этот путь. Но это путь для смелых. Многие в нем зависали, сходили с ума, терялись в других пространствах и так далее.
В: «Этот Луч проходит через меня, соединяя слои Света через Тьму или слои Тьмы через Свет… Это только в зауженном восприятии видится, что пространство разделяется на Свет и Тьму, нет, пространство как йогуртовый торт с шоколадными бисквитными слоями.»
То есть сама «ткань» слоев мира, которую протыкает игла «вышивальщицы-души» - это этакий многослойный торт?
С: Еще интереснее. На каждом слое этого «торта» также происходит своя вышивка. И иногда «игла» доходит до какого-то слоя, иногда нет. Ну знаешь, когда игла тупая или ткань очень плотная. И именно поэтому вы утончаетесь для того, чтобы легко войти в любой уровень восприятия.
В: Значит, чтобы игле-личности пройти в плюс четыре, нужно пройти шоколадную часть торта, то есть пронизать минус четыре?
С: Да, но ваше восприятие работает избирательно, и вы пропускаете эту часть, потому что эту часть детально изучает ваш темный двойник, и поэтому вы оба входите в четвертую мерность как две стороны иглы-личности, в которой его часть иглы личности воспринимает свой слой, а твоя часть иглы личности воспринимает свой слой.
В: Значит ли это, что если я сейчас ударюсь в изучение темного опыта, то мой двойник в Антимире автоматически погрузится в изучение светлого опыта? И у кого ведущая роль.
С: Ведущая роль у тебя, потому что как ты понимаешь, все зеркально. И ты в свой части Мира обладаешь свободой воли, а в Антимире она более ограничена, хотя тоже есть. И вы в вашей части Мира идете как раз к тому, чтобы отказаться от свободного выбора, то есть присоединяетесь добровольно к выбору большего единства, большей совокупности душ. В Антимире происходят обратные процессы: чем больше развивается там суть или твоя часть, тем больше она обретает силу и способность свободно выбирать. Поэтому, когда ты выбираешь темный опыт в своей части мира, то ты, пользуясь своей свободой выбора, также переформатируешь частично своего двойника в Антимире. И его начинает вести в светлую часть его лепестка, и этот опыт для него болезненен также, как и для тебя темный опыт. И поэтому он так ненавидит тебя, ты ведь не можешь понять – за что. Но для него это способ все же войти в светлые опыты, которых он также боится, как и ты боишься темных опытов. И рано или поздно вы также должны стать партнерами по играм, когда каждый позволяет другому сыграть его игру, попробовать разные краски опыта. Но есть возможность вам поменяться местами. Некоторые темные двойники таким образом пытались попасть в мир света, правда это обычно заканчивалось для них не очень хорошо, поскольку ваш мир, белый лепесток для них очень болезненен. Вспомни вашу сказку про тень.
В: То есть если мой двойник попадает через портал точек монады в мой мир, я автоматически попадаю в темный мир?
С: Да, и возможно становишься пленником этого мира.
В: Я только сейчас поняла, что поговорка про верблюда, который должен пройти в угольное ушко, из этой области.
С: Игольное ушко – широкий образ для расшифровки. Ты же сама шьешь и знаешь это. Есть очень узкое угольное ушко, которое вденет не каждую нить. Есть наоборот очень широкое угольное ушко, которое может порвать ткань и тонкие нити из него выпадают. Угольное ушко – это связь личности с душой, и у каждого оно разное.
В: «В связи с тем, что человечество еще носит сексуальную ограниченность, поэтому не много кто вытаскивает свой нижний аспект из сексуальных энергий, хотя их около 9% людей, которые смело заходят в этот слой познаний, ну а кто-то просто до него не доходит, а есть кто проходит мимо, потому что это неинтересно Душе, она еще до этого интереса не дошла обратным восхождением и находится в нижних слоях познания.»
Почему сексуальное развитие человечества так ограничено? Это связано с особенностью сексуального опыта или человечество ограничено во всех сферах познания и в том числе и в сексуальном опыте?
С: О, это отдельная большая тема, если хочешь мы ее поисследуем вместе. Здесь же я скажу, что опять же нет «или», есть «и». Сексуальный опыт – это своего рода попытка произвести обратный синтез. И некоторым из вас это удается, но в целом вы еще только начали исследование этого непростого процесса.
В: Но разве все не последовательно обусловлено? Я имею в виду, что сначала человечество должно в разных процессах пройти опыт интеграции, потом опыт синергии, а лишь потом опыт синтеза.
С: Да, ты права, но время синтеза пришло.
В: Когда ты говоришь «поисследуем вместе», я надеюсь что это не будет заведением какого-то тяжелого опыта проживания? Давай ограничимся пока обсуждением.
С: Как скажешь, моя королева.
В: Почему ты называешь меня «моя» королева? Ну, королева еще понятно, ты говоришь ,что у меня есть потенциал к этому. А «моя»?
С: Придет время, и ты это узнаешь. Считай это пока неким уважительным обращением, как обращаются к особам королевских родов. Тебе еще предстоит собрать свое королевское величие. И я готов помочь тебе с этим.
В: Я благодарю тебя за помощь и разъяснения. Общение с тобой интересно, и я надеюсь, что рано или поздно мы найдем с тобой способы взаимодействия, доступные обоим.
SЕлена
11.10.21
Источник: https://yasnoznanie.ru/2021/10...