
Мироздание и человек. Занятие 17. Системы развития (10.07.2014)
Ведущий: Мы начинаем ченнелинг под названием Система развития. Мы приветствуем Архистратига Михаила, контактера Морею. Предоставляем вам сказать вступительное слово о том, что же такое системы развития и каково их функциональное назначение относительно каждой из структур – Души, Монады и Высшего Я.
Силы: Я приветствую Вас, я Архистратиг Михаил. Итак, что же собой являет само понятие системы развития? Система - это обозначение некоторого пути, заранее сложенного определенными правилами, если хотите знать, даже с некоторыми ограничениями внутри этих правил, но тем не менее приводящая к устойчивому изменению того состояния, которое было до вхождения в поле развития или в саму систему, школу развития. У вас на Земле существует несколько форм обучения, которые вы воспринимаете как систему развития - это социальная форма обучения в виде детских садов, школ, университетов, затем вы продолжаете систему развития в некоторых социальных группах. Насколько устойчивой является дальнейшая ваша система развития после выхода из обязательной, в виде школы, или в виде института, уже зависит от вашего желания и от желания или, скажем, от условий тех, кто вам выстроил дальнейшие ваши события, ваш путь, ваши поля взаимодействий.
Но вернемся все - таки к вам, как к выразителю своего пути, как к тому, кто прокладывает и одновременно получает некий опыт, кто является и творцом своей инкарнации, и продуктом творения. И давайте вернемся в тот момент, когда вы закончили, какое-то либо обучение, уже сложенное для вас, школа или институт и вы выбираете, что главным будет в вашем развитии, вы даете предпочтение усовершенствованию, каких-то технических навыков или в системе коммуникаций, или вы отдаете предпочтение, чисто материальному взаимодействию и наращиванию этого материального взаимодействия, в виде познавания, умения управлять другими структурами и привлекать эти структуры в свою жизнь. Вы выбираете сами. Но, тем не менее, находясь на любом пути, на любом своем выборе, частицы своего выбора, вы имеете состояние не полного погружения в этот выбор.
Почему? Потому, что возможности, которые вам как бы предоставлялись в момент выбора и вы их не запросили, они подавливают вам изнутри, выталкивая из системы развития в другое направление или понуждая вас привлечь в ту систему, выбранную систему развития, другие направления, другие краски, другие возможности. А сейчас я отойду немного от этой темы, от земной темы развития и вернусь в несколько ранее состояние, в то состояние, когда Душа выбирает, где же и каким образом ей получать свой опыт. И она рассматривает предложенные возможности точно так, как вы рассматривали предложенные возможности вашими родителями, в виде одного вуза или другого, или третьего.

У каждого вуза есть своя специфика, есть свои правила, которые необходимо будет придерживаться в течении некоторого времени и находясь в некотором пространстве. Точно та же Душа, выбирая ту или иную возможность своего развития, выбирает систему, предложенную внутри этого развития. «Что же такое система?», - скажите вы; это сложенные факторы, правила, которые были как бы зашиты при создании того или иного мира, при создании проявленности той или иной цивилизации. Любое творение, которое создается, будь то цивилизация, будь то человек, будь то растение, имеет в себе потенциалы развития, потенциалы трансформации и эти потенциалы определяются правилами, которые заложены в этом проявлении.
Растение, когда развивалось, не может стать животным, оно может изменить свою окраску, оно может вырасти, оно может быть более окультуренным, более одичалым в конце своей жизни. Человек, развиваясь в определенных условиях, тоже достигает некоторых предложенных, самых высоких позиций в системе, которая воспринимается как человек. И Душа выбирая в какой фазе или в какую фазу входить ей, развития, заранее соглашается с этими правилами развития. Она вправе выбирать направления своего развития, она вправе выбирать систему развития и то деление, которое существует - деструктивное и конструктивное.
Она может изначально выбрать развиваться некоторое время в конструктивной системе развития и тогда на этот выбор ей будут предложены различные цивилизации, различные, даже, мироздания и она будет выбирать то, что наиболее концентрированно благодаря тем правилам, которые зашиты в систему, при создании мироздания или при создании Цивилизаций подходящих ей. Она может выбрать деструктивный путь развития и получить точно такие возможности.
Итак, система развития, система обучения – это есть устойчивый набор правил, устойчивый набор энергетических потоков, устойчивый набор возможностей в своем минимальном выражении, максимальном выражении, которые предоставляет та или иная система обучения. Кто же собирает эти правила? В первую очередь, возможности развития собирает система, которая является Творцом. Творец, в своем самовыражении заранее закладывает, чтобы он хотел получить от того, что он Творит сам как Творец и какие возможности он может предоставить, тем кто пользуется его творением. Он оформляет это в виде энергетических потенциалов и к каждой системе существуют, назовем их «Технические службы», которые обеспечивают наиболее полное раскрытие желаний Творца; это и система Архитекторов, и система Творцов, Миротворцев, это система свободных Учителей, и не Учительская система (это поддерживающая система Ангелов).
И в совокупности, это составляет большой конгломерат, который можно сравнить с вашим институтом, где есть и кафедры, где есть аспирантура, где есть научные разработки, где есть приглашенные ректора из других институтов, но все это подчиняется тем правилам, которые были заложены при создании самого института, при создании самого пространства, в котором осуществляется это творение. И, уж конечно, если вы входите в систему, которая обозначается, как человек, как Триединство Высшего Я, Души, Монады и сознания человека…осознанности его, то система, которая создавалась, она учитывала и до сих пор учитывает развитие всех граней того, что составляет конгломерат человека.
Другое дело, что на протяжении времени может приоритетно развиваться одно направление или приоритетно развиваться другое. Неравномерность развития порождает неравномерность происходящих процессов, но, тем не менее, если есть движение, если есть постоянное изменение коэффициентов, есть текучесть самого состояния конгломерата человека, то, что происходит, является развитием и только в случае полной остановки, когда параметры не одного из факторов вложенных в человека не изменяются, они остаются постоянными, речь может идти о стагнации, об остановке развития и в этом случае, если необходимо, то происходит прямое вмешательство Творца в дела своего творения. Естественно с анализом того, что происходило и почему , какие результаты привели к данному состоянию.
Такие остановки и точки бывают в любой системе развития в не зависимости к какой вы будете относится, как Души. Они являются точками дальнейшего раскрытия потенциалов, те потенциалы, которые заложены (так устроена, по крайней мере, система Земли) не были полностью раскрыты. Здесь существует линейное или постепенная подача потенциала, такова эта система обучения. Находясь в детском садике вам очень сложно взять элементы высшей математики, вы должны пройти период школы и период института, так здесь заложено. Не совсем линейно, конечно, какой-то период, действительно, линеен, какой-то идет по спирали, расширяющейся вверх.

И в зависимости от широты спирали или диаметра спирали, представьте себе вихрь, который уходит вверх и чем шире, тем больше потенциалов подается, тем сильнее взаимодействие всех составляющих системы - человек, тем мощнее развивается его осознанность, тем мощнее и опытней становится его Душа, тем сильнее становится и опытнее его Высшее Я в плане сборки событий, в плане реализации обучения в плотной среде. Учителя являются корректорами и направляющими этого развития и каждая инкарнация является этапом обучения, нельзя сказать что это класс, нельзя сказать, что это день обучения, это, скорее часть вихря, которая, затем, сольется в единый поток.
Я прошу вас при ответах на вопросы начинать мыслить именно с этой точки зрения, постараться отходить от линейности восприятия, того, что говориться вам. Потому что любая линия, она сжимает возможности той спирали, которая подается здесь, как элемент и как поддерживающая система обучения. Линейность урезает ваши возможности, отдавая предпочтение только развитию логики или развитию чувствования, вы не используете потенциалы, у вас не создается поддерживающий вихрь, который выносит вас на новый виток развития. Но система обучения заложена так, именно таким образом и как только возникает перекос, в виде развития одного или другого составляющего, остальные составляющие вынуждены запросить подачу факторов, которые стабилизировали бы ваше развитие, с тем, чтобы оно шло гармонично, с тем, чтобы вы получили новые элементы чувствования, новые элементы ощущения физического тела, новое восприятие и умение строить свою жизнь, осознание этой жизни, по изменяющейся событийности и новые системы мыслеформ, которые вас поднимают на некий другой уровень сознания.
И хотелось бы сказать еще о такой структуре, которая введена в систему обучения и является – эго. С одной стороны эго – это программа, которая сдерживает ваше развитие, но с другой стороны, эго при взаимодействии с определенными эгрегорами подает энергетические потенциалы, которые разрушают это сдерживание, и зная сильные и слабые стороны, такой поддержки и разрушения, вашей одной задачей является – управление, подачей этих потенциалов и использование этих потенциалов. А сейчас я готов отвечать на вопросы.
В: Благодарим за прекрасное вступление. И первый вопрос. Есть ли во вселенной какие-то другие структуры кроме Души, Монады и Высшего Я, которые нужно развивать в системах развития?
С: Да конечно, если взять систему разума, чистого разума, без наличия Души, такие системы есть, они созданы. Они созданы структурами, которые по своей внутренней природе очень похожи на структуру Архитектора. И такие структуры созданы и разум, там развивается без взаимодействия с Душой и без взаимодействия с той частью, которая называется эмоциональный каркас. Вы многие, кто возможно во снах, возможно, видели в фильмах, так называемые роботизированные системы проживания воплощения, вот это и есть в 3д или в 4д даже, как угодно, воплощенные воспоминания о таком разуме. Ваш разум, который является одновременно вашей, не совсем личностный разум, а тот разум, который выше находится, он в праве входить в такие системы и некоторое время обучаться, но не надолго и не большим объемом.
Почему? Потому что, как я сказал, нахождение в однонаправленной системе развития, оно чаще всего нуждается в корректировке, затем к восполнению и достаточно долгой адаптации. Если система Души, допустим, находится в такой системе развития, то даже нахождение в тех мирах, где не существует Монады, Душе потом приходится достаточно долго адаптироваться в такой системе, где имеется Монада, очень плотное проявление руководства Монады и так же - разуму. В то же время, существуют системы, где учитывается развитие только двух составляющих, это системы развития Души и Монады без руководства Высшего Я. И есть системы развития, где есть Душа и Высшее Я, но это очень маленькие миры и там система развития тестовая.
В: Благодарим. Следующий вопрос. Если брать всю систему развития, то сколько подсистем подобных Гайе, она включает, и есть ли среди них подсистемы похожие на подсистему Гайя?

С: Очень много. По крайней мере, в вашем мироздании, в нашем мироздании (улыбается), очень много. Все практически системы, которые имеют гуманоидный вид и все системы с уплотненным внешним телом, почти все системы имеют одинаковые возможности развития. То, что воспринимается как – Млечный путь, практически все миры заселены именно такими системами развития. Практически, в этом мироздании 80-85% систем аналогичных той, которая создана здесь, единственное, там меняются параметры и некоторые правила, но эта система признана одной из лучших систем. Как вы понимаете, 15% - это остаются на те развития, на те системы, которые я говорил и учтите, тестовых систем присутствует порядка 2-5% не более, и то это нужно для того, чтобы некоторые Души или сознания откорректировали свой путь из-за полученных искажений, когда они попадают в систему развития, в период стагнации и получают очень сильные искажения, и поэтому нуждаются в некоторой корректировке.
В: Да благодарю. Следующий вопрос. В чем специализация всей системы развития, какой вектор развития ей задан и в частности, в чем специфическая особенность и отличие системы Гайя?
С: Система Гайя – это система в которой изначально не зашит приоритет одного из векторов развития, это система которая должна выйти на гармоничное развитие всех составляющих, без отрицания эмоциональных каркасов, без отрицания развития личностного Я, без отрицания развития физического тела, т.е. это система, которая должна превратится из равнобедренного треугольника, если посмотреть плоско (теперь я показываю плоско) в квадрат, где все грани развития одинаковы, но скорее это структура уже не квадрата, это структура, если уже объемно смотреть, это пирамида, в основании которой лежит осознанность человека, который понимает свою гармоничность развития и при этом осознает себя частью этого развития. Этим отличается Гайя.
Другие системы убирают часть составляющих, через которые вы проходите, убирают эмоциональный каркас, как элемент взаимодействия с Душой и инструмент корректировки через Душу, той событийности или полей взаимодействия Души и Монады или Души и Высшего Я, часть убирает прямое руководство Высшего Я, выходят на несколько иную структуру, она похожа на структуру Высшего Я, но имеет другие функции, более ограниченные функции. Но такого полноценного воздействия как на Гайе, сейчас уже… я не могу сказать что не существуют, сейчас существуют, потому что эксперимент был, он был не единичен и он сейчас не единичен и существуют сознания, которые проходят этот путь, есть сознания, которые проходят путь начального этапа Гайи, есть сознания которые уже перешагнули, вышли за пределы этой системы обучения и этот эксперимент считается удачным.
То, что говорится, что это единственный – это не так, всегда существуют дублирующие системы, где чуть - чуть изменяется направленность, где чуть - чуть изменяется архитектура, чуть - чуть изменяется набор проходимых предметов (улыбается) и тем не менее, эти системы остаются элементами одной большой системы развития. В данном случае то равноправное и равноценные развитие всех частей и плюс воспитание сознания Творца.
В: Благодарю за ответ. Следующий вопрос. Как накладывается большое количество цивилизаций, которые курируют данную систему на процесс обучения, с учетом того, что большинство других систем включают в себя 7-9 курирующих цивилизаций, как в этом случае ситуация на Гайе обстоит?
С: Дело в том, что те системы, которые входили как поддерживающие, они очень многие проходили пути этого обучения. Если взять те же Плеяды, там практически такой же путь развития, там развивался и разум, и развивалась Душа, и развивается Монада, и развивалось Высшее Я на Плеядах, другое дело, что они уже прошли этот путь и они уже отказались от некоторых структур. Высшее Я на некоторых пространствах, относящихся к Плеядам не присутствует, и поэтому они вправе передавать свой опыт, как опыт прошедших этот путь, как старшие ваши товарищи. Если взять Орион, я называю более близкие вам Цивилизации, если взять Орион, там очень большое предпочтение отдавалось развитию Высшего Я и руководству Высшего Я, и они воспитали прекрасные разумы и были убраны части воздействий Души в виде эмоций, и были убраны части взаимодействия с эго и они имеют этот опыт, опыт развития до состояния более высокого, чем вы сейчас находитесь.
Их влияние, конечно же огромно, потому что они хотят передать опыт и чувствуют, что в передаче этого опыта они преуспели, но в то же время эти цивилизации обучаются тому, что не далось получить в виде опыта у себя. Мне не нравится, когда вас называют подопытными … или вы сами себя называете – подопытными мышами, это не так, это далеко не так, потому что среди вас находится очень большое количество Орионских Душ, очень большое количество Плеядинских Душ, те которые уже прошли развитие и вышли из состояния взаимодействия, допустим из состояния взаимодействия с Высшим Я, они вернулись сюда за получением тех частиц, которые они не дополучили, они прошли их очень быстро.

Что же касается цивилизаций, которые не стояли изначально в истоке, то их влияние на систему развития опосредовано, только через тех представителей сознаний, Душ, которые были воспитаны в их системе. Вносить же изменения в виде изменений правил или условий, или методик воспитания того или иного направления, они не получают, они изучают этот мир и становятся частью этого мира, только через те Души, которые воплощаются здесь, они становятся частью, они как бы, осуществляют обмен студентами, как у вас есть практика, на Земле, обмена студентами. Да, конечно, у вас расширяется диапазон при взаимодействии с представителями этих цивилизаций, через энергополя, через обменные процессы, через общение Высшего Я с элементами этих обменных процессов и это очень полезно.
На общую систему, на правила, которые предписаны общей системе обучения, они не влияют, они принимают условия развития именно в том виде, в котором это прописано, они принимают условия развития именно в том виде в котором это прописано, и в той закономерности, которая есть. И когда вам говорят, что вы являетесь частью общего сценария, да это так, потому что именно под вас, именно для вас написан этот общий сценарий и целью его является равноправное развитие, равномерное развитие, выход на равномерное развитие и устойчивое равномерное развитие всех систем, которые здесь развиваются Душа, Монада, Высшее Я и сознание человека. Эпсилон один из представителей, кому не дано влиять на обучение.
В: Благодарю. Следующий вопрос. Во многих ченнелингах говорится - ваша Вселенная состоит из 12 уровней плотности. Здесь имеется ввиду, что это наша система развития состоит из 12 плотностей, а не Вселенная?
С: Да. Любое осознание, любая проявленность вашей Души, Высшего Я проявляется на каком-то уровне и если мы говорим о этапе, на каком уровне вы находитесь, ваше сознание может находится уже на уровне 8, но ваше физическое тело, ваш уровень взаимодействия с Монадой может находится, в это время, на 4 уровне или на 3 и тогда это не считается устойчивым развитием. Это нужно учесть. Или не считается закрепленным результатом.
В: Почему 12 плотностей, а не 20 или 7, и такое же количество плотностей в других системах развития или оно отличается?
С: Нет оно отличается, ваша система создана по 12 лучам и еще существует вибрация чисел, так называемая, энергетическая вибрация чисел, об этом немного есть у вас знания в виде нумерологии, но поверьте, это как знание букв, отличает от умения читать. И вот когда создавалась эта система развития, закладывались вибрации нескольких цифр, вибрации: 3, 7 и 12. И все, что здесь происходит, крутится вокруг этих цифр, они являются основными, семь тел, семь чакр, три, вообще, является начальным сакральным числом и поэтому 12 – это то, что было изначально, все возможности, затем 12 делились еще на 12 таков вибрационный диапазон этой системы развития.
Другая система может строится на цифре 2 и 5; Люцифер сейчас строит систему развития, которая очень привязана к цифре 10, 2 и 5, это просто другие возможности энергетические другие факторы. Относитесь к этому как к другим возможностям, есть у вас диапазон звучания нот - октавы, вот у вас такая октава у кого-то другая, это просто другие возможности, они не лучше и не хуже, но это те правила, которые заложены в строении самого объема обучающей энергии, самого объема пространства, в котором проходит обучение. Ваше пространство именно такое, но все 12 уровней здесь еще не проявлены. Вы же понимаете, что вы выходите только только из 3 октавы и третьего уровня звучания, 3 ноты звучания.
В: Благодарим. Следующий вопрос, как раз касается Люцифера. Уважаемый Архитектор нашей системы развития Люцифер говорит, что одним из законов нашей системы является закон свободы воли, некоторые цивилизационные структуры утверждают что нет такого эквивалента как пространство выбора и все есть система прописанных материалов которые активируются в зависимости от вибрации сознания. Где здесь узреть истину?
С: Система выбора где? Что вы подразумеваете, когда говорите о системе выбора? Система выбора внутри обучающей системы, система выбора при вхождении и выбора самой обучающей системы или какую-то другую систему выбора? Что вы имеете в виду, о каком этапе вы хотели бы получить сейчас ответ?
В: Для людей, наиболее важен вопрос есть ли свобода выбора при их нахождении здесь на Земле, понятно что у Души существует свобода воли свобода проявления в той или иной системе развития, но заявляя, что наша система является системой свободы выбора, это значит что воплощенному человеку предоставляется выбор или этого нет и воплощенный человек действует ровно по тем шаблонам, прописанных материалов и событий, которые заложены?
С: Ровно настолько свободен человек в системе Земля, насколько человек - студент пришедший в институт, свободен в рамках этого института. Он свободен да, он свободен посещать лекции – да, но он знает правила, которые существуют в этом институте, что при непосещении или несдаче каких-то экзаменов его вправе отчислить из этого института, что при не выполнении каких-то заданий, он будет получать дополнительные задания, он свободен либо выполнять эти правила и двигаться по намеченному пути или не выполнять эти правила и взаимодействовать со структурами, которые будут прописаны внутри этого института.
Вы пришли в этот институт изъявив свободу воли здесь обучаться, и когда вы здесь не воспринимаете эту систему обучения, может в силу того, что вы не видите нужности этого, так вы возможно не воспринимали некоторые предметы, которые вам давались в начальной школе или в институте, принимая и говоря, что они вам не нужны. Может быть, вы отрицали ваши походы в музыкальную школу, когда вас водили туда за ручку и вы кричали, что вы хотите заниматься футболом и это ограничение свободы, но ваши родители, видя вашу наклонность или склонность к этому, вас вели туда. У вас есть свобода выбора, когда вы сюда входили, но раз вы вошли, перед тем как входить, вы знали ограниченные факторы, которые будут существовать и поддерживающие факторы.
Находясь внутри этой системы, ваше осознание должно научиться брать не ограничивающие вас факторы и поддерживающие факторы в комплексе, для своего постоянного развития. Ограничения в еде, которое вы накладываете иногда на себя, дает вам возможность развить здоровье, это вред, это ограничение вашей свободы? Или все таки это ваша свобода есть или не сеть? И когда в вас внутри возникает протестное состояние, которое дает сомнение вам, вашей свободе, вам нужно разобраться, что же для вас есть свобода и что же для вас есть развитие.
В: Да благодарю за ответ, достаточно глубокий и исчерпывающий. Следующий вопрос. Дуальность является спецификой Гайи или таких систем развития большинство?

С: Нет, это не большинство. Дуальность, как система существует на нескольких всего планетах, но в таком сочетании, можно сказать, что она единственная. Была попытка дуальности на других планетах, на других цивилизациях, но там эксперимент был завершен досрочно. Дуальность можно так назвать, что это приоритет Гайи. Я хочу пояснить, дуальность присутствует в системах, где обучается и развивается чистый разум, там жестко выверенные позиции ограничивающие и расширяющие. При правильном выборе, либо происходит расширение, либо ограничение. Но там не существует эмоционального каркаса и там нет восприятия протестного во время прохождения ограничивающего, там просто идет понимание опыта да/нет, да/нет; это как программирование 0101 и все.
Вы к кому лучше относитесь - к 0 или к 1, просто как к цифрам, я не имею ввиду, потому что зная человеческое сознание, вы спросите 0 чего? 0 – денег или 1 рублю, т.е. вы сразу берете эмоции, ваш ум подкидывает вас, направляет вас туда, где поле эмоций, а разум в других системах, ровно относится как к 0 так и к 1 у него нет привязок, что 0 – это хуже, чем 1, а спросите любого присутствующего, что лучше 0 или 1, если логически человек размышляет, он спросит чего 0 или 1, но лучше, почти все скажут 1 чем 0, привязав туда эмоциональный опыт, в других системах этого нет.
Поэтому дуальность, именно в том виде в котором она есть, при наличии эго, при наличии множества цивилизаций, пытающихся передать вам опыт, при наличии такого количества, скажем, факультативов, которые вы можете пройти, при наличие мощнейших эмоциональных каркасов, при наличии эгрегора в таком виде, можно сказать, что это единственный уникальный опыт. Именно поэтому, долгое время информационные поля были закрыты, это была закрытая лаборатория и закрытые исследования с тем, чтобы не разрушить, то, что творилось здесь, сотворялось здесь и сотворяется.
Даже подачи благих энергий, я уже не говорю о том, что выплеск, всплеск, того что находится здесь, включая опыты, которые не могут быть просто перенесены, просто взяты и перенесены на другие базы развития, например взаимодействия с эгрегориальными полями с эгрегорами, это весьма сложно перенести в системы развития, где существует развивающийся разум, только разум, без наличия Монады, допустим, или система взаимодействия через обменные поля горизонтального типа, для тех, кто не обладает такими полями, у кого нет развитой чакральной системы.
Это весьма сложно, это может взломать любую другую систему, как если бы вы умеющие очень хорошо работать кузнечным молотком вдруг пошли в лабораторию, где изготавливают часы и показали бы, что два удара по часам просто переводят их в некоторое другое устойчивое состояние, но это состояние будет не полезно для часов. Именно, поэтому часть ваших исследований, а я говорю ваших исследований, потому что вы были заказчиками, ваш разум, ваша Душа и ваша Монада, заказала это исследование, мы вас поддерживаем и направляем в этом пути развития, мы ваши соисследователи, именно поэтому, эта система была закрыта, а не из – за каких-то там интриг внеземного содружества.
В: Да благодарим, очень прекрасное сравнение. Следующий вопрос. Как соотносятся Души и система развития? Души только своими аспектами погружаются в эти системы и могут получать опыт одновременно в различных системах развития?
С: Да могут, но все-таки, как я сказал, и хорошо, что я уже объяснил вам, что опыт развития Души, она может разными аспектами погрузиться, но по условиям этого эксперимента, опыт не перетекает, т.е. существует некоторая плёночка, как бы вам объяснить, это смотрится, как икринки в едином пространстве и каждая икринка закрыта своей плёночкой, так вот икринки, которые находятся в таких пространствах, как это, а есть еще некоторые опытные пространства, они закрыты, опыты закрыты, для того, чтобы не влиять на это поле, когда будет необходимо они раскроются и произойдет смешивание. Но то, что касается здесь, пока не выйдет на тот уровень, который необходим, а я еще раз повторяю, система развития предусматривает равномерное и равноправное, устойчивое состояние развития всех систем, как только вы выходите на это состояние, вот эта оболочка, она раскрывается, бутон распускается и его запах, и аромат становится достоянием всего пространства, а до этого времени бутон опыта закрыт.
В: Благодарю. Следующий вопрос. Есть ли Души, которые изначально выделялись Абсолютом только для прохождения опыта в нашей системе развития или все Души пришли сюда уже имея другой опыт?
С: Нет, были Души, которые проходили здесь опыт и они находятся, в основной своей массе, земные Души находятся на не очень высоком этапе развития, они отстают даже от развития Гайи. Но они очень устойчивы в своем развитии, они практически не откатываются назад.
В: А тогда, Душа Гайи создавалась, только для этой системы развития или она изначально проходила опыт где-то в других системах и это тоже для нее эксперимент?

С: Душа Гайи недолгое время находилась в других системах развития, она относительно была молодая, когда она взяла этот опыт развития и для нее, конечно, всех, кто здесь находится, включая нас, Учительскую систему, включая Миры Святого Духа и другие обучающие вас цивилизации, они все находятся, для своего развития, внутри эксперимента. Что же касается Души Гайи, она была воспитана в системе, что значит воспитание, это получение базовых навыков, она была воспитана, вне этой системы мироздания и она весьма, для планетарной Души, в молодом возрасте взяла вот это обучение на себя и служение одновременно . Это очень сложная задача и отсюда, отчасти с этим было связано то, что, но не хотел бы, чтобы вы это взяли, как вину или уж не в коем случае не соотнесли это с каким-то образом, не «повесили» это на Гайю, то что было связанно с несколькими потопами, несколькими прохождениями цивилизаций, которые были убраны, затем с Земли, опыт Пандоры и т.д. и т.п.
Это все были достаточно короткие эксперименты для обучения, во - первых, самой системы Гайя, самой Гайи – Земли для быстрого получения опыта, который был запланирован в этой системе развития. Поэтому, с этим отчасти связано и большое количество цивилизаций, которые здесь присутствовали с относительной молодостью Души вашей планеты. Но, как говорится у вас, так говорится и у нас - молодым везде дорога, т.е. возможность, как раз именно то, что у Гайи многие секторы ее развития были не заполнены, дало возможность, именно создать вот эту систему обучения, которая создана здесь. И пройти все эти опыты.
В: Благодарю. Следующий вопрос. Душа и Монада совместно определяют тот или иной опыт в той или иной системе, или какая-то из этих структур имеет приоритет в выборе системы и порядка прохождения и накопления опыта?
С: Душа имеет приоритет, она энергетически более сильная, чем Монада, но в любом случае, условия, как я уже говорил, равноправные всех систем развития, поэтому все подчинено именно этому правилу. Просто у Души возможности более свободные. Но опять мы возвращаемся к слову свобода, скажем так, у нее потенциалы проявления более разнообразны, чем у Монады, Монада развивается по своей структуре, а Душа может в какой-то момент изменить систему развития, Монада же быстро изменить не может, слишком большие взаимосвязи существуют внутри Монадического Древа, только из – за этого. В то же время, сообщество Душ, это более подвижное или текучее состояние взаимосвязей, там проще менять структуры, проще менять обменные поля, проще менять направленность развития, это гораздо свободнее, Душа гораздо свободнее в своих предпочтениях, нежели Монада. Но это опять я сказал, с точки зрения человеческого ума и с точки зрения человеческого восприятия.
В: Благодарю и последний вопрос. Программа Высшего Я собирается только под конкретную систему развития и даже под конкретную матрицу, например под систему Гайи, или Высшее Я так же может обслуживать опыт Души в других системах развития?
С: Нет под конкретную матрицу и под конкретную систему.
В: Благодарим, на этом ченнелинг закончен, вопросов больше нет. Мы предоставляем Архистратигу Михаилу сказать заключительное слово.
С: Я Архистратиг Михаил, от имени Учительской системы я хочу сказать, что пытливость ума восприятие Души и внесение это в вашу физическую жизнь, это и будет той поддерживающей силой, тем балансом, той гармонией, которая будет питать и поддерживать вас на протяжении ни одной инкарнации. И поверьте опыт, который вы приобретаете на Земле столь отличителен, что даже если ваша Душа примет решение улететь, переместиться или пройти опыт в каком-то другом мироздании, то что она приобретала опыт в таких условиях, то что разум получил возможности взаимодействовать с эго, умом, осознанностью и пусть даже при потере вашего личностного я, личностного осознания, это останется тем навыком или тем опытом, по которому вас легко будет отличить, где бы вы не находились. Умение прыгать с утеса в море, не боясь волн, не зная глубины, отличает природных плавцов от тех, кого воспитывали в клумбах и в бассейнах. Я поздравляю вас, что вы таким умением обладаете, только в силу того, что вы находитесь здесь и сейчас стоя на скале и может быть, только готовясь к прыжку, вы уже обладаете всеми этими способностями. Я Архистратиг Михаил.
В: Благодарим Морею за прекрасный ченнелинг. На сегодня ченнелинг закончен.