Чакральные поля и осознанность (09.07.2014)

Ведущий: Тема занятия «Чакральные поля», совмещение с понятием осознанности. Я Софоос, приветствую вас, Учитель, приветствую Архистратига Михаила.

Чакральное поле

Силы: Я приветствую тебя. Эту тему необходимо начинать прежде всего с того, что то понимание вещей, которое есть у людей по отношению к событиям, есть у людей по отношению к тем знаниям, которые они хотят получить из различных источников направлений эзотерики, направлений истинного миропонимания, всегда определяется, как некое отражение старых взглядов, старых знаний, старых источников информации. В этом случае получается совмещение так называемых внутренних знаний, внутренних ощущений, внутренних векторов с новыми полями информационных потоков, в которых человек сам начинает создавать собственные величины, собственные определения. Именно эти вектора, эти определения очень часто преломляются о внутренние состояния, которые большей частью определяются именно принадлежностью осознанности к определенной чакре, к определенным полям, к определенным энергиям, которые создают в этой осознанности свою частоту вибрации, свои мотивы, свои характеристики, свои энергии, свои отображения. 

Эти мотивы, характеристики, отображения, попросту влияния чакра оказывает с точки зрения выстроенного пути, выстроенной направленности. Этот путь закладывается изначально, закладывается исторически, закладывается через инкарнационные сутевые образования, инкарнационные закладки. В этих закладках человек помещается в ту зону, в то направление исторического хода событий, в те определения, которые совпадают с этими чакральными полями, которые хочет определить Душа  в своем опыте, в своем сопряжении с Монадой, с сознанием. Следовательно, чакральная осознанность имеет прямую связь с координатами, с религиозными  эгрегорами, с эгрегорами в целом, прямую связь с социальными контрактами, в которых она определена, как некое связующее звено, которое определяет мотивы, в которых она определяет, так называемые сутевые образования тех или иных поведенческих первопричин, поведенческих направленностей, которые человек определяет как собственные потребности, как собственные направленности, как собственные взгляды. 

Это отражается на приеме информации, на анализе, в котором происходит восприятие  человека. Например, в государстве, где чакральное мышление поднялось не выше первой, второй чакры, анализ происходит на уровне естественных потребностей, на уровне выживания, на уровне агрессии, на уровне борьбы за власть, на уровне борьбы за место под солнцем, на уровне борьбы за женщину, за любую привилегию, которую создает пространство. И эти государства существуют, они слаборазвитые, они еще находятся в стадии роста. Эти государства представляют из себя очень медленно растущий сегмент, поскольку в данном случае, в данном пространстве те изменения, которые происходят с этим пространством, оказывают на них очень негативное влияние. Это негативное влияние заставляет людей переходить на другую систему чакрального мышления, оставаясь в старом диапазоне возможностей, в старом сценарии, что создает очень сильные напряжения внутри сознания, внутри понимания мира. 

Это приводит людей либо к депрессии, либо к необходимости отъезда, к необходимости выезда в другие зоны, в другие страны, в другие возможности. Я говорю о мышлении второго-третьего, первого-второго уровня только потому что есть некий основной диапазон мышления в каждой стране. Существуют люди, которые могут мыслить и на шестой, седьмой, восьмой чакре, и на первой-второй, но есть среднестатистическая совокупность, которая определяет большинство населения (большинство – это больше 50%). Именно большинство населения и есть та самая принадлежность, которая характеризуется мышлением на определенном диапазоне чакр, именно под этим мы подразумеваем диапазон двух чакр и выше, поскольку есть страны, которые захватывают три чакры, есть страны, которые захватывают четыре чакры, есть страны, которые находятся в очень узком диапазоне. 

Так вот стран, которые находятся в третьем-четвертом диапазоне, или которые находятся во втором-третьем диапазоне, очень немного. Поскольку эти страны находятся в стадии развития, их немного больше, чем стран, которые находятся в диапазоне первой-второй чакры. Эта стадия развития характеризуется принадлежностью ко второй и третьей чакре, она соотносит их с условиями восприятия действительности, с условиями определенного анализа, с условиями определенной гармонизации с окружающей средой. Она соотносит их с начальными формами преобразования пространства, с потребностью творчества, с потребностью определенных вариантов взаимодействия людей между собой в системе независимых отношений, в системе любви, в системе определенных пережитков, в системе религии, классовых предрассудков. Это мусульманские страны, это страны с жесткими формами религий, в которых привязки, ограничения, постулаты, которые определяют местоположение, которые определяют роль человека, очень жесткие. 

Эти постулаты, как правило, генерируют вместе со второй и третьей чакрой, находясь в центре их аспектов, в центре их соведения, в центре их совокупного определения. А следовательно, определяясь между второй и третьей чакрой, люди в этих странах больше всего заботятся о независимости, о проявлении себя в состоянии гармонизации с окружающим пространством с точки зрения определенной степени свободы, определенной степени изоляции этого пространства. Имеется в виду независимость с точки зрения построения собственного дома, построения собственной квартиры, построения собственного жилища. Это разъединение людей по определению, по их функциональным обязанностям. Этим людям свойственна первая стадия накопления, первая стадия имущественной независимости, первая стадия понимания существа материального определения. Именно владение имуществом, именно владение определенным состоянием, именно владение определенной властью дает коррекцию второй чакры с так называемыми пищевыми предпочтениями, с понятиями очень твердого материального мира, с понятием определенных законов, которые превалируют в среде обитания, но эта среда обитания уже изменяется в сторону определенных демократических составляющих. 

Примерно такой же диапазон характеризует вторую-третью, третью-четверую чакру, в котором находится большинство стран мира, в котором находится, в том числе и Россия. И эта третья-четвертая чакра уже создает определенную степень свободы человека, создает определенные помыслы, определенные мотивы для внутренних изысканий. Почему создает? Дело в том, что собственно, понимание человека базируется на внутреннем статусе, на внутреннем состоянии, на внутреннем ощущении пространства. Внутреннее ощущение пространства создает базовые инстинкты, создает функциональные состояния, в которых человек соотносит свои инстинкты, соотносит свое состояние к тем энергиям, к тем векторам сопряжения пространств, в которых он ближе и логичнее по отношению к так называемым энергиям внутреннего состава приближен к реальной действительности. Поэтому те, кто определяется в третьей чакре, находится в так называемой материальных взглядах, находится в убежденности, что мир материален, в убежденности, что мир представляет собой пространство, в котором можно что-то достичь, можно что-то приобрести, можно что-то присовокупить к своему благосостоянию. Это мышление третьей чакры, мышление материальных людей, материально зависимых, материально привязанных, материально определенных, и не только материально, но и властно, все зависит от того опыта, который заложен, поэтому третья чакра является базовой, переходной к состоянию перехода в четвертую чакру. 

Анахата, Четвертая чакра

При приближении к четвертой чакре, находясь уже в четвертой чакре, сознание людей меняется, поскольку влияние на четвертую чакру оказывает непосредственно Душа. Если опыт, который получен человеком, находится в конструктивном состоянии, то человек меняет свою позицию, начинает думать о Боге, начинает верить в чудеса, начинает определять внутри себя состояние любви, гармонии, покоя, начинает выходить из ситуаций, деструктивно направленных, ограниченных, которые связывают его свободу, связывают его мышление. Это происходит в совершенно независимых определениях, это происходит в так называемых новых частотных полях пространства Гайя, которые влияя на чакральную систему человека, приподнимают ее в частотах и переопределяют ее в базовой совокупности. Если говорить о базовой частоте сознания человека, то если раньше средняя частота сознания была около 40-50 условных единиц, то сейчас она колеблется около 150-250, в некоторых странах доходит до 300. Следовательно, эта частота сознания сдвигает всю платформу основания, всю платформу базовых величин на одну ступень выше, в некоторых случаях даже на две ступени. 

Следовательно, у этих людей появляется совершенно другие цели, другие ориентиры, другие помыслы, другие значения. И в этом состоянии люди, как правило, начинают исследовать мир вокруг, исследовать самих себя, исследовать свои возможности, исследовать свои побуждения, исследовать свои направленности. Следовательно, они начинают приходить к выводу о том, что те состояния, мысли, вектора, которые приходят к нему извне, создают в нем гораздо большие и лучшие значения, чем они имели раньше, чем та жизнь, которая у них была, чем те привязки, убеждения, которые у них были. Они начинают переосмысливать эту жизнь, начинают искать источники информации, в которых находят ответы на свои вопросы, в которых находят ответы на те побуждения, которые существуют у них. Поэтому в таком случае переходящие в четвертую чакру мышления люди становятся совершенно другими, преобразуются и определяются на духовный путь  развития. 

Если у этих людей деструктивный путь развития, то они начинают исследовать свои возможности в так называемых деструктивных коэффициентах, коэффициентах деструктивной направленности, образуют техногенный путь развития, усиливают свои возможности, увеличивают капиталы, увеличивают денежное состояние, увеличивают взаимодействие с техногенными знаниями. Иногда эти значения наоборот уменьшаются, и Душа направляет их в опыт разорения, в опыт деструктивных значений, который привносит в их жизнь изменения состояния, но этот путь не сдвигается, они все равно остаются на деструктивном пути, но уже с измененными параметрами, с измененными величинами. Эти изменения дают растождествление с этим пространством, но им привносятся новые пространства, новый сценарий, такой же деструктивный, но не привязанный к пространству прямых событий. Это отдельная тема, ее также необходимо изучить. С точки зрения перехода с четвертой на пятую чакру происходят уже изменения с точки зрения внутренней осознанности, внутреннего понимания, что мир вокруг – это иллюзия, что мир вокруг – это состояние искусственно созданного объекта. 

Это убеждение создается внутри осознанности, внутри понимания, оно создается субъективно, оно создается внутренними полями, которые просто потенциируют эти мыслеформы. Это убеждение является не главенствующим, пятая чакра характеризуется внутренним спросом на подачу энергии любви, на подачу которая сопрягается с радостью, сопрягается с новыми людьми. Люди, которые переходят на пятую чакру, начинают искать другие контакты, начинают растождествляться с тем пространством, которое есть, начинают расходиться по определению Души с близкими, родными, знакомыми. Начинают искать свое место, начинают, по сути, выталкиваться из пространства, растождествляться с ним, и находить себе совершенно другую роль, находить себе совершенно другую функцию, находить себе совершенно другие значения с точки зрения своего применения, с точки зрения своих способностей, с точки зрения своего мышления. И зов пятой чакры больше относится уже к зову седьмой чакры, где определено состояние просветления, это начальная форма перехода, начальная форма отрыва от состояния материальной зависимости, от состояния тех коэффициентов, которые заложены. 

Человек начинает растождествляться с этими коэффициентами уже более полно, более полномасштабно, и чувствует свою независимость, чувствует свои изначальные коэффициенты свободы. В шестой чакре человек поднимается до уровня понимания пространства событийности, понимания будущего и прошлого. Начинает анализировать себя в совокупности, начинает анализировать себя во внутренних полях осознанности, как единое цельное понятие, как понятие прошлого, и будущего, и настоящего. Он начинает видеть сутевые свои назначения, он начинает видеть и понимать цель своей жизни, он начинает искать эту цель, начинает определять свое развитие сам самостоятельно, начинает создавать внутри себя новые пространства свободы, независимости, гармонии. Даже находясь в достаточно стесненных диапазонах величин сценария, он начинает сопротивляться пространству и выталкиваться из пространства, где находятся деструктивные значения, притом пространство выталкивает его уже само по себе, поскольку его осознанность является высокой, но это уже путь развития, это так называемый вектор развития, это уже независимость, созданная коэффициентами развития, созданная повышением частоты сознания, поэтому этот уровень уже соответствует уровню сознания порядка 800-1000 условных единиц.

Эта частота сознания уже высокая для того, чтобы оставаться в социуме, оставаться внутри социальных проблем, социальных явлений, и этот человек уже должен выйти из этого состава, должен перейти в состояние другого человека, другого определения, других общений, других состояний. И при переходе на седьмую чакру наступает просветление, наступает одномоментное видение, наступает озарение, свобода, гармония и независимость, которые являются неким эталоном, которые сопровождают просветленных. Этот эталон позволяет входить в любые состояния, в любые соотношения с людьми, оставаясь нетронутым, оставаясь не вовлеченным в ситуацию конфликта, не вовлеченным в ситуацию раздражения, не вовлеченным в ситуацию деструктивных коэффициентов. Это независимость, это защищенность состоит не только из частоты сознания, которая должна превышать уровень более 3000, она состоит из частоты сознания, которая собственным естественным ходом, собственным течением, собственным развитием дошла до состояния именно просветления, дошла до состояния именно истинного пути, дошла до состояния понимания внутреннего пространства себя, внутреннего пространства соединения Души, соединения Монады, соединения Высшего Я

Энергетическое поле

Эти люди уже начинают понимать, что такое пространство совокупных инкарнаций, совокупных путей, которые закладываются внутри их, они видят свой путь уже настолько далеко, настолько понятно, что перестают задавать вопросы, они начинают получать ответы уже непосредственно от Высшего Я, от тех Разумов, которые находятся рядом с ними. Как правило, рядом с такими людьми уже стоят Учителя, уже стоят цивилизации, которые сопровождают их в этом пути. Но на сегодняшний день людей, которые мыслят выше шестой, седьмой мерности на планете Земля очень и очень мало, буквально тысячи, но не более, поскольку это достаточно сложное состояние, в котором необходимо вибрировать на постоянной основе. Но есть страны, которые достаточно высоко вибрируют – это США, частота вибрации мышления осознанности там составляет уровень пятой, шестой и в некоторых случаях даже выше чакры. Эти вибрации не относятся к повышению частоты сознания, эти вибрации больше соотносятся к специально собранным чакральным полям, в которых пятая, шестая чакра задействованы в искусственных величинах, чтобы создать высокие эквиваленты понимания. 

Частота вибрации среднего американца равна около 350 – 400 условных единиц, это достаточно высоко, но и не позволяет этим людям подниматься выше, поскольку базовые величины отработаны, базовые величины остаются в зачаточном варианте. Это выпуклый в одну сторону конус, который в свою очередь может нарушить равновесие. Это равновесие, которое необходимо в каждом процессе, может перетечь в обратную сторону, и тогда это государство, как и многие другие в подобном состоянии, такие еще есть, может изменить свой путь, и направить свое развитие в совершенно другом направлении, в направлении хаоса, в направлении деструктивных коэффициентов. Это также было заложено в сценарии, поскольку сама осознанность и чакральная система взаимосвязаны на уровне государства, взаимосвязаны на уровне событий, на уровне явлений, на уровне постоянного присутствия человека в той среде обитания, в которой он находится. И каждый раз, реагируя на то или иное событие, реагируя на ту или иную проявленность, необходимо понимать, что человек реагирует именно чакральной системой, именно теми значениями, которые привязаны с точки зрения энергии, с точки зрения внутренних векторов, понятия решеток, которые одеваются на каркас внутренних составляющих характера, ментальных конструкций, программы Эго

Все эти сложные явления необходимо разобрать и изучить, поскольку именно послойность, именно последовательность определения осознания в пространстве восприятия и дает понимание человеку о тех возможностях, о тех величинах, о тех векторах, которые он должен понять. Он должен понять не только себя, но и те первопричины, которые вызывают у него определенные реакции, определенное видение, определенное мышление. Именно анализ собственных состояний, исходя из первопричинных вариантов, исходя из собственных чакральных полей, позволит человеку изменить это состояние, повысить собственные вибрации, и понять в каком направлении ему двигаться, поскольку для каждой чакральной осознанности существуют свои пути развития, свои пути поднятия вибраций, свои пути поднятия частот, частотных характеристик. Это тема достаточно сложная, поскольку необходимо изучать не только ментальные поля, не только программы Эго, но и совокупность взаимодействия этих программ с эгрегорными полями, с социальными контрактами, энергиями и направляющими векторами. 

Все эти взаимодействия образуют определенный результирующий вектор, который Высшее Я подает в осознанность, подает как базовую величину. Этот результирующий вектор все-таки преломляется еще раз, и преломляется он именно о так называемые чакральные поля. Если это преломление идет в постоянном процессе, в постоянном определении событий, то этот вектор все равно склоняет человека в ту или иную сторону, которой соответствует само чакральное поле и его частота вибрации. Поэтому очень часто очень умные, очень думающие, очень аналитически развитые люди придерживаются достаточно земных взглядов, материальных значений, твердых убеждений, что Бога нет, что состояние пространства есть постоянная величина, что мир создан естественным путем, естественным развитием. Все эти базовые значения очень часто характеризуют ученых, у которых существует чакральное мышление на уровне третьей, второй чакры и не выше. 

Но собственно их мозг, их ум, их ментальные конструкции, их программы Эго, их Высшее Я очень развиты, но в этом развитии они уходят в техногенную сторону. Этим характеризуется техногенное развитие, этим характеризуется деструктивный опыт. Именно деструктивный опыт создает такие условия, чтобы поднятие частоты мышления в наборе опытов на площадке Гайя было не выше третьей чакры, тогда условия этого опыта получаются, условия развития техногенных конструкций соблюдаются, и в этом заинтересованы те цивилизации, которые курируют техногенный опыт, которые курируют деструктивное развитие. В этом нет ничего плохого, и нет ничего хорошего для тех, кто находится рядом и получает конструктивный опыт, поскольку их влияние, как влияние большинства, очень сильно ограничивает их диапазоны развития, очень сильно ограничивает их диапазоны мышления, и возможности становиться на путь развития, возможности получать конструктивный опыт развития. На этом я хотел бы закончить, если есть вопросы, задавай.

В: Спасибо, Учитель. У меня есть вопросы по поводу сочетания чакрального поля условно пятой, шестой мерности или любой мерности по отношению к Монадическим полям. Есть ли здесь прямая зависимость? И насколько Монада  удерживает этот диапазон, кто за него отвечает?

С: Собственно, удержание диапазона является так называемой функцией не только Монады, но и функцией Души, поскольку именно Душа заказывает тот опыт, который необходим. Поэтому Душа строго следит за диапазонностью развития сознания, за диапазонностью приоритетов, которые человек определяет, как выбор, определяет, как свои возможности. Эти приоритеты являются базовыми значениями, хотя собственно саму закладку чакр, сами энергии, сами сопоставления формирует Монада. Поэтому Монада как контролирующий орган надзора, как орган, который выводит энергии чакральных полей в обменные системы и является подающим началом, подающим звеном. Поэтому Монада создает эти энергии изначально по сценарному плану, по плану соведения Души, Монады и Высшего Я в систему обменных полей человека, а Душа контролирует их направленность, контролирует их достаточность, контролирует их наполненность. 

В случае их недостаточности сделает запрос у Монады об увеличении подач, об увеличении тех или иных приоритетов, в виде жадности, в виде похоти, в виде грехов или наоборот в виде гармонизации, радости и счастья. Все эти коэффициенты регулирует Монада, которая является базовой величиной так называемых системных агрегатных понятий, образуемых чакральными полями, и поскольку сами поля представляют собой мощные энергетические потоки, в которых образуется определенный тип энергии, этот тип энергии не только влияет на мыслеформы, не только влияет на эмоции, но и создает определенные вектора побуждения, определенные системы взаимосвязи, которые направляют человека на тот или иной путь развития, деградации или застоя.

В: Спасибо, Учитель. Следующий вопрос. Насколько эгрегориальные поля влияют на систему осознанности, именно чакральную осознанность? Насколько они взаимодействуют между собой, либо это транзитный вариант какого-то обмена?

Чакральное поле

С: Собственно эгрегоры, особенно религиозные, очень сильно связаны с чакральными полями, при том, как правило, эта связь происходит на уровне первой, второй и третьей чакры. На уровне четвертой чакры связь эгрегориальных полей начинает разрушаться, превращаясь в веру в конструктивные взаимосвязи, в конструктивные религии, которые определяются буддизмом, шаманизмом или язычеством. Эти конструктивные религии, как правило, не содержат деструктивных значений, не содержат каких-то обязательств, ограничений, они определяют свободу человека, определяют его равноправие, определяют его право на счастье, на радость. Следовательно, эти религии приподнимают и ведут человека в совершенно другом направлении, которое не предполагает деструктивный путь развития. Поэтому все религии, которые содержат деструктивные коэффициенты более, чем 30% направлены на выполнение тех опытов, того развития, которое предписано и определено теми Душами, которые его заказали. 

Следовательно, те пути, те пространства, те ограничения, которые создают сами религиозные эгрегоры связываются с чакральными полями как единое понятие, как единая взаимосвязь. Тоже самое можно отнести и к социальным контрактам, к социальным связям, к отношениям в семье. Чем выше чакральные поля, чем меньше связи у человека внутри семьи, внутри его зависимостей, тем чаще эти связи остаются либо на добровольном порядке, либо соблюдаются уже Учителем как некая необходимая часть развития, как некое сопоставление, либо вносятся в уже новый сценарный план и сопоставляются на совершенно других условиях, на условиях добровольности вхождения в некое сообщество, в некую систему соведения жены, ребенка, мужа и его членов семьи, что бывает редко, но бывает. Все составляющие, которые влияют на осознанность в той или иной степени являются зависимыми от собственно энергетической подачи, определяемой Монадой в поля обмена именно с чакральных полей. 

Эта энергетическая подача представляет собой цвет холста, она может быть темной, синей, красной, оранжевой и т.д. Эти цвета также могут быть характеристиками так называемых картин написания, на которых определяется событие человека, определяется его составляющая, определяется его путь. Следовательно, у каждого цвета есть некий формат зависимости от того состояния, но имейте в виду, что цвет чакры не всегда совпадает с общепринятыми цветами. У каждого человека цвета индивидуальны, но в большей части они характеризуются однотипностью их диапазонов. У многих людей цвета имеют другие значения, другие оттенки, это все зависит от того, как была собрана энергетическая ячейка, если человек пришел определять энергетический опыт, опыт энергоподач, опыт энергообмена, опыт определения эмоционального состава, то цвета чакр у него могут быть достаточно сильно смещены. Смещены в светлый спектр или наоборот в темный. Все зависит от того опыта, который он заказал, поэтому красный цвет может характеризовать у таких людей третью или даже четвертую чакру, а нижние чакры будут характеризоваться условно желтым или бледно-зеленым цветом. Все зависит от того, какой функционал был заложен в эту систему, какой функционал был заложен в так называемого индивидуального человека. 

Но в среднем те цвета, которые были определены ранее, которые были уже оговорены, и есть соответствие среднестатистических полей чакральных по отношению к соответствию гармонизации восприятия, но не более. Именно цветовая гамма является определяемой людьми, которая совпадает с их ощущениями, поскольку те люди, которые определены в первой, второй, третьей чакре, предпочитают тона достаточно серые, достаточно бледные, достаточно ущемленные с точки зрения проявленности своих прав, как цветовой гаммы. Только в редких случаях, если это не национальный обычай, не национальный обряд, эти цвета могут меняться в другие стороны. В основном своем большинстве сегодняшнее население предпочитает носить незаметные цвета, за исключением женщин, которые проявляются совершенно на другом уровне энергетики, в момент так называемых определений, в момент их выбора, в момент сопряжения и т.д. Собственно, принадлежность к цвету, цветовые предпочтения есть также косвенная характеристика человека. 

Люди, определяющие свою осознанность на шестой, седьмой чакре предпочитают очень гармоничные цвета – золотистые, голубые, розовые, и иногда оранжевые оттенки. Все это связывает их определения, их пожелания, но очень часто эти пожелания и определения к цвету заложены изначально еще в детстве, заложены изначально их определениями. Поэтому отношение к цвету – это отношение сугубо индивидуальное, это понятие нельзя считать чистым распознавательным признаком. Опознавательными признаком можно считать частоту сознания, можно считать принадлежность полей сознания к определенному пространству восприятия, что означает, что если у человека нет чувства внутренней свободы, если у человека нет понятия гармонии, радости, то значит он находится ниже четвертой чакры, его поля определяются в третьей чакре, обретают опыт взаимодействий именно с этими частотными характеристиками, частотными агрегатами. 

Если говорить о влиянии полей, которые касаются информационного пространства и других значений, то они точно также влияют на чакральные поля, преломляясь в них под определенным углом, под определенным соотношением, и если чакральные поля не достигли четвертой чакры, осознанность не достигла четвертой чакры, то информация, которая определена в деструктивных значениях, в коэффициентах ложного представления о пространстве преломляется и осознается человеком, как достоверная. Если человек находится на четвертой и выше чакре, то он начинает создавать внутри себя протестное состояние, отвергает эту информацию, и не подпускает свое мышление или понимание к этой информации, пытаясь изолироваться от нее как от некоего значения, которое мешает ему жить, мешает гармонизироваться с пространством восприятия.

В: Спасибо, Учитель. Как все-таки человеку подойти к системе развития через чакральные поля? Как он должен вообще понимать эти значения с точки зрения собственных характеристик? Как он может определить свой уровень развития?

Чакральное поле

С: Все достаточно просто. Если у человека есть материальные привязки, есть материальные убеждения, есть достаточно сильные зацепы за его место работы, за тот уровень жизни в котором он живет, за тот процесс, в котором он обитает, значит он находится не выше тройки, находится в так называемом состоянии определения зависимости. Хотя эти состояния определения зависимости характеризуют некоторых американцев, европейцев, которые находятся гораздо выше, но эти состояния искусственно привнесенные. Мы говорим сейчас о России, мы говорим сейчас об азиатских странах, о тех странах, где другие коэффициенты подачи, другие модели собранных ячеек. Следовательно, определяясь выше четвертой чакры, человек начинает растождествляться с пространством, определяет чувство свободы, начинает искать себя, начинает искать коэффициенты гармонии,  это становится видно.

Это видно по человеку, по его поведению, по его интересам, по его взаимодействию с окружающей средой. Этот человек не будет находиться в постоянном ограничении, в постоянном дискомфорте, он будет искать выход, он будет протестовать, он будет выходить из этого пространства. Именно это пограничное определение и есть исходная величина, которую необходимо знать тем, кто будет читать этот материал, потому что этот признак является главенствующим, этот признак является началом перехода в четвертую чакру, в которой переходит практически все население России, по крайней мере, большинство ее. На сегодняшний день приближенно к четвертой чакре уже более 10 % населения России, оно стремительно растет, и в ближайшие 2-3 года достигнет уже 70-80 %. Это будет совершенно другая страна, совершенно другие люди, совершенно другие значения. Я благодарю вас за внимание. Я Архистратиг Михаил. Всего вам доброго.

В: Спасибо за урок, Учитель.