Подходы к пониманию знаний о человеке (12.08.2014)

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель. Тема занятия, которую я хотел бы осветить «Методы конструирования каркаса знаний о человеке».

Энергетика человека

Силы: Я приветствую тебя. Я – Архистратиг Михаил. Я рад, что ты начал эту тему. Долго ты к ней шел, приближался. Сегодня мы попытаемся создать некую основу, канву представлений, необходимой информации о том, чтобы правильно понимать, что такое человек, что это за конструкция, что это за явление в системе Мироздания, в системе планеты Гайя, в системе Высших разумов. Необходимо начать с того, что собственно человек – это проявленность, которая создана для определения опыта, для создания неких творческих моментов, создания неких приложений, которые были накоплены изначально в других системах, в других ипостасях, в других знаниях. Собственно, проявленность есть система наблюдения, система оценки входящей – исходящей информации. Это многофункциональное проявление самочувствия человека, его мыслеформ, эмоций, чувств, осязания и других ощущений, которые он воспринимает из пространства как комплексно, так и изолировано. 

Поэтому определять человека только в роли наблюдателя нельзя, поскольку он еще является не только наблюдателем, но и анализатором, платформой, которая создает основы преломления опыта, преломления входящей информации, изменения и сочетания этого опыта на основе привнесений, которые даются от Души, от Монады, от Высшего Я, от Учительской системы, от цивилизаций, от системы Главного Определителя. Это многофункциональная система, которая как кристалл, проворачивается во временном градусе, и образует поля соответствий с различными входящими и исходящими значениями. Поэтому этот сложный механизм достаточно интересен с точки зрения дальнейшего опыта, с точки зрения его перспективы применения в определенных участках Вселенной для создания новых зон преломления этого опыта, для создания новых зон как конструктивного, так и деструктивного  развития. 

Исходя из этого, необходимо понимать, что человек - это и наблюдатель, и анализатор, и площадка для создания определенных основ взаимодействия различных систем, различных разумов и сознаний, которые создают результаты, целеполагания, опыты. С точки зрения проявления воли у человека как у самостоятельной системы очень мало возможностей, поскольку она в основном направлена на те привязанности, те конструкции, которые созданы как приоритетные. Как правило, эти конструкции ложно привносимые, как правило, они не являются истинными для дальнейшего пути развития, для его развития в вышестоящих системах. Следовательно, человек – это некая система внутри пространственного соведения, которая создается и проходит путь исключительно для создания конкретного участка опыта, исключительно для создания определяемого пространства, которое создается, в том числе с целью сценарного плана развития, в том числе для исторического хода развития, в том числе для выполнения тех задач, которые стоят перед общим системным планом развития.

Если говорить о том периоде, который прошел человек с точки зрения истории, с точки зрения его эволюции, то эта эволюция достаточно выражена, достаточно эффективна по отношению к начальным этапам его развития, по отношению к начальным этапам его применения, как модели наблюдателя, как модели анализатора, как модели преломления. В этой части необходимо понимать, что собственно человек на начальных этапах своего развития выполнял роль больше отработки, больше некой модели, которая должна была приспособиться к пространству, приспособиться к системе соведения, к системе взаимосвязей определенных участков пространства и мышления человека, эгрегорных полей, Души, Монады и так далее. Были потрачены тысячелетия на то, чтобы создать основы, взаимосвязи, которые связывали сознание человека и пространство с таким наклонением, с таким вектором, который был необходимым для его дальнейшего пути, для его дальнейшего развития.

Было множество неудач, было множество цивилизаций, которые так и не перешли на новый этап развития, не перешли на новый участок развития собственного пути, поскольку им не удалось преодолеть барьеры, сценарные планы, которые создавали в них привязки, создавали пространственные иллюзии, создавали убеждения, которые превращались в различные формы агрессии, хаоса и саморазрушения. Следовательно, чем больше давалось права человеку управлять иллюзией, тем меньше шансов было у системы получить какой-либо запрограммированный результат. Со временем и постепенно были приняты решения ограничить волеизъявления человека до осознанности, до вектора осознания, до вектора понимания пространственных решений, и то под управлением Высшего Я, под созданием таких платформ осознанности, которые вели бы его в том направлении, которое было определено Душой. Поэтому сужение диапазона выбора, сужение диапазона проявления свободы воли было не только необходимостью, но единственно возможным вариантом развития человечества, развития его пути. 

Со временем эта проблема была решена, проблема свободы выбора сейчас стоит наиболее полно как вновь созданное явление, как необходимость внедрения в сознание человека, как его свойство, как его способность, поскольку при прохождении определенных событий хаоса это будет не то что необходимым, а единственно возможным возвращением человека в статус собственного управления, в статус управления своей судьбой, в статус управления пространством. Это требует от человека не только пробуждения, не только обновления собственных знаний, но и растождествления с пространством, растождествления с теми параметрами, которые сейчас обозреваются и определяются, как собственный мир. Это достаточно просто понять, но очень сложно сделать, поскольку как только к человеку приближается любая модель растождествления, как только создается условие его изменения категорий, он сразу же начинает протестовать, он сразу начинает сопротивляться этому пространству. 

Человек

Чем ближе он оказывается к собственной цели переходного периода, тем тяжелее достаются ему эти преодоления, тем тяжелее он проходит состояние протестов, тем выраженнее он впадает в фазу возмущения и агрессии. Я говорю об этом только потому, чтобы те люди, которые будут читать эту статью, понимали, что эволюция человека шла от полного управления через свободу выбора до некой фазы ограничения свободы управления, которая дала определенное развитие, определенные достижения техногенного эволюционного плана, определенных знаний. На сегодняшний день это развитие считается законченным, поскольку дальнейшее развитие принесет не только самоуничтожение человека в системе его окружения, экологии, состояния, но и не даст ему дальнейших коэффициентов развития. Следовательно, необходимо менять его как наблюдателя, необходимо менять его как систему управления по отношению к самому себе, а это означает, что ему будет постепенно возвращаться право выбора, право управления пространством.

Следовательно, человек – это не только модель соведения, но это еще и система управления, которая в 4 мерности может создавать пространства, создавать творения, создавать конструкции, создавать новые пространства, которые необходимы для его дальнейшего роста, дальнейшего пути. Эти пути очень разные, они все перетекают из одного в другой. Но необходимо понять одно, что, с одной стороны, человек – это наблюдатель, с другой стороны – это место для преломления опыта, информационных потоков, систем влияния, с третьей стороны – это система управления собственными категориями, собственной системой взаимосвязи даже теми полями, которые определены как поля преломления взаимоотношений между Душой и Монадой. Поэтому представлять человека однобоко с точки зрения пространства, с точки зрения вышестоящей системы нельзя.

Надо учитывать все параметры, все состояния, в которые он перетекает, в которые он попадает, в которых он оказывается в своей эволюции на своем жизненном пути. Эти состояния перетекания начинаются от полного немыслия, невосприятия пространства, то есть с рождения до мудрости, до понимания системы Мироздания в какой-то мере, до понимания определенных параметров пространства в момент смерти, в момент старости. У каждого человека жизненный путь проходит по-разному, проходит под разными углами соотношения с пространством, соотношения с конструктивными, деструктивными коэффициентами, но необходимо понимать, что собственно состояние, которое определяется как человек, есть состояние взаимосвязи с Высшими системами разума, с Высшими системами, которые формируют пространство не только на уровне восприятия, но и на уровне будущего, на уровне прошлого, поскольку состояние памятных значений, состояние тех накоплений, которые произошли за предыдущие поколения, за предыдущие исторические периоды также поддерживается эгрегорами, также поддерживается Высшими цивилизациями как некая взаимосвязь, как некая цельность параметра определения человека. 

С точки зрения цельности иллюзия для человека является наиболее эффективной из тех, что сейчас представлены во Вселенной, по крайней мере его наиболее ярко выраженной моделью. Ее можно приравнять к пяти самым интересным, которые определяются во Вселенной. Эта выраженность, эта эффективность, которая выражена в том, что собственно человек никогда не задумывается над тем, что он по сути живет в рамках многочисленных, многомиллионных программ, которые создают его мир, которые создают его внутреннее начало, его убеждения, его мыслеформы. Если бы он задумался над этим или знал бы это, то навряд ли жизнь на Земле и эволюционное развитие человечества было настолько интересным, поскольку вектор его развития был бы совершенно в другой стороне, в других направлениях, в других ипостасях. Это означает, что человек, пребывая в иллюзии, допускает в своей жизни не только поступки, которые определяют его в различных состояниях ненависти, агрессии, радости, печали, но еще и сопоставляется с событиями, которые носят чисто иллюзорный характер, являются чисто иллюзорными по своему составу, по своей сути являются неким выдуманным опытом, в котором человек движется, создавая свою жизнь в государствах, в полях развития. 

Если посмотреть на человека из вышестоящей системы, то это будет поле, которое собирает и отдает информацию в систему взаимосвязанных полей, в систему обменных полей между Душой и Монадой, между Высшим Я и Душой, между Высшим Я и Монадой. Следовательно, все эти многочисленные преломления выглядят со стороны просто обменом информацией, в котором личность человека никак не проявляется, поскольку она проявляется только на уровне осознания, на уровне статуса, на уровне его понимания собственного тела, собственного пространства вокруг собственного определяемого мира. Если смотреть на человеческую жизнь, на человека, на людей в целом из вышестоящей системы, системы Миротворцев, то можно увидеть коэффициенты преломления, которые взаимосвязаны с градусом времени, взаимосвязаны с входящими событиями, с входящим пространством, которые являются пространством личного пользования. Это пространство является только тем пространством, которое наблюдает человек. 

Следовательно, можно увидеть через поля обмена миллионы и миллионы картин наблюдения собственного мира, собственных переживаний, собственных значений, которые можно отследить, которые можно поправить, которые можно перенаправить в других направлениях, в других векторах. Наблюдая за человеком со стороны, необходимо понимать, что уровень его развития бывает очень низкий, а бывает очень высокий. Это создает определенное отношение Учительской системы к тем инкарнациям, которые прошли путь развития от начала до конца. Эти инкарнации создают некие основы нового понимания цельности человека, нового понимания его будущего пути. На эти инкарнации опирается система планирования будущего развития, система планирования новых категорий определений пространства. Поэтому те люди, которые находятся на передовых позициях, те люди, которые определены в системе развития, всегда являются некими маячками, которые ведут за собой человечество, ведут за собой миллионы людей, хотя они об этом не знают, хотя они думают, что этого никто не замечает, что этого никто не видит. 

Как правило, один или два человека развития в системе многотысячного сообщества дают больший результат, чем само сообщество дает для них по отношению к вышестоящим целям, вышестоящим задачам. Это необходимо понимать, потому что ориентиры целеполагания, стремления системы всегда направляются на преломление в сторону развития, в сторону улучшения состояния мыслепакетов по отношению к будущему, по отношению к условиям развития в целом. Определяя человека как наблюдателя, необходимо понимать что сам человек - это не только конструкция, которая может измерить, замерить или воспринять внешний и внутренний мир, это еще и база, в которой начинают сопрягаться коэффициенты трансформации, коэффициенты разобщения и дестабилизации, которые также влияют на опыт, влияют на человека. К этим коэффициентам относятся привнесения, такие как алкоголь, болезни, вирусы и так далее. 

Энергия Души

Все эти коэффициенты создают основу и препятствуют взаимосвязи человека и пространства, создают проблемы для его здоровья, создают проблемы для его пути. Эти проблемы человек начинает преодолевать, тем самым создавая опыт преодоления, создавая опыт изменения собственной жизни под руководством своей воли, под руководством своих начал. Это будет продолжаться и начинаться все в большей мере, поскольку именно такой путь преодоления, именно такой путь разобщения с пространством является наиболее эффективным для скорейшей трансформации человечества, для скорейшей трансформации его сопоставлений с окружающим миром. Это необходимо понять, потому что собственно внешний мир и внутренний являются достаточно разными с точки зрения человека, но с точки зрения Учительской системы никакой разницы нет, поскольку и то и то являются матричными кодами, объектом, который можно изучить, объектом, который можно сопоставить с назначением, с пониманием мира.

Если брать систему взаимоотношений человека и природы, человека и окружающей среды, то необходимо понимать что человек на сегодняшний день довел ситуацию с помощью сценария, с помощью руководства цивилизаций, с помощью своей осознанности до абсурда, который не может быть решен в кратчайшие сроки, поскольку те нарушения, которые уже привнесены, которые уже сделаны, являются во многих случаях необратимыми, являются глобальными по масштабам, по их разрушительному характеру. Поэтому на сегодняшний день сама планета Гайя также встала в противоречие к опыту человечества, поскольку ей нужно проводить свой опыт, свои пространственно-временные формы развития. 

Этот опыт, это развитие не вмещается в человеческое понимание природы-среды, не вмещается в человеческое понимание тех категорий, которыми мыслит Гайя. Это создает дисбаланс, это создает дисбаланс возможностей сценарного плана и плана развития планеты Земля, когда собственно планета не может, не хочет создавать условия развития человека, делая невозможной его жизнь на многих участках планеты, создавая условия природных катаклизмов, природных волнений, которые сделают человека слабее с точки зрения его достижений, с точки зрения его возможностей. Этот вопрос также относится к представлению о человеке, потому что человек и природа, с одной стороны, единое целое, с другой стороны, человек является единственным разрушителем природных явлений в собственной основе своей, собственно как творение, которое определено как творение системы Гайя, как творение - человек.

В этом случае нельзя определять это явление как конфликтное или как категорическое, поскольку рано или поздно будет найден консенсус. Рано или поздно человечество поймет, что отношение к планете должно быть не хуже, а лучше, чем к самому себе. Поэтому те обязательства, те взаимосвязи, которые берет Главный Определитель сейчас для будущего развития человека, несут в себе определенные ограничения по использованию природных ресурсов, по использованию резервов, которые могут создать опасность для окружающей среды, опасность для ее экологии. Поэтому определять человека с точки зрения знаний нужно как систему, которая имеет минимум четыре функции: это система наблюдения, система анализа, система преломления и система управления пространственными формами через осознание. Это четыре функции, которые будут создавать основы направления изучения человека, его функционала, его природы, его систем развития. 

Дело в том, что человек смоделирован как очень сложная, энергетически емкая конструкция, в которую можно записать огромные базы данных информации, и передавать их десяткам и тысячам поколений, не изменяя при этом суть информации, не изменяя при этом основ информации. Следовательно, информация есть некое наполнение, которое создается для того, чтобы участники процесса определения человека, такие участники как Душа, как Высшее Я, как Монада, как цивилизации и Учительская система взаимодействовали с этим объектом, наиболее полно входя в его системы накопления жизненного опыта, в систему получения информации из периодов прошлого и будущего. 

Это означает что человек и есть модель, которая не только сопоставляет знания, наблюдает пространство, преломляет его и занимается его управлением, но еще и создает объединенный опыт множеств разумов и цивилизаций, которые объединяясь на базе человека, получают обмен опытом, обмен знаниями, обмен достижениями, который является очень ценным, который является необходимым для таких цивилизаций. Понимать роль и значение человека как конструкции, как некий смысл, как некое знание, необходимо с точки зрения его многофункциональности и его многосистемности развития, его непроявленных способностей, его планирования, которое происходит с точки зрения будущей системы развития, с точки зрения его поступательного движения вперед, его поступательного развития в системе мышления, в инициативе, в управлении пространством. Если есть вопросы, задавай.

В: Спасибо за информацию. Все-таки если есть знание о человеке, есть начало узнавания этих знаний, что необходимо знать начинающему – знание о том, что он - соединение межсистемного взаимодействия, либо что он - единоцельная структура, которая определена как самостоятельное звено мышления и так далее?

С: С точки зрения вашего понимания необходимо, конечно же, начинать с единоцельной структуры, которая определяет пространство, но определяет его не с точки зрения вашего понимания, а с точки зрения наблюдателя, с точки зрения анализатора, с точки зрения привнесенных значений. Именно начало понимания, что у человека все значения привнесены, все значения сформированы Высшим Я, цивилизациями и так далее, только после этого необходимо понимать истинное значение этой направленности, истинное значение этого понятия. Без этого не получится продвижения вперед. Что касается вышестоящих систем, то в этом случае необходимо дать возможность человеку, который стоит на начальном пути образования, получить сведения о системе Мироздания, о системе взаимодействия этого Мироздания между собой, и только потом взаимосвязывать свои знания, свои убеждения с теми представлениями, которые даются для человека, с теми соведениями, которые есть у этого человека.

Человек

В: Спасибо за ответ. Последний вопрос, который определяется как внутреннее состояние человека. Есть ли об этом состоянии человека, о внутреннем статусе какие-то знания, которые уже привнесены именно с точки зрения иллюзии, либо на сегодняшний момент это внутреннее состояние, внутренний статус есть просто некая волшебная категория?

С: С точки зрения нашего понимания эти знания практически отсутствуют, с точки зрения вашего – они существуют. Но мы не будем вас переубеждать, поскольку создавая категорию иллюзии самодостаточности параметра соведения, мы опирались на то, что само знание о его иллюзии должно быть приоткрыто только в последний момент его инкарнации, поскольку открывать эти знания не имеет сути, поскольку, собственно, иллюзия является той формой развития, которое дарует нашей Учительской системе и цивилизациям эффекты преломления опыта, их длины, их сопоставления, их разнообразия.

В: Спасибо, Учитель. Спасибо за урок.