Эко-дети

Часть 1

Отвечает учительская система, коллективный разум Логос

Эко-дети - это новое название в вашем мире, которое пришло более двух десятилетий назад. У многих возникает вопрос, а есть ли  Душа в таких детях? Наш ответ – конечно же, есть. Это смелые и отчаянные Души, которые выбрали не простое воплощение в данный промежуток времени на земле. У них (у Душ) в телах эко -детей есть определенные трудности в восприятии, в прохождении пути, в решение задач, в отличии от детей зачатых естественным (на ваш взгляд) путем.

Одна из трудностей в том, что не все люди однозначно и ровно принимают таких детей. Вот поэтому многие родители и скрывают этот факт, не только от чужих людей, но и от родственников.

Сами родители эко-детей тоже принимают на себя определенную ношу, так сказать бремя, быть осужденными за нетрадиционные методы зачатия, насмешки за несостоятельность как мужчины и женщины, за пристальное внимание и непонимание со стороны большинства окружающих. Ведь этот огонь непонимания и предвзятости подпитывается еще и вашей религией,  теми деструктивными программами  и цивилизациями, которые не хотят терять контроль и властвование над вами, над людьми.

На завязках кармических программ держатся многие деструктивы: темные сути, цивилизации, да и сами некоторые Души вводят в так называемые долги и отработки другие Души.

Как было сказано ранее (из полученной информации), новая Душа, рожденная в теле Эко-ребенка, не привязана кармически к своему роду (роду в котором воплотилась и  родилась), следовательно, не отвечает по «долгам» предков.  А значит у деструктивных элементов уже нет такого влияния на нее, как скажем на родителей такого ребенка. Влияние ограничено задачами и контрактами Души, взятых ею на себя до воплощения.

На такие души развернута «охота» среди деструктивных сущей и цивилизаций, все хотят поймать к себе «дикую лошадку». Вот одна из сложностей таких воплощения таких детей, больше соблазнов и сетей перед ними будет расставлено. Ведь у «традиционных» детей уже есть сети и привязанности (кармические узлы) с деструктивами, они и так  будут их отрабатывать, отдавая часть своей энергии «хозяевам» деструктивных ниточек. А эко-дети таких «ниточек» из старых воплощений своего рода не имеют, вот и манят к себе  всяких сутей, которые хотят заполучить свой «халявный» кусочек энергии.


Часть 2.

Отвечает учительская система, коллективный разум Логос

Душа Эко- детей мудрая, спускаясь на Землю испытывает определенные трудности, по сравнению с большинством других Душ.  Но это есть ее задачи -  определить, насколько такие Души выносливы, смогут ли справиться с большим спектром задач. А так как эксперимент является дополнительным (сопутствующим основному эксперименту Земля) время на него растягивать, не видим целесообразным (хотя время величина относительная), вот испытания проводят по максимуму.  Если Душа сможет выдержать в одно воплощение несколько сложных задач, то будем считать , что эксперимент удачный. То можно воплощать его в жизнь.

Если же Душе будет сложно, она не справиться с поставленными задачами, будет деградировать, то вносить  на Землю такой способ зачатия детей как основной – не будем.

Но эксперимент в любом случае будет продолжаться. Будем смотреть: где и в чем искажения, где недоработки, неясности. И на основе полученных данных, вносить изменения и продолжать эксперимент дальше. На Земле это выразиться тем, что метод  Эко так и останется дополнительным путем зачатия, не приобретет повсеместность.

Поэтому можно сказать, что Душа, рожденных эко-детей,  Пионер среди Пионеров. В этом и состоит один из сложных моментов их воплощения. Они берут на себя как бы 2 (две) задачи. Первая – как и все Души (воплощающиеся на Земле) в своем роде Пионеры, первооткрыватели большого эксперимента Земля. А они  - эксперимент в эксперименте. Вот их вторая задача.

Поэтому таким Душам очень важна и нужна поддержка и понимание от других. Относитесь к ним с уважением, зная, что на них возложены дополнительные задачи. При этом идет максимальная загрузка всевозможными задачами. Они как бы работают на пределе возможностей.

Вот этот предел и оценивается нами. Идет сравнительный анализ пределов возможностей Душ , пришедших в телах людей, зачатых традиционным (на данный момент) способом и Эко. И если Эко-дети так же справляются со своими задачами как и традиционные дети, если расхождения минимальны и незначительны , и если в дальнейшем эти расхождения не будут оказывать влияние на развитие расы людей, цивилизации на Земле, то можно будет этот способ зачатия запускать на Земле. Опять же это дает свободу выбора Творцов, какой способ внедрить. И в тоже время как вариант предоставить выбор людям (Душам) какой вариант зачатия использовать. Все варианты будут равны, это как выбрать утром чашку чая или кофе. 

В дальнейшем это тоже будет интересным экспериментом, если людям предоставить право выбора в зачатии своих детей. Все многогранно и многосторонне. Решение одной задачи, порождает другую, одно вытекает из другого, этот процесс бесконечен, тем и прекрасен.


Часть 3

Отвечает учительская система, наставники Душ Эко-детей.         

В какой же момент нисходит Душа в тело человека? Когда эмбрионы (3- 4-5 единиц)  подселены в матку будущей матери, у Душ есть выбор, в какой эмбрион вселится. Они рассматривают все ветки развития того или иного тела, и выбирают то, в котором они могут более оптимально выполнить свои задачи.

Эко зачатие  есть эксперимент, поэтому в отличие от Душ (традиционно зачатых детей), которые заранее , до воплощения, выбирают  себе будущее тело с тем набор характеристик , которое им надо для решения задач, то Душам эко-детей предоставляются уже готовые тела со своими характеристиками. Можно сказать , что первые Души менее ограничены в количестве и во времени, чем вторые.

Душа (эко детей) определяет какое тело «надеть» из предложенных.  Поэтому, и получается, что не все тела (при Эко зачатии) востребованы, не все могут отвечать  и помочь решить поставленные задачи. «Пригодными» оказываются 1-2 тело, очень редко 3.

Душа (традиционных детей) не сама формирует характеристики будущего тела, правильнее будет сказать , выбирает подходящих родителей.  В небольшой промежуток времени рождается миллион людей. У Душ достаточный выбор, в какое тело вселиться , какое наиболее отвечает его задачам, обладает теми характеристиками, которые ей нужны. Сама Душа при зачатии характеристики не вкладывает. Только в процессе жизни тела, задачи Души оказывают влияние на вектор движения и развития характеристик в ту или иную сторону, а так же формирование новых (приобретенных).

В любом случае, все тела будут разобраны. У Душ всегда найдутся задачи, которые можно решить через то или иное тело. Даже мало востребованное тело заберут, пусть даже и с небольшой охотой. Как у вас говорят: на безрыбье и рак рыба.

Но в эксперименте с Эко детьми мы не можем руководится этим принципом, не целесообразно терять время. Поэтому, мы подвели к тому, чтобы ваши врачи «выращивали» несколько эмбрионов. Затем, Душа примеряет, эти тела на себя и выбирает, то, что ей нужно. Если тела получились перспективными, с отличными характеристиками, то их разбирают большее количество Душ, отсюда двойни и тройни. Остальные вы знаете, не приживаются и умирают.

Впоследствии, если такой способ зачатия будет нормой на Земле, все тела будут разбираться. При этом уже родители будут решать, сколько детей они хотят,  столько и эмбрионов (1-2 или больше) будут подсаживать. Но это в перспективе, как один из вариантов развития человечества.

Хотим добавить, что вы очень большое значение и внимание придаете Эко-детям. Это излишнее внимание как раз и мешает их развитию. У вас на Земле, на данный момент, принято как, если на кого-то обострили внимание или взгляд, значит что-то не так, не общепринятый стандарт. В настоящее время на Земле принято транслировать и выводить в массы негатив и деструктив (это вам не в обвинение, а констатация фактов). И вот, обращая внимание на Эко-детей, чаще формируется и направляется на них негативная энергия (реакция), которая влияет как тормоз или сила отката назад в их развитии.

Поэтому надо научиться относиться к таким детям нейтрально, как ко всем, как к обычной ситуации, не выделяя и не делая акцент, каким образом эти дети были зачаты. Но мы понимаем, что этот фактор убрать трудно, и в ваших реалиях деструктивных программ и матриц, практически невозможно. На то он и эксперимент.

Благих вам свершений, понятия и принятия всего и вся. На связи учительская система и коллектив наставников.


Юлия Flow