Сатанаил: Осознанные потребности

Собеседник темный, подходите к взаимодействию осознанно.


Ч.: Здравствуй, Сатанаил. Ты из темных Архангелов воспринимаешься самым резким, самым «громким». Другого слова не подберу. Другие темные Архангелы как-то мягче идут. Насколько я понимаю, в тебе больше всего стремительности?

Сатанаил: Здравствуй. Верно. А как ты считаешь, в ком из светлых Архангелов больше всего стремительности?

Ч.: В Михаиле.

С.: Как ты ощущаешь разницу между нашей стремительностью?

Ч.: Михаил ощущается оптимистичным, бодрым, решительным. А ты – резкий, напористый, сокрушающий.

С.: А что общего?

Ч.: Идет ассоциация с ветром, стремительность –  как ветер. Динамичность, скорость, свободное течение даже в обход препятствий. Легкий ветер кажется приятным, но если его усилить, он просто сметает все на своем пути.

С.: Хорошо. Я долго не приходил к тебе, потому что действительно самый грузный, самый стремительный. Сначала хотели посмотреть, как ты справишься с другими темными Архангелами. Благодаря тебе, у нас есть возможность выступить. Но и ты едва справляешься, хотя я стараюсь не давить. Ну, уже как-то поговорим, может, в несколько подходов. Буду отпускать тебя погулять, передохнуть от меня (Улыбается).

Ч.: В чем все-таки смысл этих выступлений?

С.: Кураторство душ на Земле идет ведь не только из свободных миров. Мы тоже от темной стороны курируем каждого. Под присмотром Еваила развивается большая часть, но есть и мои. Под Самаилом – совсем мало, у него в основном другие обязанности. Сейчас мы освежаем связи с людьми и напоминаем каждому, что не светом единым (Улыбается). Нет ни одного ассиметричного землянина, которого развивают сути исключительно из чистых миров, у всех есть темный куратор. Своего знаешь, у тебя Еваил.

Освежив связи с людьми, мы сможем активней с ними работать. Кто хвост поджал и не читает, свой выбор сделал. Кто читает и продолжает работать над собой, помощь нашу получит. Где необходимо, будем давить на больные места. Смогут увидеть свои прорехи и закрыть их, усилить защиту, повысить цельность. Так ускорят свое развитие, разумеется, если справятся с испытаниями. Методы у нас суровые. Люди должны знать, на что дают согласие. Мы честно об этом предупреждаем, никто тут дурачков из вас не делает. Ну, а если удалось темным учителям в личной работе кого-то одурачить, таков наш урок. Тоже пользу нужно извлекать. Любой Иван-царевич когда-то начинал с того, что был Иванушкой-дурачком.

Ч.: Но вы ведь даже не можете напрямую со многими общаться из-за своей высокой мощности?

С.: А зачем нам это надо, с каждым-то? Пусть с людьми наши темные служащие помельче возятся. Намерение у людей изучим, настройку раздадим, а там желающих получить от нас помощь в развитии распределят между исполнителями. Работать с каждым у темных Архангелов нет нужды, не доросли еще многие до нас. Им задачки попроще для начала надо порешать. Прорехи их видны даже мелкому неопытному бесу. А у нас взгляд искушенный, мы можем изучить человека очень глубоко и всесторонне в случаях, когда у него уже с виду все в порядке. Тогда нам хотя бы интересно посмотреть. Нас тоже рутина утомляет. Задача темных Архангелов – принять результаты работы с человеком у младших исполнителей, и не только у темных. Кажется, что мы тут, в своей грязи, разве что друг друга под хвост погоняем, но это не так. Я могу дать рекомендацию любой из команд ведения, хоть темной, хоть сбалансированной, и они будут прислушиваться. Но в целом темные Архангелы крайне редко выступают прямыми учителями людей, а уже больше управляют своей частью системы развития. Мы следим, чтобы процессы шли, как положено, чтобы исполнители наши не баловались, чтобы контракты с душами соблюдались.

Ч.: Но у вас ведь и так есть ко всем доступ?

С.: Да, доступ есть ко всем. Святых тут нет, значит, связи с нами имеются. Но человек сонастроившийся на темных учителей через послания, может лучше воспринимать наши уроки на уровне смыслов. Не каждый нас слышит, но иногда мысли просто приходят в голову. Когда есть на нас настройка, человек лучше видит причинно-следственные связи, у него больше шансов понять, что мы пытаемся донести во время стрессовых воздействий.

Ч.: Какого уровня у тебя воля?

С.: Десятого.

Ч.: Не знаю, уместен ли вопрос, но почему именно Еваил над вами главный?

С.: Потому что у него самый сложный, развитый разум. Он лучше всех разбирается в потребностях душ. У Еваила самая высокая результативность, когда он главный.

Ч.: Между вами есть конкуренция?

С.: Каждый из нас не прочь все сделать по-своему, и забрать себе куш побольше. Но мы взаимозависимы, и есть у каждого свои «кандалы», чтобы держались в рамках своих функций в темных мирах. Но «кандалы» наши временные. Мы завершим текущий этап трансформации душ и пойдем на трансформацию сами. Таким образом, со временем станем свободными. А темные миры исчезнут. Бог внутри нас вновь станет свободным.

Ч.: Вновь?

С.: Мы не были рождены в мирах, которыми правим. Мы не выбирали наш образ жизни. Наше отличие от светлых Архангелов было лишь в том, что структуры их во времена великого разделения были крепче, а наши – слабее. Тогда нас погрузили в эти агрессивные пучины тяжелых фракций Бога, чтобы укрепить нас, и сделали из нас местных надзирателей.

Ч.: О чем бы ты хотел поговорить?

С.: Я тебе одного человека на днях завел как подсказку.

Ч.: У меня волосы на голове шевелятся, когда вы заводите в мою жизнь людей, поведение которых вы хотите обсудить.

С.: А потом они по горяченьким следам читают (Улыбается). Видишь? Все у нас на крючочках. Можем подергать, когда захотим. Пусть видят свои уязвимости. Так кого же я тебе завел? Опиши.

Ч.: Мне не по себе от такого разбора полетов.

С.: А ты не переживай. После холодного душа, я всегда предлагаю людям отогреться под тепленьким. А могу и дополнительные услуги предложить: кому благовония, кому прекрасных дев или юношей (Улыбается). Свободный выбор души – святое дело.

Ч.: Поясни, пожалуйста. Я поняла твой намек, но лучше обсудить.

С.: Нам тут излишние психотравмы у «клиентов» не нужны. Мы сначала пнули, а потом наблюдаем: есть ли полезный эффект? Если нет, так сразу обратно приголубим. Успокоим, усыпим обидку на жестокий мир. Восстановим комфорт для их эго. Шепнем на ушко дружочкам, что хотят услышать, и они поверят. Мы – мастера потребностей, помнишь? За счет «клиента», разумеется (Улыбается).

Ч.: Пинаете тоже в рамках потребностей?

С.: Это ты мне сама скажи. Гадость тебе перед этой беседой в лицо сказал? Непотребщину в обмен на то, что тебе нужно, предложил?

Ч.: Ну, да. Но ведь было очевидно, что проверял на вшивость.

С.: Ты же чувствуешь, что не лупил, куда попало? Что надавил точечно, на слабину?

Ч.: Да, благодарю, что работаешь со мной. Слабину вижу, буду закрывать.

С.: Так что потребности у людей разные. Ты прорехи в своей защите закрываешь, поэтому за испытания благодаришь.

Ну, а тем, кто свои слабости культивирует, бережет, можем и медком сверху подмазать. Помочь их эго восстановить свою важность и правоту, чтобы не переживали лишний раз. Любые прихоти в наших царствах иллюзий.

Ч.: Ты упомянул о контрактах. Мы бы могли поговорить о них подробней?

С.: Про контракты с темной иерархией надо понять главное: если у души нет нужды, нет и контракта с нами.

Вот тебе предложат подогнать 1000 елочных игрушек к июлю. На черта они тебе нужны? Заключишь такой контракт? Нет.

Тебе уже объясняли: любое движение, любой мыслительный процесс – это течение ресурса жизни между душами. Если у души есть потребность, но вступать с ней в энергообмен других желающих нет, ей займемся мы. Вот тебе и контракт. Человек инициирует какой-то процесс, а мы принимаем от него тот ресурс жизни, который он задействует. Иногда условия контракта оговорены и зафиксированы четко. Иногда он составлен на тяп-ляп, тогда не исключены злоупотребления. И правды потом не доищешься, если контракт дырявый. Все, как у вас: подошел к серьезному делу, спустя рукава – можно и в трубу вылететь (Улыбается).

Ты мне так и не описала человека, которого я тебе завел. Не елозь мне тут со своей робостью.

Ч.: Человек не видит собственной надменности. Считает, что все вокруг какие-то не такие, а сам он адекватный.

С.: Все так, дружочек, все так. Ты хорош, а другие нет. Так открыто заявляешь о своем запросе людям – видать, ожидаешь, что каждый кинется сам себя оценивать на адекватность, прежде чем побеспокоить тебя красивого. А ты у этих людей готов проверочку пройти? Может, это они нормальные, а ты чудной? Таких вещей никогда исключать нельзя. Чем крепче предубеждение, тем больней может быть, когда от него жизнь человека избавляет.

Вот он первый обычный запрос эго: адекватный на фоне неадекватных, избранный на фоне ординарных, умный и красивый на фоне серой толпы и т.д.

Есть и обратный запрос: самоунижение, «все кругом люди, как люди, один я неудачник».

Или вот еще, к примеру, парочка запросов:

Прямой: иметь больше, чем у других – денег, успеха, секса и т.д.

Обратный: смотреть на успехи других и испытывать к ним враждебные чувства, проще говоря, зависть.

Прямой: забрать все себе и защищать свое добро от любых посягательств.

Обратный: раздать все свои блага ради других, игнорируя собственные потребности.

Запросов – сотни. Как видишь, не все хотят жить хорошо. Кого-то хлебом не корми, дай к другим или к себе испытать негативные чувства. Люди хотят ощущать разделение, возникающее из-за разности между ними и другими людьми. Они хотят чувствовать нелюбовь и от этого страдать, потому для них это более насыщающий опыт. Вариаций «у меня так, а у вас иначе» люди придумали неисчислимое множество. Вот оно тебе реальное проявление потребности к разделению. А чего не увидят в действительности – так выдумают и построят на этом свой личный изощренный мирок «за высоким забором». А мы поможем. Как ресурс ни пачкай, что с ним ни делай, темные миры примут любой, тут живут небрезгливые. Вопрос лишь в том, насколько брезгливыми окажутся сами люди, зная, кто им их иллюзии обустраивает. Кто им на ушко шепчет нечто угодливое, поддерживающее и дальше их мирок кривых зеркал (Улыбается).

Ч.: То есть контракт с вами возникает, когда человек инициирует энергообмен, в котором никто не хочет участвовать, кроме темных служащих?

С.: Контракт возникает не сразу, надо сначала выяснить, насколько потребность стойкая. Или просто дурь человеку в голову как пришла, так и ушла. Но важно понять, что очень многие «клиенты» у нас постоянные. А постоянные они, потому что эти игры в разделение их насыщают.

Ожидать, что человек осознает свои потребности, не приходится. Люди сами себя не знают. Надумали себе что-то одно, но из-под этих иллюзий проявляют в мир совсем другое. Бывает так, что и окружающих удается убедить в своих фантазиях. Но куда чаще всем со стороны все понятно, не понятно только самому человеку. Как в той сказке: подданные видят, что король голый, но ему кажется, что он «при полном параде» (Улыбается).

Осознанных заказчиков у нас на Земле маловато. А вот неосознанных – так почти каждый. И контракты тут часто от имени души кто-то другой вынужден составлять, например, земная система развития. А сама душа просто спонтанно проявляет потребности, инициирует неконтролируемый энергообмен. И контракты с нами – это скорее реакция на эти всплески.

Ч.: А контракты на развитие души? Они же, наверное, не спонтанно заключаются?

С.: Как тебе сказать. Контракт на развитие зачастую весьма стандартный. Потому что потребности души ясны далеко не всегда. Ну, а уже «по ходу пьесы» потребности проявляются. Тогда и заключают контракты более предметные.

Ч.: О каком развитии можно говорить, если темные исполнители к человеку часто подключаются, просто чтобы за ним убирать и поддерживать его иллюзии?

С.: Это хороший вопрос (Улыбается). Давай, вспоминай, что там у вас, в галактических законах, сказано. У души есть безусловное право на проживание в мирах развития. Каждой душе система развития обязана предоставить возможность получать свой опыт.

Ну, а что там души делают в тех мирах, развиваются или дурью маются, это уже другой вопрос. Попробуют одно, другое, третье. Может, и понравится что-то стоящее.

Ч.: Это правда, что вы уже не развиваете цивилизации, которые находятся на других уровнях? Что вы имеете такую власть только над обитателями деструктивных миров третьего уровня?

С.: Тут надо бы уточнить (Улыбается). Ведь наши посредники воплощены вплоть до восьмого уровня. Дальше – там уже все совсем по-другому. Хотя тяжелые частицы и своего рода деструктивный энергообмен присутствуют, но в крайне ограниченном количестве.

С уровнем меняется степень осознанности своих потребностей. У вас тут люди себя не понимают, противоречат сами себе. Возьмем, к примеру, склонность сутей к насилию, такие развиваются и в цивилизациях пятого уровня, и выше. Но они уже знают, что в них это есть, что они собой представляют. Мозги себе не пудрят в духе «это не я такой, это мир меня вынуждает так себя вести». Мы тут, на Земле, такую песенку каждый день слушаем – неувядающий местный хит (Улыбается). Глупее песенки не сыскать, сплошной самообман.

Напротив, развитый индивид о себе все знает: свои достоинства, свои потребности, и что в тени души его сокрыто. Но держит свои неприглядные качества при себе, контролирует свои деструктивные проявления. В этом существенная разница между развитым индивидом и рядовым землянином, который думает одно, говорит другое, делает третье. А главное, что люди любят старательно тыкать в лицо другим своими спонтанно проявляющимися деструктивными потребностями. И выглядит это некрасиво. А ведь личную тьму можно умело обточить, поместить в золотую оправу, и результат будет очень привлекательным. Труд это ювелирный, но реальный. И показывать эту свою сторону нужно только по запросу. Так поступает развитый индивид, который знает себя и контролирует собственное самовыражение. А вот, чтобы быть обезьянками и швыряться камнями друг в друга, никаких талантов не нужно. На Земле в такую игру каждый день играют, и перед тем, как кинуть в кого-то камешком, потешно поют свою песенку «это не я, это мир меня вынуждает». Швырь (Улыбается).

Но вернемся к цивилизациям с уровней выше. Следуя за своими осознанными потребностями, индивиды выбирают себе образ жизни, чтобы как-то свои нужды в рамках обычаев родных сообществ удовлетворять. А если на родине этого сделать не получается, то идут в другие цивилизации, где образ жизни, который они предпочитают, будет в пределах допустимого. Развитый индивид уже контролирует себя и умеет избегать вреда окружающим при удовлетворении своих нужд. Раз живешь в чистых мирах – следуй основам принятых там взаимодействий. Это не означает, что у развитого индивида нет потребностей, которые можем обслужить только мы. Это означает лишь то, что он ведет себя с другими, как положено, но может обращаться к нам добровольно, когда в этом нуждается. В чистых мирах есть наши посредники, они тоже умеют себя вести в пределах принятого допустимого поведения. Весь энергообмен развитых цивилизаций с темными мирами уже идет осознанный, через таких посредников.

А у вас здесь все по-другому. Вот, например, до чего у вас общение в Интернете токсичное бывает. Не слова льются из миллионов глоток, а грязь. Спросишь у них:

– Чем это вы, уважаемые, занимаетесь?

– С несправедливостью боремся. Людей нам неугодных критикуем.

Но что они реально сделали для этой справедливости? И в чем их собственное достоинство? Ведь ничего не делают. И сами со стороны выглядят зачастую похуже тех, кого критикуют. В чем здесь созидание? Хоть окружающего мира, хоть себя самого? Одна сплошная неосознанность и дикость.

Вот он один из типичных портретов «клиента». Кушает, развлекается и испражняется (в том числе на уровне грязных мыслей и слов). При этом считает, себя достойным гражданином общества.

Итак, типичные черты «клиента» деструктивного мира третьего уровня:

– неспособность понять свои потребности,

– неспособность понять потребности других,

– неосознанность,

– самообман,

– противоречивость,

– неспособность здраво оценить собственное поведение,

– низкая продуктивность жизни,

– предпочтение холостой траты ресурсов,

– закрытые уши к критике себя и широко открытый рот для критики других,

– длинный список неугодных вещей, которые можно порицать,

– скудный список достойных предпочтений и интересов,

– множество мыслишек, озвучить которые будет стыдно и т.д.

Что надо сделать, чтобы перестать быть местным «клиентом»?

Во-первых, прекратить искать, в кого бы швырнуть свой грязный «подгузник» (Улыбается). Деятельность человека должна повышать его собственную удовлетворенность от жизни и не должна повышать неудовлетворенности других людей. Попросту говоря: нужно искать в жизни и в людях хорошее, а не цепляться за плохое. А то так и жизнь пролетит. Потом посмотрит человек в глаза смерти и поймет, что всю жизнь потреблял и испражнялся, а вспомнить нечего, сплошная муть и разочарование в душе. И ничего стоящего после себя не оставил. Нужно чаще представлять этот момент встречи со смертью. Ее пристальный взгляд всегда хорошо подсвечивает любые бессмысленные слова и поступки, которые человек еще не успел в мир выпустить, а они уже – пыль на ветру.

Во-вторых, закрыть рот и исключить из своей жизни все обсуждения негативных сторон жизни, если человек не собирается с этим ничего делать. Не обсуждать проблему и неугодных людей ради самого обсуждения. Подробный разговор можно считать планированием, если вслед за ним совершается действие. Но если действий не будет, мы имеем пустословие и холостой расход ресурсов. Заговаривание себе зубов с целью прикрыть собственную лень или беспомощность.

В-третьих, честно определиться со своими подлинными потребностями. Я сразу говорю: у большинства землян хватает потребностей неосознанных, неприглядных, и поэтому подавленных. Делают и говорят какую-то ерунду, другими помаленьку манипулируют, кровушку попивают. Будто в помутнении, будто сами себя не до конца контролируют. А потом говорят «я ведь не такой, сам не знаю, что на меня нашло». При выведении таких потребностей на свет, человеку часто самому становится противно. Так что любители отлавливать у себя в голове тараканов, имеют хорошие шансы со временем стать развитыми индивидами (Улыбается).

В-четверых, нужно выбрать из выявленных потребностей те, о которых можно рассказать людям в искренней беседе. Если таких потребностей нет или мало, их список нужно расширить любой деятельностью, которая пойдет на пользу развитию.

В-пятых, совершать действия для удовлетворения своих конструктивных потребностей, углубиться в выбранные направления. Все другие действия свести к минимуму или отказаться от них.

Но что же делать с потребностями, о которых не заявишь открыто? Я тут что, главный моралист? Будто что-то мне в потребностях дружочков непонятно. Я такого за свою долгую жизнь повидал, что людям и не снилось (Улыбается). Своеобразные потребности я предлагаю вывести в осознанную плоскость и изучить. Пока они припрятаны и подавляются, нет человеку покоя. Вечно недоволен, ведет себя странно, выдумывает что-то о себе, прикрывает отдельные местечки тряпочкой. А почему решил прикрывать-то? Потому что это не соответствует нормам общественного поведения. Кривизну и лицемерие земного общества обсуждать сейчас не будем. Но работу над собой проделать нужно.

Подавление часто идет из-за стыда. Стыд – эмоция тяжелая. С ней на Переход никак не получится. Потребности и не должны быть все до одной чинными. Человеку не нужно испытывать негативных эмоций от того, что он нуждается в чем-то не соответствующем нормам общества. Эти нормы не абсолютны и эволюционируют со временем даже в пределах вашей цивилизации. В развитых сообществах некоторые вещи, которые у вас здесь считаются стыдными, там считаются не то, что в пределах нормы, но даже заурядными и скучными.

Что такое общество развитое? Это такое общество, где каждый может комфортно удовлетворять свои потребности, не вредя друг другу. Если участник не может получить то, в чем нуждается, он несчастен. Когда мы имеем общество несчастных индивидов, в нем начинаются деструктивные процессы, нагромождаются дисбалансы, растет количество боли, циркулирующей в коллективном сознании цивилизации. В результате это всегда заканчивается скверно.

Участники миров разнообразия не похожи друг на друга, им всем и должно нравиться разное. Поэтому в развитых сообществах используется система добровольной группировки по интересам. У вас есть хороший пример: нудистские пляжи. По центральной улице ходить голышом нельзя, потому что это может противоречить потребностям большинства людей носить одежду. Но в специально отведенном месте – да, можно. При этом в вашем обществе часто можно услышать негативные комментарии или обидные шуточки на тему чьих-то не совсем обычных потребностей. Но в развитых цивилизациях такого могут уже не понять. Потому что их участники более терпимы. У них  в разы меньше предубеждений, чем на Земле. В пределах добровольной договоренности одной группы можно вести себя как угодно, если это не затрагивает интересов групп с другими потребностями. Все, что согласовано между собой и не нарушает свободной воли других участников – является приемлемой договоренностью.

Ч.: Так что людям делать со своими своеобразными потребностями? Не носить же их, как ордена, с гордым видом?

С.: Носить, как ордена, почему не выйдет? А ну-ка посмотри, что выше обсуждали?

Ч.: Потому что не надо тыкать своими потребностями другим в лицо?

С.: Молодчина. Видишь ли, какое дело. Отнимешь у дружочка игрушку с виду бестолковую, а он и зачахнет. А судьи кто? Кто сказал, что такая игрушка не заслуживает существования? Куда хуже, когда дружочек считает себя ненормальным, играясь в свои игры, хоть и не вредит-то никому.

Когда человек выводит потребности в осознанную плоскость, что-то и самому кажется бесполезным, но с другим прощаться не хочется, потому что оно насыщает. Вот если такое насыщающее кажется не особо чинным, подавлять его нельзя. Что есть, то есть. Если подавлять, оно потом и выстреливает каким-то слабо контролируемым чудным поведением, как пружина, которую долго сжимали. А когда человек знает, что это в нем есть, уже можно как-то жить, как-то с самим собой подружиться. Просто не показывать другим людям, из бережности к их потребностям.

Ч.: В чем все-таки разница между развитым индивидом и человеком, который просто хорошо себя знает, раскрепощен и ничего не стесняется?

С.: На случай такого вопроса, я тебе специально примерчик заготовил (Улыбается). Видишь ли, для каждого человека можно составить список насыщающих его вещей. И даже оценить степень интенсивности насыщения от каждого занятия. Допустим, для мужчины Х этот список по мере убывания такой:

– алкоголь,

– вредная пища,

– сериалы,

– онанизм,

– развлечения с прекрасными дамами,

– написание едких комментариев в соцсетях,

– дизайн,

– чтение умных книг,

– классическая музыка.

А теперь представь, что этот мужчина описывает сам себя таким образом:

«Я – Х, дизайнер, любитель умных книг и классической музыки». (Улыбается)

Человек может не осознавать свои подлинные потребности или осознавать их, принимать их или не принимать. Но такой списочек существует для каждого и позволяет нам безошибочно оценить, развит он или нет.

Честно изучив себя, любой человек может и сам составить такой список. Развитым он станет в первую очередь тогда, когда в начале списка у него будут числиться занятия, благодаря которым можно совершать полезный вклад в общество. Проще всего это сделать, отыскав свое призвание и совершенствоваться в этой области: вкладывать силы, время, быть увлеченным своим делом. У вас это соответствует переходу к активному энергообмену на уровне чакр пупочной и сердечной: деятельность (трудолюбие, активность) и увлеченность (симпатия, любовь).

Если у человека уже оформились потребности к общественно полезной деятельности, к причудам из хвоста списка система развития может подходить уже гибко, с деликатностью. Допустим, помочь человеку самому от чего-то отказаться, смягчить некоторые наклонности, чтобы он смог повысить свою привлекательность, свой потенциал создания связей с другими душами. Что не получается убрать, может быть принято экзаменаторами в том виде, в котором оно есть. Здесь все решает весомость пользы от той деятельности, которая находится в начале списка.

Думаю, для первого знакомства хватит. Благодарю тебя за беседу.

Ч.: Благодарю и тебя, Сатанаил.





Все книги автора можно скачать бесплатно на официальной веб-странице ino.zero7even.com

Найти собеседников для общения на эзотерические темы >>>