Сопоставление теорий о Мироздании в человеческом восприятии (20.03.2014)

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель. Тема занятия «Параметры, отрицающие различные теории о Мироздании».

Силы: Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Сегодня мы будем определять немного другую тему, но она сопоставима с той, которую ты назвал. Эта тема будет называться «Системология различных взаимоотношений теорий о Мироздании и сопоставление их с восприятием человека». 

Блики света

Дело в том, что сама по себе теория о Мироздании, которая привнесена в человечестве, существует в несколько размытой форме, поскольку, с одной стороны, превалирует теория материального мира, материализма, теории научно обоснованных фактов, описаний, теорий, с другой стороны, существуют религиозные школы, которые объясняют возникновение сущего, возникновение пространства восприятия. Эти теории уживаются друг с другом, хотя во многом противоречат, хотя во многом объясняют суть происходящего на планете Земля по-разному. В этом заключается изначальный дуализм, изначально созданное сопоставление, которое необходимо для человека с точки зрения той системы, того сценария развития, который был предложен для человечества, поскольку без конструктивных ориентиров эту теорию, эту духовность, этот Свет нельзя сопоставлять с деструктивными системами развития, поскольку все системы деструктивного развития рано или поздно начинают деградировать и находиться в системе сворачивания, в системе самоуничтожения, какими являются войны, какими являются системы самопоглощения человека в виде потребления окружающей среды, ресурсов, воды и так далее.

Поэтому на сегодняшний день утверждения, которые существуют в теоретических взглядах человечества, в теоретических взглядах воспринимающих людей, на самом деле достаточно сложно оценить как единое, как некое единое понимание, поскольку одни люди вообще не задумываются над этим процессом – над происхождением мира, над происхождением природы вещей, другие доверяются тем теориям, которые были привнесены им с момента обучения, с момента их воспитания, с момента их образования, третьи находятся в собственных взглядах, в собственных теориях, в собственном мировоззрении, основываясь на информативных источниках, основываясь на каких-то постулатах, на различных теориях, обоснованиях философских течений. Все эти группы населения создают в своем большинстве дуальность. С одной стороны, они предполагают наличие Души, Божественного восприятия, с другой стороны, они воспринимают материальный мир, признают его соответствие с тем окружающим восприятием, которое они видят каждый день, которое они воспринимают постоянно. Следовательно, у этих людей дуальность является начальной или базовой системой взаимоотношений с окружающим миром. Эта дуальность позволяет ориентироваться в различных состояниях. 

Когда человек находится в крайних деструктивных ситуациях, когда ему становится тяжело, ему становится плохо, ему становится невыносимо жить, то он обращается к Богу, он обращается к Душе, он обращается к Свету, он обращается к тому источнику, который всегда поддержит, всегда наставит его на истинный путь. Когда ему становится хорошо, он находится в материальном, он ориентируется в потребительском плане, в системе своих удовольствий, в системе своих потребностей, в системе тех привнесенных значений деструктивного плана, которые созданы для прохождения именно такого опыта, созданы именно для прохождения такой реальности. В этой ситуации роль тех или иных коэффициентов является, с одной стороны, определяющей опыт человеческой судьбы, жизни, с другой стороны, является некой гранью, которой человек сможет обрести себя, обрести свою систему гармонии и баланса. Поэтому сочетая эти две теории, сценарный план определил их уживаемость между собой, их определения. 

Даже в самые плохие исторические периоды, когда религия была подвергнута гонениям, была подвергнута уничтожению, все равно церковь была оставлена как инструмент, как система, как определитель людских намерений, людских надежд, людских чаяний. В этом есть степень допустимости тех явлений, которые происходят и сейчас, поскольку человек, находясь в своем состоянии, в своих убеждениях, очень часто не может понять с каким явлением он имеет дело, с чем ему необходимо сопоставиться, как выбрать правильный жизненный путь, как осознать те или иные возможности, цели и задачи. В этих сопоставлениях он обращается либо к близким людям, либо к знакомым, либо он идет в церковь и спрашивает Бога, свою Душу, либо он определяется через информативные источники, сопоставляя свои возможности и некоторые параметры, которые направляют его в этих возможностях, поэтому выбор человека очень часто подвержен влиянию именно теоретического плана. В одних случаях человек слушает свою Душу, и устремляет свои чаяния в этом направлении, в других случаях он определяется в том самом материальном мире, в тех самых деструктивных понятиях, которые он привык видеть, которые он знает. В этом плане очень существенную роль играют значения пространства, которые создают те или иные коэффициенты, те или иные сопричастия с этими явлениями, те или иные возможности. Эти значения пространства создают не только категории необходимого состояния, не только категории необходимого мышления, но и направляют человека в его жизненном пути, ориентируют человека в его состоянии целеполагания развития.

С другой стороны, эти же значения могут создать у него убеждения твердости материального мира, его постоянства, правильности убеждений, которые основаны на материальных взглядах, основаны на деструктивных коэффициентах, основаны на бездушии, на безнравственности, на теории денег, на теории власти. Все эти значения, так или иначе, влияют на сознание человека, направляя его на тот или иной путь. От количества этих значений, от его базового состояния, от его самооценки окружающего мира больше всего и зависят те решения, которые принимает человек, те осознанности, которые возникают у него в течение жизни. Человек на сегодняшний день принимает решения, как правило, в сторону деструктивных понятий, в сторону деструктивных ориентиров, поскольку он воспринимает эти явления как необходимые, как жизненно важные, как общеполагательные в его жизни. 

Следовательно, люди, которые находятся сейчас в событиях, находятся сейчас в своей жизни, больше всего направлены на вторую сторону своего мировоззрения, на вторую сторону своего восприятия. Если представить, что необходимо развернуть человечество в сторону развития, в сторону конструктивного мышления, то в этой среде, в этих сопоставлениях, в этих взглядах, в этих параметрах создать необходимое мышление человека невозможно, поскольку необходимо поменять не только параметры пространства, но и поменять основы восприятия, основы осознанности. Даже если вводить в пространство значения, которые будут призывать к развитию, настоящий человек, современный человек все равно будет тянуться к тем параметрам, которые уже сформированы в его сознании, которые сформированы в его личных признаках. 

Следовательно, по тем векторам, которые существуют сейчас, новый сценарий направляет людей в противоположно направленных векторах, которые определяют те события, те явления, которые разрушают устоявшиеся взгляды, устоявшуюся осознанность, устоявшиеся убеждения. Разрушают через потери, через боль, через разочарование, через разубеждение, через изменение взглядов, мнений, сопоставлений, через примеры, через информационные системы, кинофильмы. Все эти параметры будут ориентировать человека в мировоззрении, будут направлять его в сторону духовного и божественного восприятия. В этот момент необходимо сопоставить правильные взгляды о Мироздании, о религиях, поскольку многие религии носят в себе деструктивные коэффициенты, носят в себе направленности к тому же материальному миру, к тем же самым убеждениям, которые человек начинает терять. 

Свет

В этой ситуации необходимо противопоставить и направить человека на те правильные теории, на те правильные взгляды, которые смогут его убедить в необходимости существовать дальше, в необходимости целеполагания развития и движения вперед. Это необходимо делать сейчас, поскольку эта направленность уже формируется, эти события уже начинаются, и направить людей в необходимое русло очень важно на сегодняшний момент, в том числе через информационные источники, поскольку подвергаясь деструктивному воздействию, определяясь в деструктивных событиях, в событиях хаоса, человек, как правило, начинает поиск, человек начинает искать себя в новом пространстве, начинает искать выход, и в том числе выход внутри себя, выход в стабилизации состоянии, в стабилизации эмоциональных каркасов. Он начинает искать, и, ориентируясь в подсказках, в определенных мыслеформах, он начинает переходить на другие взгляды, на другие воззрения. 

Этими взглядами, воззрениями на сегодняшний день является только религия, которая устарела, которая не несет необходимых убеждений, знаний, и, как правило, сформирована на средневековых понятиях, на средневековых взглядах, на средневековых убеждениях. Это недопустимо, поскольку на сегодняшний день та религия, которая сформирована, не соответствует новому мировоззрению по крайней мере на 40-50%. Поскольку на сегодняшний день новых взглядов не сформировано, новых теорий не создано, то эти теории необходимо создать, необходимо сформировать, и они уже созданы, в том числе и для каждого из разновидностей религиозных параметров, убеждений. Эти параметры, убеждения будут привноситься в сопоставлении с подобными взглядами, но имеющими немного другую наклонность, другие сопоставления, другие обоснования. 

Эти параметры будут привносить люди, которые будут нести эту роль, будут сопоставлять восприятие окружающих с теми параметрами, которые необходимы, с теми информационными источниками, которые нужны. При создании этих взглядов, возникает вопрос о теории Мироздания как таковой, поскольку на сегодняшний день теория Мироздания базируется на материальных системах, базируется на теории эволюции, теории возникновения Вселенной из взрыва, из первопричины. В этих теориях практически не существует упоминания о Высшем Разуме, о тех системах, которые создали эту Вселенную. Эти теории, по сути, являются материалистическими, и обслуживают деструктивную систему в тех направлениях, которые необходимы. Изменяя новые направленности, необходимо привнести знания о Вышестоящих Разумах, о тех системах, которые создают подобные пространства и создать у человека убеждения в том, что он является полноправным участником в системе развития, которыми являются и другие люди, которыми являются и его соплеменники, и другие расы, и что на Земле нет врагов, а есть только опыт, который получают те люди, которые смогут это осознать, смогут это понять. 

Поэтому, в тех действиях, которые будут созданы в виде конфликтов, в виде войн, будут участвовать в основном те люди, которые находятся в мерности ниже 3D, в так называемом окончании опыта, в тяжелых условиях понимания Мироздания, которые уже не переосмыслить, которые уже не понять. Остальные, которые подвергнуты развитию, будут перенаправлены в системы допуска этих значений, в систему определения этих значений, и сопоставлены с новыми теориями. Об этих теориях я хотел бы немного поговорить, поскольку сами по себе теории о Мироздании в новом плане несут в себе и старое и новое, и они сопоставлены из двух значений. 

Первое значение – это новая теория, которая провозглашает существо Высшего Разума, существо Абсолюта, существо истинной категории, которое есть во Вселенной, законы Вселенной, но не все, а частично, в том числе, которые создают условия формирования человека – это Душа, Монада и Высшее Я. Это необходимо сопоставить с человеческим мышлением, поскольку без понимания сути возникновения человека, его направленности, его категорий, человек не сможет правильно себя сопоставить с окружающим миром и понять свое назначение, свой путь. Несмотря на всю сложность этого понимания, несмотря на всю сложность системы донесения информации до людей, необходимо учитывать, что правильно сформировать взгляды – это правильно сформировать их дальнейшую жизнь, дальнейшие убеждения, дальнейший опыт, и в том числе опыт Перехода, опыт сопричастия с 4 мерностью, что тоже очень важно, что тоже необходимо. 

Что касается 4 мерности, то на сегодняшний момент этот процесс приостановлен на некоторое время, поскольку тот опыт, который необходим, необходимо пройти, необходимо создать, необходимо обрести. Следовательно, состояние на сегодняшний день развития заключается в том, чтобы люди начали переосмысливать собственную жизнь, собственное пространство, собственное восприятие, и изменялись в своих параметрах как можно ближе к тем, которые необходимы для сопоставления с 4 мерностью. Эта остановка небольшая, она продлится не более года, в дальнейшем пойдет сопоставление и начнет восприниматься система 4 мерности, начнет развиваться дальше. 

На сегодняшний день принято решение как можно больше людей сопоставить с параметрами 4 мерности, сопоставить с параметрами конструктивных значений, чтобы направить их в дальнейшем развитии пути. Этот выбор был сделан не зря и не сразу, и не просто так, поскольку большинство людей, которые сопоставляются сейчас с 4 мерностью, не то, чтобы не готовы, но и полностью не могут поменять свою осознанность, поскольку пространство не позволяет им сделать это. Пространство очень жестко закрепило коэффициенты сопричастия с материальным миром, с их убеждениями, в том числе с теорией о Мироздании. Поэтому теория Мироздания будет привноситься с точки зрения тех знаний, которые мы давали, но с параметрами, которые включают некоторые сопоставления из материального мира, из привычных взглядов и убеждений. 

Эти сопоставления больше похожи на слияния некоторых теорий, некоторых взглядов, которые были раньше по отношению к развивающейся науке, к развивающимся взглядам. Сопоставить настоящую теорию о Мироздании с людским воззрением, с людским разумом практически невозможно на сегодняшний день, для этого надо очень долгую подготовку, очень длительное развитие, очень правильную систему понимания, поэтому необходимо понять просто существование Высшего Разума, существование Души, Монады, Высшего Я. Необходимо понять иллюзорность мира, который есть, и в таком случае человек уже практически будет находиться в системе понимания тех событий, которые происходят, тех событий, которые создаются, поскольку определяться более глубоко для него будет достаточно сложно, и на уровне этого понимания, на уровне базовых величин будут развиваться те теории, которые уже созданы, которые уже внедряются в виде неких переходных концепций, неких переходных допустимых значений, которые создаются, в том числе, на сегодняшний день и многими научными теориями, которые в том числе допускают возможность существования Высшего Разума, возможность существования Бога, Абсолюта. 

Воронка

Эта возможность пока на уровне допустимости, поскольку с точки зрения научно обоснованных данных у них нет подтверждений, кроме как источников типа контактеров, значений, которые они получают через некоторые системы восприятия. Поэтому в сообщество будут привнесены эти взгляды, эти убеждения, будут создаваться новые информативные источники, само по себе сращение новой теории Мироздания с форматами будущего будет больше похоже на школу эзотериков, на школу нового мировоззрения. Сама по себе религия не будет отвергаться, не будет противопоставляться, она будет дополняться. Дополняться такими величинами как Абсолют, как Душа, как Высшее Я. Это сопоставление, это добавление будет привносить религию как некую систему сопровождения человеческого бытия, как некую систему обрядов, как системы допустимостей, как молитвы, как вера, как место обретения себя. 

Следовательно, религия будет больше выполнять функцию стабилизации общества, гармонизации соотношения его с новыми понятиями. Сами по себе религиозные деятели также будут переориентированы на новые понятия, на новые системы мышления. В этом есть большая роль тех, кто на сегодняшний день стоит на переднем плане эзотерической науки. Эта роль будет в том, чтобы донести до этих людей через информационные источники истинные понятия, знания о Вселенной, о Разуме. Для этого необходимо создать не только сайт, не только институт, но и определить информационные источники в виде книги, в виде статей, литературы. Это необходимо сделать уже сейчас, поскольку это время пришло. Я Архистратиг Михаил. Я благодарю тебя за внимание.

В: Спасибо, Учитель. Спасибо за урок.