Дети и энергообмен с матерью. Питание (03.10.2014)

Ведущий: Мы приветствуем Силы, и хотели бы поговорить о подходе к питанию детей, в том числе о грудном вскармливании. И первый вопрос: что происходит во время кормления ребенка грудью, кроме пополнения организма ребенка энергией через пищу, происходит ли активация каких-то полей?

Силы (Ирина): Происходит глубокий обмен энергоресурсов между матерью и чадом, и через систему эту активизируются поля младенца.

В: Участвует ли ребенок в обратном энергообмене, в сторону матери?

С(Ирина): Да, взаимообмен полей происходит активно.

В: То есть во время кормления грудью выстраиваются обменные поля  между ячейкой ребенка и ячейкой матери?

С(Ирина): Это происходит обмен между энергетическими сутями, иными словами система активных полей приобретает иной ход действия. Ребенок, как сущность малоэнергетическая приобретает более активную форму своего взаимодействия с пространством, более активно адаптирует материал, таким образом вводится в поле активности с помощью матери и быстрее приспосабливается к системе в целом.

В: Является ли предусмотренным то, что сейчас на Земле преобладает рождение детей путем кесарева сечения, а не естественным образом?

С(Ирина): Слабая система активных полей у людей, и поэтому много таких явлений возникает.

В: Это отражается на здоровье матери в дальнейшем?

С(Ирина): На энергоресурсе нет, на процессах восстановления после родов - да.

В: Если у всех двойников одна и та же инкарнационная ячейка, то получается, что процесс рождения ребенка – это повторная подача информации об этом самом процессе у той же самой женщины, информации о рождении предыдущего двойника?

С(Ирина): Это может происходить, а может не происходить. Эти системы совсем разные и по-разному воспринимаются в системе.

В: Например, если родился ребенок, и взаимоотношения между его ячейкой и ячейкой матери установились, а потом рождается его двойник у той же самой женщины, в том же самом году, с похожей событийностью, только по другому градусу времени. Какой в этом случае будет устанавливаться энергообмен между ячейками матери и ребенка, если он уже налажен у предыдущего двойника?

С(Ирина): Налаживается обмен полей, в системе активизации поля проходят эти ресурсы. Эти обмены же в разных градусах времени нахождения имеют, и при этом каждый двойник проходит свой процесс адаптации в системе, энергополя у двойников совсем разные.

В: При чем здесь градус времени, если ячейки для всех двойников одинаковые?

С(Ирина): В зависимости от измерения и градуса нахождения имеется своя энергорешетка, сетка для каждого двойника, поэтому происходят разные процессы взаимодействия.

В: То есть у каждого двойника в одной и той же ячейке своя матрица?

С(Ирина): Да. Сетка, как система созидания энергоресурса плотностного состава и градусного измерения она разнится.

С(Морея): Если смотреть общую матричную сетку, то градус времени – это как срез этой сетки, под разным углом. Представь себе, что у тебя квадрат – это общее информационное поле, и ты этот квадрат срезаешь под градусом времени. Та плоскость, которую ты срезаешь, и является срезом энергоресурса для конкретного двойника. Что происходит во время рождения? Во время рождения происходит сонастройка энергополей матрицы, она уже имеет взаимосвязь с этим градусом времени, и вновь активируемой ячейки. Для того чтобы ввести энергетический иммунитет во время рождения - это и происходит, то есть часть опыта мамы передается через кормление, через момент родов передается на ячейку двойника.

В: А в случае, если мать не кормит грудью, то передачи энергетического иммунитета не происходит?

С(Морея): Передается другим путем, но гораздо дольше. Существуют различные режимы адаптационные: некоторые сути принимают адаптацию через кормление, нахождение внутри беременности, через кормление, через внутренние органы, системы. Она принимает тогда, зная, что заранее сложен без кормления период, вся адаптация происходит именно в этот момент, то есть он более усилен этот момент, а этот более ослаблен.

В: Получается, что в одной инкарнационной ячейке двойники энергетически между собой не взаимодействуют?

С(Ирина): Они имеют взаимодействие, но система активизации полей у них разнится. У них каждого энергоемкость, энергосистема работает по своему, в зависимости от расположения поля.

В: Получается, что инкарнационная ячейка – это набор плоскостей, и для каждого двойника своя плоскость?

С(Ирина): Суть одна, как система нахождения, но работают разные системы активизации полей в зависимости от резерва поля. Восполнение системы двойника идет за счет обменных процессов полей в том ресурсе, в том градусе времени, где нахождение имеет тот или иной двойник.

С(Морея): Очень редко существует пересечение полей крестообразного типа, такого среза, где точка пересечения – это совпадение градуса времени плоскостного режима. Это крайне редко, обычно идет параллельный набор градусов изменяющихся.

В: Многие родители кормят детей насильно, потому что по расписанию время подошло. Насколько ребенку необходимо такое питание? Может ли сам ребенок решать, чувствовать, что ему есть, сколько и когда?

С(Ирина): Сейчас в поле выходят новые обменные процессы энергоресурсов, дети то бишь, для них питание не будет составлять основу системы энергообмена, у них совсем иная система, которая предусматривает иные ходы системы взаимодействия с полями, иные способы поступления энергии, не через сложный элемент системы питания как основной способ существования.

В: Это справедливо для детей, родившихся в последнее время. А как обстоит дело с теми, кто родился раньше?

С(Ирина): Что касается ранее пришедших детей, не надо заставлять, не надо заострять внимание на приеме пищи. Все по потреблению энергоресурса, сколь потребуется, столь и возьмет. А особенно младенцы, они точно знают систему установки энергоресурса по пищи и питанию, у них как программный носитель работает в системе активного поля. И то, что выстроены временные режимы кормления обиходов и прочих эквивалентов, что касается времени и питания - это надуманные системы и высвобожденные на Землю, как уровень знаний, а не как система правильного подхода к жизни.

С(Морея): До трех лет абсолютное знание у ребенка, сколько и как ему есть, до пяти лет это знание немного изменяется, если под воздействием эгрегориальных полей, но, тем не менее, 60% сохраняется. От 5 до 7 лет ребенок сохраняет не очень большое знание, и если вы поддерживали целостность его миропонимания, он продолжает жить в том режиме, в котором нужно. С 7 лет наиболее жесткая адаптация под социально-эгрегориальные нормы. В это время родителям нужно помнить о том, что любил ребенок ранее, в малом детстве, и периодически предлагать эту пищу, потому что она является основой. В тоже время нужно учесть, что в этот период, если ребенок ранее не подавлялся жестко, он может перейти на абсолютно другой режим питания, и для него этот режим просто будет востребован на какой-то короткий срок. Все дети обладают данными чувствами, но дети, которые пришли 10-11 лет тому назад, обладают повышенной чувствительностью к пище, и очень многое, что сейчас производится, является вредоносным для питания ребенка, нарушается энергообмен очень сильно.

В: А дети, которые родились в этом году?

С(Морея): Они уже адаптированы полностью под питание иного характера, они либо будут вегетарианцами, либо малокушающими людьми.

В: Что делать, если ребенок постоянно переедает?

С(Морея): Часть детей пришло из состояния молодых Душ. Среди вас очень много рождается молодых Душ, которые жили и проживали либо в теле животного, либо в теле людей, которые были, как ограниченные программы. У них есть потребность большого поглощения пищи. Их очень видно – этих детей и этих людей, у них инстинкт превыше потребностей. Психика и энергетическая структура таких детей не может выдержать ограничений, и нужно принимать их такими, какие они есть, а в возрасте 14-16 лет их система будет восстанавливаться.

Продукты питания, Питание

В: Как и в какие сроки планируется производить изменения в питании, в подходе к питанию на системном уровне, устраняться продукты, содержащие химические вещества?

С(Морея): Сначала будет доведено деструктивными программами  до состояния абсурда, когда вы поймете, что это кушать нельзя, не будет конструктивного подхода, когда просто системы будут чистить. Земля будет чиститься, вам рассказывали об этом. Ваше питание сначала доведется до состояния протестного, когда вы будете сами протестовать против распространения искусственных материалов. Это является основной точкой. Поймите, что вы находитесь в таком состоянии роста осознанности, когда вы перестаете быть грудными или маленькими детьми, вы же должны заявлять сами о своем вИдении, о своем чувствовании, о своем принятии или непринятии. Если вы покупаете, если вы кушаете, если вы продолжаете это поддерживать, как мы можем запретить вам это делать – играйте в свои игры.

В: Каким образом обычному человеку отличить правильную и неправильную пищу?

С(Морея): Через заболевания, через болезненные ощущения внутри тела. Это будет усиленно.

В: То есть, если плохо себя чувствуешь после еды, значит, выбрал неверно?

С(Морея): Да. Ты съел, почувствовал что тебе плохо, и ты осознанно отказываешься от этой еды.

В: Благодарим Силы за интересную информацию.