Геральдические символы (​03.10.2014)


Ведущий: Мы хотим побеседовать на тему Геральдики и знаков, которые мы сегодня видели в церкви в городе Корфу. Эти знаки встречаются в России повсеместно: на гербе орел двуглавый на разных геральдических символах, и здесь в церкви мы видели эти же знаки в храмах. Зачем они используются, чей это знак – цивилизации , либо какой-то системы, и какой смысл в этом знаке?

Силы (Настасья): Надо сказать, преимущественно, что любая знаковая система является своеобразным постаментом для точки соприкосновения с той или иной силой, то бишь, она несет в себе определенный заряд тех или иных эквивалентов энергии, которые именно заложены в той или иной системе. И порой они пересекаются в разнообразных системах, но, тем не менее, имеют разный энергетический заряд. В данном случае, двуглавый орел представляет собой своеобразную систему волеизъявления и тотального царствования. Он использовался в отношении христианства в том качестве, которое имеет значение в отношении действия силы, то бишь, так сказать для укрепления веры, для укрепления силы верования в правящие структуры. Это качество орла используется во многих религиях, народностях, во многих веках оно разными способами, в разных ипостасях раскрепощено и расщеплено, то бишь символы орла используются и по сей день в разнообразных обликах и ликах. И, таким образом, суть его несет в себе высшее сознание, определенную форму разумения, которая представлена в виде птицы, и непосредственно за счет орла передается своеобразная сила, которая заключает в себе автоматическое подчинение, то бишь это своеобразная Монархия, своеобразная система, которая показывает главенство управляющей структуры. Под эгидой этого знака увеличивается патриотизм, увеличивается верование и произрастает чувство тотального доверия в системе, которая берет в свои руки управление над той или иной точкой бытия системы.

С (Морея): Можем дополнить, что в этом случае вы рассматриваете орла, как двуглавого, дополнение является в том, что тотальность веры, твердость веры, произрастает от востока на запад, причем орел смотрит в разные направления, что дает познавание мира единомоментно. То есть единомоментно орел или вера, или монархия, все к чему относится этот знак, имеет контроль от востока до запада, и держит в своих руках это пространство, как единое, поэтому лап у него две, и это соединено в единый символ.

В: Почему именно орел используется в символике России?

С (Морея): Это влияние Византийской и Греческой церкви, которая имела большое влияние на царственный дом. Это эгрегориальный  символ, он был выбран, еще исходя из того, что сама протяженность России имеет огромное территориальное значение, и Солнце восходит на одном конце, и заходит на другом. Для того чтобы иметь в единении и наложить на это правление, наложить символ, позволяющий объединить в единое целое, был выбран этот символ – по двум причинам получается.

В: Благодарю. Есть какое-то противопоставление орла и другой символики, используемой масонами, это треугольник – пирамида с глазом наверху? Есть какая-то здесь взаимосвязь, противопоставление одной религии, или одной веры, или одного какого-то направления, или одной силы - другой?

С (Настасья): Нет сути в противопоставлении, есть однозначное качество той или иной силовой структуры, которая заводит определенные ритмы для действия в отношении того или иного знака, то бишь здесь нет того, что могло бы противостоять друг другу. Каждая своеобразная структура пытается, так или иначе, усугубить свою силу, усугубить свое влияние, увеличить свою сферу воздействия на человеческое подсознание. Таким образом, к каждой из символик подключается непосредственное мыслеизъявление, то бишь так сказать, энергетический эквивалент заряжает тот или иной символ. Возьми, так сказать, лютик и ты сможешь его зарядить гораздо более сильной сферой воздействия, нежели масонский знак. То бишь чем проще символ, тем проще в него вложить те или иные качества структуры, которые хочет добиться определенных результатов от последователей, то бишь от тех, на кого эта структура влияет. Здесь может быть двоякий характер, как порабощающий, так и укрепляющий, так сказать, увеличивающий единение пространства. Но обычно такие символики используются именно в первом качестве, так сказать, больше подсознательного влияния на людей, как и сегодня достаточно много символик использующихся в тех или иных бизнес-структурах имеет под собой непосредственный энергетический эквивалент, связанный с теми или иными силовыми структурами.

Что касается глаза в пирамиде, о котором было сказано ранее, это непосредственно один из наиболее сильных знаков, которые закладывает в себе гораздо большую структуру геометрической прогрессии, возрастающей в подсознании человека, в энергетической структуре, как только он подсоединяется с этой знаковой системой. Это более твердая система управления, поскольку она несет в себе заряд не добровольного подчинения, а абсолютно единогласного, подобострастного подчинения на уровне вне волевой структуры, то бишь так сказать, на уровне присоединения к имеющемуся пространству силовой структуры, воздействующей на поле. Таким образом, что касается непосредственно масонского поля, надо сказать, что в прежние времена оно носило достаточно разнообразный характер. Изначально оно было устремлено в более гармонизирующие сословия, изначально оно имело гораздо более четкие и ясные структуры, которые были намечены и нацелены на созидание, на организацию новых возможностей создания пространств. В последующем достаточно сильное расширение, распространение этого течение позволило и привнесло деструктивные значения. Очень многие стали использовать преждевременные знания в усугубление процессов, то бишь так сказать, использование их в собственных интересах, не для развития пространства в целом, как таковым, не для люда, можно так сказать.

Еще нужно добавить здесь о символике двуглавого орла, как такового по сути своей. Здесь изображен орел в многомерном пространстве, то бишь так сказать, по сути это не двуглавый, это четырехглавый орел, который смотрит по всем четырем направлениям. Он изображен в пространстве плоскости 2D, которое таким образом, если раскрыть его в широте сути его изъявления, каким образом оно воспринимается подсознанием, то он представлен в виде четырех голов, которые смотрят на все стороны света. Таким образом управление той силовой структурой, которая носит в себе, в подчинение себе, этот символ, представляет собой сферу влияния на все четыре стороны, таким образом здесь задействован и север, и юг, и запад, и восток, и в том числе, если вы заметили в изголовье изображенного животного имеется чаще всего некий представитель символа власти, то бишь корона или какой-либо нимб, либо какой-либо символ, который укрепляет все эти четыре головы на четыре стороны. Таким образом здесь еще присуща идея святости, то бишь так сказать, каждый правитель имеет в своем покровительстве некоего святого, некую церковь или некую святую силу, которая прикрывает любую деятельность политическую, которую задействует та или иная система власти. Таким образом, на подсознание люда это влияет абсолютно порабощающее, абсолютно укрепляя его веру в то, что любые деяния политического образа будут нести характер святости. Соответственно, это углубляет последователей, углубляет в их бессознательном следовании любым течениям, дабы не было никакого бунта, дабы не было в пространстве никаких заторов для проведения тех или иных процессий. Кроме того, нужно добавить, что сам по себе символ орла, то бишь некоего, своего рода, птицы изначально использовался древними племенами, которые занимались своеобразными взаимосвязями исцеления через природную энергетику, через естествознание, нежели через какие-либо догмы, связанные с определенного рода религиями. Таким образом, если представлять себе энергетически, то орел несет в себе своеобразную структуру энергополя единого сознания, то бишь так сказать, Высшего Я или общего разума, который питается через меньшие я, через низшие сознания людей. В этом смысле символ птицы ознаменует собой широкомасштабное поле, которое, как единое поле сознания, как единое поле подсознания. Именно так он выглядит для многих видящих на энергетическом плане в виде птицы с широко развернутыми крыльями, и перья из этих крыльев уходят многими струями в бесконечность. Поэтому любая символика всегда ограничивает себя в той или иной форме пространства, дабы ее было угодно воспринимать человеческому глазу. Здесь всегда имеется поле для разумения, поле для расширения воображения, поле для более емкого восприятия сути символа.

С (Морея): Сам по себе орел еще используется потому что это птица, принадлежащая в полете своем, только к Богу, и его приучить практически невозможно, поэтому тотальное подчинение воле Бога и жизни во имя Бога – этот был символ выбран многими церквями. Единственное дополнение, действительно, мы подтверждаем, что масонский символ мог заходить в поля, на которые распространялось влияние орла, и наоборот орел мог заходить в масонские структуры. Это структуры абсолютно не связанные, они могут пересекаться своими полями. Они не противостоят друг другу, они могут быть настроены в одном времени и в одном пространстве, когда это требовалось, особенно такое распространение было в Европе в некоторые времена, и в России (показывается город Санкт-Петербург), два символа работали одновременно над укреплением единой структуры государства.

В: Какие структуры, какие Высшие Силы стоят за этим знаком, за двуглавым орлом?

С (Морея): За двуглавым орлом стоят силы, формирующие религии.

В: То есть это Люцифер?

С (Морея): Не только Люцифер. Никогда нет однозначного влияния на какую-то одну сферу. Даже если ведущая роль принадлежит одному или другому представителю, всегда есть представительство или даже не вмешательство, а совместное творение других сил, иначе бы система не была устойчивой. Один Люцифер никогда не действовал, практически всегда с ним действовала вместе Учительская система, и наоборот.

С (Настасья): Здесь можно добавить также еще, что порой это не силы стоят за орлом, это орел стоит за силами, ибо здесь взят образ. Лучшее воздействие образа орла просто применено разнообразными системами. Снова повторимся о том, что сам по себе орел в сути своей, как энергетическая структура, она является силой сама по себе, то бишь она не подчинена какой-либо структуре нижестоящей ее, или вышестоящей. Она является частью общей сети, частью системы, просто именно это подобие взято, именно этот образ взят для того чтобы, так или иначе, подкрепить и подсадить на него определенную силовую структуру. В течение многих веков многими структурами использовался этот символ в разнообразных формах, поэтому нельзя сказать об единичности использования этого символа. Российская традиция на территории древних градов Руси этот символ использовался, как символ царской власти, он употреблялся с однообразным значением. В то же время этот символ используется и в древнеегипетских племенах, и в разнообразных мексиканских, шаманских обрядовых центрообразованиях, и в иных конфессиях, которые прикрепили этот символ к христианству, разнообразили его именно такой атмосферой, такой аурой. Поэтому есть речь, которая может вестись непосредственно об орле, как подобия Высшего сознания на Земле в виде этого образа, а есть речь о символе орле, который использовался во многие века разнообразными структурами под разнообразными эгидами.

В: Благодарим Силы за прекрасную информацию.