
Ченнелинг: Ответы на вопросы (17.10.2014)
Ведущий: Добрый вечер всем. Сегодня мы проводим пробный ченнелинг с контактером Настасьей. Это будет дебютный ченнелинг, и начнем мы его со знакомства. Я передаю слово Настасье, передаю слово Силам. Я вас приветствую, и перед началом блока вопросов и ответов я прошу вас немного рассказать о себе, о ваших задачах в нашей Вселенной, сказать кто на канале, для того, чтобы у людей расширилось представление о вас как о Высших Силах. Передаю вам слово.
Силы: Добрый день. Мы приветствуем вас. Это Духотворящая сила, одним словом - Духи или Всепроникающее пространство наблюдателя, которое способно соприкоснуться с творением каждого сердца, которое сегодня присутствует в этом зале.
В: Мы благодарим. Скажите, какие у вас задачи при взаимодействии с людьми, при взаимодействии с системой Гайя?
С: В настоящий момент необходимо сказать, что задачи как таковые не имеют начала и конца. В этом смысле - это Всепроникающая Сила, которая сообразно творению имеет, непосредственно, параллельное возникновение и развитие по ходу системы, некая паутина, которая пронизывает все и вся, и имеет свои глаза повсюду, в той необходимой значимости, которая способна быть вызвана и наблюдаема в тот или иной момент времени, все по запросу необходимости. Здесь, нет сути говорить о планете Гайя, как таковой в отдельности, но если уж указывать на нее непосредственно, то нужно сказать, что это своеобразный способ общения духобразующей природы с каждым человеческим сознанием в тот или иной период развития времени, цивилизационного плана человека, как такового. Здесь, для нас особый интерес представляет способ взаимодействия и так называемое забытие, и соприкосновение с той самой природой, через которую человек способен познать сам себя. Мы являемся лишь проводником Духа, для всех остальных соорганизующих частей человеческой системы разумения.
В: Благодарю. Есть ли какая-то разница, какие вопросы задавать, есть ли у вас какая-то специализация в ответах, в вопросах или вопросы могут быть абсолютно на любые темы, на любые интересующие людей вопросы?
С: Однозначно нужно сказать, что чем более волнующая суть вопроса, тем больше она имеет глубину, и чем более она высказана из сердца и истинного намерения, тем проще и легче будет усвоен ответ, и выдан соответственно, по назначению запрашивающего.
В: Благодарю. Тогда мы перейдем к блоку вопросов, и первый вопрос задает Мария. Влияет ли способ захоронения тела на привязанность Души к земной матрице?

С: Однозначно, здесь, есть соответствующие итоги развития, которые Душа претерпевает в момент покидания своего физического эквивалента развития. Здесь, имеет значимость судьбоносный план развития того или иного человека в течение жизни, то бишь путь его сохранения однозначно предопределен и способ, соответственно, имеет свою значимость, поскольку это определяет способ взаимоотношения Души, или так называемого эквивалента Духобразущей системы в иных пространствах места и времени, которые претерпевает Душа после покидания соответствующего носителя. Здесь имеют значение разные способы захоронения, которые из века в век передаются, как традициями, так и якобы случайным способом, но, тем не менее, так или иначе, это в особых случаях имеет свою долю влияния на то, что претерпевает Душа между жизнями, между воплощениями. Эта связь она имеет важное значение, поскольку через связь, Душа все еще соблюдает определенную связь с прежней плотью, с прежним способом взаимодействия с привычным миром, и таким образом это влияет на дальнейшие пути развития.
В: Благодарю. Следующий вопрос задает Елена. Как проявляются заболевания у людей-фантомов?
С: В нашем случае система не имеет как такового разумения в отношении фантомообразующей системы или же духотворящей системы, есть более или менее заснувшая система, есть более или менее пробудившаяся. Здесь необходимо сказать, что суть заболевания в каждом эквиваленте познания несет свой замысел для того, чтобы человек имел возможность, шанс и зерно для своеобразного пробуждения. Для одних людей этот случай будет подобен своеобразной коме, своеобразному состоянию сознания, которое позволяет ему оставаться в своем кругозоре комфорта, в своем состоянии радостности. Таким образом, преобладающая сторона страдания, преобладающая сторона развития человека в его жизнерадостности уподоблена страданию будет развиваться через заболевание, как нечто порождающее более тонкие планы энергетического статуса. Но, так или иначе, человек с более одухотворенной системой способен будет извлечь наибольший цимус из любого недуга, который ему представлен на пути, сделать соответствующие выводы и идти дальше, в то время как фантом или как вы называете система более спящего человека будет необходим этот эквивалент для того, чтобы оставаться в одной закабаленной, зацикленной системе познания мира, и не выходить на иные круги творения. В этом заболевании есть свой замысел, который раскрывается исходя из более глубокого познания той или иной судьбы того или иного человека.
В: Благодарим. Я хотел бы уточнить этот вопрос, потому что в нашем понимании, для нас и Учительская система и структура цивилизаций передала информацию, что кроме системы «человек», который наделен Душой, существует система фантоментального ряда, которая представляет из себя только программные модули для целей прохождения событийности, для наполнения пространства. Насколько вы поддерживаете эту точку зрения или у вас свое мнение на этот счет?
С: Как Духотворящая система, здесь, необходимо определиться в некоторых понятиях – что есть человек без фантома, и что есть фантом без человека, то бишь одна система однозначно служит для построения другой, как и наоборот. Поэтому здесь для всех является один и тот же способ познания мира, один и тот же способ претворения своей внутренней системы распаковывания определенных смыслов кодов, которые способствуют общечеловеческому развитию, и даже на более дальних планах так сказать. Поэтому если мы разделяем человека на живое существо, на одухотворенное существо и на не одухотворенное, то бишь на программное обеспечение, то здесь мы приводим свою систему в некоторое заблуждение и растождествление с привычными формами принятия тонких энергий жизни. Поэтому до поры до времени каждый из нас является своеобразным программным обеспечением, и лишь для некоторых жизней, лишь для некоторых состояний сознания уподоблено, уже заранее запрограммировано своеобразное пробуждение и одухотворение. По большому счету, тогда все есть программы, и тогда все есть единый Дух и Душа, смотря с какой стороны смотреть. В нашем миропонимании, нет разделения на подобные границы, в нашем представлении о творении все есть единое целое, которое органично служит одно другому, и как только мы находим эти связи, что есть человек без фантома, и что есть фантом без человека, что есть человек без программы и что есть программа без Духа. Таким образом, мы увидим более целостную картину и для каждого остается некий шанс, некий способ развития этого внутреннего зерна, которое однозначно заложено в каждом. Как нити пронизывают ожерелье, как нити пронизывают каждое звено этого ожерелья, какое бы оно не было большое или малое, значимое или менее приглядное, так или иначе это соприкасается с каждым творением общечеловеческой системы, общедоступной насущной системы творения, как созидающей системы для претерпевания своего развития. Однозначно здесь все звенья цепи сотканы во единое, и служат одно другому. Лишь из этого миропонимания системы Гайя система человека, как таковая, способна будет преодолеть самое себя и развиться, и выйти на новые уровни миропонимания и мироощущения. Ведь в каждом есть это дремлющее зерно, которое способно рано или поздно претворить новые понимания и в каждой системе пробудится Дух, как и наоборот, в каждом Духе способна угаснуть эта свеча, угаснуть это пламя, и человек одухотворенный в конце жизни придет к состоянию запрограммированности сознания, и так и не сумеет приоткрыть те завесы тайны, которые хранил собой в течение всей жизни. Но и в этом есть свой замысел, если смотреть в обобщенном виде.
В: Благодарю за уточнение, понятна ваша точка зрения, понятно ваше миропонимание. Следующий вопрос задает Елена. Раскройте, в чем суть Святого Духа, какова его взаимосвязь с Высшим Я и Душой человека?

С: Однозначно здесь нужно сказать, что в каждом человеке рано или поздно должен пробудиться этот самый Святой Дух, и тот, кто его почувствовал внутри себя, как некую силу созидания, как некую силу свободы, некую степень свободы и некую способность к сотворению наподобие Творца, уже соприкоснулся с этой силой. Можно сказать, что человек в течение всей жизни претерпевает своеобразное распятие между горизонтальными и вертикальными энергиями, между плотским и духовным, между тем, что его утончает и уплотняет, между тем, что его заземляет и одухотворяет. Поэтому, эта постоянная круговерть и претерпевает человеческая жизнь, дабы породить непосредственно тот самый Дух творения, тот самый Дух за пределами добра и зла, тьмы и света, за пределами суждений и приблизиться к некой природе вечности. Но не каждому дано удержаться в состоянии святого Духотворения, то бишь Духотворения из некоего чистого света, который не порожден разделением, который включает в себя абсолютно всю, и который способен лишь созидать во имя лучшего завершения системы, и во имя приношения тех самых плодов, который это созидание творит. То бишь здесь необходимо сказать, что Святой Дух он доступен для каждого человека, и это состояние сознания мы порой способны испытывать с внешним миром, наблюдая определенные картины, определенные состояния сознания пробуждаются в нас с помощью неких внешних источников, которые так или иначе, заставляют нас словно остановиться на мгновенье и потерять абсолютно все прежние представления о себе и о жизни, как таковой. Это некое замирание, некий вздох, который мы испытываем при рождении, и в течение всей жизни проносим сквозь разнообразные радости и несчастья. Так или иначе, между ними остается нечто, что как глубинная нора, как глубинная бездна, которая не имеет конца и края, постоянно уносит нас в некие запределья, которые позволяют нам выходить из привычных связей, взаимодействий и рефлексий. Поэтому здесь говоря о Святом Духе в нашем представлении, можно наложить разнообразные конструкты религиозных, политических или историческо-выгодных конструкций, или построений систем познания, которые будут необходимы человечеству в тот или иной период развития для пробуждения своеобразных потенций, для пробуждения своеобразных вибраций и качеств его внутреннего тонуса развития, который он вкладывает в общевселенский, в общекосмический масштаб. И тем не менее, так или иначе, сама суть этого Духа остается чиста и непорочна, по определению, кто бы и как не применил ее в своей необходимости и надобности. Но если смотреть немножко нечеловеческим глазом на эту суть по большому счету все мы являемся некой одухотворенной силой, которая пробуждается в том или ином назначении, в то или иное время и служит определенному сроку и часу во имя исполнения некой незримой миссии, которую человек порой в течение всей жизни пытается распаковать из себя самое, преодолевая тем самым себя самого.
В: Благодарю. Следующий вопрос задает Роман. Что происходит с образами и мыслями человека, когда смоделировав этот образ, человек о нем забывает и переключает свое внимание на что-то другое?
С: Есть ли суть беседовать о том, что есть мысли и образы вне человека? По сути, его переключение сознания, его способность осознавать тот или иной образ или порождать ту или иную мысль, есть суть продолжения человеческого существования. Что есть мысль без человека и человек без мысли, что есть зал без зрителя, и зритель без зала? Здесь, все соткано воедино, и на что бы не было направлено внимание человека, куда бы ни следовала его энергия, все это порождает определенную необходимую, именно в данный момент времени, именно данную по этим накопленным силам для его внутреннего человеческого качества познания. Поэтому, в сути этого вопроса кроется определенный ответ заранее уготованный вопрошающим. Мы здесь укажем лишь то, чтобы этот самый вопрошающий не разделял себя с тем, что происходит вовне его внутренних образах. Ведь для начала растождествления любого качества нашего способа познания мира служит лишь нововведением для того, чтобы снова соединиться воедино и познать себя с новой другой стороны, потом снова растождествиться и снова слиться воедино, и так бесконечность продолжает и порождает сама себя. Поскольку мы порождаем своеобразные мыслеформы, которые олицетворяют нам творящийся вокруг нас мир, и привлекаем соответствующие образы, привлекаем соответствующие деяния, привлекаем соответствующие причинно-следственные связи, то, соответственно, может ли мыслитель покинуть свою мысль, может ли он быть отвернут от нее. Это лишь уловки разума, то бишь то, что мы думаем в каждый момент времени преследует нас непоколебимо и находится непосредственно либо в зоне нашей доступности, зоне нашей осознанности, либо вне ее. Таким образом мы попадаем в одни и те же связи.
В: Благодарю. Следующий вопрос задает Светлана. Расскажите про каналы, которые используются для целительства. Чем они отличаются друг от друга, сколько их, и есть ли какой-то самый эффективный?
С: Однозначно, здесь, нужно сказать про каналы, которые используют ваши пра-пра-прадедеды и пра-пра-прапредки, которые представлены на сегодняшний день в вашей цивилизационной системе в виде древнеафриканских племен, то здесь необходимо упомянуть древнегавайские практики или так называемые практики уединенных островов, в которых вся целительская сила собиралась как некая единая энергия, способная порождать и разрушать в зависимости от того запроса, по которому она призвана и по которому она используется. Соответственно, здесь имеет ключевое значение понятие воли человека, его намерения, и какие силы он призывает для того, чтобы исцелять. Что служит истинной мотивацией такого запала, такой идеологии жизненного состояния сознания, то бишь целительство порой исцеляет в первую очередь самого человека, пытающегося охватить или так сказать покорить эти энергии. Ключевым значением здесь является любовь, но это самое суровое понятие, поскольку оно включает в себя и добро и зло и все, что находится за пределами этого явления, и нужно быть достаточно суровым внутри, достаточно закаленным для того, чтобы уметь творить энергию целительства через любовь. То бишь пропускать через себя тот единый поток света, который дарован каждому и не судить и не пытаться здесь привносить себя больше, чем необходимо для того, чтобы являться чистым проводником этой энергии и становится наблюдателем, который лишь является проводником в доступе этой энергии для человека, который испытывает определенного рода недуг и соответствующее голодание духовное и психическое в отношение этого бесконечно искрящегося света, который порожден для каждого в определенном едином запале. Здесь нужно сказать, что любой чудотворец должен быть в первую очередь творцом по натуре, он должен быть созидательной личностью, он должен быть абсолютно фатальным в своей идее познания этой истины целительства, и этой истины любви, ее глубины, ее безмерности. Браться за этот инструмент, находясь в собственном голодании сознания, находясь в собственном недуге однозначно будет являться лишь кривдой, лишь своеобразным пресечением того потока, который необходим самому целителю на данный период познания, либо это просто коммерческая связь, которая служит лишь на ментальном уровне, и это также может быть одним из источников целительства, смотря какой план бытия мы рассматриваем для человеческого сознания. Для кого-то любимый фильм будет является наилучшим целителем его Души, если его Душа пробуждена и способна слушать знаки мира со всех сторон, для кого-то целителем будет является знак близкого человека, который будет просто расположен и является простым слушателем и наилучшее, что можно посоветовать целителям в их пути творения - это невмешательство, то бишь не пытаться сделать лучше или хуже. Для этого изначальное положение вещей должно быть таковым, что мир уже целостен, мир уже универсален в своих плюсах и минусах, в своих своеобразиях и гаммах перетекания одной краски в другую. Этого состояние достичь достаточно просто, хотя это самое сложное, что может быть дано человеку на пути своего сознания, так сказать опустошение – это самое сложное, поскольку свобода для каждого человека является неким препятствием, ибо она лишает его прежнего способа быть нужным, прежнего способа комфортного взаимодействия с миром и прежнего способа ожидания от мира, которые он издавна привнес для себя в свое представление вещей. Поэтому, здесь, можно говорить о бесконечном многообразии каналов. Но истинный целитель будет ли спрашивать о методах, когда он сам таковым является, и даже сказать, потеряв себя в этом, он сам себе не мешает на пути творения той некой силы, которая пробуждена в нем для осуществления так сказать подобных целительских деяний. Часто это происходит в человеке помимо его состояния осознанности, то бишь словно некоторая сила пробуждается в его жилах, венах, словно некоторая сила пробуждается сквозь его ладони, как пот проступает на лбу, порой когда мы что-то терпеливо и трудолюбиво стараемся предпринять для созидания той или иной формы. Это нечто, что часто заложено изначально, с раннего детства. Но не каждый человек вовремя способен услышать эту зовущую его истинную природную катаклизму, так сказать, которая раздирает все его привычные представления, все способы формирования защиты от привычного мира, которые он получает в течение своего школьного и постшкольного формирования, и в том числе в родительской среде. Так или иначе, для каждого человека уготован свой план развития системы на этом уровне и задайтесь вопросом ищущие канал целительства – кого вы хотите исцелить в первую очередь, и так образом к вам придут все ответы необходимые вам на этом пути развития.
В: Благодарю за достаточно полный и объемный ответ. Следующий вопрос задает Сусанна. Насколько человеку, эффективно для защиты от отрицательных энергий и для здоровья использование наузов - узлов из шерстяной нитки красного или другого цвета?
C: Чем бы дитя не тешилось, как говориться в вашем мире. Здесь, однозначно вопрос снова уходит к руке Творящего, то бишь в руке волшебника любой инструмент способен превращаться в соответствующую ему по образу и подобию, порождающую определенную энергию и силу, пусть то узлы, или наузы, как вы называете, будь то определенные куколки или своеобразные иголья, или любые иные формы материальных или нематериальных таблеток для упоения Души. Каким бы образом не был претворен предмет, вопрос одухотворяющей силы, в чьей руке держится этот предмет. То бишь здесь, если этот способ восприятия мира способен утешить вашу Душу, способен утолить ваши печали или сделать ваше сердце более мягким, более чувствующим, более спонтанным, более подвижным и более обостренным на разные формы того, что предлагает вам жизнь, тогда это служит вам необходимой силой на этот период времени. По большому счету, наилучшим мастером и волшебником становится тот, который не нуждается в инструментах, или так сказать эта творящая сила пробуждается в человеке, как самоисцеляющая сила и его способность собственного предвидения, той самой уникальной жизни, которая заложена именно для него и на его неисповедимых путях это есть все те инструменты, которые способствуют ему по ходу этого развития, будь то птицы поющие в небе, будь то солнце, встающее каждое утро над Землей, будь то луна, очаровывающая в ночных небесах. Так или иначе, что бы не служило его взору, все является некой претворяющей силой на пути его созидания. В других постулатах, так или иначе, разнообразные инструменты можно трактовать лишь как этап познания мира, лишь как способ проникновения вглубь и суть той или иной системы познания. Порой это очень важно – поиграть в определенного рода игрушки, для того чтобы понять, что самая главная игрушка находится в твоих же руках, и это ты сам, и тот, кто наблюдает за этим самым – тобой. Соответственно, здесь нет сути говорить и распространять все то, что давно написано во многих трактатах относительно тех или иных инструментов, и бесконечно познано, и бесконечно расширено в своих возможностях разнообразными мастерами, которые пользовались глубоко, до самых последних дней своей жизни тем или иным инструментом, и считали его своим союзником, своим продолжателем. Но, как говорил известный ученый, духовник вашего времени 20-го столетия, не будем называть его имени, пусть это останется легкой интригой, пусть ваш союзник останется в вас самих. То бишь какими бы методами вы не пользовались, старайтесь максимально сосредоточенными быть на том, кто пользуется тем или иным инструментом. Тогда любое попадающее в ваши руки вещество будет являться созидающей или деструктивной силой, в зависимости опять-таки от вашего намерения. Все свято.
В: Благодарим. Следующий вопрос задает Елена. Может ли у человека быть заложен барьер на повышение жизненной энергии организма, если да, то чем это может быть обусловлено?
С: Здесь нужно сказать, что в сути вопроса уже кроется ответ. Так сказать, каждый человек устраивает сам себе барьеры на пути развития. Так сказать для каждого времени и часа уготован свой черед. Здесь нельзя сделать больше или меньше, чем то, что по силам в каждый настоящий конкретный момент. И только тогда, когда сдавшись в отношении всех своих ожиданий, всех своих состояний сознания, в отношении всех своих прежних мотиваций и ценностей человек обретает некую пустоту на определенный период времени. Он способен вновь пробудить в себе новые смыслы, породить в себе определенного рода состояния уникальности, состояния той самой чистоты сознания и ясности того, для чего он пришел, и что ему необходимо, каковы инструменты, каковы пути его индивидуального тока развития сущностного плана в бытие, так сказать одухотворение через тело, через плоть, воссоединение живого неба и живой Земли, в каждый конкретный момент создает для него определенный вызов. То бишь те или иные барьеры так сказать сужения или зумы являются неотъемлемой частью на пути развития системы вширь как таковой. Здесь, необходимо сказать, что для каждого человека в определенной и сугубо личной индивидуальности понятны и ясны эти барьеры, чаще всего они упираются в детско-родительские отношения на уровне человеческой системы, на уровне сущностной они определяются в отношении человека и Бога. То бишь здесь уже вступает пласт религиозных, исторических, политических и традиционных систем, включенных в его природу развития, в отношении его традиций, и прочих форматов и постулатов, на которых он вспоминал себя, порождаясь в том или ином теле. Поэтому, чем больше человек двигается к вечности, чем больше человек устремляется к всеохватной силе, чем больше человек допускает значения, тем больше он пропускает через свое сердце, и чем больше он растождествляется со своими привычными ролями и связями, тем больше до него доходит кто он такой на самом деле, что для него привычно, что для него природой заложено, что для него есть свобода, и как он способен пользоваться ей самой. Ведь это великая сила, но только в руках созидающего, только в руках осознающего она способна претвориться, в поистине вечные дела.
В: Следующий вопрос задает Александр. В каких случаях человек может накапливать карму, критикуя других, и существует ли кармический союз карма-сайя, когда оба человека разделяют кармы и дефекты друг друга?

С: Представьте, что вы разговариваете по сути сам с собой, лишь только на уровне сердец прекращается карма, лишь только на уровне сердец, исходящих из Духа сознания, исходящих из чистого света, вам ответы приходят сами на все ваши вопросы, и вы сам становитесь одним большим ответом, который, задавая себе вопросы по жизни, мгновенно находит способы применения себя в этой жизни, и способы воплощения всевозможных энергий, которые через него пропускает всевидящее сознание, вседышащее сознание, которое заложено в него природой, и он уже наименее искажен для своего исполнения. Все остальное суть ложь, и мы вращаемся в ней бесконечно, как в колесе Сансары, которое как известна одним из ведущих религиозных течений вашего времени, которое сегодня просыпается и пробуждается в каждом. По сути, это состояние, в котором вы не здесь и не там, но по большому счету вы всеобъемлющая система, которая предпринимает те или иные действия, которые предлагаются ему в соответствующий контекст времени. Мы часто отвлекаемся на внешний субъект, будь то человек, или какое-либо предприятие или система в попытках наблюдать себя и узнавать себя через эту систему. Но это может длиться бесконечно, и один уровень системы может поменяться со следующим, так или иначе, рано или поздно человеку придется уйти в то место, где он рожден один, живет один, и умирает один. То бишь это некое перевоплощение, осуществленное в его Духе, в тонком вибрационном плане, опустошает себя через плотный план, то бишь изживает все смыслы и необходимые контексты, за которыми человек, собственно, и пришел для этого рождения.
Если говорить о том мгновении жизни, которое случается с каждым из нас, то нам привычно забываться в обычных связях, нам привычно забываться из вечности впадать и путать момент здесь и сейчас с попыткой самоконтроля, попыткой самообладания, с попыткой самосознания. Порой самокритика доводит до того, что человек уходит на очередной круг совсем в другую сторону, и кажется он снова просветлен, но это материальная духовность. Это тоже определенный путь познания, где есть материальная материальность и материальная духовность. По большому счету это все два крыла одной птицы, которая, так или иначе, взлетит рано или поздно, дождавшись человека или нет, дождавшись так сказать его точки осознанности или нет, точки сборки так сказать. Это должно быть знакомо вашей системе сознания на сегодняшний момент развития. Это поистине тот самый фактор, который наилучшим образом отображает ваше присутствие в самом себе. Некая точка сборки, которая способна осознавать себя в тот или иной момент, и чем больше любви вы способны порождать в отношении самого себя, тем больше любви, соответственно, вы способны порождать в любые ваши отношения. Таким образом, они становятся для вас кристально чистыми, ибо собственная правдивость в связях, которые вы выбираете, остается только для вас. Это некая ваша исповедь. В каждый конкретный момент времени важно осознавать, словно это последний и первый момент вашей жизни, тогда для вас сразу же сбудется и проясняться эти языки пламени, которые скажут вам истинную правду о вас же самих, то бишь не обманулись ли вы, уподобившись ищущему на пути кармических излияний, на пути кармических причинно-следственных связей, в поисках некоего исцеления Души. Перед кем вы несете эту проповедь, ведь вас в себе же и нет по сути.
В: Благодарю. Следующий вопрос задает Юлия. Какие наши визуальные мыслеобразы и включённая музыка могут оказывать сильную поддержку всем Силам Света в работе с Человечеством?
С: Опять-таки нужно сказать, что часто человек уподобляется некой помощи внешней. Здесь важно понимать, что как только вы помогаете себе сами на пути своем и исцеление вашей Души и суть исцеления того мира, который вы сами же порождаете, тогда подобные вопросы просто не имеют для вас сути значимости, вы лишь делаете то, что вам положено, и то, что диктуется вашим сердцем, и то, что диктуется вашим Высшим сознанием. Оно может измениться в каждое мгновение, но, так или иначе вы остаетесь правдивы сами с собой. Поэтому однозначно нужно сказать, что любое вибрационное поле несет в себе определенный эквивалент для познания, для распаковки тех или иных пластов Души и сознания, и тела. Соответственно, здесь соразмерно бесконечной матрешке образов, бесконечной матрешке форм, которых может быть и 2, и 3, и 4 и далее Д-системы познания мира, так сказать разнообразные физические параметры, а всегда способны пропадать тонкие слои. То бишь здесь необходимо понимать, что кому вы собственно несете эту помощь, насколько Высшие Силы нуждаются в ней, и насколько они, как вы считаете, слабее чем то, что необходимо вам самому. То бишь здесь нужно понимать, что как только вы соприкасаетесь с некой Высшей Силой, как только вы так сказать надеваете на себя маску Бога, он словно снисходит на вас, и вы уже становитесь союзниками, напарниками. То бишь состояние равностности должно быть порождено у вас для того, чтобы вы ощущали себя проводником высшей энергии, никак иначе. По другому образу это будет лишь этап развития, в котором вы будете занимать нисходящее или восходящее положение. Таким образом это непременно будет приводить к противоположной системе, то бишь сегодня я маленький, а завтра я захочу быть большим, и наоборот. Это своеобразный катарсис, раскачивание психической энергии, которая, так или иначе, движется в одну и ту же точку, ее уже, как известно, открыли в вашем образе мироздания, в вашем физическом мире, как так называемая черная дыра, поскольку описать ее как ничто, полное ничего и пустота пустот не подразумевается по-другому на словесном языке. Тем не менее, этот образ позволяет нас пробуждать в себе некие неисчерпаемые ресурсы, некие новые резервы энергии, которые пробуждают в нас некие новые значения и символы, о которых мы не могли мечтать прежде. Поэтому, на пути вашего пропускания через себя, как проводника, неких энергий наблюдайте в простом, наблюдайте большее в меньшем, наблюдайте Дальний Космос в Ближнем Космосе, так сказать в ваших близких и в ваших ежедневных маленьких делах. То бишь насколько вы глубоко организованный человек, если у вас самого порой не хватает сил сдержаться в отношении вашей сестры или в отношении вашего близкого родственника, насколько эта служба полна, если для вас неуемна, то самое простое и доступное, что позволительно в человеческом облике, простые межличностные отношения. Здесь соразмерность этих сил, как тонкое прободает плотное, доступно только вашему внутреннему зрению. Это вопросы вашей внутренней совести.
В: Следующий вопрос задает Галина. Поясните, почему в конце каждой молитвы стоит слово АМИНЬ? Откуда взялось оно, что или кого поддерживает и фиксирует смысл этого слова, и почему в конце русской молитвы используется слово не на русском языке?
С: Когда прощаетесь поутру, уходя из дома своего, что вы скажете близкому своему – до свидания, или может быть прощай, или может быть ничего не скажете – вот это и есть ваша молитва, это и есть ваш конец и начало, который порождает один другое каждое мгновение вашей жизни. Пусть каждый момент ваш будет являться неким эхом в пространстве, которое отзывается всеми фибрами, лучами, всеми звездами, всеми мирами одновременно. То бишь, опять-таки большее в меньшем и меньшее в большем, каким бы образом каким бы словом вы не заменили это понятие в данном случае Аминь, переведенное на разные языки, переведенное на разные вибрационные тона, может представлять себе и Ом, и Амен, и многообразные имена Бога, которые в разнообразные времена использовались по заказу Души. Соответственно, в настоящий момент какое бы слово не представляло для вас некую завершенность, вы можете использовать все, что угодно для того, чтобы ощущать себя исполнившееся в этот конкретный момент, данный вам на этот час. Пусть это будет Аминь, пусть это будет священный Ом, пусть это будет последний выдох, пусть это будет просто безмолвное молчание, пусть это будет внутренний наблюдатель, который будет смеяться или плакать, но так или иначе, каким бы завершением мы не окончили свою жизнь, она все равно только начинается, и все равно только начинается каждый раз все самое интересное. Таким образом мы глаголем своеобразное признание той бесконечности перевоплощения, которым окружаем себя, которое обнаруживаем в себе, и которое способно породить для нас новые смыслы. Иногда для тех, кто пишет стихи или песни, или разнообразные прозы, или просто записывает свои мысли, порой невыносимо тягостно не выразить их на письме или не рассказать об этом другу. Это и есть ваш Аминь, это и есть то большее, что вы можете сделать по большому счету, являя себя здесь в этом воплощении, в этом измерении. В этих простых строках вы выражаете свою Аминь, вы выражаете свой Дух, вы выражаете свое нечто, что желает конца, дабы породить новую жизнь. И как только вы желаете себе смерти больше, чем жизни, тогда эта жизнь просачивается сквозь смерть, и вопреки всему и благодаря, порождает для вас новые смыслы для творения. Поскольку самым главным препятствием на пути этого самого Аминь, как некий символ всей жизни, через который мы проходим, является, как известно, страх смерти, то бишь страх неизвестного по большому счету, ибо если нет начала, то нет и конца. Здесь есть о чем подумать. Для каждого своя степень проникновения в эти бездны знаний.
В: Следующий вопрос задает Вадим. Сработает ли своеобразный фильтр, если человек от своего божественного имени «Я Есмь» сделает запрет-установку на прослушивание своих мыслей деструктивными силами или запрет на проникание вирусов в организм?
С: Достаточно здесь суть изложена, в самом вопросе кроются опасения. То бишь человек глубоко порожден страхами, он живет абсолютно окутанный ими, и ему все еще необходимо защищать свою систему. Он делит мир на дуальность, то бишь для него все еще присутствуют деструктивные и конструктивные системы, он еще не наладил связи со своим внутренним демоном. Поскольку именно это бесконечно многие года и века пресекалось многообразными религиозными движениями, но существовали непременно и те, наряду с общепризнанными, которые порождали другую крайность, и те, кто находили срединный путь, где не было такой дуальности, которая имела на себе личину Бога или дьявола, и, соответственно, творила соответствующие формы в человеческом сознании. Поэтому, если говорить о сути дуальности, как о некой энергетике, то можно сказать, что однозначно присутствует и всеобъемлющая сила, которая заключает в себе и ту и потустороннюю сторону, сторону положительного и отрицательного контекста. Тогда появляется триединство в каждом человеке, лишь только он способен породить ту силу, которая делает из него самого тирана или властителя, которая определяет его способы познания мира, и которая, соответственно, принимая в свою деструктивную структуру, принимая в свою структуру хаоса, способна порождать новый логос, новые смыслы для своего развития, иначе можно всю жизнь находится в состоянии защищенности. Не так страшен черт, как его малюют. Но ведь не всегда человек готов попасть в свой собственный ад, да и не всегда человек готов заглянуть в свои ящики Пандоры, распаковать их и узнать все те образы, которые были взяты им в этой жизни, или привнесены из предыдущих, из бесконечных архетипов. Так распаковывая самого себя, он в конец потеряет все маски, и приблизится к тому самому нутру, в котором нет дуальности, в котором нет деления, в котором есть суть его изначальный источник. Здесь уже не остается никаких вопросов, один сплошной ответ на Душе или на Духе уже не важно. Поэтому здесь необходимо сказать задающему вопрос, от кого ты защищаешься, кто есть твой главный враг. Ведь это страшно признать, поскольку именно эта борьба нам порой так необходима и сладостна в течение жизни, ведь лишить нас ее и что же мы тогда будем делать.
В то же время здесь необходимо сказать, что порой именно эта самая борьба и дает нам своеобразную энергию, огонь жизни, огонь созидания и огонь поисков, ибо поиск истины в настоящий век и вообще в истории человечества есть некая душещипательная сила, есть некое звено, как луч в конце туннеля, который способен пробудить нас, раскладывая этот луч в конце туннеля на определенные образы, архетипы, доводя до глубоколичностных понятий, совершенно материализуя их и превознося их божественный план, и делая из них совершенно примитивные, приземленные вещи, забываясь в материи, то, взмывая в небо. Так и живет цивилизация по сути, из века в век.
Однозначно для человеческого ряда здесь представлены одни и те же системы и стереотипы развития на всех планах. На сегодняшний момент спираль движется в новую ширь, необходимо понимать, что прежняя система развития уже известна и по большому счету в каждом человеке в его ДНК-структуре, в его спиралевидном образовании кроется вся необходимая информация. Этот век индивидуальности, этот век предлагает каждому открыть своего Творца внутри себя, приблизиться к некоему духотворящему образу, который он способен надеть на себя, лишь избавившись от себя прежнего.
В: Следующий вопрос тоже касается дуальности, и всем известны такие дуальные понятия как добро - зло, жизнь-смерть, правда-ложь. Тогда что означает такое понятие как хитрость, и является ли это понятие не соответствующим закону дуальности?
С: Однозначно здесь нужно говорить, что то, что вы имеете в виду есть некий способ познания мира. Это энергия, которая изначально в нас пробуждена, как бы сказать энергия зверя, энергия нашего изначального начала. То бишь здесь необходимо сказать, что в каждом человеке живет его плотское и тонкое, и оно нераздельно, ведь чем больше плоть, чем больше человек, тем больше божественная природа в нем. Чем крепче плоть, тем яснее Дух. Но и здесь кроется бесконечная череда образов, которые вы можете сейчас распаковывать и пропускать через свои предубеждения. Здесь нужно сказать, что в силе хитрости кроется другая сторона медали, в силе хитрости кроется своеобразный способ выживания системы, ибо мы можем говорить о коллективной совести, которая призывает по уже известным ритуалам и мотивам развития новорожденной системы. Соответственно, в новорожденной системе, которая встречается с этой уже привычкой и традицией, порождаются свои смыслы. Одно время она борется с этой коллективной совестью, другое время она порождает свой внутренний план, на своем внутреннем уровне. Если эта система коллективного разумения достаточно сильно влияет на развитие индивидуума, то, соответственно, ему необходимо прибегать к разным способам, ухищрениям. Система сама знает каким образом себя оживить, каким образом выжить в той или иной борьбе за свое собственное существование. Для каждого человека это определенный вызов, определенный этап развития его сущностного плана, его системы. То бишь все достаточно просто, смотря с какой стороны посмотреть. Мы любим говорить о добре и зле, но мы не любим смотреть в собственное добро и зло, и то, что порождает одно и второе. В какой-то ситуации мы можем оказаться на одной стороне, в другой ситуации мы можем оказаться совсем в другом качестве. И здесь часто представлены образы в виде матери и дитя, которая включена инстинктами, которая включена как раз в состояние не дуальности, и способна действовать на уровне, близком к природному способу выживания. Но ведь в природе нет борьбы, там есть определенные законы, которые просто являют себя к своему часу, и лишь человек пытается бороться со своей собственной природой и пытается извергнуть из этой системы какой-то новый велосипед, который давно придуман. По большому счету это лишь способ самопознания, самовоспоминания, когда через внешний коллективный разум мы порождаем свой собственный. Таким образом на определенном рубеже жизни, пройдя определенные испытания или имея более-менее благоприятные условия для развития того назначения, с которым мы пришли, мы встречаемся с некой истиной, с неким триединством, с некой силой, которая способна на определенный период времени утешить нашу Душу, и поставить все точки над i. Но это всегда не имеет конца и края, человек снова и снова пускается в определенные способы познания самого себя, даже когда он достиг степени за пределами добра и зла. Но это уже другие начала, это уже иной способ выживания, и даже скорее жизнетворения. Поэтому здесь необходимо сказать, что на фоне внешней системы мы всегда способны познать именно то самое глубинное и уникальное, что заложено в нас, и таким образом перейти в содействие, перейти из борьбы в содружество, перейти из борьбы в соорганизацию того творения, которое необходимо привнести в этот мир. Тогда здесь понятие совести включается разными ликами, где мы можем сами себя тормозить для того, чтобы выждать время, или наоборот сами же себя побуждать к определенному действию. Все зависит непосредственно от того, что заложено в системе человеческого бытия на пути его развития в определенном воплощении.
Какие бы методы не использовало человеческое существо для того, чтобы найти свою истину, все свято. Но свет это не есть не добро не зло, это нечто, что просто как в темной комнате свет вам и указывает некий путь, которым вы продираетесь, будь это кровь, или некая борьба, или некая жажда, которая бы вас не унимала на этом этапе развития. Но свет так светит, как светлячок, как некая парабола, как некая траектория движения, которая указывает вам путь. Лишь ваша внутренняя исповедь, ваш внутренний суд, и самосуд способен рано или поздно оставить вас в небытие, и пробудить некое подобие этому свету, некоего светоча внутри вас, который несмотря ни на что творит. Благодаря тому, что ему пришлось пережить, творит саму силу, которая делает его более радостным, более благополучным, более одухотворенным на пути своем. Он может однозначно это чувствовать в кругу своих, подобных ему сердец, в кругу своих близких, или в кругу далеких людей. Однозначно это некое эхо, которое отзывается ему где-то на внутреннем плане, где-то в глубине его Души, как нечто, что говорит – да, да ты идешь верным путем. Куда бы он не вел, оставайся на связи с этой внутренней природой, которая зовет тебя к тому или иному неизведанному. Здесь еще есть архетип глубинной сказки, который известен вашему представлению, вашей народности, некий хитрый лис, который все время обкрадывает или обманывает, но заметьте именно в нем кроется все новое. Именно он способен увести колобка от его привычного пути развития, именно к нему идет колобок, когда покидает свою привычную систему, в которой он уже все познал, и которая становится ему дотошно, где благими намерениями дорога уже ведется, как известно, совсем уже не туда. Таким образом, это состояние сознания привносит в него некое движение против системы, это некая сила, которая способна его вдохновить, как нечто, что он способен пройти, как некое становление, где мальчик становится мужчиной, а девочка становится девушкой, а человек становится человекотворящей сущностью. Мы всегда зависимы от системы, но лишь в нашем собственном храме, лишь в нашем собственном внутреннем понимании вещей, как добро и зло на каждый конкретный момент в зависимости от того, как нам это необходимо, и есть тот путь, который выводит нас на обнаружение этой истины.
В: Благодарю. Следующий вопрос задает Елена. Что есть Миры Святого Духа?
С: Для нас нет подобного разделения. По большому счету это всепроникающая сила, словно если сейчас напустить повсюду туман, а лучше всего напустить его непосредственно во внутреннее пространство, которое человек не всегда рад посещать. Так или иначе, это есть некое пространство, которое доступно уже здесь и сейчас. По большому счету человек часто ищет во внешнем мире в неких источниках, способных утолить его Душу, но это лишь часть пути. Как только он ищет их через свое внутреннее поле зрения, через свое внутреннее состояние единения с самим собой, то Святой Дух открывается ему в каждом конкретном событии, где нужно лишь видеть. Да услышат слышащие, да увидят видящие. У кого есть чем, тот соответственно, таким образом будет воспринимать этот мир. Здесь нужно сказать, что Святой Дух вы можете наблюдать в каждое мгновение – в рассвете и в закате, в том бесконечном и непознаваемом движении светил ночного неба, которое порой раскрывается нам определенным летним вечером. Движения Святого Духа вы можете наблюдать в состоянии влюбленности и расставания, в любых спорах самих с собой, в любых спорах с природой вещей, в любых спорах с системами или способами познания внешнего мира. Природа Святого Духа или Миры Святого Духа они покоятся в вас, в неких недрах, глубинах, которые лишь ждут своего часа для того, чтобы им никто не мешал пробудиться, и являть себя среди вас во внешний мир. Но часто страх сковывает и сознание человека, и часто именно страх является той предопределяющей силой, которая сдерживает его на определенных этапах развития. Здесь нужно сказать, что это является не только нашим способом преодоления самого себя, но в том числе некой драгоценной силой, которая часто удерживает нас от быстрого и многоликого взрыва. Ведь любое дерево хотело бы претерпеть все фазы развития, как и любой цветок, как и любое природное явление, но лишь человеку порой не свойственно сопоставлять себя с качеством времени, которое выдано ему, и он способен таким образом порождать массу борьбы, сопротивляясь своей собственной природе, и своему чувству собственной важности. Это забавляет многие системы для развития цивилизаций, написание бесконечных талмудов, и преодоление все тех же этапов развития человеческого сознания, где рано или поздно, падая на самое дно, он встречается с чем-то, что находится за пределами его человеческой природы. Ведь заметьте, именно в самые тяжелые периоды жизни мы призваны встретиться с чем-то, что дает нам новый смысл жизни. Это порой действительно, переходит рамки собственной человеческой природы, и выводит нас на некие тонкие, неуловимые, непознанные силы, которые просто волной, лавинообразно распаковываются в нас, как только мы перестаем мешать сами себе своей же борьбой.
В: Благодарю. Я хотел бы немного уточнить этот вопрос. Дело в том, что Учительская система, нам отдельно дала понятие Миров Святого Духа, как отдельную систему воспитания очень высокоорганизованных и очень высоковибрационных Душ, непосредственно для служения. Что вы можете сказать об этих Мирах Святого Духа?
С: Человеческой природе часто свойственно путать собственно энергию как таковую, и личность, то бишь самость. Пока он не овладел второй, невозможно пробудить первую, и осознать, что и личность есть суть энергетического запала, который проявляется в той или иной форме. Таким образом, самость и чувство собственной важности является тем самым камнем преткновения, который вынуждает человека порождать разнообразные смыслы, метаформы, и распаковывать множественные архетипы до уровня непосредственного кумирства и до уровня создания себе некоего внешнего источника, в который он сможет спустить свои грехи, помолиться и на некоторое время очистить свою Душу. Но лишь внутренний статус совести, зрелости и осознанности способен распаковать эти образы в себе самом. То бишь, если мы представим себе, закрыв глаза, что мы являемся собой прототипом целой вселенной, и даже завселения вселенной, даже неких истоков, которые просто недопустимы нашему уму и представлению, если мы погрузимся в ту природу вещей, которая условно вращается и бесконечно проживает свои этапы внутри нас, то обнаружив в себе суть Святого Духа, обнаружив в себе богов и Учителей, мы способны будем хотя бы соприкоснуться с тем, что все далекое находится гораздо ближе, чем мы думали.
Как только мы способны принять эту систему внутри себя, уже нет кумирства внешнего, ни попытки опрокинуть этого кумира, ни попытки опровергнуть ту или иную систему познания, ни попытку привнести из нее эквивалент единственной панацеи, и таким образом утолить свою Душу. Опять-таки весь секрет очень прост: куда вращался ключ? – а ключ вращался внутрь. И лишь из внутреннего мира мы способны излучать во внешний мир, как петля, то, что порождает нашими внутренними мыслеобразами всю систему, которая представлена нашему двухмерному глазу. Здесь, необходимо понимать, что есть степень учительства, которая создается на уровне кумирства, есть степень учительствования, которая создается на уровне замещения собственного целеполагания и решения тех необходимых задач, которые стоят непосредственно перед Душой. Таким образом, рано или поздно в человеке пробуждается качества – «сам себе учитель», но поверьте мне это невозможно сделать раньше или позже положенного срока, ибо как только человек становится таковым сам для себя, он способен учиться у любой внешней системы. Здесь он уже не делает кумира, или не опрокидывает его рано или поздно, а, исходя из того, что он встречает во внешнем мире, но способен познавать любой внешний источник через то внутреннее состояние смирения и безграничной энергии целеустремленности и постижения некоего запредельного знания, которое, словно предчувствуется и на уровне интуиции ощущается им где-то в глубине Души, или если говорить на уровне тела где-то в подкорке, где-то под кожей, что вызывает в нем трепет, волнение, и что заставляет его сердце биться вновь и вновь, и напоминать ему о том, что он все еще жив, а поэтому есть еще нечто, что ему необходимо и предстоит познать в этом мире. Как только человек обретает это качество внутреннего самоучительства, и не отграничивается от внешнего мира, а лишь продолжает его познавать, но это уже петлеобразный способ познания системы внешнего мира. Не я и внешний мир, и что-то между нами происходящее, а я, как порождающее нечто в этот мир, и возвращающееся ко мне бумерангом для того, чтобы продеть эту иголку, эту веревку через ушко иголки. Здесь определяется новая картина для миропонимания, для мироощущения. Тогда у человека уже не остается поводов для саможаления, и не остается возможности обвинять ту или иную систему в ее неидеальности, поскольку человеку свойственно создавать себе кумира, а потом его же и распинать на этом кумирском кресте, или алтаре, в любой системе познания. Точно так же происходит и в родительской и в дружественной, в партнерской, и в любовной системе, и в системе политического, религиозного ведения. Здесь необходимо указать следующие понятия, что любая внешняя учительская система доступная сегодня человеческому разумению, дана лишь для того, чтобы эти энергии, эти эманации пробудились в нем самом, и он стал властителем своей собственной жизни, властителем трезвого управленца, ясновидящего, яснознающего, яснопонимающего свой путь, и способного пробудить подобное состояние сознания в близлежащих, близходящих ему людях, и явлениях. То бишь одухотворить своим состоянием сознания все окружающее, но не это является его целью. Его целью является нечто непостижимое, к чему он безгранично стремиться, но как только он являет свое состояние сознания в таковом положении миру, он порождает новую волну, которая, так или иначе, начинает распаковывать новые смыслы в других человеках. Поверьте мне, что тем более полезны вы можете быть для окружающей среды, чем меньше вы вмешиваетесь в ее естественный ход событий, так сказать начните с себя, и закончите тем же, если получиться (смеется).
В: Благодарим. Очень сегодня веселый ченнелинг у нас получается. Следующий вопрос задает Сергей. Какая цивилизация, зачем построила Мачу-Пикчу?

С: Здесь есть разнообразные формулировки, которые представлены в тех или иных легендах, доступные человеческому сознанию, на любой вкус и цвет, и допустимые в тот или иной период развития цивилизации в отношение его статуса развития. Однозначно здесь нужно сказать, что уровень Мачу-Пикчу можно рассматривать лишь на уровне энерговидения. На сегодняшний момент именно этот способ познания мира способен приоткрыть завесы тайны. Эта область знания, которую сегодня трудно представить человеческому сознания. Сегодняшний человек часто наделяет эту область маленького мира в большом мире, представленного в виде Перу, в виде Мачу-Пикчу, как нечто, что он хочет распознать через свою систему ценностей, через свою систему познания, как некое правительство, которое хранило свои тайны, и оберегая их от неких внешних вредителей, претерпело ту же самую историю, как и любые другие великие цивилизации, предшествующие и грядущие относительно этой точки отсчета времени. Но ключевым моментом нужно сказать, что именно эта система, которая являла себя на этом этапе развития, находилась в пропадающей системе между мирами. Она заложила новый шаг в развитие грядущих поколений, в развитие грядущих столетий, и являлась таким своеобразным Христом, то бишь она распяла себя. Именно она вызвала наибольший клич негодования из внешнего пространства, поскольку сумела накопить такое количество тайн, которые уже сама не смогла вынести.
Многие шаманы этого периода, или видящие люди, которые были способны творить на разных уровнях миропонимания и владеть разными состояниями сознания в одночасье, сами себя потеряли в этих возможностях, то бишь внешним или чудотворным миром была дана такая степень постижения запределья, такая степень постижения миров сущностного плана и того, что находится за пределами известного, что человеческая природа сказала о себе своей слабостью, своей жаждой власти, своей жаждой порабощения этих свойств энергии живого плана. Сами шаманы прибыли в забвение, что неминуемо привлекло и навлекло на себя силу, которая должна была смести как смерч, все это на корню, чтобы остались лишь алмазы, лишь самые ценные знания должно было передасться грядущим поколениям. Представьте себе сегодня, что в ваше время изобретена некая атомная или водородная бомба, которая способна в одночасье уничтожить весь мир, собственно, именно шаманы этого времени обладали именно этой водородной бомбой, только в отношении знаний, в отношении своей алхимии, которую они способны были постичь, и таким образом представляли из себя некую угрозу для дальнейшего развития мира. Но это тоже относительно, смотря с какой широты восприятия на все это наблюдать. Представьте себе, что вы сценарист, и вы хотите некоего бесконечного развития истории, и чтобы каждый сумел познать в нем свою роль, и свою ипостась претерпеть в своем становлении. Неужели вы устроите такой ранний конец своей же системе? Неужели вам не захочется продолжать свою пьесу дальше? Вот и здесь дойдя до определенных краев бездны, дойдя до определенной степени познания, которая уже выводила человека за его привычную человеческую форму, за его привычный человеческий уклад жизни, многие обучающиеся, многие познающие на этом этапе непосредственно претерпели свой собственный обморок, свое собственное фиаско. Начав использовать эти знания в широком масштабе, и уже не претерпевая определенных моральных и ценностных границ, уже не преодолевая свои положенные возможности, порождая определенное раздвоение на уровне Души и сердца, и желая лишь власти и порабощения всего мира, собственно, и привлекли те силы, которые уничтожили в виде испанской колонизации эту самую территорию. Эта сила была лучшим, что могло случится с этой цивилизацией, поскольку она бы уничтожила саму себя и целый мир.
Как бы тогда был смысл в познании тонких миров. Но лишь истинные алмазы, лишь истинные воины Духа остались на этой территории, и как некое семя, заложенное в грядущие сотни и сотни, даже тысячелетия развития следующих поколений цивилизаций являли себя неким столпом, неким статусом развития изначальных истоков, которые способны были претерпеть и передать эту квинтэссенцию грядущим поколениям. Она, кстати, начала достаточно глубоко распаковывать в 400-тых годах, в 600-тых и в последних годах 20-го столетия. В настоящий момент вы находитесь лишь в преддверии того, что даже не представляете себе в настоящий момент. Это однозначно владение энергиями, это однозначно способ познания мира, и одухотворение его через энергетический статус, через познание энергии ци, через распад ее на инь и янь, и, соответственно, это ближайший Бог, который уготован человеку, не видя определенной личности, не видя определенного имени, но непосредственно в безымянном статусе энергетического поля безграничных возможностей, которые сегодня давно уже познаются разными способами вашими учеными- физиками. Это одухотворение квантовой физики, это привнесение неба в землю и соединение, совокупление живого неба и земли. Таким образом в вас неминуемо породится бого-человек, сверхчеловек, который будет способен порождать из себя нечто, говорящее само за себя, и это будет тем, что осуществляется через претворение энергии, перетекание ее из одной формы в другую. Это будет тем самым негласным знанием, которое способно будет пробудить в человеке новую эру эволюции его Духа, и его способа познания самого себя в этом мире. Но и за этой бесконечностью стоит свой конец и свое начало. Не надо уходить преждевременно в утопию этих образов, хотя они несомненно вдохновляют каждого слушателя.
В: Благодарю за ответ. На сегодня вопросы закончены, и я хотел бы от себя задать вопрос уточняющий вопрос по результатам этого ченнелинга. Сегодня состоялось знакомство с вами, как с Высшей Силой, с вашим проявленным разумом. Люди привыкли на вопросы ченнелинга получать достаточно однозначный ответ. В вашем ответе вы, зачастую, подходите к ответу достаточно широко, обходя конкретные обозначения чего-то, и давая очень сферический ответ, когда каждый человек может найти что-то свое в нем. Для чего вы используете такую форму подачи информации, энергии и в чем суть таких ченнелингов для слушающих людей?
С: Сказать истину было бы слишком просто, ведь человек сам по себе носитель истины. Очень часто задающие вопросы уже имеют все необходимые ответы. Тогда вопрос – для чего он спрашивает, почему он до сих пор не действует, но лишь вопрошает. Очень часто мы упираемся на банальные человеческие качества, как чувство необходимости, чувство нужности, чувство одобряемости, чувство принятости, и как квинтэссенция всей человеческой натуры чувство необходимости быть любимым. Соответственно, за рамками, за пределами всех этих форм человек приобретает своеобразную смерть на уровне своего психического развития, где он является некой новорожденной субстанцией, способной порождать самое из себя, некие смыслы и истины, которое являются служащие ему на каждый конкретный момент времени. Это своеобразная степень свободы, которая не каждому доступна в освоении, и в привнесении в свою жизнь.Привычно ведь оставаться в замкнутых кругах, которые однозначно имеют уже предопределенную форму развития и уповают на некие внешний источник, делать из него кумира, из определенной истины создавать алтарь, потом этот же алтарь и опрокидывать или распинать себя на этом алтаре. Эта история системы познания мира уже известна, и если прежде подобные способы мировосприятия, которые мы сегодня предлагаем широкому кругу людей, были доступны с помощью определенных живых растений, или были доступны через своеобразные проводники Духа, или через своеобразные таинства, которые посвещались и способны были открыться лишь с определенной готовностью группе лиц, то в настоящий момент эти голоса бесконечные они способны пробуждаться уже без своеобразных проводников. Человек сам из себя должен породить этого проводника, сам себе транквилизатор. Но здесь необходимо понимать, что чем бы дитя не тешилось, каждая истина является по большому счету ложью, она настолько же ложь, насколько истина. Именно в этой путанице порождается новый смысл, который человек уже уповая лишь на себя самое способен родить из себя и нести ответ перед самим собой. Здесь очень важно в настоящий момент закрыть все внешние источники привычного реагирования и рефлексии, которые так долго являлись колыбелью человечества, где он являлся бесконечным юнцом и маленьким ребенком, не способным нести ответ за себя. Эта жертва ему стала очень близка и необходима для его способа познания мира. Но сегодня воин Духа уже готов пробудиться из нутра, без борьбы. Как говорил ваш великий мастер Лао Цзы, это некая Дао, которая порождает не борьбу, но суть действия спонтанного, естественного, такого непритворного и искрометно изящного, такого истинного, которое способен дать себе лишь мастер, бесконечно обучающийся у этой жизни. Словно я здесь и нигде. Это некое растождествление с собственными привычными масками, которые однозначно каждая имеет свою историю развития, порождающую ту или иную судьбу. Представьте себе, что будете вы делать без судьбы, без миссии, без некой призванности, которая оставляет вас возможно на время в иллюзии необходимости присутствовать в этом мире. Что тогда? Но лишь за этой квинтэссенцией вопросов пробуждаются те токи жизни, пробуждаются те токи познания, те кванты и те ДНК-коды, которые некогда дремали в человеке. Сегодня в этой жизни вы заметили, возможно, что готовы проживать несколько жизней одновременно, и время здесь уже работает по другим законам, словно час за вечность, или вечность за одно мгновение. Поэтому надо сказать, что те Души, которые проходят уже неоднократное воплощение на той или иной форме человеческого сознания, понимают о чем я сейчас говорю, где для них сегодня открыт драгоценный источник возможностей освобождения. Это так называемое самоосвобождающееся поле, которое порождает свои собственные смыслы, их же оставляет там, где они родились, открывается все новой вечности и свободе, за рамками дозволенного прежде, ибо время и энергетический статусы и тонусы кодов настоящего претерпевания развития цивилизационного плана находятся в своеобразных сонастройках.
Поэтому любой человек в настоящий момент сегодня остается в развенчанных мифах прежних целеполаганий, прежних способов упоения и упования на внешнюю систему, которая давала ему определенные смыслы. Я думаю, что каждый здесь уже заметил, что некоего внутреннего наблюдателя, который порождается сам из себя. Именно он способен дать нам все самые важные ключевые ответы. Здесь способ самоисцеления, здесь способ самопорождения, самовозрождения сегодня необходим человеку. Именно этот статус мы готовы возводить, и возбуждать и пробуждать в человеческом сознании не только, поскольку мы работаем, не только на этом уровне, но и также по сути облекая ту форму энергии в слова, которая доступна сегодня нам, как проводникам. Мы бесконечно нуждаемся в ваших запросах, поскольку именно запрос порождает соответствующий эквивалент необходимого ответа, то бишь мы – это вы, а вы – это мы в определенной степени близости. Но здесь необходимо понимать, что это больше вибрационный план, который способен пробудить некие дремлющие источники энергии в каждом человеке. Тогда чем меньше он уповает на внешний источник, тем больше в нем пробуждается собственного осознания, собственной истинности своего бытия. Таким образом, это открывает ему новые дороги, которые прежде не были прописаны в известных книгах судеб.
В: Я благодарю вас за ответ. Благодарю Духотворящих, благодарю Настасью за сегодняшний ченнелинг. Я благодарю всех, кто с нами сегодня был, всех, кто слушал. На сегодня я прощаюсь. До свидания.