Вопросы, вопросы, если они, конечно, есть!

Не всякий живущий задаётся вопросом о своём существовании. А ведь именно с этих вопросов начинается путь познания жизни и самого себя. Вопросы разные, но есть основные: кто я и для чего существую? Откуда я (или мы), и для чего появился здесь? Был ли я прежде в этом Мире? А познаваема ли Вселенная и лично я? Кому нужны наши страдания в этом Мире, и есть ли возможность иной жизни? В чём состоит счастье, и возможно ли его достижение? Можно и дальше строить цепочку вопросов, но на эти вопросы ответов не последует. Эти вопросы следуют за нами из поколения в поколение.

Изучая природу, Вселенную, мы обнаруживаем, что всё окружающее нас существует и действует в соответствии с чёткими, целенаправленными законами. Но человек – как вершена творения природы – существует как бы вне этой системы логических законов, и при этом мы видим каким мудрым образом создала нас природа, каждый орган, каждую живую клетку, в их целенаправленности в функционировании, только для чего всё это, т.е. существование подобного организма?

Но эти все вопросы, это вопросы цели, которые отличаются от кажущейся бесцельности нашего существования. Однако, все эти вопросы остаются без ответа. Конечно, существуют научные теории, утверждающие, что, как минимум, нашим Миром управляют неизменные физические законы, и мол наша задача в их мудром использовании для хорошего проживания, себя и будущих поколений. Но вопрос для чего существовать остаётся. Нам, конечно, позволено исследовать то, что находится ниже нашего уровня развития, но смысл существования человека нам постичь просто не давалось, т.к. знания подобного рода были под строгим запретом. Причём, все наши познания упирались в пять органов чувств: осязание, обоняние, зрение, слух, вкус, и ещё приборами, которыми мы лишь расширяли диапазон наших органов чувств. А всё, что не подвластно нашим органам чувств, вообще не исследуется т.к. не воспринимается нами, всё это как бы не существует относительно нас. Вывод один: существующий духовный мир нами просто не ощущается, зато ощущается та малая часть Мира, которая легко погружает нас в ту иллюзию, которая развёрнута миром информации, мыслей и чувств, и ставит нас в такие определённые условия, в соответствии с которыми мы и вынуждены действовать. И что получается, а получается, что мы рабы всего окружающего нас, а все наши реакции и поступки, есть следствия нашего иллюзорного Мира. И в чём же тогда наша свобода воли? И понятно, что, крутясь в ограниченных знаниях, доступных нам, мы упёрлись в собственный тупик, который сам по себе становится механизмом деградации наших уровней сознаний. Чтож, остаётся одно, искать новые знания, и эти знания есть знания духовного мира, так тщательно от нас скрываемого.

В каждом поколении находились отдельные личности, которые путём работы над собой достигли определённого духовного уровня или, другими словами, шли по лестнице, ведущей вверх, и достигали вершины, вопреки обстоятельствам. Ведь, по большому-то счёту, любой материальный объект – от микрочастиц до макромира – управляются духовными силами в его действиях, т.к. этими силами пронизана вся наша Вселенная, лежащая как бы на сетке, сотканной из этих сил. Однако мы, живущие, от случая к случаю получаем лишь ничтожное представление о количестве управляющих духовных сил и их связей.

Ведь что интересно, что мы даже в нашем материальном мире не воспринимаем материальный объект, т.е. у нас нет истинного представления о любом, даже ощущаемом нашими руками объекте: ведь воспринимаем мы нашу реакцию на его воздействие. Эти реакции и дают нам видимость познания, хотя сама вещь, её суть остаётся совершенно скрытой. И более того, всё что известно нам о самих себе, лишь наши действия, реакции, и нет никакой возможности постичь их возникновение. Как мы привычно и чаще всего определяем материю – через её формы, а ведь материя и её формы это не одно и тоже, разве воздух обладает формой, а ведь это материя. Следовательно, отделить форму от материи мы можем лишь в воображении, и, естественно, все наши выводы основываются на теоретических предпосылках.

Если в структуру собственного осмысления ввести понятие, что любому материальному объекту или силе соответствует управляющий ими духовный объект или сила, то создаётся совершенно точное соответствие между наименованием, взятым из материального мира, и его духовным корнем – источником. Можно овладеть духовной наукой лишь возносясь над нашим миром. Именно тоска, страсть к Свету, к духовности – ключ к высшему миру.

Каждую Душу окружает духовное излучение. Свет окружает Душу человека снаружи, пока человек не достигнет такого духовного уровня, когда Свет начнёт проникать внутрь. Следовательно, получение его внутрь зависит исключительно от желания и готовности лишь самого человека, от чистоты его Души. Но само искреннее стремление к Свету уже создаёт проникающее излучение вовнутрь, которое очищает и подготавливает Душу к получению именно вовнутрь духовной энергии и соответствующих духовных знаний.

В нашем Мире действует закон причинно-следственных связей, утверждающий, что каждое следствие по характеру близко к своей причине, источнику, и все законы, действующие в источнике, передаются следствию. Нам важно понять законы природы, поскольку их несоблюдение – причина многих наших страданий. Ясно каждому, что человек нуждается в обществе подобных себе, и невозможно его существование вне помощи со стороны окружающих. И очевидно, что если кто-либо вдруг захотел бы изолироваться от общества, то вынудил бы себя к жизни, полной страданий и лишений, потому что не в состоянии был бы себя обеспечивать самым необходимым.

Согласно определённому духовному учению, чередование поколений в мире – это лишь появление и исчезновение тел, в то время как Душа, наполнитель тел, главное «Я» человека (его желания, характер, мысли, записанные как всякая другая информация, на материальном носителе – клетках мозга, и не только) не исчезает, а лишь меняет носителя. Эта информация не является новой в настоящее время, но имела место быть в определённых закрытых источниках. Создав и предоставив в наше распоряжение Миры, Создатель поставил нам, всему Мирозданческому проекту, задачу – достичь слияния с Ним путём постепенного духовного развития, сближения, подъёма. Но обязано ли человечество выполнять Его Волю? И, следовательно, получается, что если человек добровольно не принимает цель творения за цель его жизни, то это должно достигаться через страдания в той или иной из последующих жизней, в результате воздействия физических, социальных, экономических сил, что в целом всё человечество будет вынуждено принять эту цель творения.

Дорогие читатели, этой статьёй я открываю новую серию иного подхода к тем духовным знаниям, осмысление которых не находится в линейности нашего мышления, а само восприятие возможно только в принятии многогранности их. Дерзайте, дорогие Боги земли Русской!

С искренностью и Любовью.