О реорганизации социума. Часть 1 (14.03.2014)
Ведущий: Я приветствую вас, Учитель.
Силы: Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Сегодня мы будем определять необходимые знания, которые нужны в ближайшее время. Это знания по системе взаимодействия с социумом, с общественным форматом, который определяет некоторые соотношения в пространстве восприятия, в пространстве событийности.
На сегодняшний день уровень понимания тех сознаний, тех наблюдателей, тех определений, которые воспринимают пространство, является недопустимо низким по отношению к тем знаниям, по отношению к тем определениям, которые необходимы для начала переходного периода, начала формирования нового этапа человеческой жизни, человеческого сценария. Эти соответствия должны быть привнесены, должны быть определены в системе информационного поля, в системе знаний, в системе восприятия. Поэтому необходимо не только создавать определенные условия для восприятия этих знаний, но и сопоставлять режимы соответствия определенных категорий, слоев общественных определений, слоев населения, которые могут и в большинстве случаев хотят применять эти знания в отношении своей жизни и действительности. Эти знания на сегодняшний день являются не то чтобы недоступными, а обращенными в сторону деструктивных значений, обращенные в сторону понимания материального мира, понимания определений самого себя в этом мире, достижений каких-то целей и задач по отношению к тем ложным целям и привязкам, которые им транслирует пространство восприятия.
Пространство восприятия будет изменено, будет переопределено само строение этого пространства в части деструктивных категорий, деструктивных определений. Следовательно, в связи с этим будут обозначаться новые задачи, новые формы реформирования сознания, сопричастия человека с событийностью. Это необходимое качественное изменение нужно воспринимать как трансформацию политических, общественных и социальных взглядов на те устои, на те устоявшиеся определения, которые сложились в обществе, в мире сопричастия, в наблюдаемом мире. На сегодняшний день со стороны Учительской системы, со стороны цивилизаций, участвующих в построении сценария, подготовлен определенный план мероприятий, который включает в себя не только изменение состава категорий определений пространства в виде изменений эгрегоров, в виде изменений ориентиров сопричастия целевых групп, целевых направлений общества, но и изменения параметров собственного пространства в части его переопределения в сторону конструктивных коэффициентов, в сторону развития. Это означает, что в большинстве определения пространств наблюдения будут созданы условия для трансформации внешних значений, внешних наблюдаемых образов, внешних наблюдаемых информационных воспринимаемых потоков, получаемых знаний. Эти знания, эта информация будет определяться с точки зрения сценарного плана, с точки зрения специальных подготовленных инструментов, которые будут создавать восприятие человека, изменение направленности его взглядов, изменение направленности его пути, изменение направленности его образа жизни, а также определять его состояние, как конструктивное, как правильное, как приближенное к значениям гармонии, радости и счастья.
На этом этапе существует определенное нарушение режима схождения, переопределения в системе взглядов, в системе воззрения. Эти нарушения связаны с тем, что человек, оказываясь в замкнутом круге обстоятельств, определений собственных ценностей, собственных понятий, собственных критериев, не может переопределиться в сторону новых определений, новых качественных сдвигов без стороннего влияния, без подвижничества, без сопричастия его с общественными организациями, с определенными людьми. Поскольку только такая работа может сдвинуть сознание человека в нужном направлении и изменение пространства его восприятия, изменение информационного потока не дает надлежащего результата, поскольку он полностью сориентирован своими ментальными конструкциями программы Эго , программы сопричастия его с действительностью, на ориентиры материального мира, на деструктивные значения, на старые определения пространства. Воспринимая новые определения, человек в этом состоянии будет еще больше погружаться в свой старый мир, еще больше отстранятся от тех определений, которые носят новый характер, новые решения, новые коэффициенты, поскольку непринятие этих коэффициентов заложено в его программе растожествления с этими коэффициентами, определено его путем. Это существенная проблема, которая необходима к решению, необходима к пониманию, необходима к сопоставлению с специальными общественными организациями, общественными определениями, которые, так или иначе, будут форматировать состояние человеческого осознания в системе новых взглядов и новых убеждений. Понимание сути этой проблемы несет за собой определенные действия, определенный характер взаимоотношений человека и общества, эти взаимоотношения взаимосвязаны, но среди этих взаимоотношений существует одна небольшая деталь. Дело в том, что человек сам по себе является единственным наблюдателем собственного пространства, а общество является массовым наблюдателем пространственных явлений информационных потоков, и определений, связанных с тем или иным событием, сценарием, изменением в общем пространстве событийности. Следовательно, изменить пространство человека и человеческое восприятие гораздо легче, чем изменить общественный взгляд или изменить общественную среду, поскольку непосредственно общество формирует собственное видение, собственный вектор направленности, и мотивы побуждения. Следовательно, изменяя человеческую природу, изменяя взгляды, поведенческие позывы и мотивы поступков, можно постепенно изменять и формат общественного устройства, общественных взглядов, поскольку общество само по себе является инертным критерием, в нем образованы эгрегоры постоянства, эгрегоры устойчивости социальной связи, социальных отношений. Следовательно, необходимо определить работу с каждым индивидуально по специальному определению в системе пространства будущего. Для этого сама вышестоящая система разработала определенную методику необходимых событий, в которых люди будут определяться в той или иной степени достоверности тех или иных знаний, достоверности тех или иных событий, решений, поступков, взглядов. Поэтому Высшие Я будут собирать эти события достаточно последовательно и в устойчивом варианте, и эта работа будет проводиться в сообществах, в семейных эгрегорах, в политических организациях. Необходимо отметить, что состояние общества таково, что люди ждут изменений, реформ, и определяют их как необходимые, как нужные, но направленность этих реформ, вектор этих реформ, и необходимые события в осознании людей не определяются, либо определяются с точки зрения каких-то видов допущений, агрессии, либо выражения своих прав на определенные системы получения материальных благ, своей защиты от рисков, и прав. Существуют определения, которые создают те необходимые качественные сдвиги, качественные параметры, в которых само общество будет определяться как независимое, как полноценное, как определяющее приоритеты людей по отношению к развитию государства, по отношению к развитию промышленности и других ценностей государственного уровня. Это сильно поменяет взаимоотношения пропорций, взглядов и политических убеждений внутри сообществ, внутри категорий социальных слоев. Это поможет определить необходимые коэффициенты устойчивости в системах изменяемости их направлений развития и определения новых знаний, новых параметров. В результате необходимо получить общество людей, общество взглядов, общество политических убеждений, в которых будут вкладываться определенные взаимоотношения, связанные с тем, что люди будут чувствовать себя свободнее, независимее, и объединяться по признаку убеждений, по признаку развития, по признаку желания создать, сотворить определенные системы взаимодействия, взаимоотношения людей между собой, соединить раннее несоединимые параметры, такие как сонаправленность в системе взглядов и убеждений в части политического устройства государства, в части обеспечения прав и свобод, в части регулирования влияния государства на их права и полномочия, в части других определений, которые, так или иначе, создадут определенные свободы у человека, создадут его достаточно большой уровень независимости.
Необходимо сказать, что на сегодняшний день уровень независимости человека, который проживает даже в небольшом городе, очень небольшой, поскольку реально связан по рукам и ногам эгрегорами, социальными контрактами, обязательствами, которые привносят ему общество, семья, параметры системы, которые ограничивают его в финансовом положении, в системе его знаний, в системе его убеждений. Эта ограниченность, по сути, нахождения человека в изолированном пространстве создает невозможность развития общества дальше, создает невозможность его движения вперед, движения к развитию. Этот процесс был эволюционным, был создан деструктивными сценаристами прежней эпохи, и обеспечивал определенные системы гарантии техногенного развития, гарантии техногенного устройства деструктивного мира. Но эта система не оправдала себя, эта система не нашла линейных векторов развития, не выдержала тех прогнозов, которые были сделаны сценарными цивилизациями и ушла в депрессивные состояния, ушла в деградацию, в ту систему, в которой находится сейчас общество, в те принципы и морали, которые обеспечивают устойчивость общества сегодня, сейчас.
На сегодняшний день общество является достаточно закрытым, достаточно консервативным по отношению к тем взглядам и убеждениям, которые уже сформированы. Эта закрытость, эта убежденность создает как раз то ограничение, те невозможности, которые определяет его будущее развитие. Следовательно, эти ограничения необходимо разрушить, снять, удалить и поменять на новые параметры определения сознания своего восприятия. Для этого будут создаваться не только условия взглядов, знаний и сообществ и других методов внешнего воздействия, но и будут создаваться условия деструктивного воздействия на материальную среду определения, на систему внешних параметров по отношению к взглядам человека. Следовательно, очень многие люди окажутся в системе дефицита финансовых средств, дефицита финансовых возможностей. Этот дефицит будет определять их в других направлениях, в других поисках счастья, пути. Этот путь будет приводить их через Высшее Я к другим критериям понимания пространства, к другим критериям понимания сути жизненных обстоятельств. Эти критерии понимания будут обеспечивать новый путь развития, новую систему взглядов, новые определения в пространстве настоящего. Поэтому на сегодняшний день сама по себе система взаимоотношений, сама по себе система соотношения параметров сознания, параметров величин, которые обеспечивают необходимые для реформы изменения недостаточно определена, недостаточно проработана с точки зрения обеспечительных механизмов. Следовательно, необходимо сонаправить информационные потоки, информационные поля в необходимое русло, и дать возможность людям принять те знания, которые будут совибрировать с теми полями, в которых будут происходить изменения. Следовательно, эти знания должны носить не только истинный характер, но и определять эту истину необходимо в той модальности, в том наклонении, и в таком сочетании с внутренним пониманием, чтобы эта истина доходила до человеческого осознания, определялась в нем, как постоянство, как критерий, на который можно опираться в будущих событиях, в будущем определении. Понимая эти направленности, необходимо создавать на сообщества равных, сообщества, которые определены в системе взглядов и убеждений, независимо от их материального положения, независимо от их взглядов и убеждений. Эти сообщества необходимо создавать уже сейчас, поскольку без их создания не получится начала эгрегорного обустройства пространства, поскольку демонтировать эгрегоры можно, но их надо создавать заново, а создавать их надо на основе сообществ, на основе определений, которые будут втягивать в себя других людей, как втягивали в свое время эгрегоры городов, эгрегоров программ алкоголя, наркомании и прочих деструктивных явлений. Эта задача стоит перед теми, кто определен на сегодняшний день в системе знаний, в системе определения тех уровней подготовки, которые достаточны для того, чтобы определять эти знания вне себя, в сообществе, в людях. На сегодняшний день задача определения общественных организаций нового формата стоит не только остро, но и стоит она как единственный параметр, обеспечивающий систему взаимоотношений. Но существует еще другая проблема. Эти сообщества должны определяться вокруг тех людей и тех качественных признаков, которые должны нести чистые, независимые, без личностных признаков знания, которые определяют их формат соотношения, их формат определений. Для этого необходимо определенное начало, определенные концепты, определенные завязки в узлы определения начала создания таких сообществ. Такие сообщества должны быть определены вокруг людей, которые являются независимыми по отношению к собственным материальным убеждениям, не привязаны к процессам бизнеса, не привязаны к процессам власти, не привязаны к процессам государственного управления, участия в политических организациях. Только такие люди могут быть основой формирования общественных организаций, общественных полей сознания. В этом состоит роль многих из тех, кто уже получил знания, кто уже определен в этих знаниях. К сожалению, таких людей очень мало, но они есть. Их надо собрать в единую цепочку определений, в единую цепочку взаимодействия, и создать единую понимаемую сеть начальных процессов, которые будут взаимодействовать со всеми близлежащими городами, населенными пунктами. По сути, похоже на партийную работу, которая была в революцию, которая была при организации нового сообщества, социалистической власти. Эта модель устоялась, она, по сути, является конструктивной, и деструктивной также. С одной стороны создается новое, с другой стороны разрушается старое. В этом направлении будут поддержаны эти сценарии с обоих сторон, поскольку другого варианта нет.
Необходимо подключить наибольшее количество людей к начальному процессу определения новых системных воззрений, новых системных взглядов, новых системных возможностей. Сами по себе параметры нового пространства определяются в критериях разновекторных определений. Это означает, что каких-то людей пространство будет поднимать в системе значимости общественного понимания, значимости их роли в системе взглядов других людей, в системе определения внутри сообщества. С другими же это пространство будет поступать наоборот, изымая их из властных определений, изымая их из системы соведения общества, государства, политических организаций, бизнеса. Таким образом, перераспределяя формат взаимоотношений внутри сообщества, смещивая старые и новые определения между собой, Учительская система ставит перед собой целью создать новое пространство взаимоотношений, новое пространство взглядов, убеждений, и переопределить устройство сообщества в другом направлении, в других критериях, в других соотношениях, в других взглядах.
Поэтому необходимо понимать, что работа, которая будет проводиться в системном плане, будет достаточно напряженной, достаточно значимой. В этой работе необходимо создать такие знания, такие эквиваленты допустимых соотношений с пространством восприятия, которые создадут у людей убеждения в правильности их пути, в правильности их выбора, в правильности трансформации собственных взглядов, собственных возможностей. Это не только создаст необходимые убеждения, а это привлечет нейтральных, лежачих, скрытых, инертных сознаний, которые в основном определялись в виде пассивных наблюдателей, людей, определявших себя в системе Дня сурка, и проживали свою жизнь от утра до утра, и не видели в ней ничего большого, изменяемого. Таких людей очень много. Таких людей необходимо поднять, как в свое время поднимали большевики на свои организации крестьян, рабочих, колхозников, и создавали внутри них партийные ячейки, создавали в них определенные организации, несущие убеждения, вектора направленности, внедрявшие категории нового сознания, внедрявшие категории нового убеждения. По такому принципу необходимо проделать работу и сейчас, но не в принципе создания такого государства, а в принципе создания нового формата устройства общественных организаций, общественных связей, общественных определений, нового формата знаний, соотношения людей с пространством будущего, с пространством настоящего, между собой, с семейными эгрегорами, с социальными контрактами, с эгрегорами городов и так далее.
Эти задачи очень объемны по масштабу, они больше напоминают революцию, чем мирное течение и перетекание событий. К сожалению, без локальных конфликтов, без определенных военных развязок обойтись не удастся, потому что во многих регионах внутринациональные конфликты назрели очень сильно. Их необходимо разрешить, выпустив эту энергию в конфликтные соотношения, чтобы процессы инкарнационного пути были определены до конца, и те люди, которые не смогут определиться в новом пространстве ушли в те соответствия, которые необходимы, и переопределились в других пространствах.
Я Архистратиг Михаил на этом закончил. Я бы хотел продолжить эту лекцию снова, через определенное время.