Ченнелинг на семинаре Основы мироздания. Ответы на вопросы. Часть 2 (25.10.2014)
Ведущий: Мы приветствуем Духотворение, приветствуем контактера Настасью. Первый вопрос. Какова максимально эффективная техника наполнения мыслеформы для ее реализации?
С: Однозначно необходимо сказать, что нет необходимости стремиться к какой-то конечности цели. То бишь это состояние именно уводит вас от непосредственного проживания момента здесь и сейчас. Как только вы начинаете стремиться к чему-то конечному, как только вы начинаете употреблять значения в рамках максимального или минимального, таким образом, вы задаете себе определенный тон на грядущее развитие. Устремляясь к нему, вы теряете момент настоящего проживания, то бишь соприкосновения с тем, что дано вам на данный момент. Таким образом, система созидания уходит на круг иной. Здесь важно понимать, насколько вам по силам справляться с тем или иным целеполаганием в каждый настоящий момент времени. Это достаточно индивидуально. Здесь в самом вопросе уже кроется уход от необходимой действительности, то бишь у вас есть некое целеполагание, но вы не можете достигнуть его осуществления, исключительно в виду определенных страхов, поскольку уже заранее планируете некую неудовлетворенность результатом.
В: Может ли фантом думать, что у него есть Душа?
С: Как уже было сказано нами прежде, у нас нет такого яркого представления, как было описано ранее в отношение разделения на фантомов и программы. Здесь однозначно нельзя сказать в таком сугубо индивидуальном значении, что есть фантом, а что есть программа, а что есть Душа. У каждой сущности есть своеобразная многомерность структуры. Поэтому, говоря именно в этой плоскости, мы можем ограничить, таким образом, представления в целом в этой системе, поскольку ни одна программа не наполняется лишь одной сутью значимости. Каждый, например, так называемый фантом, имеет своеобразную задачу, своеобразную концепцию своего осуществления. Он также может быть творящей структурой, он может быть созидающей или деструктивной структурой, но, тем не менее, в нем могут существовать определенные зачатки Души, и зачатки своего рода сознания, которое может абсолютно соответствовать в частоте своей тому, что вы называете Душа, душевный человек, высокодуховный человек. Здесь очень часто одно служит другому, соразмерно как бы сказать, что в один период времени мы можем представлять из себя своеобразных фантомов, и находиться в состоянии неадекватности для многих других людей, в то время как иначе постепенно зеркало может обернуться таким образом, что вскоре вы обнаружите в себе то качество, которое делает вас более осознающим себя, и, соответственно, более осознающим и чувствующим других людей. То бишь сопричастности, где я есть другой человек.
Тогда в данном случае вы можете ощущать себя как некое духовное, душевное существо, но в то же время для других форм жизни вы будете являться таким же фантомом. Здесь можно бесконечно шириться в отношении значений. Например, для сущностей других вселенных рядов вы может представляться такими же фантомами, как для вас, на вашей цивилизационной плотности представляется ваша раскладка по иерархии. Смотря с какой стороны посмотреть, никогда не найдете конечностей и начала. Поэтому, беря любую структуру, вы должны понимать, что в ней свои границы и свои возможности. Постигая ее, важно не утопиться, не утонуть именно в ее значениях, и все время быть способным, познав определенную систему, растождествляться с ней, и таким образом выходить на более широкие круги освоения информации. Иначе эта система будет кружить себя по кругу, то есть закруживаться, и рано или поздно вы все равно выйдете в новые значения, так или иначе. Опять-таки здесь для каждого уготован свой способ взаимодействия структуры с внешними пространствами внешних событий.
В: Благодарим. Следующий вопрос. Какие задачи и цели есть у человечества?
С: Задачи и цели уже являются у человечества, вопрос – чьи задачи соразмерно этому можно понимать, что человечество представляет собой своеобразную многомерную структуру, многоформную, многовременную и многопространственную. Это лишь один из способов существования, это лишь один из способов мерности и восприятия пространства. Как уже было сказано прежде, в структуре Абсолюта это лишь одна грань, одна плоскость, это как выглядят жалюзи. Фактически это линейный ряд, который представляет собой развертку того или иного дискового пространства, ту или иную систему Мироздания, системы творения, которая из этой плоскости уже раскладывается на бесконечные мерности, на свои сферические восприятия. Вопрос лишь в точке восприятия, вопрос лишь в точке сборки. В таком масштабе значения человечество является лишь одной из форм проявления Абсолюта. Человечество как наполнено своим присутствием, точно также и отсутствует вообще. То бишь здесь необходимо понимать, что в определенных рамках восприятия сознания, восприятия структуры Мироздания мы способны выйти за грань человеческого значения. Если говорить с этих форм определения, тогда глубинным значением человечества или квинтэссенцией существования и воплощения в человеческой форме являются те переживания, которые свойственны для вас сегодня, в виде любви, в виде эманаций радости, в виде эманаций сострадания, сопереживания и разнообразного рода созерцания. То бишь это те трепетания внутреннего пространства превращения алхимического, метафизического круговорота внутри вас тех многих форм, которые заложены в вашу структуру. По большому счету, как только вы испытываете подобного рода чувства восхищения, либо воодушевления в этот момент вряд ли вы спрашиваете себя для чего суть создан я, или для чего создано человечество. Именно в этом и заключается основное зерно, то бишь проживание в моменте непосредственного присутствия в точке – в себе.
В: Благодарим. Какова специфика нашей Вселенной в общей структуре Абсолюта?
С: Здесь ключевым ответом на вопрос является взаимодействие энергий, то есть способ переживания тех или иных градусов энергетического наполнения, так сказать перемещения одной формы из другой. Здесь интересны качество и способы трансформационного, алхимического, так сказать метаморфозного превращения одного состояния в другое. Таким образом, человек здесь представляет собой своеобразную минисистему, то бишь большее в меньшем, меньшее в большем, олицетворяя собой то, насколько алхимична сама по себе Вселенная. Здесь интересны именно те стадии перехода из одного состояния в другое, стадии обнаружения себя в определенном временном промежутке, и в то же время ни там и ни здесь. Здесь интересна, непосредственно, суть вашего способа познания во всей Вселенной, вашего способа передачи информации, особенно разница плотности и разница слоев, которые присутствуют в вашей Вселенной, задают определенный узор в общей картине Мироздания. У каждой Вселенной или этого кармана вселенского значения есть своя гамма, она похожа на ваши рисунки (плавленое стекло). В некотором смысле можно представить себе разные структуры Вселенных, наполненных именно подобного рода узорами.
В: Эксперимент дуальности происходит в рамках Вселенной или в рамках нашей системы развития? Где распространено само понятие дуальности?
С: Оно по-своему присутствует в разных системах, то бишь суть здесь раскладывания образности на тот или иной вектор заключает в себе определенный ритм движения преобразования опять-таки энергетических полей. Однозначно единое по своей сути разложилось в некотором смысле на два. В то же время здесь постепенно присутствует троичная система, точнее вопрос вашей готовности познавать это. Троичная система заключается в том, что между правым и левым, между добром и злом появляется некий третий, то бишь наблюдающий это пространство. Таким образом, он способен осознавать себя в той или иной грани того, что он распределил на определенную конечность, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Далее четверичный путь подразумевает то, что в этой системе уже укладывается своеобразная алхимия сочетания хорошего в плохом, плохого в хорошем, то бишь такое восьмеричное движение, это если говорить про голограммическое изображение подобных процессов. Далее система идет по пятеричному пути. Это своеобразная пятиконечная звезда, которая представляет собой уже ту самую структуру, которая подразумевает разложение на разные элементы, на разные стихии, на разные металлы, на разные состояния, составы человеческой сущности, то бишь Душа, Дух, Высшее сознание и так далее. Безусловно, здесь также нет конечности. После пятой мерности переходит шестая, седьмая, восьмая и так далее. Здесь необходимо понять, что любое движение вовне не является, по сути, конечным движением, или устремленным к какому-то абсолютному значению.
По большому счету это лишь некий лепесток, лишь некий круг, который мы делаем во внешнюю структуру, познавая ее, если здесь можно досчитать до конца. В этой невозможности, в этой определенного рода запредельной степени того, как мы можем воспринимать структуру, мы снова возвращаемся обратно – в точку нуля, в точку здесь и сейчас. Таким образом, начинаем познавание новой системы опять с обнуленного значения, как будто бы нанизанные кольца на определенный ствол. Мы от него куда-то отдаляемся, расширяемся и возвращаемся уже с новым значением, и на этом стволе мы приходим в новую какую-то мерность. Он не прямой, он как вихрь, то есть мы постоянно путешествуем своим вниманием в разных зонах и участках доступных пространств. Дуальность является лишь одним спектром возможности восприятия сознания. На самом деле каждое ваше право и лево в своем роде имеет раскладку на новые ветви развития, в каждой ветви есть свое продолжение, то есть от одного уходит три, от трех уходит еще каждого по три. На самом деле энергетически эта структура выглядит гораздо более многомерной, гораздо более обобщенно, нежели мы осознаем себя в каждый конкретный момент. Таким образом, запуская рукав в один вектор развития, там обязательно образуется своя дуальность, то есть, уходя в одну дуальность из первичного ствола, мы можем в одном вопросе там уже делить свою дуальность, то есть среди плохих – плохие-хорошие и плохие-плохие, и так далее до бесконечности, пока не будет насыщения в этой системе, пока не будет усвоения своего непосредственного предназначения и необходимости в присутствии в этой системе. Когда условно внутреннее принятие осуществляется, внутреннее принятие доводится до нужной консистенции, человек автоматически, точнее его сущностная природа переходит на новый уровень развития, и получает свои коэффициенты.
Можно здесь еще добавить, что человек может, изначально заходя в систему, видеть ее качества. Это уже троичная или четверичная система, когда он не воспринимает, что здесь хорошо или плохо, когда он видит суть непосредственно программы, то есть что она несет для него, как это ему для Души, что это даст ему для сознания, как себя тело непосредственно ощущает в этом пространстве. Таким образом, это уже более расширенное восприятие картины, где человек может заранее считать пакет информации, который готовит ему банальный поход в кино или какая-то структура организации или какая-то деятельность, или например, что проще всего объяснить – партнер.
В: Благодарю. Ранее говорили, что две Души редко образуют пару, и если образуют, то она может недолго существовать на момент, пока Душам необходим этот союз. Насколько сейчас ситуация меняется в программах, будет ли чаще образовываться пара Душ для дальнейшего выращивания детей или создания семьи или эта программа не принята?
С: Нет непосредственного контекста создания семьи, несоздания семьи или наличия, или отсутствия детей. Здесь мы находимся в форме одиночества, в уединении во внутреннем пути – рождаемся одни, живем одни, умираем одни. То бишь на самом деле человек в течение жизни имеет многократное партнерство, то бишь простое взаимодействие, непосредственное общение или более плотный контакт, более разноплановые способы взаимодействия. Они уже подразумевают некий обмен информацией, то бишь один человек может бесконечно осмыслять свое взаимодействие с другим, так и не встретившись с ним, но для него это будет однозначно способ получения определенной информации, способ получения определенного опыта, даже находясь в разных городах. И в то же время многие длительные годы совместного проживания, более плотного нахождения друг с другом, не являются таковым на тонком плане. Жили вместе, а друг друга так и не чувствовали, как в двух разных мирах, в двух разных плотностях. В настоящий момент необходимо сказать, что с расширением уровня сознания, с расширением информационного потока эти связи начинают очень быстро передаваться, и достаточно быстрая возможность распаковать послания прежних задач, которые люди получали во взаимодействии с партнером. Здесь на самом деле можно выйти дальше, за рамки пола – такие же отношения с подругами, с партнерами или с детьми. Иногда человеческая система может путать роли, то бишь относиться к партнеру, который является его системой созидания на уровне любовников, иногда здесь путается взаимоотношение взаимосвязей. Например, контекст, изживаемый человеком в отношении его родительской системы, может перемешаться и воплощаться в отношениях его с детьми или в отношениях его с партнерами.
По большему счету, о чем сейчас вопрос, непосредственно, сам задан. То есть каждый человек находится в своей степени осознанности, иногда партнеры изживают исключительно контексты из своих детско-родительских отношений, так и не соприкасаясь в своей истинной взрослости, в своей истинной природе мужчины и женщины, и свободных творящих систем. Достаточно часто такие же отношения формируются между родителями и детьми, когда сама система по себе не распакована. По большому счету все является лишь продолжением некой иллюзии, некой образности относительно ожиданий, тех представлений какими служат многие отношения. Когда эта система начинает разворачиваться, когда какая-либо часть системы начинает осмыслять именно свою индивидуальность, именно свое самосознание, обычно она выходит из этой системы, из этой игры, и ее место занимает кто-то иной. Если говорить о каких-либо партнерских отношениях, они всегда идут в каком-то неком расширенном поле, здесь всегда участвуют больше, чем двое, здесь всегда есть еще предтечи, то бишь родительская система, и те партнеры, которые были прежде, и те партнеры, которые максимально желаемы для человека. Если он распаковывает для себя все эти смыслы, то он способен достаточно правдивым образом привлечь в свою жизнь ту фигуру, которая будут также созидательна, как он на своем пути. Это не вопрос половинчатости, это вопрос целостности, единства и возможности сотворения совместного. Так многие отношения строятся по принципу созависимости, по принципу страха.
По большому счету это ключевой момент, на котором часто пары встречают друг друга. О грядущем моменте нужно сказать, что однозначно будет очень сложно удержаться в одном контакте. Уже последние 50 лет в системе выложена многомерная, многократная способность познавать себя через разные источники, то бишь не так, что система и дополнительная семейная система, государственная система контролирует удержание брака или принужденный брак, то бишь где нет выбора, где человек должен искать пути развития, уже находясь в уготованной ему системе, и шаг вправо, шаг влево может для него служить очень крупным переходом, масштабным, вплоть до смерти. В настоящий момент система так называемого выбора или допущения свободы выбора гораздо расширена, и очень много встреч происходит многомерно, одномоментно. То бишь за одно общение можно получить тот самый эквивалент, которым необходимо было партнерам обменяться друг с другом. Непосредственно это может быть физический контакт, это может быть эмоциональный контакт, это может быть какой-то зрительный, негласный контакт. И для вас это должно быть знакомым, где вы встречаете нечто вроде родственных Душ, или переживаете это может в разных полах, например. Важно понимать, что в настоящий момент идет оптовая распаковка прежних кармических связей, именно в этот период вам важно быть достаточно бдительными относительно своих выборов, бдительно относительно своих рефлексий, относительно своих прежних способов реагирования и взаимодействия в этой сфере, и понимать, расширять свое сердце на уровень вибраций, где партнер не является сутью значимости вашей жизни и первым, и последним звеном. Это делает вас более осознанным на момент настоящего в рамках всех сфер вашего взаимоотношения со всем миром.
В: Благодарим. Следующий вопрос. Могут ли Силы через какой-то канал контактера дать заведомо ложный ответ, например, деструктивный канал для торможения или увода человека в сторону?
С: По большому счету, все произнесенное вовне уже является суть ложью. Если мы говорим в отношении голограммы, то, как только она отдает свой выплеск, как только картина нарисована, она уже является неким фактором, который будет приводить определенные вибрации смотрящим. Истинная правдивость – где ее начало и конец, можно ли определить для себя, что есть истина, что есть ложь? Все это временные понятия, которые мы используем для того, чтобы нам было выгодно стремиться на том или ином пути, оправдывать собственную систему для самосознания, и для того, чтобы удержаться в рамках дозволенного или в рамках присутствия себе. Иначе система, таким образом, подстраховывает себя, слишком большая широта доступности информации может быть просто не своевременна, и человек не сможет вынести такую степень расширенного видения на конкретный момент, поскольку будет не полное устаканивание системы, так сказать на шарнирах система. Поэтому все есть изображенное, как луч света, он уже является искаженным, то есть это уже некая кривда, которая нашла свой путь к смотрящему. По большому счету смотрящий, воспринимающий этот луч, является источником истины, и непосредственно источник, подающий луч, является истиной, но в некоторых рамках восприятия они меняют свой градус и уже становятся ложными, это как игра зеркального, солнечного зайчика. Для кого-то он виден, для кого-то не виден, потому здесь у каждого своя истина, у каждого свой луч света, который привносит его в каждый конкретный момент в нужное русло. Очень часто именно деструктивные системы, именно системы, которые вызывают в нас наибольшее отвращение, которые вызывают в нас наибольшее сопротивление, которые способны всколыхнуть в нас наиболее задавленные чувства, наиболее неприятные, непригодные чувства в виде страха, вины, агрессии, чувства неудобства, чувства обиды, чувства дискомфорта, именно эти системы и являются переворотными, поскольку они способны указать массово именно ту самую точку, которую необходимо распаковать, ибо благостные пути порой уводят в известные вам пространства, благими намерениями…
В: В ближайшие пять лет Россию ждут какие-либо военные действия?
С: Однозначно есть информационная война в полях, то бишь здесь она происходит и просто переходит на другие тональности. Здесь по большому счету война в наших сердцах случается, именно когда мы трансформируем эту энергию на уровне сердец, когда мы осознаем насколько для нас важно преодоление войны не за счет мирных путей способа привнесения бОльшего добра, а способа принятия тех сутей, с которых приходит в мир война или мир. Очень часто события развиваются в противовес системы войны попыткой привнести такое же военное насильное добро, поэтому одно порождает другое. Это многократно отражено в развитии вашей цивилизации, в развитиях ваших столетий, когда в борьбе за правду была пролита неоднократная кровь. Но суть добра никогда не присутствует, суть истины никогда не присутствует ни в эквиваленте добра, ни в эквиваленте войны, то бишь война это всегда одна энергия, которая просто раскладывается на двух разных действующих лиц, между ними появляется третий, четвертый действующие лица, смотря с какой стороны посмотреть. Здесь вопрос внутренней совести и внутренней точки осознанности, и способа восприятия, как таковой. Представьте, что вы государь, и каким образом вы управляете в этих понятиях войны или мира. Представьте, что вы мирный житель и представьте, что вы военный. Как для вас будет разложена эта необходимость. Таким образом, говоря более подробно, именно в вашем контексте вопроса здесь суть однозначно выражена в информационной войне, то есть так сказать борьба за Души. Здесь будет воевать каждый человек за свою Душу, каждый человек будет проходить определенные этапы развития своего внутреннего поля битв, где его Дух будет либо выигрывать его суть, либо проигрывать его плоти, его прежним рефлексиям. Если говорить еще проще, то на уровне Российской Федерации в ближайшие пять лет военных действий, бомбежек не ожидается.
В: Наркомания в России будет угасать или останется прежней?
С: Здесь необходимо понимать, что та или иная система, какой бы она деструктивной не выглядела, безусловно, является порождением и продолжением той или иной цивилизационной системы. Например, война прошлого тысячелетия вызвала гораздо больше героизма в людях, гораздо больше одухотворения, нежели все прежние десятилетия существования на планете. Таким образом, эта форма деградации, представленная сегодня в человеческой системе, часто является неким знамением для того, чтобы осуществить некие переоценки ценностей, некие перемещения на уровне ценностей семьи, на уровне ценностей общечеловеческих. Это своеобразная форма, которая, собой являясь миру, показывает то самое, что человек некогда закрыл от себя самое, это некое продолжение, уже порождающий фактор такого способа ухода от жизни. Это тоже поиск любви, по сути, и видеть здесь только одну гамму, уводит вас от истинной предтечи, от истинной сути этого события в жизни человечества. Поэтому здесь нужно сказать, что часто человек находится в гораздо большей утопии без использования разнообразных ликвидаторов. Это может быть такой же наркоман на уровне своих помыслов, на уровне своих действий физических, на уровне своих ценностных планов, на уровне своей событийного, судьбоносного способа жития. Поэтому нет необходимости обострять внимание только на одном значении, но есть необходимость понимать, что это значение вызывает именно в вас, почему это привлекает в вас столько очевидной энергии.
В: Я уточню по поводу наркомании. Является ли наркомания своего рода уходом в другие пространства и познания этих пространств?
С: Безусловно, как и способ аутизма, как и способ своеобразного ухода из себя, как способ ухода в определенную экзальтационную систему. Будем говорить именно на уровне плотности, то есть если говорить о том, что показывает этот слой человечества всему остальному человечеству, о том, что тот путь развития, который предлагается религиозный или государственный, или иными структурами, не является суть собой, не представляет собой идеальную систему. Поэтому эта некая издержка, это уже вторичный эффект, это порождающий фактор, который очень многих людей призывает переосмыслить свою систему ценностей. Этот слой можно понять лишь на уровне своей Души, на уровне принятия, на уровне истоков. Что привело их к такой жизни, о чем эти Души нам рассказывают, как я бы мог себя чувствовать на его месте, что ищет его Душа? По большому счету все это упирается в одну или ту форму любви, но у любви тоже своя бесконечная гамма, вопрос – с какой стороны подойти и рассматривать любовь, как суть энергии Абсолюта, энергии единения. То бишь когда мы не судим, или не рассматриваем систему из дуальности, а стараемся растождествляться с любыми значениями или суждениями, которые мы пытаемся привнести в эту систему, тогда мы видим более широкое поле, в котором нам становится более очевидно, откуда пришел тот или иной способ существования наших сородичей буквально, то бишь здесь любое событие в человечестве, считайте, является и вашим, некой частью вас, неким вашим полем.
В: Может ли Душа или сознание человека быть вытеснены из тела, а тело продолжит жить дальше и будет управляться энергетической сущностью, паразитом?
С: Есть такие опыты, здесь не столько суть о Душе идет, сколько суть о некой квинтэссенции, эманации, той, которая не только затрагивает непосредственную Душу. Это некий набранный эквивалент энергетической эманации, который сопричастен скорее с высвобождением состояния на уровне Души, высвобождением состояния на уровне тела, то бишь преодоления способа владения своей рефлексией, рефлексия тела, рефлексия Души, рефлексия Духа. Таким образом, эта эманация сама способна путешествовать, совершать определенные путешествия, определенную трансформацию, соприкасаться с другими пространствами, соприкасаться с другими формами жизни. Важна здесь не столько цель, сколько процесс, важно здесь непосредственно намерение, то бишь у каждой Души заведена своя система построения своей судьбы, у каждой Души или у каждой человеческой сущности есть своя задача в этой жизни. Одним подобное может придти в голову, как некий уход от настоящих решений, от решений настоящих дел. Для других это может быть чем-то неминуемым, так сказать – а как же иначе. Поэтому система выводит его в развитие именно в отношении способов трансформации своего состояния сознания в этом теле, в этом пространстве, или в ином пространстве. Очень часто, и сегодня это возможно сделать быстрыми методами, которые вводят в особое состояние сознания расширенного восприятия, где ваши эманации собираются в одно тонкотканное полотно, и вы можете лицезреть другой ряд событийный, другую мерность, другой вибрационный ряд на некий промежуток времени. Это своеобразные вещества: грибы, айваска. Такие вот способы. Но для этого необходим проводник, для этого необходимо и ваше состояние сознания, и по намерению вам дано будет в этом способе путешествия.
В: Мы говорили о том, что структура человека, структура ячейки в том виде, в котором она сейчас собрана, позволяет человеку пройти все 12 плотностей развития. Есть ли какие-то другие структуры во Вселенной, которые имеют такие же возможности именно такого многоярусного, многоплотностного нахождения?
С: Однозначно да, и гораздо большего, просто система выглядит немного иначе, и способы взаимоотношения одного и другого также имеют свои свойства и значения. Здесь гораздо важнее в этом вопросе не суть наличие подобного в иных структурах, насколько мы реально осознаем и представляем структуру, которая есть у нас. Здесь представлена линейно раскладка, так сказать вертикальная раскладка 12-ти плотностей, но если эту вертикальную раскладку изобразить в виде сферы, то в этом смысле человек является дышащей, многомерной, сферической структурой, которая в пульсациях своих, таким образом, если воспринимать на уровне голографическом, находится одновременно во всех плотностях, она соприкасается некими нитями со всеми слоями плотностей. То бишь это состояние, в котором мы присутствуем здесь и сейчас, мы расширены нашими внутренними способами восприятия за рамками, за пределы этого мира. Таким образом мы можем схватить некое состояние подобия Абсолюта, то бишь это состояние растождествления не только со своей внутренней человеческой природой, но и некое растождествление вообще с какой-либо своей и одухотворенной, и обожествленной природой. Это вообще вне природы, то бишь природа вне природы. Это есть нечто, что погружает вас в состояние единения, в состояние наполненной пустоты, или состояние некоего полого пространства. Именно из этого полого пространства порождаются те самые смыслы, те самые значения, те самые формы, которые необходимо вам уловить для своего дальнейшего пути, как только вы зуммируетесь из этого развоплощенного состояния в вашем непосредственном воплощении, в вашем здесь и сейчас. Но это не отменяет присутствие всеобъемлющего абсолютного энергетического потенциала, который просто находится за завесой этого пространства, словно мы сняли пленку.
Поэтому человеческое существо так любит ностальгировать и смотреть на куполообразное, бесконечное, звездное, темное небо, которое этой бездной напоминает ему о некой колыбели, из которой порождено самое его существо. Но как только он начинает присваивать в отношении своей человеческой природы (например, у меня нет любимого, у меня нет машины…), то он уходит снова в иные значения. Но здесь есть прямая подсказка для вас, прямой путь погружения в то самое изначалье, которое уже изображено и в вашей мерности, в вашей плотности. Это некое запредельное пространство, где из ничего порождается логос, и который приносит вам раскладку на ту или иную систему, на ту или иное значение. Таким образом, это путешествие можете совершать, ваше образовательное или ваш некий опыт путешествия по разным системам, по разным плотностям, по разным мирам, привнося весь этот опыт в целостности для прохождения именно здесь, в вашем рождении, в вашей жизни, для того, чтобы быть более тотальным здесь и сейчас, поскольку нет разделений между этой мерностью сейчас и любой другой точкой пространства, которую вы можете и способны себе вообразить. Она точно также присутствует здесь и сейчас.
В: Насколько необходимо человеку знать свое будущее, почему у людей это желание достаточно часто встречается?
С: Здесь нужно понимать, насколько человек находится в себе. То бишь иногда этот эквивалент дает определенный способ распаковки информации его прежних значений, и здесь для каждой системы своя степень усвояемости подобной информации. По большему счету, как говорилось ранее, нет так называемого будущего или прошлого, есть одномоментное присутствие в настоящем, но заполнено оно может быть разнообразными значениями, разнообразными точками восприятия этого пространства. Порой степень актуальности его вопроса в будущем безусловно зависит от степени его состояния в отношении прошлого, что породил, то и встречает в грядущем моменте. Разве можно привнести новые значения, когда они абсолютно зависимы от того, что находится позади. То бишь у человека есть представления в определенном линейном значении, где он движется в заданном ритме, но в то же время любая предстоящая картинка, которая открывается его взору, является суть проекцией того, что заложено у него в подсознании. Таким образом, он может бесконечно двигаться в этом направлении, пытаясь во внешнем пространстве получить все новые и новые значения, все новые и новые образы, так и не достигнув некой внутренней удовлетворенности, и словно уже выдыхается на своем пути, и начинает искать источники, которые энергетически его высасывают, и пытается всячески себя удовлетворить на этом пути, но здесь необходимо некое квантовое смещение сознания. Как только человек начинает перепросматривать систему, которая привнесена в его сегодняшние пакеты из так называемого прошлого, если мы переворачиваем эту систему, то она находится в нижних чакрах, в нижних слоях, в подземельях, и как только он идет в свои чертоги, валгаллы, как только он идет в распаковку тех значений, которые закрыты от его взора, как темное пятно, как только он начинает смотреть в эту глубину и подбирать, и трансформировать те значения, которые привнесены так называемым прежним ходом, тогда его грядущие события начинают соразмерно с этим опустошением, с этим ощущением, с этим перепросмотром сменять свою структуру и программу развития.
Это может быть постепенно, это может быть внезапно, это может быть вызвано якобы внешним носителем. На самом деле любой внешний носитель является лишь продолжением вашего внутреннего запроса, то бишь того, что необходимо привлечь в эту картинку (зеркала Козырева, они здесь), для того, чтобы узнать в них необходимые значения, и таким образом нажать внутренний Enter, убедиться, что я на верном пути. Как только начинается некое треволнение, некое вибрационное ощущение ясности или неясности себя на этом потоке, то необходимо вернуться в перепросмотр тех значений, а если переворачивать, то это как некая предыстория, ценности, прежние формы воплощения и так далее, послойно, как у дерева, тогда это меняет мое понимание в здесь и сейчас. Тогда в какой-то момент система готова допустить новые значения, и происходит минимальное схлапывание, и система расширяется на новый круг развития. То бишь это очищение прежних кармических слоев, это очищение неких кармических задач, это очищение вообще сути двойственности, дуальности причинно-следственных связей. Человек словно переходит на новый уровень. Это потеря физического тела, или непосредственно с потерей некоторых эквивалентов страха. Страх – это некий зумм, который удерживает восприятие в определенном плоскости, чтобы обнаружить те или иные способы познания именно в этом мире. Как только страх, как некий зумм, исчезает, система распаковывается, и она видит уже в едином значении.
Здесь необходимо понимать, что в вашем пространстве ваша Вселенная организует свое развитие подобным образом, то бишь в ней накапливаются некие прежние пласты уже усвоенных информаций, в ней простраиваются грядущие моменты, и точно также в какой-то момент вы испытываете катарсис. То есть ваши валгаллы чисты, ваше дно является продолжением вашего начала или вашего Абсолюта, или вашего верха. Как только вы обнаруживаете одно в другом, как сказал Иисус – верх и низ, внутри и снаружи, женщина есть мужчина, а мужчина есть женщина, тогда войдете в Царство Небесное, суть этого послания и есть непосредственно квантовая физика в некотором смысле. Здесь необходимо понимать, что в этот момент вы полностью теряете себя, и здесь происходит взрыв, квантовый скачок, то есть абсолютное растождествление, расширение с точки восприятия пространства, вы словно теряете себя. Это происходит часто либо в процессе длительной медитации, либо в процессе переживания разных нирванических, картасисических опытов, либо в процессе ночного сна. Но это может быть достаточно осознанно вызвано вами, непосредственно, поскольку в этой точке абсолютно распаковываются все значения, в этой точке абсолютно нет выражения словами этого пространства, оно условно некое пространство пустоты (как рябь на телевизоре). Именно из этого пространства тогда вы снова обнаруживаете себя, зуммируясь и собираясь, как сфера в эту плоскость. У вас появляется веерообразное распространение в ту или иную плоскость тех событий, которые именно для этого коридора, для этого рукава Вселенной уготованы вам. Поэтому здесь нет необходимости покидать эту точку вашего жития в настоящий момент, или устремляться в иные миры. По большому счету далеко от ничего вы так и не уйдете. Эту тему можно долго развивать.
В: Благодарим. Следующий вопрос. Почему хочется сохранять что-либо на память?
С: Однозначно здесь, безусловно, прежние опыта значения, как только у вас есть память, вам есть что хранить. Как только у вас нет того, что бы вы хотели удержать в вашей памяти, вы не имеете, по сути, и памяти, вы имеете чистый источник ясного знания того, что вам нужно здесь и сейчас, и куда идти. То, что приходит вам, как некий инструмент нововведения, не является чем-то, что способно вас увести в одну или в другую сторону, это чистое созидание, это словно нечто, что просто встречается на вашем пути, это состояние прозрачности в буддистском трактате. То бишь вы здесь и вы не здесь, вы настолько же тотально присутствуете, насколько и не присутствуете, это способность входить и растождествляться, входить и растождествляться. Это одномоментное и присутствие, и отсутствие. Таким образом любые предметы будут являться лишь неким продолжением того способа видения мира, как чудотворение или как некая мистерия, как некое состояние «ну надо же», как некое принятие, что это пришло в мою жизнь, значит это продолжение меня, значит это некий символ, который просто может быть никак не трактован, а пережит вами на уровне некой внутренней благодарности, и абсолютно ясного понимания дальнейшего распоряжения и способа взаимодействия с этим предметом, или с этой информацией, которую хочется сохранить. Это некое состояние сознания, которое приходит в нужный момент. Иногда нам необходимо глубоко укореняться в неких информациях, заходить в очень глубокие зуммы и накапливать, накапливать, накапливать, будь то фотографии, альбомы или будь то определенные эквиваленты энергии, как 5, 9, 9, 9 для того, чтобы в какой-то момент эта система послужила нам неким напоминанием или неким источником получения той самой вибрации, того самого состояния сознания, в котором вы готовы растождествиться с этими значениями. Опять-таки банальный пример на уровне любви, когда вы несетесь на свидание, помните ли вы о тех альбомах с фотографиями, что стоят у вас на полочке, или, когда вы переезжаете к любимому или к любимой, неужели вы вспоминаете те самые лучшие, любимые игрушки детства, которые так долго не могли выкинуть. То есть память есть точно также как и будущее, по большему счету ее нет. Чем меньше у вас памяти, тем вы свободнее.
В: Планируется ли введение деструктивных сил в системе 4 и 5 мерности, и в какой пропорции?
С: Уже было сказано об этом. Достаточно важно сказать здесь твое непосредственное устремление в отношении внимания к самой деструктивной структуре. Задайся вопросом, ведь энергия устремляется за вниманием, как и внимание устремляется за энергией, почему именно эта тема так глубоко тебя волнует. Это не групповой сейчас вопрос, здесь опять-таки это ответ только в том, что хочется вскрыть, это про внутреннее состояние – что вскрыть.
В: Может ли во сне человек вести себя осознано или же реагирует на события так, какой он есть? Есть ли выбор проявлять или не проявлять осознанность?
С: А сейчас у вас есть выбор – проявлять или не проявлять осознанность, ведь это тоже сон? Всегда для человеческой сущности, для человеческой природы угодно думать, что есть некое иное пространство, в котором он однозначно более творящая сила, чем в настоящем, или унижать и принижать, или умалять свои достоинства, свое состояние сознания в настоящем, так сказать, грезя или привнося в свою систему определенную форму мечтаний или фантазий, или своего воображения, которое позволит ему хоть как-то находиться и присутствовать, и выживать в настоящем моменте. То бишь это некий символ, который питает Душу, или наоборот уводит в сторону. Поэтому, какие бы вы инструменты не избирали для того, чтобы чувствовать себя более присутствующим в себе, они все будут необходимы и попадаться вам в нужное время, и служить определенным образом. Но для того, чтобы богатое воображение осуществляло свою ясную значимость в настоящем и в той плотности, которая вам дана, необходимо работать с пониманием страхов, с пониманием того, что ограничивает вас в сегодняшнем, в настоящем моменте. Именно момент здесь и сейчас включает в себя абсолютно всю безграничную, неисчерпаемую энергию Абсолюта, и его неисчерпаемый замысел творения, который просто невообразимо себе представить, он весь заключен в настоящем моменте. Именно поэтому ваше осознанное присутствие в каждом настоящем моменте здесь и сейчас суть прободания и взаимодействия, как мосты, со всеми бесконечными, безграничными пространствами любого творения. Так нужно понимать, например, если бы сейчас для вас этот час был последний или если эта предсмертная доля выпала бы именно в настоящий момент, вы сразу же обнаружите все самые глубинные, скрытые состояния, которые вы закрываете от себя многими наслоениями, которые вводят в вас для того, чтобы не пойти в самую точку. То бишь чем хуже, тем лучше, чем более ясно я обнаруживаю некий источник торможения внутри себя, некий страх, или чувство необходимости чего-либо в жизни, тем больше значений из этого букета распаковывается как только я эту точку для себя осознаю и отпускаю. Не так страшен черт, как его малюют. Порой достаточно просто посмотреть на нечто, и система сама найдет пути решения.
В: Зачем Абсолют дал человечеству страх?
С: Надень на себя маску Абсолюта, и спроси – Абсолют, зачем ты придумал страх. Здесь все очень просто, всегда можно найти внешнюю систему, которая дала тебе нечто и привнесла в твой путь развития таким образом определенный этап развития. Можно двигаться таким путем, растождествляя себя на внешнее пространство и получать определенные инструменты, но внутренняя неудовлетворенность будет вести к тому, что любая система, которой ты был очарован изначально непременно привнесет значения противоположной системы, то бишь удовлетворение – разудовлетворение, очарование – разочарование. Поэтому рано или поздно система находит первоначальный первоисточник в этой жизни или следующей, точка осознанности – кто порождает все эти символы, кто является первой дающей рукой, какое звено присваивает эти значения в свою жизнь. А любая система, которая разложена и присутствует в том или ином развитии, в той или иной плотности, не меньше и не больше находится на службе, как и сам человек на службе у себя. Как только вы начинаете обращаться к тому – а как мой Дух служит моему пути, а как я служу своему Духу, а как вообще я, как большое государство во мне, нахожу свое существование, тогда в вашем мире по образу и подобию, как микромир и макромир, начинают разворачиваться те планы и слои, которые вы способны принести и обнаружить в своей жизни, как продолжение вашего собственного внутреннего государства, как продолжение вашего собственного внутреннего Абсолюта. Но для того, чтобы присвоить и осознать состояние абсолютного разумения или абсолютного присутствия в себе, что вы и есть продолжение этого присутствия великого Абсолюта в меньшем Абсолюте или как хотите, для этого необходима определенная степень свободы, определенная степень внутреннего состояния воодушевления, творения, вдохновения, которого вы каждый можете достичь по необходимости, и в эти времена тем более.
В: Вопрос о прививках. Не опасны ли прививки для детей, и нужно ли их делать?
С: Однозначно нужно понимать, что в настоящей системе развития непосредственно на уровне страны присутствуют те или иные способы игры, те или иные способы и задачи взаимодействия медицинской или какой-либо другой из систем, большие монополии в отношении людей. Поэтому здесь одна мать, приведя ребенка, непосредственно продолжит вакцинации. Некий вирус, который находится у нее в голове, и она найдет в программе своего существования в своей мыслеформе этот вирус олицетворенным во всех остальных деяниях. Мать или первоисточник ребенка, некий попечитель, некий вдохновитель этого существа, который в своем состоянии сознания способен или несет определенным образом иную вибрацию сознания, то есть в состоянии творения находится, то прибегание к подобного рода практикам не привнесет таких эквивалентов деструктивных. То, что необходимо в условиях этой игры, этого столетия, и этого окружения, будет воспринято как часть игры. Это не будет воспринято, как некий внешний источник, который хочет как-то довлеть, или как-то иначе действовать. Условно, сейчас говоря о высокодуховном или о каких-то тонких вибрациях, мы все находимся в связи с определенным электрическим разумом, с определенным механическим разумом, и все умело и ясно им пользуются, но он является такой же структурой и системой развития, как и наше существование. Поэтому здесь нет борьбы. Как только мы находим свое расширение на уровне сердца, на уровне восприятия, как я есть оно, а оно есть я, как только мы единимся со всем пространством, как бы проникая своим сознанием в сознание этого пространства, для нас очень многие вещи становятся понятными.
Для этого нужно немножко выйти из своей человеческой природы, то бишь я и ветер – одно, я и стол – это одно, я и древо – это одно, я и город – это одно. Если сейчас каждый из вас, положа руку на сердце, представит или вообразит себе, что он является этот город или эта страна, то к нему придут некие значения, которые прежде словно не касались его, или были скрыты в его собственном потенциале, и позволят ему почувствовать нечто, что взыграет в нем всеми красками, и даст нужные значения. Это как мать и дитя, которая чувствуют мысли, желания ребенка, точно также вы, как мать себе, можете чувствовать желания этой Вселенной. Растождествляясь с собой, вы таким образом соединяетесь с любым иным эквивалентом познания, который вас окружает. По крайней мере, это путь познания, здесь даются инструменты, которые вы можете в той или иной мере использовать для себя самого в вашей жизни, в той необходимости, которую вы сами себе определяете. Здесь нужно понимать, что есть понятие управления системой, есть понятие предопределенности, и есть ваш собственный способ творений. Как говорится: на Бога надейся, а сам не плошай. Никто не отменял Творца в вас, никто не отменял того, что некая структура устремления к раскладу определенных плоскостей отменяет то, что вы являетесь, по сути, первым звеном в том, кто раскладывает эту структуру.
В: Скажите, полное единение и выход из системы человеческого сознания – это и есть способ полной свободы от привязанностей?
С: В этом вопросе уже подразумевается задача освобождения от привязанностей, свобода от себя не освобождает. Свобода либо есть в определенной своей мерности, либо она освобождается, и таким образом она чувствует себя закрепощенной. Либо это закрепощение освобождения, либо это нечто иное. Свобода она за рамками неких суждений. Как только вы перестаете искать – вы находите, как только вы находите в процессе поиска, в процессе необходимости понятия и получения каких-то явных значений, в этот момент вы уже находитесь в определенном засыпании, из того сна, с которого пришли. Поэтому свобода не подразумевает, по сути, самое себя. Именно это является самым тяжким для Духа человеческого, именно это является самым непознаваемым, поскольку ее невозможно ухватить. У всего есть своя цена, у всего есть свое название, у всего есть свое значение, а как ухватить и овладеть тем, что необладаемо, что невозможно уместить ни в какие рамки. Здесь человеческая природа останавливает свое развитие, здесь каждый эквивалент способен в той или иной степени отдаться этому течению или все еще сопротивляться, все еще искать необходимые для его развития аргументы, поскольку и в самом понятии свободы нет конечности. Это можно лишь на уровне проживания, на уровне непосредственно сопричастности с этой степенью расширения. Так или иначе, возвращаясь в свое человеческое существование, здесь есть иные способы творения своей Вселенной, иные способы присутствия, ибо эта свобода дает вам не только растождествление с прежним уровнем сознания, эта свобода дает вам колоссальные способы проживания этой реальности, колоссальные способы единения с ней. Это иная радостность, или это иной способ сострадания, или иной способ сопричастности сопереживания этой системе. Как одна большая игра, в которой покоится острота, натянутость тонкострунная при ее абсолютной расфокусировке.
В: Что приносит опыту Души однополый брак и почему это сейчас так распространено?
С: Уже говорили прежде об этом. Сегодня, в контексте получения взаимоотношений не важно с мужчиной вы соприкасаетесь или нет. Уже сказано о том, что мы можем в своих образах путаться, и таким образом представлять себе в мужчине – мать, или в своем дитя – своего отца или прадеда. Вопрос пола имеет смысл тогда, когда мы не понимаем, кто мы сами, когда мы внутри единим свою природу и становимся андрогинными существами, когда мы единим в себе инь – янь, когда в нас есть и мужское и женское начало, тогда для нас очевидно представление и взаимодействие с другой системой, которая так же наполнена. Как только система разъединяется, она делится на мужско-женское, она уходит в эту крайность, как только она находится в этом параметре, тогда, например, необходимость в пополнении женской или иньской энергии заключается в том, что человек себе находит партнера одного пола. По большому счету это просто энергии, которые необходимо усвоить, только они переходят с тонкого плана на плотный план. Иначе говоря, человек, который способен, например, удовлетворять свою природу внутреннюю через некие творения, он способен выразить этот контекст всплеска более яньского или иньского состояния через некую картину, через некое созидание, через некий процесс, который он воодушевленно действует. Не важно – убьет он или нарисует картину. Это может быть как некое действие или, соответственно, направленное, непосредственно, на человека. То бишь все есть усвоение тех или иных энергий.
Энергия ци раздваивается на две стороны, плюс-минус, инь-янь. Они в своем поиске, в своем развоплощении все время стремятся опять вернуться в единение, опять устремиться в энергию ци. Для нас очень важно здесь понимать, что достаточно длительное время система имела большой опыт накопления с точки зрения информационного пространства, где очень сильно разъединилось понятие мужско-женского. Оно стало чем-то недоступным, чем-то далеким. По большому счету, если брать древние источники, которые имеют более азиатский или восточный трактат, там человек уподобляется как единое, как некое бесполое существо. По сути, эта сущность и есть уже объемлющее в себя всю энергию ци, и мужское и женское значение. Тогда совершенно другой обмен и взаимодействие с противоположным полом и с любым другим объектом во внешнем мире. Это любовь на уровне единения, на уровне созидания, на уровне совзаимодействия. Как только мы опускаемся на некое деление, соответственно, нам нужны более явные плотные значения для того, чтобы по существу рано или поздно опять-таки вернуться в ци, на единый круг.
В: Благодарим Духотворение, благодарим контактера Настасью за интересную информацию.