АБСОЛЮТЫ (Часть II)
АБСОЛЮТЫ
Всеобъемлющая бесконечность существует в семи Абсолютах:
- Всеобщий Отец.
- Вечный Сын.
- Бесконечный Дух.
- Остров Рай.
- Божество-Абсолют.
- Всеобщий Абсолют.
- Безусловный Абсолют.
Вечный Остров Рай
1. Рай является вечным центром вселенной вселенных и местом обитания
Всеобщего Отца, Вечного Сына, Бесконечного Духа, а также равных им и
связанных с ними божественных существ. Этот центральный Остров
представляет собой самое исполинское организованное тело в космической
реальности всего мироздания. Рай является как материальной сферой, так и
духовной обителью. Все разумные творения Всеобщего Отца живут в
материальных обителях; поэтому и абсолютный центр управления должен быть
материальным, буквальным. И вновь необходимо повторить, что духовные
субстанции и духовные существа реальны.
2. Материальная красота Рая заключается в великолепии его физического совершенства; величие Острова Бога выражается в высоких интеллектуальных достижениях и развитии разума его обитателей; слава центрального Острова возвещается через бесконечный дар божественной духовной личности – свет жизни. Однако глубины духовной красоты и чудеса этого великолепного ансамбля совершенно недоступны конечному разуму материальных созданий. Красота и духовное величие божественной обители недоступны смертному пониманию. Рай принадлежит вечности; не существует ни сведений, ни преданий о происхождении этого центрального Острова Света и Жизни.
Сущность Вечного Сына
1.Вечный Сын есть первородный и единородный Божий Сын. Он – Бог-Сын, Второе Лицо Божества и вторичный создатель всего творения. Как Отец является Первым Великим Источником и Центром, так Вечный Сын есть Второй Великий Источник и Центр.
2. Вечный Сын – это духовный центр и божественный распорядитель духовного правления вселенной вселенных. Всеобщий Отец является, во-первых, создателем и, во-вторых, правителем. Вечный Сын – это, во-первых, совместный создатель и, во-вторых, духовный распорядитель. «Бог есть дух», и Сын является личным проявлением этого духа. Первый Источник и Центр есть Абсолют Воли; Второй Источник и Центр – Абсолют Личности.
3. Всеобщий Отец никогда не действует как творец лично, а только совместно с Сыном или при согласованном действии Сына. Если бы автор Нового Завета имел в виду Вечного Сына, он изрек бы истину, когда написал: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Всё было сотворено им, и ничто не сотворено без него»
Абсолютная основа верховности
Единая основная концепция абсолютного уровня подразумевает постулирование трех аспектов: Изначальное. Безусловная концепция Первого Источника и Центра – то изначальное выражениe: Я ЕСТЬ, в котором берет свое начало вся реальность.
Изначальное, актуальное и потенциальное
Три Абсолюта потенциальности действуют только на вечном уровне космоса; поэтому они никогда не функционируют как таковые на субабсолютных уровнях. На нисходящих уровнях реальности тройственный союз потенциальности проявляется в Предельном и отражается в Высшем. По отношению к некоторой части одного из субабсолютных уровней, актуализация потенциального во времени может не состояться, однако в целом такое невозможно. В конечном счете, Воля Бога всегда торжествует – не всегда в отношении индивидуальной части, но неизменно в отношении единого целого.