
«Бессмертное наследие», посмертие и Душа, часть 2. Личность, фантомы и информационные слепки.
«Бессмертное наследие», посмертие и Душа, часть 2. Личность, фантомы и информационные слепки.
Продолжение. Начало здесь:
Вопросы:
1. Какому телу/телам принадлежит проявленная личность и что с ней происходит в момент перехода/смерти? А если у Монады миллиард воплощений?
2. Оставляются ли фантомы только востребованных личностей, либо монада может воссоздать для общения любой и прожитых ?
3." Инкарнироваться даже не собирается", разве личность принимает решение о реинкарнации?

Личность…
А ведь никто на самом деле не знает, не только "какому телу" принадлежит личность, где она прописана, из чего/кем /чем формируется, но и вообще что такое личность...
Не верите? Вот:
В психологии:
Личность - это уникальная комбинация индивидуальных характеристик, включая мысли, эмоции, поведение и мотивацию, которая отличает одного человека от других.
Личность - это организованная и относительно постоянная структура психических процессов и свойств, которая определяет особенности поведения и взаимодействия человека с окружающей средой.
Личность - это совокупность индивидуальных черт, включая темперамент, характер, ценности и убеждения, которые формируют и определяют поведение и самосознание человека.
В философии:
Личность - это индивидуальное существо, обладающее разумом и способностью к самосознанию, способное принимать решения и действовать в соответствии с нравственными принципами.
Личность - это носитель субъективного опыта и свободной воли, обладающий способностью к самоопределению и самореализации.
Личность - это субъект, способный к рефлексии и осознанию своего существования, а также к формированию смысла и целей в жизни.
В эзотерике:
Личность - это более глубокий и духовный аспект человека, который простирается за его повседневным сознанием и включает в себя его душу, энергетическое поле и связь с космическими силами.
Личность - это выражение божественной искры внутри каждого человека, которая стремится к самоосознанию, духовному росту и единству с высшим сознанием.
Личность - это многомерное существо, состоящее из физического, энергетического, эмоционального и духовного аспектов, которые взаимодействуют и формируют его индивидуальность и судьбу.
Ну и еще мы знаем (слышали), что в некоторых учениях Бог это тоже Личность. Непостижимое Ничто/Всё, и при этом Личность. Но можно ли Личность Бога считать тем же феноменом, что и человеческую личность, применяя закон Подобия?
У меня при прикосновении к этому вопросу возникает стойкое ощущение растерянности, запомнившееся со школьного детства. Когда ребенок впервые узнал, что «ключ» это на самом деле 3 разных слова, которые звучат одинаково, и никто не смог ответить, почему это так… То же самое здесь. Личность это слово, которое звучит так, просто потому, что для «личности» Бога подходящего слова не существует. А значит, связь между ними такая же, как между «косой» на реке и на голове…
Блаватскую сейчас редко читают… А зря.
ЛИЧНОСТЬ В Оккультизме - подразделяющем человека на семь принципов, рассматривая его в трех аспектах божественного, мыслящего или разумного, и животного человека - низшая четверка или чисто астрофизическое существо, тогда как под Индивидуальностью подразумевается Высшая Триада, рассматриваемая как Единство. Таким образом, Личность охватывает все характерные черты и воспоминания одной физической жизни, в то время как Индивидуальность есть неуничтожимое Эго, которое перевоплощается и облекается в одну личность за другой.
Итак, дорогие друзья, Личность человека—это все таки программа. Вернее, сменный носитель, на который ставится ПО. А какое?
С этого момента моя Личность хочет порассуждать в потоке, и посмотреть, куда ее занесет на этот раз:)…
Что самое первое приходит при мысли о слове «личность»? Если брать «без высоких материй», обычный, простой смысл?
Интеллект, характер, темперамент…вот здесь тормозят. ТЕМПЕРАМЕНТ. Четыре типа. Как основные блоки, различающиеся по…темпера-туре (?)
Те́мпера — водяные краски, приготовляемые на основе сухих порошковых пигментов. Связующим веществом темперных красок служат эмульсии — натуральные или искусственные.
Краски. То, что наносится на поверхность. Окраска (спектр)личности?
5 органов Чувств, 4 типа темперамента. Которые также можно смешивать…
Темпера́мент (лат. temperamentum — «соразмерность», «надлежащее соотношение частей») — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности. Темперамент связан с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности[1][2]. Темперамент определяет скорость течения психических процессов, устойчивость эмоциональной сферы, степень волевого усилия[3].
Получается, 5 органов чувств по разному работают у 4х типов темперамента. Видят одно и то же, обрабатывают по разному, разный результат на выходе…У похожих темпераментов похожее восприятие коллективной картинки. Общий кластер.
Здесь есть что то еще. Не дают сойти с этой точки внимания.
Почему темперамент так важен (и для чего важен?)
Толкусь на этом минут 15. И внезапно осеняет…

Нет, это не про то, что меланхолики бактерии, а сангвиники грибы. А флегматики растения:)
Это о принципе разделения на потоки ЗАДАЧ развития, о четырех (а теперь уже наверное и пяти) типах темперамента (как в Царство вписали сейчас вирусы пятой группой, также и темперамент «наблюдатель» можно вынести как новую эволюционную ветвь развития психики человека). Вторая же схема показывает, из чего эти принципы сборки развиваются.

А вот тут ниже, где наши 4 типа темперамента личности?:)

Идем снова за цитатами:
"Энергии Инь и Ян отчётливо проявляются в типах темперамента.
В чистом виде темпераменты встречаются крайне редко, как правило , в каждом человеке присутствует в большей или меньшей мере каждый из них.
В психологии выделяют четыре типа темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик. Первые два представляют собой активное начало, а пара последних — скорее, пассивное. Поэтому, увидев конкретные цвета в квартире или в машине, можно предположить, какая энергия преобладает у их обладателя"
(Кстати, где экстраверты и интроверты, надеюсь, тоже сразу видно? Там где первый распад на Инь и Янь, конечно же.)
Если написать сверху вместо «животные» «ЛИЧНОСТЬ» —ничего в плане алгоритма не поменяется.
Итак, мы имеем дело с алгоритмом программы, по которой Душа «надевает на себя» ту или иную личность, погружаясь в симуляцию. А личность уже наделяется при сборке конкретным набором качеств разных параметров, подпараметров, вариативной комбинации параметров и так далее. Параметров, ЗАДАННЫХ СИСТЕМОЙ.
В широком смысле, выбор личности—это выбор персонажа, которым Душа будет здесь играть.
А как же «каждая личность уникальна», «каждый человек вселенная» ? Точно так же, как из одинаковых золотых слитков можно сделать несчетное количество разных ювелирных изделий, а из трех цветов RGB можно получить поистине бесчисленные варианты палитры.
Речь ведь совсем не о том, что личность не уникальна. А о ПРИНЦИПЕ, как она формируется, заземляется, из чего берется. Вот оттуда же берется. Из первичных Ж/М энергий.
Горячие и холодные типы некоего исходного единого энергоинформационного субстрата, называемого «личность»: экстраверты и интроверты (открытые вовне и замкнутые на себя системы) делятся на 4 класса (темперамента), которые делятся на характеры, которые делятся на «черты» и свойства характеров (я бы это все таки вынесла в отдельную группу), которые делятся на способности, качества... и все таки потом, на том уровне, где у животного Царства «род», снова наступит некое объединение по общности всех выше перечисленных параметров, чтобы личность могла в итоге оформиться в нечто цельное и взаимодействовать с себе подобными, найти свою среду, свой «клан». Ну а если уж совсем в лоб, то свою касту:-)
Чтобы стало совсем понятно, закрепим на котиках. Котики всегда помогают:)

Смотрим на котиках, как Душа становится Васей Бутафорским, рождающимся в селе Голомызово Чмокинского раёну...
Примерно так:
Она сначала определяет ЗАДАЧУ для своей цели. Например: «исследование максимального КПД энергии саморазрушения в умеренно-деструктивных условиях средней сложности» для (...цель). Цель может быть разной. Затем она отделяет от себя часть метасознания и формирует отдельную структуру («Игрока»), который спускается на уровень «Царство/Личность», и выбирает «температуру» основного элемента, из которого будет собираться персонаж, соответствующий выполнению этой задачи (Тип: Экстраверт). Потом выбирает, насколько подорванным или унылым будет этот персонаж (Класс: Холерик), далее размышляет, какой базовой операционной системой должен он обладать (Отряд/Характер: психопат-абьюзер), какой эмоциональной энергосистемой лучше запитывать эту операционку (Семейство/черты характера: обозленный на мир гопник без тормозов). В характер вxодят также способности: (играет на гармошке), далее решает, в какой среде будет сей персонаж обитать (Род/Качества: потомственный алкаш) и вид (собственно сам персонаж, кто родится как «личность»)—какое у него будет тело. Со всем этим этим набором качеств. Дата рождения, имя и фамилия (сигнатуры проявления личности в материю) закрепляют все заданные параметры за персонажем.
Процесс формирования Личности человека Душой (Иргоком) похож на моделирование костюма в салоне-ателье по заготовленным шаблонам и лекалам. Сам стартовый набор шаблонов ограничен, но зато ассортимент тканей и фурнитуры—практически бесконечен. Количество вариантов и исходное качество «продукта» зависят только от фантазии заказчика («пошивом» занимаются безупречные разумные механизмы Вселенной, поэтому качество исполнения заказа гарантировано!). Ну и, пальто из твида и из бархата—это все равно разные пальто, даже если сшиты по одной выкройке:)
Ну а дальше уже, в процессе самой игры, происходит эволюция персонажа. Личность Васи может «развиться» до маньячного бомжа, или до криминального авторитета в своем городишке, или сдохнуть от белочки в 30 лет.
Или другие варианты. «Выбиться в люди», закончить какое то ПТУ и пойти работать на завод (поменять «судьбу»/задачу опыта с выраженно-деструктивной на условно-конструктивную), если Игрок посчитает нужным.
Уточню, что в случае с Васей—это будет именно решение Игрока, потому что у личности Васи в задачах не прописано осознаться от слова вообще. Там собирается КПД саморазрушения личности, исследуется, какая энергия при этом образуется и «с чем ее едят»), поэтому такая личность априори имеет ограниченный «потолок» развития, выше которого «не прыгнешь». То есть, добропорядочный пролетарий это скорее всего потолок конструктивного развития Васи (как отклонение в плюс в рамках заданной программы).
Однако, если персонаж собран изначально развитый и в задачах стоит дальнейшее развитие личности—то личность тоже будет участвовать в выборе вариантов смены своей судьбы, когда «дозреет» до надлежащего уровня.
В том и ценность игры, что вариантов много, скучно не бывает. Несмотря на вроде бы стандартный набор вначале, Игрок имеет практически неограниченные возможности для апгрейда своего персонажа. Вася может даже стать святым йогом. Теоретически:-) Такая вероятность, даже при отсутствии этого сценария в задачах, не равна нулю.
То, что эзотерики называют «программой на воплощение», на самом деле— ЗАДАЧИ, которые могут решаться с помощью разных программ. Если это знать, и не путать понятия «программа», «задача» и «цель», то для «смены судьбы» не нужны курсы и книги по «управлению реальностью», а достаточно лишь понимания законов работы этого механизма и твердого решения его использовать. «Я осознанно отказываюсь от этой или той программы опыта и ставлю себе такие то и такие то новые цели, которые дадут в итоге то и это для моего развития и как Души, и как Я-сознания (личности)». Осознаем степень ответственности—и вперед, вуаля. Даже имя и дату рождения можно поменять, скорректировать натальную карту. Об этом было здесь:
У каждой личности прописано как минимум 3, как максимум 12 вариантов Веера вероятностей (так называемой «судьбы»), а у развившейся личности появляется возможность стать Индивидуальностью...и дальше уже—по Блаватской, к божественно-личностной ипостаси…
Исключение составляют Аватары высоких Сутей, воплощающиеся с миссией. Там сборка личности происходит иначе.
Какой из этого всего вывод?
Личность не находится в теле. Как и душа, как и сознание. В теле есть некие точки, соединяющие эти «устройства» с сервером (ВЯ) и с самОй "Большой Душой»/доменом (надеюсь все уже привыкли к моей терминологии.)
Но самый интересный вопрос, это как и откуда УПРАВЛЯЕТСЯ развитие личности.
Личность это то, что безусловно развивается в процессе жизни. И здесь мы снова вспоминаем все практики по остановке ума, внутреннего диалога, достижения внутренней тишины, растворения мыслей...Ум, зараженный иллюзией, «мешает» личности развиваться. Чтобы выйти на связь с ВЯ, надо выйти за пределы ума. Ум, разум—это ментал. Складываем известные значения, и получаем, что все практики, связанные с менталом, ведут к трансформации личности, и фактически вся работа с успокоением ума и все медитации—это работа с менталом. Личность можно проконтрлировать и поменять только оттуда. Значит, «пульт управления» личностью у каждого находится в ментальном теле.
«А как же сердце?», сразу спросят... А сердце—это тоже ментал! Это не эмоции, не слезы и эйфории, а внутренняя гармония, тишина и покой... Чистое сердце не бывает без чистого разума.
Чем больше я погружаюсь в свою личность в потоке, тем больше мне кажется, что сигнатура личности, ее «выкройка», прописана в ментальном теле. Еще и потому, что оно центральное, управляющее, и более всего структурированное.

Итак, примем за гипотезу, что настройки параметров личности находятся в ментальном теле, а кнопка регуляции, тумблер—в уме. Освобожденном от чар иллюзии.
То есть, по сути можно сказать, что личность— это программа самоидентификации нашего Я-кусочка большой Души, предназначенная для того, чтобы он себя идентифицировал как Я-есмь-сознание, и эта программа разбирается и собирается по новой, когда Душа заходит в новую игру.
Что происходит с личностью в момент перехода/смерти?
Да ничего с ней не происходит. Она разбирается и собирается каждый раз, в одной и той же последовательности этапов сборки, которые хорошо просматриваются в аналогии с Царствами природы.
Есть правда еще Путь Левой Руки), там имеются другие варианты. А в остальном—это всё разбирается и пересобирается, как конструктор.
При переходе/смене игровых площадок личность исчезает. Об этом нам говорят практически все религии и духовные философии.
Она может где то там еще поколбаситься, по каким то смежным плотностям, прежде чем окончательно перейти в другие поля и рассыпаться на пиксели.
Многие астральные путешественники писали в своих книгах, что встречали людей в посмертии, которые якобы даже не знали, что они умерли. Это потому, что тонкие тела не распались, а исчез только материальный носитель.
И если я права, что «оттиск» личности обитает в ментальном теле и распадается вместе с ментальным телом, то и понятно, почему они себя считают живыми! По факту, они таковыми и являются. Потому что их сознание не покинуло эту мерность, а лишь «сдвинулось» в другую плотность, поменяв носитель на более тонкий.
О времени существования фантомов сложно что то конкретное сказать, оно может варьироваться в зависимости от очень многих факторов. От того, какое именно тело «зависло»—эфирное, астральное или ментальное,—и до того, насколько много в них осталось собственной накопленной за жизнь светимости, или насколько они «вписались» в новую среду, насколько крепко «зацепились» за пространство своего обитания, насколько органично взаимодействуют с его энергией…и так далее. Но смертная тетрада тел все равно конечна во времени, это надо понимать, и рано или поздно такие случайно зависшие личности все равно дефрагментируются.
А если у Монады миллиард воплощений?
Неважно, сколько воплощений. Воплощения происходят «заходами», или пакетами, или «посевами». Монада «рассыпает» искры аватаров по мирам, наподобие как вся площадь поля засевается сразу с самолета. Она «распыляет» в пространство споры, которые прорастают квантово-одновременно: в прошлом, настоящем и будущем.

Представление, будто Души «поштучно» стоят «в очереди», чтобы зайти на Землю, или «записываются наперед» в канцелярии на воплощение—неправильное.
Это в прошлом веке, не имея тех научных и метафизических знаний, что есть сейчас, можно было так линейно представлять процесс. Сейчас мы гораздо больше знаем о Времени и о квантовой механике. Поэтому для нас, живущих в линейном (одновекторном) Времени, есть «очередность» воплощений, а для монад, бытиющих вне Времени —нет. Ни количества, ни счета.
Это не значит, что Монада не ведет контроль над воплощенными частицами, это значит, что у нас пока нечем понимать ее многомерные способы учета и контроля данных.
Оставляются ли фантомы только востребованных личностей, либо монада может воссоздать для общения любой из прожитых ?
Здесь вначале следует разобраться, кем «оставляются», кто «востребован» и что воссоздает Монада… или не Монада?)
Процесс выхода автоматизирован, как и процесс входа. Или, вернее сказать, алгоритмизирован. И цель Игрока, конечно же, никого и ничего не оставлять, а всё «вкатать» назад в свой шарик после прохождения так называемых «опытов» .
Но опыт это что? Это, по сути, просто разные по качеству КПД энергоинформационные феномены.
Поэтому, если какая то Личность в теле «накатает» очень большое свое собственное энергоинформационное поле, то оно станет достаточно автономным и может продолжить существовать в виде самостоятельного эгрегора. Назовем его поле харизмы, это будет близко…
Как геймер проходит разные РПГ-квесты и его персонаж становится в итоге королем царства, так и такой аватар становится «известной личностью» в нашем мире, а ценность ее наследия будет определяться мощностью поля харизмы, наработанной за жизнь аватара.
Какой нибудь царь тиран (не будем называть предполагаемых имен::))) и Вася Бутафорский из выдуманного примера—оба деструктивные личности, но кто после смерти имеет шанс стать фантомом, а кто на 99.9 % нет? Мы рассматриваем сейчас только момент соотношения КПД Личностей и их «наследий» в посмертии, а не сравниваем их жизненный статус и личные качества. О массе поля харизмы говорим. Чьи личности могут остаться в виде фантомов, а чьи не могут. И почему.
Стоп, стоп…что значит «не могут остаться»?! А как же маги и медиумы, и всякие биоэнергеты, которые «создают фантомы» наших родичей под заказ, «для работы на тонком плане»?..
Вот тут интересно…
Дело в том, что фантом личности и информационный слепок личности—это абсолютно разные феномены!
Фантом личности—это одно из тонких тел персонажа, реально существующая субстанция, в которой присутствует сознание и все свойства/качества характера этой личности. То есть, фантом личности—это по сути реальная тонкая копия человека, случайно или намеренно (об этом позже) зависшая в полях.
А информационный слепок личности—это просто сохраненный набор данных (!) о личности. Файл, который «по запросу» генерируется в виде образа нашим умом или (в редких случаях) самой Библиотекой.
Проще говоря, призывая сознания всяких великих людей, мы в 90% случаев говорим с информационным слепком этой личности. С набором кодов и значений о ней. Каждая жизнь записана в инфополе под каким то Именем, как под ключом, и этим ключом мы открываем ячейку, где хранится информация. Наподобие, как нейросеть создает изображение под запрос, так же и библиотека, через наш ум как призму-проектор, создаст образ желаемого персонажа, чтобы нам комфортнее было общаться с сервером. В фильме "ЗВ Атлантида» женщина-голограмма, образ Библиотеки, очень хороший пример.
Но есть и еще одно «но»…
В то время, как от «малых» персонажей останется только слепок, то от «больших» персонажей может остаться и фантом, и слепок. То есть, независимо от того, «завис или не завис» персонаж, информация о его жизненном опыте все рано в Xроники пишется и на сервер отправляется. И именно с этими слепками «известных личностей» в основном общаются медиумы и контактеры.
Почему я говорю об этом в утвердительной форме? Потому, что понимаю, что для того, чтобы «докричаться» до настоящего фантома, надо обладать Силой и Властью тоже настоящей. Мощностью сознания надо обладать большой. А не только большим желанием и воображением…)
То есть, ответ на последний вопрос—Монада ничего нам не «воссоздает» для общения. Монада бросила семена, прошла игру, собрала урожай, и всё—больше ее эти персонажи и этот сюжет не интересуют. Душе проще отделить от Себя новый «кусочек» света, чем собирать «осколки» по всем мирам, где они остались...
Теперь о самих фантомах, еще раз пройдем по основным пунктам и критериям.
Возьмем опять какого нибудь творческого гения, великую Личность. Можно уже не Пушкина:) кого то другого, если хотите.
Почему именно творческого гения, а не святого? Потому, что святые не зависают в плотностях и не могут быть фантомами. Астральных и ментальных «призраков» святых—не бывает:). Нисхождения и явления Учителей—это другое.
Поэтому возвращаемся к Гениям и их наследию.
Если такая личность при жизни была очень прочно «закреплена» в пространстве коллективной иллюзии, имела толпы поклонников, то ее поле харизмы продолжает удерживаться постоянным потоком мыслеформ живых людей. Это «утяжеляет» уход, и одно из тонких тел имеет большой шанс «загрузнуть» в смежных плотностях. Так и образуются фантомы.
Фантом также может образоваться и из обычного, ничем не выдающегося человека вследствие сбоя алгоритма ухода: например, внезапной смерти (эфирное тело «оторвалось» от удара при катастрофе), или наоборот, долгой изнуряющей болезни (постепенное истончение связей и рассинхронизация между 4мя телами)
Однако в самом определении этого феномена —фантомы, призраки, сущности, духи—кто есть кто, где обитает, какими свойствами обладает...царит полная неразбериха. Поэтому я предлагаю другую классификацию. По плотностям.
Если в нашей сборке 3 бессмертных и 4 смертных тела, то и Фантомы могут быть, соответственно, только 3х видов: эфирные, астральные и ментальные (физических, по понятным причинам, пропускаем:). И отличаться они будут по составу своей субстанции—и «внешним видом», и свойствами (возможностями) и длительностью периодов своего распада.
Да, они все равно РАСПАДАЮТСЯ, если «батарейка» плотного носителя разрядилась и поступление энергии с физического плана прервалось. Вопрос только—как, и когда.
Эфирные фантомы самые «недолговечные». Они ближе всего к физическому телу, и частично зависят от его процессов. Самый яркий пример: покойные родственники, приходящие «попросить положить в гроб тапки» или нечто подобное этому. Они растворяются сами на 40-й день или через несколько лет. Если не растворяются—значит их что то материальное питает. Разные истории про кладбища итп.
Астральные фантомы—это те, кто
1. Накопили достаточно светимости при жизни и
2. «приспособились» получать энергию того пространства, в котором задержались в посмертии. Они как правило взаимодействуют через сны. Достаточно автономны, населяют несколько уровней астрала, и могут «висеть» веками, не замечая времени. Это именно их «провожают в свет» разные эзотерические мастера.
И ментальные—это самые долговечные формы фантомов. Если личность «прописана» в ментальном теле, то она автоматически сохраняет все индивидуальные качества своего сознания, и может даже продолжать творить, взаимодействуя с адептами своего эгрегора, транслируя и «спуская» им какие то свои новые идеи во время взаимодействия со своим творческим наследием, (исполнение произведений на сцене, например), контактов во сне или через другие формы контакта. Иногда такая энергоинформационная структура, такой оазис великой Личности может существовать целые эпохи.
Примечание: мы говорим только о фантомах !ЧЕЛОВЕКА ! «Исконные обитатели» других плотностей (и наши «фантомские» отношения с ними) —абсолютно другая тема.

Принимает ли личность решение о реинкарнации?
Обычная, среднестатистическая личность—нет. Личность задается набором задач, формируется с помощью набора данных, а потом собирается и разбирается с помощью различных кодовых комбинаций компонентов. Это программа-шаблон, как уже ранее говорилось.
Но, как всегда, снова есть одно «НО».
Личность, которая развила себя до высокой степени осознанности, которая вспомнила свои реальные прошлые инкарнации (не те, где «Я был птичкой/хорьком, каплей воды в океане или Клеопатрой»—это терапия, сюжеты из информационного поля, а не прошлая память) Так вот, Личность, которая развилась до такой степени, что вспомнила СВОИ НАСТОЯЩИЕ предыдущие воплощения, получает свойство осознанно входить в следующее воплощение.
То есть, если есть у монады прописан цикл воплощений для аватаров (я называю это Пакетом), в ходе которых решается одна большая задача, разбитая на этапы (или же сама цель предполагает решение нескольких последовательно связанных задач, которые невозможно реализовать за одну жизнь), то такая личность может:
1. Сама решить, когда покинуть тело
2. Может сохранять воспоминания, кем она была раньше.
Садхгуру рассказывает, что ему на создание Дхьянаклинги понадобилось то ли 3, то ли 4 воплощения... То есть, он не только знал, когда умирал, что следующее тело продолжит задачу, а и помнил эту задачу, родившись в следующем теле.
Кстати, здесь больше подойдет слово Индивидуальность, а не личность...
Личность это все таки программа, а индивидуальность— это уже начало осознания своей Божественной сути. То есть, трансформация в индивидуальность—это следующая ступень развития Личности. Мы на самом деле сейчас об Анткхаране говорим...о том самом Мосте, который все строят-строят и до сих пор никак не построят:(...
Поэтому ответ—и да, и нет. Некоторым личностям, достигшим высокого статуса, доступно принимать решения о последующей инкарнации в рамках одной программы/задачи самостоятельно, но все равно по согласованию с «доменом» (с Монадой/Большой Душой). Отсюда корни рассказов, что якобы «дети выбирают себе родителей». Плавает себе зародыш в матке, а его «душа» в это время летает по мирам на «смотрины» и подбирает себе подходящий для воплощения комплект…)) На самом деле конечно же нет, это очередное искаженное западным миром понимание Вед. Об этом нужно говорить отдельно, не здесь.
Но если в вопросе подразумевался фантом, который не хочет воплощаться, а хочет где то пребывать, и спрашивалось, есть ли у Личности право такого выбора (говорилось о Пушкине), то, как ни странно, ответ ДА. Потому что фантом с достаточной массой поля харизмы, как мы, надеюсь, уже выяснили, может существовать автономно в течение довольно длительного периода времени.
Астрал—это как бы виртуальное пространство нашего пространства, со своими законами сохранения энергии (вспоминаем опять «Матрицу», где это в самом лучшем и наглядном виде впервые было продемонстрировано).
Поэтому «великий» фантом может действительно решить, что в этом пространстве ему комфортно. У меня это называется «карман». Он в таком пространственном кармане обитает, ему уютно, никому он особо своим существованием не мешает, и ему не мешают… Очень часто сфера обитания фантома ограничивается одной локацией: дом (усадьба), космическая станция, пещера, лес…
Если вдруг окажется, что такой «карманный мирок» разрушает окружающее пространство (такое бывает), то товарища оттуда вежливо (или не очень:) попросят другие товарищи, у которых, скажем так, больше прав в той плотности...:)
Но в астрале в любом случае не стоит надолго окапываться. Не следует забывать о том, что астрал сейчас крайне нестабилен. Он и раньше не был стабилен, текучесть и гибкость—исходные свойства этого слоя пространства, но по крайней мере он не был таким деструктивным и «рваным» по частотам, как сейчас. И долгое пребывание в нем может негативно повлиять на сознание/характер фантома. Как бы дико это ни звучало).
P.S. Продолжение может быть, если будут еще вопросы.

Вопросы можно задавать здесь:
https://t.me/+DscUKv4EFo9lZDVk
Канал: