
В чем смысл опытов насилия, морального и физического? Семейного и социального?
***
Вопрос:
Какой на самом деле скрыт смысл в опыте насилия, морального и физического? Семейного и социального?
Ответ:
Мне нравится формулировка: «на самом деле»:-)...
На самом деле— смысл в том, что Душа выбрала эту ролевую игру для своих посевов/персонажей, и ей абсолютно, — вот просто стопроцентно!— по барабану все «страдания» вашей Личности в роли жертвы, и боль тела, в котором эта Личность обитает.
Душа—трансцендентная разумная полевая субстанция, и ваших эмоций, страстей и боли она не испытывает.
Душу интересует чистый КПД вырабатываемых аватарами/ персонажами энергий и эффективность результата опыта. Чем «круче» и могущественнее Душа, решившая «хлебнуть» жестких плотных энергий, тем круче и жестче будут негативные опыты ее аватаров.
От вашего мнения или желания тут ничего не зависит. Да, варианты выбора сценария у вас есть, но ключевые событийные точки все равно определены Душой.
Так что ИСТИННАЯ причина, почему у вас такой опыт, лежит не в грехах и прошлых жизнях, а гораздо глубже. Или выше), как кому угодно, смотря где, в вашем представлении, Душа обитает.
Это то, что действительно есть НА САМОМ ДЕЛЕ.
И, как обычно, именно об этом предпочитают не говорить вслух...(
В функциональном же, «прикладном» смысле, по прежнему считается, что тиран и жертва отражают (зеркалят) друг друга.
Согласна ли я с этим? В этом случае—бесспорно да. Потому что, если бы они не видели друг в друге себя, как 2 полюса, то вообще не удалось бы такую пару собрать и создать из нее стабильную и крепкую зависимость, основанную на энергетически мощном деструктиве, и «зафиксировать» ее в пространстве.
По поводу кармы.
Кармический или не кармический опыт—«технически» это вообще не важно.
Когда тебя регулярно душат, пинают и оскорбляют, меньше всего думаешь о глубоком значении кармы:-). И вообще, мышлению как таковому в таких опытах отводится очень малая площадь действия. В основном тут речь об энергетических штормах и «мозготрясениях» , ценность которых измеряется по бальной шкале и по процентам КПД, а не по логике или смыслу.
Насилие—это опыт, в котором взаимодействуют 2 центробежные Силы: Абсолютная Власть и Абсолютное Безволие.
Я называю эту зависимость («зависимость» как математический термин, а не психология)— «модель парного отрицательного совершенства» . Однако это только структура, форма и механизм взаимодействия персонажей квеста.
Глубинная же суть в другом. В том, ЗАЧЕМ это нужно, что полезного в таком опыте.
В моем понимании, это уже не просто «отзеркаливание», а — «закаливание».
Не в смысле в проруби купаться, а в смысле «как закалялась сталь»:-)
Закаливание—это когда человеку посылается на какой то период стабильный мощный генератор подавления внутренних ресурсов, постоянный излучатель целого букета негативных состояний, через который можно в сжатые жизненные сроки наработать Силу, Волю, стальной Стержень (внутреннюю Ось) и целеустремленный Дух.
Стойкость, которую ничем нельзя поколебать. Уверенность, которую ничем нельзя сломать. Сопротивление, которое ничем нельзя подавить.
Стремление ВЫЖИТЬ под каждодневными угрозами, ударами, стрессами и опасностями превращается из первобытного инстинкта в величайший акт Преодоления, прежде всего—самого себя...
Для желающих играть в «проработки карм»—это прекрасный шанс отработать всё и сразу, за все прошлые жизни, одним быстрым пакетом, еще и получить бонусы сверху:)
Также, изначально надо понимать тот факт, что никакие «принятия» и «подстройки» под тирана, или «смирение», или «отвечать добром на зло» — не помогут. На роль тиранов тоже далеко не всех берут), это тоже сложный и ответственный квест. Задача ведь—не морально убить или физически покалечить жертву, а сформировать у нее новое ядро Личности. По сути, это похоже на алхимическую плавку...
Поэтому, чтобы «смягчить» взрывные волны от ментального разрушения и собрать максимальное количество КПД, зачастую палач и жертва —это аватары одной и той же Души. Вся высвобождающаяся взрывная энергия тогда отходит одному Источнику. Либо 2 Души могут заключить такой контракт.
Поэтому бессмысленно корить себя за «ошибки молодости» или «слепоту». Опыт тиран/жертва в жизни отдельных людей ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДОПРЕДЕЛЕН, и миновать его не удастся. Можно только либо достойно пройти его, либо сломаться.
И речь не только о том, чтобы вытерпеть лишения жертве, а тиран лишь «инструмент»... Если тиран перегнет палку и окончательно жертву подавит, то тоже не справится с возложенной задачей... Да и в плане внутреннего состояния и состояния психики, уверяю вас, тираны в моменты «прозрения» (после сброса негативного заряда) страдают ничуть не меньше. Там вообще такой букет, включая комплексы вины, что вы даже не представляете. Еще и активный Янь испепеляет изнутри...Так что ментальная нагрузка у игроков, как минимум, одинаковая. Хотя по функциям—да, тиран остается больше проводником и инструментом, в плане собственной «проработки» и развития его роль в паре вторична. Но, если вы вспомните, что оба они на высшем плане—одна и та же Душа, то вопрос «главности» персонажа отпадает сам собой.
Вообще весь этот совместный опыт для обоих—постоянное балансирование на лезвии. Кто то один оступился—другой ни за что не спасет...
Подытоживая, можно сказать, что смысл опытов насилия в том, что Жертва должна стать сильнее. Но—не новым Тираном:-) Хотя такое тоже бывает. Если в пиковой точке выхода из программы сердце жертвы обуяет ненависть—она уничтожит тирана одним ударом (иногда даже физически...), и намного превзойдет его по уровню.
Но нам этот вариант без надобности:).
Нам важно понять, что, когда мы отыгрываем роль жертвы—это нужно для того, чтобы стать сильнее за относительно короткий период времени.
Если не справимся, то, рано или поздно, из этого опыта нас выведут. Но по факту—нас этим квестом нагрузили, чтобы мы в этой жизни стали крепче, сильнее и осознаннее. Во всех смыслах.
В роли Жертвы нас закаляют ударами и раскаленным пламенем, как металл в кузнечной печи.
По наковальне лупят многотонным молотом, а ты не то, что не разрушаешься, а наоборот—приобретаешь от этих ударов все лучшую форму! И становишься в итоге магическим мечом, или изысканным ювелирным изделием...
Так что—благодарите своих бывших Тиранов, уважаемые Жертвы! Чем круче, «искуснее» ваш Тиран выполняет свои кармические обязательства, тем более утонченным, совершенным изделием вы в итоге станете.
Из сверхпрочного сплава, к тому же!:)
Если, конечно, пройдете свой Путь Силы до конца и выйдете победителем...
Как проверить, прошли ли, даже если завершили роль?
Очень просто.
Что осталось после этого опыта, какое чувство?
Если «ровная линия» на мониторе, то прошли:)
Если все еще синусоида, и сигнал «подергивает» от воспоминаний —значит, нет.
Ну и, уровень «Бог»—это когда вообще нечего измерять:) Когда бывшего тирана можно раз в год пригласить на чай, и в памяти не осталось НИЧЕГО из триггеров. Это—максимальный «зачет» с точки зрения Души.
Таков мой ответ на этот вопрос.
Ответ бывшей Жертвы :- )

Канал: https://t.me/MyChaosTiana