Вселенная и структура мироздания (11.07.2015)
Ведущий: У меня есть уточняющие вопросы по предыдущему сеансу с основателями по структуре Мироздания. Могу ли я их начать задавать? Потому что появились вопросы, уточняющие по основному блоку информации, которая была передана.
С: Давайте мы начнем с конгломератного разума, а потом постепенно будут подключаться основатели.
В: Хорошо. Благодарим. Готовы говорить.
С: Да. Мы приветствуем вас. Задавайте вопросы. Мы рады снова общаться с вами. Мы достаточно редкие гости в вашем пространстве.
В: Я благодарю. Вот такие у нас вопросы-уточнения. Мы вели разговор о типах Вселенных, и нам было озвучено о том, что есть так называемый женский тип Вселенной. Тогда у нас вопрос. Наша Вселенная относится больше к женскому типу? Вопрос: что такое женской тип Вселенной и чем он отличается от мужского?
С: С точки зрения построения философии образования опыта во Вселенной существует так называемая алгоритмизация, которая образует некую твердость или мягкость алгоритмов, если вашим языком можно понимать с точки зрения физического определения тела. Точно также выстраивается и тип Вселенной. Либо он строится по жесткому сценарию, по жестким прототипам алгоритмов, либо по мягким, которые позволяют изменять, рассоединять, вытаскивать в спираль назад с точки зрения прошлого и будущего.
Мужской тип Вселенной отличается более строгим линейным, либо так называемым геометрическим алгоритмом, который распространяется в определенной синхронной последовательности. Но это грубое сравнение, которое очень мало дает представление о женском, мужском типе. Мы бы вообще не употребляли эти слова, поскольку женский, мужской тип понятен вам с точки зрения человеческих категорий, с точки зрения межвселенского опыта его не существует. Существует так называемая гибкость, вариабельность опыта по отношению к внутренним коэффициентам преломления.
В: Да. Благодарю. Тогда получается, что опять же прозвучала формулировка "плавно трансформирующийся принцип Вселенной" больше относится к мягким формам, а более "жесткий", который ограничен какими-то принципами – это мужской, условное название?
С: Да, именно так. В очень простой категории с точки зрения вашего понятия можно определить таким образом. Можно добавить туда еще сочетания тех экспериментов, которые можно дополнять, доводить и подсоединять к этим пластичным экспериментам, с точки зрения мужской Вселенной или жесткой Вселенной это практически невозможно сделать.
В: Благодарю. Формирование типов галактик, типов звездных планетарных систем. У них какие принципы? Сочетаются такие же жесткие и мягкие или там какие-то другие заложены?
С: Это зависит от задуманной конструкции. В начале образования Вселенной уже существует определенное количество галактик, и они добавляются не более чем на 5-6% от суммы изначального определения или плана. С точки зрения их построения они бывают и того и другого типа, но в сумме превалирует тот алгоритм, который мы уже определили. В вашей Вселенной существуют галактики очень жесткие, выстроенные по принципам линейных алгоритмов. Это больше относится к энергетическим цивилизациям, чем к тем, у кого наблюдатели имеют физиологический, либо объективный облик. Это больше всего относится к энергиям деструктивных цивилизаций энергетического типа. Такие галактики существуют.
В: То есть фактически в мягкой Вселенной, как мы понимаем, есть все равно жесткие структуры, в галактике, то есть это все равно смешанный у нас тип?
С: Именно так. Иначе не получится опыта, поскольку дополнить опыт, который есть уже в вышестоящих надвселенских структурах крайне тяжело. Там уже все многократно изучено, получено и определено. Поэтому насколько мы вам уже говорили: каждая Вселенная имеет некий норматив новых преломлений или нового опыта, который определяется коэффициентом новых достижений. Коэффициент новых достижений определяется качественным изменением того самого состояния, которое было вложено. Если этот коэффициент достигает 11-12% - это считается очень хорошо.
В: Благодарю. Мы это помним. Вопрос такой. Здесь мы понимаем, что зона эксперимента дуальности. У меня такой вопрос. Насколько она распространяется – Земля, Галактика, вся Вселенная? Кто входит в эту зону эксперимента дуальности?
С: Мы не совсем понимаем слово "дуальность". Что в вашем понятии дуальность? У вас дуальность употребляется в отношениях и в физиологических масштабах, и в монадических, и духовных. Дуальность везде.
В: Хороший вопрос. Термин присутствует "эксперимент дуальности", о том, что было выведено противопоставление, скорее не противопоставление, а разделение на два принципа: мужской и женский, на темное и светлое, плохое-хорошее, добро-зло.
С: Это просто две разнополюсные категории алгоритмов, которые участвуют в преломлении опыта. Мы бы не назвали это дуальностью. Они могут перетекать еще и в третью и в четвертую сторону. Это будут уже триальность, тетральность и т.д. Все это соотносится с тем соотношением, которое непосредственно необходимо к изучению теми Творцами, которые соединяют этот опыт во Вселенной через наблюдателя, через систему наблюдения.
В: То есть нет такого жесткого ограничения, так получается, то есть это все просто вариабельность?
С: Дуальность – это самое простое, то, что может быть. С одной стороны – плюс, с другой – минус, но существует и в вашей жизни и треугольники, и квадраты, и пятиугольники отношений, соотношений, в том числе вкусов, человеческих взаимоотношений, эмоциональных каркасов и т.д. Кстати, эмоции наиболее полно отражают многоярусность тех представлений о возможности преломления, которые вам подаются или вам соединяются.
В: Хорошо, благодарю. Тогда еще по Вселенным. Миграция Душ между Вселенными, насколько это простой процесс или это как-то есть определенное формирование, то есть опыт только в этой Вселенной или только в этой, или это свободное перемещение?
С: Миграция относительно планеты, галактики или Вселенной?
В: Вселенной. Душа получает опыт только в одной Вселенной или она может перемещаться по всем?
С: Все зависит от опыта. Есть Души, которые получают опыт во многих Вселенных, но для вас это ни о чем не скажет, но не более чем в 15. Этот норматив установлен законом второго кольца.
В: Благодарю. Тогда тут же уточняющий вопрос. По кольцам. Система объединения содружества цивилизаций – что вы подразумеваете под кольцами, у нас есть такая терминология?
С: Мы вводили понятие колец надвселенского уровня.
В: Надвселенского уровня, а внутри вселенского уровня есть ли такое распределение содружества цивилизаций по кольцам – второе, третье, четвертое, пятое?
С: В вашем понятии это мерности, на самом деле мерностей гораздо больше. Вы знаете, что их больше 40, так называемых уплотнений, в которые вписывается тот или иной опыт по полочкам распределения. Но для простоты вашего восприятия, вам сделали условное понятие 12 мерностей. Эти 12 мерностей определяют некую поэтажность конструкции опыта во Вселенной, начиная от 1 и кончая 12 мерностью. С точки зрения кольца, мы бы не назвали это кольцом.
Это цивилизации, которые начинают обмениваться, переходя с одного яруса на другой. Допустим, деструктивная цивилизация восьмой мерности начинает соединяться с собственным опытом в единую сеть понимания этого опыта, в том числе в межгалактическом пространстве. Это называется содружеством цивилизаций восьмого уровня. Они также начинают соединяться и с девятым, то есть переходники. Это явление, которое просто нужно изучить, оно может быть нарисовано с точки зрения картинки.
В: Мы понимаем тогда, что цивилизации, находясь на определенном уровне развития, они формируются по плотностям, и для нас не следует выдумывать какие-то другие их взаимосвязи. Именно по плотностям?
С: На уровне межгалактического соединения начинают получать этот опыт с седьмого уровня и в полной мере получают с восьмого, и полноценно уже определяют его в девятой мерности. А в шестой, пятой мерностях нет широкого обмена, только через запросы.
В: Пронизывающая все Учительская система, она все-таки относится к Архангельской или она относится к Мирам Святого Духа? Тут тоже есть разночтения по информации.
С: Здесь нужно очень четко понимать, что такое Миры Святого Духа, и что такое Учительская система. Сама по себе Учительская система определена как основоположник и регулятор опыта, который определен между Душами, Высшими Я и системой наблюдения или пространством. С точки зрения ее задач они достаточно четко и определенно расписаны по классификаторам или понимаемости тех пространств, которые определены для опыта. Если брать ваше понятие Архангельской или Ангельской системы – это конечно категории, которые связаны с вашим верованием. Если вы начнете определять это через мусульманство или через буддизм или через другую религию, у вас понятие архангелов начнет исчезать или размываться как некое непостоянство. Поэтому мы бы определяли систему с более высокого уровня как просто Учителя разноплановых, разноуровневых порядков, мерностей, которые соединяют опыт и определяют его в системе наблюдения. Да, существует система регулирования. Ее можно отнести к Учительской системе, это ваша система Ангелов, но по сути это подсистема. Ее нельзя даже назвать Учительской системой, ее можно назвать регуляторной системой.
С точки зрения понятия Учителей в ваших воплощениях, в ваших инкарнациях – это тоже понятие очень относительное, поскольку этот опыт надевается уже на готовую конструкцию, соединяется с чем-то готовым. Очень редко выходит воплощение просто из человека и начинает накручивать на себя опыт Учителя, но такие тоже есть. Поэтому, если соединить нижесказанное, то получается, что Учительская система – это многомерный разум, в том числе с участием Архитектора, который регулирует опыт. И у него есть по этажность, такая же как и везде, такая я же как и во всей Вселенной.
В этой этажности отражается функционал, директивные направления развития того или иного планетарного или галактического образования. А Миры Святого Духа, они относятся ко второму кольцу и соединены этим опытом с опытом Душ, Это отдельная беседа, вы ее уже начинали, но вы ее не закончили. Это как бы отдельный луч, который больше относится к вашим основателям, больше относится к тем регуляторным системам, которые входят, в том числе, собственным опытом в эту Вселенную и определяют этот опыт, в том числе через Учительскую систему. Это как бы добавление к Учительской системе, но уже того опыта, который уже был накоплен вышестоящими системами надвселенского уровня.
В: Хорошо. То есть, это отдельная тема, к которой можно было бы еще вернуться.
С: Она вообще вами не изучена практически.
В: Хорошо, благодарю. Тогда мы отдельно возьмем этот вопрос. Еще для меня, для понимания. Плотные, тонкие миры, как их распределить, они присутствуют до какого уровня, как они по уровням распределяются? Мы говорим: "плотные, тонкие миры", до 3 плотные, а 4 – это уже не плотный мир. Есть ли какая-то категория или это мы сами себе определяем как люди?
С: Все зависит от того как вы будете определять критериально, если вы критерий зададите физический параметр, то тогда плотный мир – это то, что связано с пространством объективного восприятия, то, что можно потрогать наблюдателю третьей мерности. А в четвертой мерности или в пятой у вас соответственно это будет расплываться как во сне. Для вас это будет тогда тонкий мир. С точки зрения вашего понятия мы дали вам как бы некий ваш ракурс. С нашего понятия нет растождествления между плотным и тонким мирами, есть понятие самого наблюдателя в его пространстве. Если он жестко вшит в систему пространства и соответственно не имеет колебательных или творческих категорий соотношения с будущим пространством наблюдения, то это плотный мир. Если у наблюдателя существует творческий подход, и он начинает создавать пространство сам, то этот мир уже не плотный, а он уже создается под его коэффициент развития. Это будет наиболее правильным понятием, и это понятие начинается с пространства 4,8.
В: Хорошо, благодарю. Тогда у меня завершающий вопрос. Творцы, Сотворцы и Миротворцы – это структуры наиболее высокого порядка, насколько они находятся близко к Абсолюту и их функциональное распределение какое, можно хотя бы в общих чертах?
С: Абсолют собственно и есть Творец. Система Творцов – это подразделение его разума. Есть функционал надвселенского уровня, который подобен Творцам, и при необходимости Абсолют привлекает его, но в вашей Вселенной это не происходит. Все, что создано во Вселенной в виде Миротворцов, Сотворцов, Творцов и еще очень много систем разумности, в том числе и мы как конгломератный разум, который определяет обучение Монад, Душ и частично Высших Я – это все подразделения, которые создал Абсолют. Система Архитектора определяет тот функционал, который вам уже известен, и она развивается по своим законам, по своим уровням сотворчества, хотя внутри Архитектора тоже есть подразделы, которые определяют творение .
В: Ясно. Благодарю. У меня вопросы по уточняющей предыдущей теме завершены. Благодарю вас за контакт.
С: Всего вам доброго.