Религия, как совокупность взаимодействующих систем (19.09.2013)

Силы: Я приветствую вас, и хочу рассказать вам, объяснить основополагающие системы, позволяющие воспринимать религию в несколько ином ракурсе, нежели вы привыкли. Религия, сама по себе, достаточно просто организованная структура, но привлекающая к себе энергетически и взаимодействующая с более сложными системами, структурами, проявленными на Земле. Религия, в своем основании, имеет якорения в виде базовых понятий, закрепленных энергетически в решетке Земли через пребывание на планете Земля, воплощенных Душ, привносящих основополагающие якоря, знания - в виде информационных, энергетических и ментальных положений, которые составляют конструкцию религии.

Эта конструкция работает таким образом, что она, как магнит, притягивает сонастроенные Души, сонастроенные системы с тем, чтобы эти Души и системы наполняли энергетически, наполняли мыслеформами и наполняли переданными ими указаниями этот каркас. И затем эта религия начинает действовать, этот каркас начинает воздействовать на окружающую среду - как транслятор направления развития, духовности и преобразование того пространства, в котором он находится.

Исходя из этого, возникает и приходит понимание ваше, почему религиозная направленность в различных местах столь отличается в своей конструкции, но в основании своем, любая религия, несет именно эту конструкцию, а наполнение мыслеформами, наполнение якорящими Душами и наполнение конструкциями взаимодействия, происходит в силу различных параметров, места пребывания, окружающей среды, ее связи с информационным пространством, проявленным в данном месте. И, так же существует такое понятие, как «сонастроенность вибрационного фона», заложенного в религиозных постулатах, во фразах, в молитвах и в обрядах с информационным и энергетическим сонастроем того народа или той страны и местности, в которой проявлена любая из предложенных сейчас религий.

Вот почему одни религии приживаются и становятся повсеместно ведущими, в рамках определенного региона, а другие отторгаются самим регионом, как несовибрирующие в решетке сознания, в решетке ментальных полей и в решетке выстроенных энергетических связей, как политических, экономических и других обслуживающих этот регион.

Истинная направленность созданных религий, изначальная направленность созданных религий, осуществлялась как вектор духовной направленности, т.е., привнесение в жизнь человека направления развития - как духовного развития, расширяющего его мировоззрение. Но основополагающими постулатами, которые были внесены системой развития в данную область, были постулаты, имеющие в себе коэффициенты, несущие в себе коэффициенты расширения сознания, расширения духовности, расширение мировоззрения, безграничности принятия этого мира, безграничности принятия пространства, окружающего человека. 

Но, так как внесение религий осуществлялось достаточно в жестких условиях и в условиях противодействия определенных систем, то, в свою очередь, на основе взаимодействия Законов свободы и Законов взаимодействия суверенитета проявленности той или иной системы, были внесены свои конструктивные и свои апологетные конструкции, изменяющие направление религии, вернее, вносящие в религию бОльшую степень ограничения. И, сочетание духовной свободы с данными ограничениями, воспринималось и воспринимается системой как нечто фундаментально жесткое, как нечто фундаментально полагающее, схождение с пути которого, несет за собой отторжение общей системы. 

Именно вот это искажение дало возможность сузить вектора развития через принятие духовности, через принятие энергетических мыслеформ, через принятие расширения в данном направлении. Естественно, с точки зрения систем, обеспечивающих развитие в данном направлении, именно развития, а не фактор сдерживания, наполнение этой системы происходило постоянно, как и наполнение этой системы противоположной стороны. Это не было противоборствование, это было достаточно интересное сочетание, но не приведшее ни одну, ни другую сторону в ту степень развития, которая задумывалась. И именно наличие той или иной системы, позволяло, с одной стороны, развивать творчество, развивать направление духовности и, в тоже время, развивать ограничения, поддержанные энергией этих эгрегоров.

Новое изображение

Изначально, христианская религия была создана - как эгрегориальная энергия очищения, оздоровления не только физического, но и духовного состояния человека, когда человек, входящий в этот эгрегор, очищался и расширял свое мировоззрение до состояния бесконечности. Но, с привнесением определенных конструкций, получилось, что была внесена в сознание человека и усилена и заякоренасистема ограничения, которая в настоящий момент отжила и перестала служить как фактор, помогающий развиться в определенном духовном направлении.

Очищение этих систем будет происходить через глубокое понимание, через якорение таким же способом, каким и было привнесено изначально - через якорение воплощенных Душ с другими системными установками, с другими параметрами сознания и с другой вибрационной частотой. Взаимодействие религий между собой как суть, составляющая один эгрегориальный слой, но с различными коэффициентами, будет осуществляться через сглаживание различных коэффициентов, через принятие и расширение сознания каждой из религий, через расширение и принятие ключевыми фигурами понимания быстротечности своего пребывания, и, тем не менее, важности своего мировоззрения в каждой точке сознания, в каждой точке пребывания в этом мире, и расширение понятия того, что ограничения, которые накладывались, служили, но перестали служить развитию того, что называется религией.

Ведущий: Спасибо. А вот сама по себе религия – это один эгрегор или вот вы говорили, что это послойный эгрегор?

С: Это один эгрегор с различными конструкциями, не послойные они, а скорее это объединение в одном эгрегоре подэгрегоров. Это одна конструкция.

В: Но у них координатное расположение или система сознания поддерживает? Т.е. они располагаются на территории равномерно или они все-таки на сознании человека концентрируются, непосредственно? Как понять их взаимодействие?

С: Религиозные эгрегоры привязаны к тому, что вы называете территорией. Они якорятся, не только через людей, находящихся на территориях. Ранее, во время прихода Христа, они якорились только на людей. А затем, через людей в момент, когда они умирали, либо долго служили на одном месте, создавались, так называемые «энергетические якоря». Это - как то место, в котором вы находитесь, где остаются вещи, где остается земное проникновение, соприкосновение физически воплощенного человека эгрегориального типа, каким был, например, Серафим Саровский, Сергий Радонежский и другие воплощенные митрополиты. Они находились в определенном месте, и это место являлось энергетическим якорем и затем, на этот якорь зацеплялась энергия определенного эгрегора и расширялась, как расширяется и раскрывается веер в одной точке закрепления.

И такие якоря создавались, но потом, в силу различных перемещений народов или перемещения информационной и магнитной решетки Земли, некоторые якоря были вынуждены свернуть свое действие и остаться в архивированном виде. Но, тем не менее, они существуют и работают именно по территориальной принадлежности.

И, если же человек принадлежит тому или иному эгрегору, но находится в стране, принадлежащей другому эгрегору, допустим мусульманской стране, то его все равно выведут на места, в любой стране существуют места, которые сонастроены со всеми религиозными действиями, если эти эгрегоры достаточно мощные. Понятно, что находясь в мусульманской стране, человек, который принадлежит, скажем, так, к тому, что называется религия шаманства, шаманизм - он будет нести с собой малую долю эгрегориальной привязки, но осуществлять ее будет через предметы культа, через предметы, на которые будут якориться действия энергий. Точно так же, перемещаясь в мусульманскую страну, имея при себе икону или предмет, принадлежащий к религиозному культу, например ваш крестик, который вы носите – это тоже, вы осуществляете привязку, вы как будто бы имеете духовный роуминг в другой стране пребывания, в другой энергетике. Вот таким образом.

И поэтому, когда осуществляются переезды значимых эгрегориальных лиц, будь-то руководители церкви, либо люди, которым присвоены или привносятся звания святых, передвижение по миру не бывают случайными. В этот момент они активируют и закрепляют на себе воздействия тех подэгрегоров, к которым они относятся, они якорят и усиливают ту среду, в которой людям будет комфортно людям, принадлежащим к их подэгрегору.

В: Спасибо. А вот если взять суть поддержания эгрегора и в процентном соотношении взять якоря и сознания людей, то есть для России, как православие, соотношение какие-то?

С: Вы хотите узнать, сколько держатся на внешних якорях, а сколько держится на осознании?

В: Да.

С: Для России было достаточно печальное время, когда в прошлом столетии все держалось на якорях внутреннего содержания, на якорях, так называемых церковью, Святых Местах, когда были усилены воздействия мощей. Т.е., вы уже понимаете, что мощи – это суть якорь, и мы имеем возможность усиливать воздействие через проявление этих явлений, воспринимаемых вами как физические предметы. И держалось на вот этом, и плюс были приведенные в воплощение люди, которые имели статус Святых ранее, и приходили с частью этих аспектов для того, чтобы удерживать эгрегор православия на территории России. И доходило, что весь эгрегор удерживался (до 80%) именно вот этими сподвижниками и только 20% сознаниями людей. Это был период, когда больше вкачивалось в эгрегор со стороны Миров Святого Духа, нежели получался обратный оклик.

Но, в настоящее время, уже доходит состояние до 40%, когда мыслеформы людей, направленность людей, хотя очень часто она осуществляется неосознанно и, на достаточно низком, вибрационным уровне и направляется на служение, на развитие духовности, на преобразование. Очень много людей, прибывающих в церквях, больше стараются взять, нежели отдать в виде любви, благодарности и в виде искренних молитв для поддержания общего Духа, общей святости России и всего мира в целом. Поместить себя вовнутрь церкви легче, нежели церковь или религию поместить в свое Сердце.

В мусульманском мире такого провала не происходило, отсюда у вас ложное представление о нарастающей силе мусульманской религии.

В: Спасибо. А если вот взять обыкновенного прихожанина, который приходит в церковь, который приходит в основном с просьбами, то вообще, какое идеальное соотношение его благодарности и его определения в части определенных обращений – вполовину или в 80% эта благодарность должна состоять для поддержания эгрегора с точки зрения энергетики?

С: С точки зрения энергетики, даже если бы 30% его обращений, мыслеформ, содержало благодарность, это было бы настолько сильным и мощным толчком Света, который бы осуществлял осветление всех полей, принадлежащих этому пространству, где он молится. В том числе, на гармонизацию своей семьи, гармонизацию полей своего места пребывания, гармонизацию духа, мыслеформ и физического воплощения достаточно 30%.

50% такой благодарности – это уже действия высокого уровня посвящения монаха.

В: Спасибо. А вот в части, так сказать, идеального соотношения, в новом понимании, религий, вот что человеку дает благодарность, в части его духовного развития, а что дают просьбы и обращения за помощью?

С: Благодарность работает как открытая дверь на энергетический поток, на поток Света, благодарность работает как возможность наполнения, как открытие возможности наполнения человека светом.

Просьба же - есть узкая щелочка, ограниченная только коэффициентами этой просьбы.

Благодарность – это как море, возможности которого вы можете получить, а просьба – это небольшой стакан воды, который вы просите выпить.

В: А можно сказать, что сама просьба закрывает человека от религий и уводит его в сторону собственных определений?

С: Она ограничивает. Человек, прося - всегда выставляет условия, он выставляет условия, что вы выполните мою просьбу, и тогда я сделаю то или иное. «Я прошу безусловно» – это очень редко. Просьба безусловная – это, все-таки, категория благодарности.

Новое изображение

В: Спасибо. А если представлять религию в неком идеальном состоянии по отношению к сегодняшнему пространству информационного поля сознания людей, то в каком виде она представляется для Учительской системы?

С: Для Учительской системы это представление имеет свойство очистительного, восстановительного и оздоровительного эгрегора, поддерживающего человека в его развитии, в его очистках, принимающая и поддерживающая человека в духовном росте, мягко показывающая путь трансформации его желаний, направленности его взаимодействия с окружающим миром без осуждений и ограничений, кои были привнесены, без указаний единственно верного пути, но при этом поддержания этого пути, как пути развития в Свете, пути принятия, пути расширения.

Мы понимаем, что существуют определенные догмы и существуют определенные конструкции, которые мешают такому взаимодействию религий и новые программы развития или нового будущего человечества, но все будет изменено, ибо то, что не подлежит изменению, будет принадлежать системе трансформации, достаточно жесткой. И люди, как мы повторяли уже, люди, необходимые для привнесения таких изменений уже воплощены. Мыслеформы, ощущения, состояния - будут привнесены во все сферы деятельности человека, в том числе религиозные. Ибо, вы видите, что свертывание религии или слияние ее в однофазную или одинаковую, не имеет за собой основания, по причине различности сред обитания человека, по причине различности уровня развитости и по причине исторической – причинам, которые нужно взять во внимание, как суть проявленных в энергоинформационном поле человека.

В: Спасибо. А если взять религиозный эгрегор будущего, который уже определен с происходящими дополнениями и изменениями, то, сколько там будет занимать реальное положение православная церковь, и сколько будет занимать те определения, которые будут привнесены и в каком виде они будут определены?

С: Вы можете четко уже определить данные параметры по численности населения Земли, в таких соотношениях и будут работать эти соотношения межрелигиозные. Все будет привязано к территории и к населению.

В: Нет, вопрос был в другом понимании. Т.е. сама церковь будет выполнять 100% религиозного наполнения или будет смещена еще и другими - образования, институты, которые будут…

С: Да, понятно. Роль церквей в любой проявленности духовного мира будет занимать различные уровни влияния, в зависимости от событийности, которая будет происходить. Потому что, как институт, религия будет воздействовать, как мы сказали, на очищение, выздоровление общего энергоинформационного, духовного поля Земли, ментального, в том числе. И, на первых порах, для людей, только встающих на путь данного развития, принимающих церковь в ее новом качестве, будет служить первым, к чему будут обращаться многие Души, прошедшие достаточно долгий путь пребывания на Земле - как к более понятному, принимаемому институту, заложенному в их родовой памяти.

Молодые же Души пройдут путь обучения. Ну, что значит «молодые Души» в этом понимании – это Души, недавно пришедшие на Землю, проходившие и обучившиеся в других системах, пойдут по системе оздоровления вне религии. А Души, которые достаточно долго воплощались здесь, либо по возрасту своему имеют, в ваших рамках, солидное время проживания здесь, пойдут на путь очищения, через взаимодействие с религией. Поэтому, коэффициент, естественно, будет падать, в зависимости от коэффициента наполнения такими Душами оболочки Земли и системы Земля-Гайя.

Понятно, что с уходом с системы Гайя таких Душ, роль религии будет понижаться и только преобразованная религия затем снова займет новую статусность и новые процентные соотношения – то есть, это будет синусоидальное движение. Мы это предусматриваем. Сначала будет подъем и интерес, вы уже это видели, вы уже это наблюдаете.

В: Спасибо за ответ. Т.е. получается некий переходный этап. Сейчас идет увеличение религиозного эгрегора как некого очистителя и определителя, а потом привнесение новых знаний, образование новых идеологических конструкций и потом уже привнесение в, собственно, религию. Вот в этот переходный период, церковь будет полностью выполнять религиозный эгрегор, либо будут другие привнесения?

С: Нет, будут привнесения, не только церковью, будет привнесение через систему эзотерических знаний, но вот в этот переходный период произойдет то, чего мы хотим добиться – это слияние эзотерических и религиозных знаний, убирание противопоставлений, убирание противодействия решеток взаимодействий.

В: А какие сейчас нужны ограничения, которые в части религии необходимы?

С: Пост.

В: И все?

С: Пост – обязательный. Пост и исповедь, но исповедь даже не перед священником, а именно благодарность и осмысление своего дня, своего поступка и прощение себя самого, отпускание себя и осознание своих ошибок либо искривления своего духовного пути. Это несколько иная исповедь, нежели заложенная в религии как обряд.

Всеобщая молитва – она тоже благоприятна, когда она ведется духовным наставником, который знает цель этой молитвы, умеет собрать энергетику молящихся в нужное русло и направить на расширение Света на Земле, на расширение духовности, без жестких эгрегориальных привязок и без привязки к ментальным установкам того храма или того места, в котором произносится такая молитва.

Новое изображение

В: Утренняя молитва – она раньше была обязательна и считалась обыкновенным и естественным ходом событий, вот насколько современный человек должен придерживаться этого правила и насколько это будет полезным?

С: Утро, в любом случае, нужно начинать с посвящения своей Душе, с восстановления энергетической связи с Богом, Абсолютом. И каким образом вы это будете делать - через храм, через молитву или просто через внутреннее молчание и сонастройку с собой истинным - это не важно, это зависит от вашего намерения и от вашей мотивации в этом действии.

Это очень действенно и накладывает позитивную решетку, как бы, поддержку внешних сил, которую вы чувствуете, как будто внешние силы, вы называете их еще Ангелами-Хранителями, в течении суток. Но это должно происходить очень осознанно, не автоматически.

В: А какая из молитв настраивает человека на более позитивное восприятие?

С: Которая идет от Сердца, неважно какими словами. Дело в том, что сейчас молитвы продолжают действовать, потому что в них заложен тональный ключ. Но если вы будете использовать эту молитву, но при этом у вас не будет работать ментал и энергетика в направления этой молитвы - не сработает этот ключ.

В: Спасибо. Как правильно человеку, который определился в эзотерических знаниях, соотнести свои внутренние убеждения в вере, внутренние убеждение в соотношении с Мирозданием в системе истинного понимания событийности? Вот, у него начинают возникать вопросы, начинают быть сомнения, соотношение религии, эзотерических знаний и его определений. Вот здесь, эта дуальность, она вообще предполагается к какому-то конкретному определению?

С: То, что я рассказал о строении и предназначении религии, дает вам возможность посмотреть на события, которые происходят в религиозном плане, на взаимодействие религий, на ту роль, которую она играет - в более расширенном масштабе и переопределить свое отношение в этом плане.

Если вы глубоко задумаетесь, то вы получите ответы именно с этой точки зрения, потому что зачастую люди, которые находятся внутри эгрегора религии или внутри эгрегора эзотерики – они не позволяют себе посмотреть с различных сторон и не позволяют себе расширить свое виденье в этом направлении. Понимание же религий - как элемента очищения, как элемента оздоровления, как направление направленной духовности и принятие этого института как такового - позволяет эзотерику принимать все действия и понимать суть направленных действий, существующих в рамках этого эгрегора.

Контактер: Он говорит, что там все сразу взаимосвязано.

В: Спасибо, Учитель, за ответы, мы вас благодарим за информацию, благодарим за урок.