Школа Софооса. Ченнелинг "Внутренний мир" в Уймонской долине (Замульта, Горный Алтай)

Ченнелинг, ноябрь 2016 г.

Важнейшей сферой жизни каждого человека является внутренний мир. И где бы мы не были, он будет следовать за нами неотступно. С нами всегда будут наши мысли, эмоции, желания, привычки, страхи. Поэтому можно не стремиться убегать от себя, а повернуться лицом к себе и погрузиться в свой внутренний мир.

Нас нигде не учили, что такое внутренний мир, из чего он состоит, как его развивать. Ни в детском саду, ни в школе, ни в институте таких предметов не было. Поэтому возникают сложности в том, чтобы сознательно развивать внутренний мир. Важно обрести навык как развивать себя, как медитировать, как познавать себя.

Важно понять: мы пришли в этот мир не для выживания, а для развития и реализации своей Души, для обретения большей внутренней зрелости.

Ведущий: Группа ищущих приветствует. Кто на канале?

Силы: Я приветствую вас. Я, Пантелеймон. Я вам начну давать тему, которую вы запросите.

В: Тема: «Внутреннее пространство».

С: Я сейчас смотрю на ваше сознание, на ваше понимание и вижу, что это состояние не только не понято, недооценено и не прочувствовано с точки зрения его ценности, но и находится в состоянии неправильной полярности по соотношению с собой.

Представьте, что у вас есть сознание, которое является вашей операционной величиной, мыслеформой, которой вы владеете и определяете ее в течение дня, и используете ее в работе, в состоянии общения. И это состояние является для вас обычным, но мало кто из вас представляет в этом процессе, что более 95-96% и даже 99% из них являются директивными. То есть вы, общаясь между собой, по сути являетесь заложниками определенных состояний, которые вам диктуются программой Высшего Я. Эти состояния для вас являются естественными. Вы находитесь в иллюзии и думаете, что разговариваете сами, двигаетесь сами, производите движение. На самом деле вы только ощущаете, понимаете, воспринимаете. Эти все преобразования являются просто законом иллюзии, просто состоянием пространства. А теперь представьте, что вы начинаете это делать самостоятельно. Это совершенно другой параметр развития, состояния пространства и возможностей пространства, которые еще не даны.

Поэтому на сегодняшний день понятие внутреннего пространства дается только в разрезе вашего внутреннего состояния, регулирования ваших внутренних процессов как неких категорий состояния, взаимоотношений с внешним пространством, некая нормализация, регулирование, гармонизация и т.д. Сам по себе внутренний мир, как уже говорилось ранее, это система, которая определяется полями Души и Монады, и только ими. Они определяют некий угол, накопитель, объем, который формируется, в том числе, частично подсознанием, которое является неким приложением как система взаимосвязи с этим объемом. Сама Монада определяет этот объем в том контексте и в тех состояниях, которые необходимы для вашего опыта.

Если вы идете деструктивным опытом, то Монада начинает определять и деструктивные состояния, в том числе. Притом это слово «деструктивные» может вами оцениваться как позитивное, успешное, благостное и т.д. Вы это прекрасно понимаете. Поэтому с точки зрения самих коэффициентов у вас в сознании, в инерционной составляющей, в вашем опыте они не всегда перекладываются в деструктивные или конструктивные коэффициенты. Но мне бы хотелось, как Учителю, сформировать у вас внутренний мир на базе конструктивных значений, поскольку только они приносят тот результат, которого вы планировали достичь в жизни в детстве и в состоянии молодости.

Поскольку именно в молодости и в детстве возникает истинная потребность быть счастливым, радостным, свободным. Впоследствии она взаимозамещается, и, как вы знаете, она превращается в вашу привязанность к материальному, к состоянию работы, состоянию заботы о детях и т.д. Все эти состояния превращаются в некую бесконечную цепочку обязанностей, вашего состояния привязок, вашей иллюзии и направлены в будущее, которого на самом деле не существует. На сегодняшний день внутренний мир – это единственная тропа, дорога, через которую вы сможете пройти в ваше состояние будущего в категориях четвертой мерности.

Эта тропа, дорога является неким необходимым состоянием, и внутренний мир является тем путеводителем, тем светом, тем направленным состоянием, которое никогда вам не изменит. Если пространство подает на вас деструктивные значения, вы начинаете реагировать состоянием страха, состоянием сомнения, раздражения, агрессии – все эти соотношения естественны по отношению к ожидаемым состояниям, которые формирует Высшее Я. Более того, оно их складывает изначально и как бы заставляет вас реагировать. Но если ваш внутренний мир является открытым, ощущаемым и является вашим внутренним объемом, то в этом объеме вы находите просто место для своей внутренней гармонии, внутреннего созерцания этого состояния.

Смотря из внутреннего мира на состояние внешней агрессии пространства по отношению к вам, вы очень быстро взаимосвязываете это состояние с гармонией и радостью, которые появляются уже впоследствии от понимания того, что вы переосознали и переосмыслили этот участок своего опыта. Поэтому внутренний мир по сути является продолжением третьей точки наблюдения, поскольку третья точка – это некий подход к этому состоянию, это точечное взаимоотношение. Вы подходите к внутреннему миру как бы с краю и смотрите из внутреннего мира спектрально вниз на основание тех рекомендаций, которые мы вам давали, на прошлые состояния, на будущее, на ваши мыслеформы, эмоции, на событийные ряды. Оценивайте их с точки зрения полезности-неполезности, исходя из тех категорий, которые у вас сложились или формируются сейчас.

Если вы уходите выше третьей точки, как бы в расширение, в некий объем, то внутренний мир начинает уже создавать у вас не только аналитические состояния и процессы, которые вы прошли, но он начинает инициировать творение, состояние фантазии, поскольку внутренний мир – это объем ваших будущих потенциальных взаимоотношений. Внутренний мир почувствовать нельзя через мыслеформы. Это некая накопленность, похожая на состояние счастья или радости, или любви, но только вместе сложенные воедино. Это как ваш внутренний потенциал, который ведет вас по направлению к будущему, к свету, к состоянию полной гармонии и уверенности в том, что вы будете жить по внутренним законам и состояниям четвертой мерности. Я не буду их перечислять, поскольку мы их перечисляем постоянно.

Поэтому внутренний мир – это некое накопление пространств, в которые вы постепенно, как в копилку, начинаете вкладывать ваши новые необычные состояния: способность анализировать пространство, мыслеформу, создавать внутри себя определенное настроение, гармонию и т.д. Сам по себе потенциал этого внутреннего мира похож на яснопонимание или на ясновидение. Это примерно также как вы находитесь на природе. Вы находитесь на природе и чувствуете ее благость, ее соединение и чувствуете любовь. На чувственном фоне вы понимаете, что сосны, зелень, солнце, гармония пения птиц создают у вас определенное ощущение умиротворения, любви к пространству, к восприятию. Именно так и ощущается внутренний мир, поскольку из внутреннего мира вы истинно начинаете любить самих себя, любить и внешнее пространство, даже если оно деструктивное, поскольку вы понимаете, что это просто необходимость.

Внутренний мир – это ваша опора, это точка, вернее это место, объем, где можно не только, условно говоря, «спрятаться», хотя прятаться не надо, а находиться по отношению к внешнему пространству. И постепенно из этого внутреннего мира начнет открываться пространство четвертой мерности как потенциал, как некое представление. Именно из внутреннего мира вы сможете понять, что вам необходимо в будущем, как вам необходимо соотноситься с Душой, с вашими чувствами.

И это задача сегодняшнего дня, завтрашнего дня и вообще нахождения здесь как некого уюта, удобного нахождения в лесу, и это примерно так же. Еще раз повторяю. Вам надо сравнивать примерно также, как вы находитесь в гармонии с лесом. Если вы просыпаетесь, и вы гармонизируете собственное пространство и чувствуете, что вы во внутреннем своем лесу, что вы внутренне поете от того, что голоса любви переливаются в вас, как состояние счастья и радости, вот тогда внутренний мир у вас не только огромен, он безграничен, и здесь уже нет отграничений к вашим достижениям. К вам, к этому состоянию будут прикрепляться и раскрываться ваши внутренние фантазии, ваши внутренние творческие возможности и т.д. Сам по себе страх как алгоритм просто начнет таять, как тает снег во время жары.

Вопросы.

В: Как понять ощущение внутреннего мира? Какой стандарт можно задать?

С: Я уже привел пример леса. Это и есть стандарт.

В: Можно им считать, допустим, внутреннее пространство сердца, внутреннее пространство мыслей?

С: Внутренний мир создает у вас и потенцирует мыслеформу свободного типа. Из внутреннего мира мыслеформа может выйти только свободная. Вы анализируете свои мыслеформы, свое поведение. Вы начинаете фантазировать внутри себя, вы фантазируете, создаете и творите. Это и есть ощущение присутствия внутреннего мира, поскольку это и есть потенцирующее начало. Сама структура Высшего Я никогда не начнет анализировать свои мыслеформы, вы должны это понять. Без этого состояния это будет похоже на игру. Это будет: раз-два, потом забыли. Внутренний мир это делает стабильным, присутствующим состоянием, как управление корабля. Считайте, что руль начинают доверять вам, до этого рулило Высшее Я, программы и т.д., все вышестоящие системы. Теперь забирайте руль управления себе и начинайте выводить в автономное плавание свои состояния. Только вопрос в том, что вам не только надо научиться этому процессу, но еще понять, куда вы двигаетесь. Об этом мы уже говорили. Делайте запрос через Душу, медитируйте, получайте соответствующие ответы, формируйте внутреннее состояние.

В: Мы можем в теле локализовать место, которое ответственно за внутренний мир?

С: Вы из третьей точки видите тело как некое соведение на третьем этапе анализа. Это просто проекция, которая движется. И в данном случае, если вы поняли то, что я сказал, то третья точка, она всего лишь прикрепляется к внешним условиям внутреннего мира. Это некая проспекция и ретроспекция наблюдаемого пространства с определенной системой достаточно сухого анализа. Если вы подключаете к этому анализу внутренний мир в своих категориях, тогда анализ будет совершенно другой. Но это уже называется управлением пространством восприятия. До этого мы еще дорастем.

Ваша задача: чувствовать и создавать этот внутренний мир, пополнять его и понимать, чем вы его пополняете. Вы пополняете его богатством своей Души, своим творчеством, своей фантазией, своим новым представлением о пространстве, а уменьшаете его инерционными составляющими, привычками и т.д.

В:  Является ли Душа индикатором внутреннего мира?

С: Душа активно участвует. Два поля: Монады и Души. Высшее Я туда не допускается, оно пропускает это состояние, как бы в виде директивного состояния. Внутренний мир охраняют ангелы. Вы делаете им посыл, ангелы формируют у вас состояние определенного мыслеполагания, в том числе свободную мыслеформу. Потому что просто так свободную мыслеформу не сформировать. В этом задействована Ангельская система, и дальше начинается развитие. Дело в том, что развиваться из 3D в другую систему очень сложно. Вы проходите этот опыт, он есть в вашем сценарии.

В: Если человек смотрит из внутреннего мира, происходит ли остановка деструктивных мыслеформ и вообще мыслеформ, если он находится внутри себя во внутреннем мире?

С: Если вы находитесь именно в этом процессе и чувствуете, что погружаетесь в это независимое состояние категорий, то по сути вы уходите в состояние четырехмерного мышления, не мышления, а нахождения. Тогда мыслеформа сама по себе истончается и превращается в некое энергетическое состояние, некую цветовую спираль, которая крутится и вами ощущается как некая потенция к чему-то, но вы ее содержания уже не различаете. Она просто прокручивается где-то на внешнем пространстве. А вы находитесь в состоянии яснопонимания: вы чувствуете, вы воспринимаете, но вы не проворачиваете через себя цепочку мыслеформенных алгоритмов, поскольку внутренний мир находится в состоянии пятой мерности.

В: То есть таким образом происходит трансформация мыслеформ?

С: Будем говорить, ее обесточивание. Она не имеет значения, не может там быть, потому что у внутреннего мира нет времени. Время запускается уже в процессе применимости к вашему текущему состоянию. Оно по сути находится в пятой мерности, где время текуче: туда-сюда, туда-сюда. Поэтому внутренний мир является стабильным явлением, он всегда стабилен, он вас не может предать. Вы его сформировали, и он есть, он не может измениться так, как меняется ваше настроение под событийными рядами, поскольку событийные ряды могут вас выбить из колеи, привнести в вас эмоции, которые вкладывает Высшее Я для деструктивного энергообмена. Внутренний мир всегда стабилен, вы туда ушли и оказались в светло-зеленой комнате или лучше в шаре.

В: То есть надо одновременно ощущать себя во внутреннем и во внешнем мире?

С: Внутренний мир вы просто должны ощущать, как вы ощущаете одежду на себе, как вы ощущаете состояние благости, состояние гармонии. Вы его просто ощущаете как некое богатство внутри себя. Это состояние очень сложно передать и описать, поскольку, когда оно у вас будет сформировано, то у вас не будет слов, потому что их нет в описательном порядке. Это целый набор, который состоит из категорий четвертой мерности. Если все соединить, получится такая красивая пестрая, многомерная цветущая в разных вариантах картина, которую можно соединить в объем, и она будет находиться внутри вас. Внутренний мир индивидуален, если я его буду описывать по стандарту или по принципу вашего энергосложения, то он не подойдет к вашему соседу и к другому. Поэтому есть смысл объяснять до той степени, которая становится понятной.

В: Можно сказать, что наш вербальный аппарат беден для того, чтобы описывать внутреннее состояние?

С: Мыслеформенный аппарат беден, поскольку алгоритм очень сухой.

В: База для внутреннего мира все-таки закладывается Душой. Спасибо.

Людмила.

В: Я приветствую Учителей и хочу узнать, кто на канале.

С: Я, Святой Пантелеймон. Я приветствую тебя. Вопросы.

В: Насколько соответствует мое понимание погружения во внутренний мир и проживание в нем реальности?

С: На 8%, не больше от максимального состояния понимания.

Когда ты поймешь, что это такое, ты в нем будешь купаться, в этом внутреннем мире, как в бассейне, как в воде и будешь пользоваться этим, как пользуешься ванной. Просто это состояние является неотъемлемой частью. Его надо развить, его надо расширить, наполнить.

В: Какая практика конкретно для меня здесь будет уместна, для погружения во внутренний мир более глубокого, на 100%?

С: Здесь есть одно слово: творение и фантазия. Другого нет. Развивая эти два качества, ты наполняешь свой внутренний мир, поскольку он напрямую связан с этими прикладными или, будем говорить, необходимыми  навыками. Потому что не развивая творения или фантазии, не получится расширение мира. Это не есть то, что можно расширить, не применяя. Это категория, которая требует соответствия с другими категориями. Все категории 4D соединены в единое целое. Нельзя развить в себе только любовь или только гармонию, или только счастье. Согласна? Поэтому они соединены с такой категорией как творение, прежде всего. Внутренний мир и творение – это равенство. Творение без внутреннего мира невозможно, точно также и внутренний мир не способен существовать без творения. Фантазия – это часть творения. Фантазия – это свободное мышление.

В: Когда идет внутреннее погружение, и идет какая-то музыка, хорошая качественная классическая или какая-то песня – это можно принять как некий стандарт правильности погружения? Один из стандартов?

С: Музыка, она является потенцирующей системой ввода в этот мир и пространство, как бы проводником. И не только музыка, но и природа, и картины, и даже некоторые виды прикладного творчества вводят в состояние транса, и танец и т.д. Здесь в данном случае нет никакой границы, есть просто отсекающие понятия, которые относятся к деструктивным значениям, которые разрушают эти категории.

В: Если внутри нет деструктивных мыслеформ – считается ли это погружением во внутреннее пространство, когда нет внутри тишины?

С: Внутреннее пространство ощущается как состояние прежде всего гармонии и радости. Без радости невозможно определить это состояние, потому что у вас в конце вашего обучения появится состояние счастья. Это гораздо более устойчивое, вернее, это более неустойчивое с точки зрения радости, но более понятное для вас состояние, поскольку счастье – это потенциал движения, вектора развития, а радость – это состояние, похожее на гармонию, но только в виде приподнятого настроения, в виде улыбки, в виде внутреннего возбуждения части себя по отношению к наблюдаемому пространству, но во все стороны, безотносительно. А счастье – это уже коэффициент развития, это коэффициент ощущения, твои возможности, способности, ощущение самореализации, творения, вложения в пространство.

В: Творчество, которым я занимаюсь, оно является двигающим?

С: Частично да, а частично нет.

В: Какая часть способствует?

С: 2% процента, существует и то, и другое. Поэтому говорить о коэффициентах 4D нельзя в чистом виде. В данном случае это касается и творчества, которое было в трехмерной плоскости. Там было максимум 30-40% конструктива.

В: Конкретно у меня или вообще?

С: Конкретно у тебя.

В: Как выйти на большее через творчество?

С: Постепенно развиваясь и освобождаясь от привязок к трехмерному пространству. Ты же применяешь собственные наработки, а наработки – это и есть 3D. Когда ты перестанешь их применять, стандартизировать, диапазонить, ограничивать, у тебя появится постоянное новое, новое и новое состояние. Тогда ты оторвалась и пошла к конструктивным коэффициентам. Его очень сложно достичь, так что ты все равно не достигнешь с точки зрения чистоты применения в этом мире. Оно всегда будет связано с деструктивным коэффициентом, поскольку: а) необходим, б) он все равно будет присутствовать как некая система присутствия сознания. Без сознания пока вы не можете обойтись. И это еще даже не разговор.

В: Даже при условии выхода из городского эгрегора?

С: В данном случае сознание само по себе будет давать деструктивные значения. Оно так устроено как программа.

В: То есть мы обречены?

С: Нет, вы так собраны как опыт, как собраны собаки, кошки, люди, коровы. Это просто такая система, которая организовала вас как наблюдателей. И в данном случае вы не должны определять это категориями опять же плохого и хорошего. Слово «обречены» несет за собой плохое и хорошее.

В: Как можно оценить мое текущее состояние?

С: Очень много сомнений внутренних по отношению к себе. Их надо убрать. В данном случае это больше похоже даже на страх перед собой, сомнения в своих возможностях, способностях. Они объясняются больше некой несостоятельностью предположения будущего и формирования будущих процессов. Надо просто научиться поставить этот процесс с точки зрения подготовки этого пространства как будущей категории состояния, не как необходимости, ни как желания, просто как некое состояние дыхания, нахождения. И тогда этот процесс, эта неуверенность уйдет. Тогда начнется более радостное состояние, а сейчас оно давит.

В: Какой процент трансформации у меня на данный момент?

С: По отношению к чему? К старому состоянию?

В: Да.

С: Если брать идеальное состояние четвертой мерности, то немного –30%, а если к тому, что  необходимо достичь в этой жизни, то больше 45%. Но это немало, это достаточно много.

В: Какие будут дополнительные персональные рекомендации по прохождению на ретрите?

С: Попробовать ощутить свободу внутри себя. Это самый недостаточный коэффициент, который есть. Независимость и свобода являются недостатками. Любовь, она придет после этого, а вот именно свобода является самым узким твоим звеном, потому что постоянно есть мыслеформы про обязательства, про необходимость нахождения: надо, надо, не так вышло, не получилось и т.д. Все диапазоны надо убирать, потому что свобода подразумевает некую прострацию, подобно тому, что тебя накрывало. Тебе давали это состояние, ты его боялась. Это как полет без парашюта, но ты летишь и знаешь, что будешь лететь дальше. Земли не будет, и ты свободна.

В: Когда у меня пошли деструктивные события – это и была свобода?

С: Да, это была свобода. Как раз отключили от состояния привязок, состояния зависимостей. И это состояние вызвало страх, поскольку рефлекторно Высшее Я стало создавать ощущения эмоциональные негативные по отношению к этому состоянию. Оно начало по сути повторять алгоритмы страха, но только в таком свернутом состоянии, тупиковом, необозначенном конкретным событием.

В: У меня больше нет вопросов. Благодарю.