Сценарий человека. Часть 4 (1)

Ченнелинг от 01.12.2016.

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел бы изучить продолжение темы «Сценарий человека. Взаимоотношение чувственно-эмоциональных каркасов и возможностей пространства».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Архистратиг Михаил. Я бы хотел сначала объяснить, что такое пространство для эмоционально-чувственных каркасов. Дело в том, что это взаимосвязанные вещи, и, как правило, пространственные величины, значения, даже привычные координаты формируются вышестоящей системой для наблюдателя уже в тех наклонениях, в тех сочетаниях, которые необходимы для его жизненного опыта, периода деградации, роста, стабилизации, гармонизации и т.д. Все эти соотношения единосвязанные, единоопределяемые как система опыта Души, вышестоящей системы.

Здесь необходимо понимать, что существуют не только значения пространства, привычные образы, улицы, квартира, работа и так далее, но и возможности этого пространства, которые находятся в диапазонах, которые взаимосвязаны с человеческим пониманием. Эти диапазоны формируются вышестоящей системой, цивилизациями как информация, кинофильмы, мнения людей вокруг, социальные состояния, политические сообщества, религиозные эгрегоры, государственные законы, состояния финансового положения человека и т.д. Все эти диапазоны изначально определяются вышестоящей системой Главного Определителя как некое нахождение наблюдателя в системе пространства восприятия, в его жизни, в его опыте.

Это пространство является, с одной стороны, его местом обитания, его иллюзией, его состоянием. С другой стороны, это пространство является в той же мере и ограничителем, поскольку человек всегда мечтает о чем-то, всегда определяет свои чаяния в тех или иных состояниях и категориях. Так девушки мечтают о хорошем женихе, муже, семье, либо наоборот видят себя в состоянии одиночества. Точно также и молодые люди строят карьеру, мечтают о бизнесе, о своем деле и так далее. Все эти состояния создаются с точки зрения разных величин, разных возможностей, в разных временных категориях, также как люди более старшего возраста, особенно пенсионного, мечтают постоянно жить на природе, соединяться с растениями, выращивать их, определять свое вложение в систему роста этих растений и т.д.

Таких примеров можно привести тысячи, но, как правило, пространство предоставляет эти возможности очень ограниченно, суженно, мягко говоря, диапазонно по отношению к тем форматам, которые человек представляет как максимально возможные, как нечто достижимое. Это происходит потому, что вышестоящая система, как правило, не учитывает пожелания человека, а наоборот учитывает те пожелания, которые относятся к деструктивным значениям. Так в молодом возрасте, как правило, молодым людям дается возможность как-то вырасти, обрести некий капитал, состояние, выгодную работу, чтобы потом этот процесс начал изменяться в худшую сторону, преобразовываться в состояние различных деструктивных эмоций и т.д.

Это и есть деструктивный опыт, деструктивные значения. При этом неважно в каком виде материального благополучия находится человек, он может даже быть при деньгах, при финансовом обеспечении, но испытывать совершенно другие эмоциональные состояния неудовлетворенности, пустоты, опустошенности и так далее. Эти все состояния моделируются изначально как некий путь, некие возможности, и предоставляются в ряды визуализации, в событийные ряды, уже исходя из неких требований пространства по энергообмену человека, по его состоянию возможностей воспринимать те или иные эмоционально-чувственные каркасы, которые заказывает в том числе и Душа.

Другой вопрос, что сами Души создают и другие состояния человека. Как правило, эти состояния радости, счастья, эти состояния развития на сегодняшний день нивелируются либо игнорируются вышестоящей системой, как нечто мешающее пути развития, как зона ненужного взаимоотношения. Эти состояния хорошо описаны, доведены, но все равно многие Души и сами наблюдатели определяют себя в состоянии радости, счастья, свободы. Это состояние чаще всего подается именно Душой, которая ставит полный заслон на деструктивный опыт, изменяет его в кардинальном состоянии, изменяет его соотношение по отношению к будущему опыту.

Если Душа видит, что начинают превалировать деструктивные значения, она начинает блокировать либо полностью опыт наблюдателя, либо выставляет в его зону чувства, которые переводят наблюдателя в зону подъема, в зону конструктивных значений, взаимоотношений с категориями четвертой мерности. Эти состояния на сегодняшний день у многих тех, кто проснулся, кто находится в состоянии развития, являются превалирующими, хорошо понимаемыми с точки зрения осознания.

Человек, который проснулся, который начинает пробуждаться, развивается, хорошо понимает разницу между тем состоянием, в котором он находился раньше, и в каком он есть сейчас. Но само по себе сознание человека, его мыслеформы, его условный диктат по отношению к его жизни очень сильно влияет на его выбор, на предпочтения, на его состояние возможностей, даже если внутренней интуицией, Душой, которая определяется только в чувственных состояниях, в полях инициации человека в будущее, человек так или иначе делает выбор, который чаще всего противоречит этому состоянию.

Таким образом из предлагаемых конструкций, которые его могут приводить в состояние свободы, независимости, радости, человек выбирает старые понятия, старые состояния, которые связывают его с деньгами, с состоянием материальной зависимости, личностных зацепок по отношению к семье, к различным состояниям взаимоотношений с сообществом. Эти выборы, эти привнесенные величины диктуются прежде всего системой Главного Определителя как некая взаимосвязь наблюдателя и пространства, как некая единица, которая поддерживается всей системой для визуализации самого пространства. Ведь не секрет, что сами по себе наблюдатели (неважно спят они или проснулись) так или иначе выполняют функцию частичной визуализации пространства, его взаимосвязи с общей системой, его сценарного плана.

Чем меньше людей визуализируют это пространство, тем слабее это пространство становится, и становится более зависимым от самих людей, более зависимым от их состояния взаимоотношений и т.д. Если даже 5-10% человечества начнет пребывать в состоянии конструктивных значений, новых приоритетов, нового видения сценарного плана, то этот сценарный план так или иначе будет изменяться без вмешательств сценарных цивилизаций, поскольку это состояние будет являться уже обязательным, новым.

Таким образом было принято решение о расщеплении пространства, о разделении его на старый и новый сценарий, чтобы сохранить ту часть человечества, которая идет путем развития, которая идет в состоянии новых необходимых категорий. Как правило, эту часть человечества совершенно не устраивает тот сценарий, который они наблюдают в виде политики, государства, уклада общества, взаимоотношения людей между собой и т.д. Все эти состояния являются не то чтобы устаревшими, а являются даже тормозящими с точки зрения каждого пробужденного, каждого человека, проходящего развитие.

Эти состояния так или иначе взаимосвязывают себя вместе с теми людьми, которые находятся в общении, в состоянии сообществ, объединяются между собой в коллективы единопонимания. Этот процесс идет очень медленно, очень плохо. Этот процесс будет идти и дальше, но уже более быстро, более прозрачно, начиная с весны следующего года, поскольку сам сценарный план, сами взаимоотношения людей и сценария на сегодняшний день больше разъединяются на отдельные кусочки пространства, на изолированные поля, чем соединяются вместе, поскольку старая инерционная система Главного Определителя больше ставит препон, заслонов, чем потенциирует этот процесс. Это можно объяснить уже с более высокой точки применения знаний, но эти знания ничего вам не дадут, поскольку замыслы вышестоящей системы, вышестоящих обстоятельств, причинно-следственных связей обычно являются сложнопонимаемым значением в человеческом осознании.

Чем сложнее устройство сценария, чем больше он противоречит понятию людей по отношению к их категориям, к их пространству восприятия, тем сложнее его понять, допустить, что этот сценарий иногда формируется по отношению к будущему человеку в более прогрессивных, более интересных моментах, чем тот, который есть сейчас. Таким образом вызывая некое торможение, противоречие в системе понимания человека, вызывая некое состояние отторжения того пространства, которое человек воспринимает сейчас как собственную жизнь, внешние значения, система достигает некоего растождествления самого человека и пространства восприятия, и образует некие новые вектора, эквиваленты состояний новых возможностей, новых допущений, новых реальностей, состояний, приоритетов, и это главное.

Поэтому, если объяснять сегодняшнее состояние пространства для человека развития, состояние «неизменения» этого пространства в сторону потенциирования будущего в коэффициентах конструктивных значений, то это можно объяснить и в том числе теми попытками, тем состоянием растождествления, которые достигаются вышестоящей системой по отношению к каждому человеку. Человек находится как бы в тисках, в закрытом пространстве, пытаясь выйти, образовывая тем самым эквиваленты поиска, собственного нового понимания мира, себя, внешних значений, личностных обстоятельств и факторов. При этом Учительская система подает этому наблюдателю еще и множество необходимых дополнений, коэффициентов, которые не только пробуждают, но и направляют этого человека в сторону его развития, в сторону необходимых диапазонов для опыта его Души.

Это состояние необходимо понимать, поэтому суженность, ограниченность пространства можно расценивать как некий потенциирующий фактор, некий стимул для роста, для развития самого наблюдателя именно вовнутрь себя, именно изучение своих возможностей по отношению к этому пространству, к регулированию мыслеформ категориями четвертой мерности по отношению к событиям в целом, поскольку собственно события не только могут, но и должны определяться в зависимости от воли самого человека, от его осознания, от его коэффициентов развития. Но это совершенно отдельный разговор, который мы продолжим в следующей лекции.

В: Спасибо, Учитель. Спасибо за урок.