Об Ученичестве. Беседа вторая (03.07.2012)
Силы: Приветствую Вас. Я Архистратиг Михаил.
Ваша задача, всех кто слушает, продолжить, развить и закрепить знания об ученичестве , которое было дано в тренировочном тренинге.
Но, я хочу подчеркнуть, что тренировочных ченнелингов - не бывает. Нельзя прожить жизнь - тренируясь.
Сегодня я проживаю, тренируясь, а завтра я буду жить по- настоящему. Это и есть разделение, это и есть дуальность. Вроде, тонкая грань - человек принимает все умом, говорит: « Я это понял!». Но, пока он не начнет проживать каждой капелькой своей жизни, каждой капелькой своей души, каждым часом и каждой минутой, окуная это знание в бытие сегодняшнее… пронося знания, не только через ум , разум или мысли , а через каждое действие своей Души, из сегодняшнего в завтрашнее... Вы и проносите свет этого знания и закрепляете это знание не только в себе, но и в душах других людей.
Я говорю о практике. В прошлый раз мы говорили об ученичестве.
Но, поймите, просто теория, без практики, без внесения, как я сказал, каждой капелькой своего дня, каждой секундой существования этого знания, без закрепления его через конкретные дела, через конкретные действия, даже не слова, а именно - действия, не продлевает ученичество дальше, не продлевает свет вашей Души .
Мне очень хочется поделиться этими знаниями и увидеть как дети… пятилетние, десятилетние открывают глаза на знания и понимают: «Да, я понял, я открыл, я чувствую, я делаю».
Именно «я делаю», «я знаю, и я делаю». И вот, когда дела и знания становятся вместе, то наступает то сознание , то состояние сферичности , о котором мы сейчас говорим.
Радуется моя Душа, радуются души Иерархов , радуются Высшие Силы, когда маленькая крупица, хотя бы маленькая крупица рассказанного нами – вам, в процессе ученичества выражается в делах, в вашей дороге, в ваших поступках.
Я обращаюсь к вам с тем, чтобы больше обращали внимание не на мысли, а на поступки, которые вы делаете, как бы автоматически. Нет автоматизма. Убирайте автоматизм из ваших жизней. Каждый ваш поступок должен быть осознан.
Это сначала очень похоже на движение человека, идущего по канату: он пробует, а легко ли я стою, а трудно ли мне удержать равновесие. Потом, он уже забывает, что он уже находится на канате, он забывает, что ему нужно контролировать свои движения, он идет по канату легко и свободно, как идет по земле обычный человек….
Сразу же, в ваших умах может возникнуть библейская картина прохода Иисуса по воде.
Отчасти этот поступок был показан, как нужно идти - нужно идти согласно своему знанию и мироощущению.
Мы говорим о практике . Не нужно во время практики прилагать особые усилия.
Практика должна проходить, как качаются листья от ветра - легко и свободно, как улыбается ребенок, не изображая, а именно - улыбается, как дуновение ветра - без усилий.
Это - должно стать частью вашей жизни. И, когда это становиться частью вашей жизни, вы и теряете гораздо меньше, вам не нужно осуществлять контроль над своими действиями.
И вот это - первая степень достижения мастерства.
Я желаю вам всем - всем кто учиться, всем кто слушает, достигнуть этой первой степени мастерства. Потому что, при достижении ее, вы увидите - насколько объемен и прекрасен мир, в котором вы живете. И то, что вам казалось, зачастую, невозможным - оно становиться простым и легким, как бабочка, легким, как легкое движение мысли. И жизнь становиться наполненной… наполненной всевозможными свершениями, не просто мыслями, а - свершениями.
Мне радостно видеть, что среди вас, в вашей команде, среди тех, кто учится, есть люди, которые уже прикоснулись к этому знанию. Но как было бы здорово, если бы это знание дошло до всех.
И я знаю, что это так и будет.
Я жду вопросов ведущий.
Ведущий: Благодарю Вас, Архистратиг Михаил за очень образное объяснения такой тонкой грани вопроса, разделение между ученичеством и тренировкой, жизнь это уже тренировка перевода нашего знания в действие. Благодарю, мне все понятно, Альтери есть ли у вас вопросы?
Наблюдатель: Да, у меня есть вопрос. Архистратиг Михаил, прошу прощения не по теме ученичества, у меня есть вопрос по теме проведения сегодняшнего тренировочного ченнелинга. Мы называем тренировочный, объясню почему. У нас будет плановый ченнелинг «сферичность взаимодействия», а это именно тренировка, умение, обучение принимать информацию. Конечно, он сам по себе нормальный считается, но все равно мы относим его к тренировочному.
Что вы можете сказать, как он проходит, какие ваши есть напоминания, замечания, предложения?
С: Благодарю, вас Альтери. Я взял слово « тренировочный», как отправную точку, чтобы продолжить цепочку тренингов, чтобы они вкладывались один в другой, как состояние пазла и потом разворачивались в общую картину.
Что я могу сказать? Да, я понимаю, что это обучение, практически все обучения сейчас будут строиться на том, чтобы переносить знания одного тренинга и соединять со знанием другого. Т.е. даже если они обучающие, они несут целостность , все обучение идет по целостности. Т.е. когда будут обучаться другие контактеры , мы будем давать тренинги таким образом, чтобы знания одного плавно переходили в знания другого тренинга, и объединялось в одну единую сферу. Это по поводу слова «тренировочный».
По поводу сегодняшнего ченнелинга, хотелось бы сказать: т.к. у Марины есть проблема входа и удержания канала, хотелось бы иметь больше вопросов, именно в этом ей не хватает умения, скажем так. Т.е. одно дело, когда идет состояние рычага, когда нужно выключить поток, не выходя из канала , а потом озвучить ответ, в этом есть сложность. Поэтому я прошу еще пару вопросов.
B: Благодарю. У меня вопрос к Архистратигу Михаилу. Я разговаривал со своими младшими детьми и рассказывал им о Законах Абсолюта и некоторые законы они воспринимают сразу, т.е. когда им переводить на такой более понятный человеческий язык, а некоторые вопросы для них недоступны.
У меня такой вопрос: Если необходимость рассказывать обо всех законах, которые нам были даны на семинаре или есть смысл выделить те, которые им более понятны по их восприятию возрастному? Спасибо.
С: Я благодарю тебя Олег за вопрос, потому что вопрос очень серьезный, и я бы хотел, что бы ответ на это вопрос был донесен до группы ФЭД. Почему? Потому что сейчас вокруг вас сейчас есть семьи , и вы наверняка заметите, что у людей будут возникать вопросы по Законам Абсолюта . Так или иначе, это происходит из-за того, что в вашем информационном поле появилось знание. Я подчеркиваю, знание этих Законов. Когда вы начнете проживать в этих законах, вопросов будет все больше.
Конечно, более восприимчивыми к этой информации оказываются дети. Все им одномоментно рассказывать не нужно. Это - как здание, которое строиться на каком-то фундаменте. Поэтому, нужно вначале рассказать тот закон, интерес, к объяснению которого возникает в вашем окружении. Это будет очень, очень заметно, если вы приглядитесь.
Вы рассказываете вначале один закон, скорее всего их интерес будет распространяться на второй и третий закон, наиболее близкий в связке или так скажем близко стоящий в сферичности Законов Абсолюта к этому закону. Вы рассказываете второй и третий… Больше не рекомендуется, потому что это как насыщение, то есть, пропадет интерес к тому, что вы рассказываете. То есть, надо понять и закрепить в детском сознании хотя бы эти три закона, то есть, вы рассказываете, и потом происходит то, что я называл сегодня, Олег - практика.
Вы начинаете проходить практику по этим законам. То есть, если это закон Иерархичности, вы говорите: « Вот видишь, как он раскладывается», и показываете детям на примере.
Если расскажете, как строить, из чего состоит корабль, но не научите ребенка, как обрабатывать хотя бы элементарно досточку, он никогда не пойдет и сразу не построит корабль.
Научите с малого, научите с первого, второго, третьего закона и закрепите эти знания в самом начале хотя бы на 15-20% в проживании этого закона в его реальной жизни. Подчеркивая: «Вот видишь, как получилось, вот видишь, как здорово, видишь, как я поступаю». Потому что как вы поступаете, дает 50% опыта для вашего маленького ребенка. То есть, поступая вы в том законе, проживая в том законе, который вы объяснили, показывая, что вы- то проживаете в этом законе, вы ребенка поднимаете, вы его подтягиваете, вы даете ему возможность проживать в этом законе гораздо легче. Это во-первых.
Во-вторых. Когда вы пройдете вот эти три закона, вы увидите, что знание ребенка наполнилось его практическим опытом, и вы поддерживаете его в этом практическом опыте . И когда вы увидите, что он уже легко идет по этому закону, оставшиеся проценты, вроде как не пройденного опыта, они пройдут у него естественно, он естественно начнет проживать в этом законе.
Вы рассказываете закон следующий, следующий и следующий.
И ваш вопрос, почему я сказал довести до уровня ФЭДа, потому что среди членов ФЭДа есть люди, которые проживают в этом знании обособленно, они не делятся со своими родственниками , со своими близкими . Либо пытаются делиться через навязывание истин, а это не способ передачи опыта. А опыт передачи опыта через любовь и через прожитые состояния самим собой. Если вы говорите слова, которые не прожиты вами, не закреплены практическим опытом, этот опыт, эти слова не становятся объемными, эти слова не становятся достоянием другого человека. Вернее ваш опыт не становятся достоянием другого человека. Вы говорите: « Я дарю Свет своей души!». Но свет своей души можно подарить тогда, когда он прожит и закреплен в вашем бытие, в вашем сегодняшнем дне.
И еще что я хочу подчеркнуть по этому вопросу. Ваши слова являются началом работы, очень важной работы для ФЭДа, которая пройдет после октября месяца. Вы начнете работать над изданием книги для детей, книги по Законам Абсолюта. Эта книга должна быть написана обязательно простым языком, понятным ребенку, сопровождена примерами понятными ребенку, вплоть до того, что эти примеры должны быть из сказки, из событий в жизни, очень им понятных и должны быть иллюстрации. Благодарю вас, я ответил.
В: Благодарю вас, Архистратиг Михаил, за развернутый ответ. Есть ли у Вас, Альтери дополнительные вопросы.
Наблюдатель: Да, у меня есть вопрос к вам, уважаемый Архистратиг Михаил по поводу того, в чем вы видите проблему, которую вы сейчас затронули, она у нас в принципе постоянно есть, проблема того, что фэдовцы не делятся и не рассказывают своим родным, то, что они получают в ФЭДе и на обучении. Вы затронули этот вопрос, а мне бы хотелось, что бы сказали свое видение и понимание причины, почему это происходит. Надо же с причиной поработать, а в чем причина, будьте любезны, скажите.
С: Замечательный вопрос, этот вопрос тоже относиться к практике, поэтому я очень приветствую этот вопрос.
Практика заключаются в том, что есть ошибочное понимание как раз в том, что вы, фэдовцы и другие люди, получают знания изначально через ум, не через разум, а через ум и в этот момент считают, что уже обладают этими знаниями. Вы понимаете, что эти знания крепятся не в сердце, а в оболочке, в других полях. Поэтому люди от этих знаний не зажигаются, не хотят идти вместе.
Задача фэдовцев и того, кто хочет реально повести идущих рядом с ним людей к свету, сначала внести эти знания в практику, в проживание в этих знаниях.
Поэтому, что я могу посоветовать? Очень хорошо бы работал обмен, т.е. нужно наладить обмен, вертикальный обмен вы наладили прекрасно через ченнелинги, нужно наладить горизонтальный обмен знаниями. Т.е. раскрыть эти знания в виде сфер, полусфер в информационном поле Земли. Как это сделать? Очень жаль, что вы сейчас не проводите посиделки, так называемые посиделки. И вот нужно, что бы на этих посиделках вы сняли погоны, и не было Иерархов, и поднять один какой-то вопрос, обменяться мнениями, а как это все происходит у них. И вот в процессе обмена этими мнениями произойдет горизонтальный обмен знаниями, когда участники этого передадут ключи знаний друг другу. Вы - подготовленная команда, у вас очень быстро произойдет горизонтальное раскрытие информации и закрепление ее через проживание. И буквально будут возгласы: « О, как это просто оказывается!». Вот как раз после таких возгласов и происходит закрепление информации.
У вас был недавно рассказ, общение на тему, как провели неделю. Вот во время этого общения произошло горизонтальное раскрытие информации. Возможно, специально об этом не обсуждалось, но когда люди делились, они передали ключи любви , понимания мира друг другу и они все обогатились ключами каждого. Вот в таком ключе нужно начинать это общение, нужно начинать горизонтальное общение. Благодарю вас, я закончил.
В: Благодарю Вас, Архистратиг Михаил. Достаточен ли ответ на ваш вопрос?
Наблюдатель: Достаточен. У меня есть следующий вопрос к Архистратигу Михаилу.
Скажите, пожалуйста, Архистратиг Михаил, вы сказали такую фразу: « Очень жаль, что нет посиделок». Но вы же прекрасно знаете, на какое время они перенесены. Почему есть фраза "очень жаль", когда вы знаете причину?
И следующий вопрос: почему вы делите, команда ФЭД-вы. Всегда через меня и через Люнан Саровский, говорите мы, когда говорите про ФЭД, почему в канале Марины идет деление. Или это интерпретация Маринина идет, т.е. как-то личностное отношение сразу сказывается или какая-то другая причина. Пожалуйста, поясните это.
С: Благодарю вас, Альтери. По поводу "очень жаль". Марина не смогла перевести ту фразу, которую я говорил. Я понимаю, почему было прервано такое общение, в силу каких обстоятельств. Но я так же вижу, что в таком общении есть огромнейшая польза и мы все учимся Альтери, учимся вместе с вами.
Насчет ФЭДа, вопрос был задан именно о человеческих существах и ответ относился именно к человеческим существам. Конечно в такой работе, я, безусловно, и другие Иерархи будем работать, но инициатива такого разговора, инициатива раскрытия души должна исходить на земном уровне. Заземление и передача информации все - таки должно идти от людей. Почему это важно, раз мы сейчас говорим о раскрытии и закрепление знаний Законов Абсолюта и проживании в них на уровне воплощения , на планете Земля. У нас знания и проживания - это часть нас самих. Мы очень хотим, чтобы началось это знание и проживание именно в той группе, членами которой мы являемся. Я приношу извинения, если я некорректно отвечал и возможно искажение идет через Марину. Вот это все, что я хочу сказать по этому вопросу.
Наблюдатель: Спасибо, Архистратиг Михаил. Я специально задала эти вопросы в канале и вам, и чтобы таким образом, как вы говорите, сразу была практика, чтобы и ведущий и контактер после прослушивания увидели те ошибки, которые есть во время проведения ченнелинга, потому что замечаний у меня тут много, которые мы уже потом на людском варианте уже здесь проговорим. Я хотела услышать ваше отношение, ваши ответы, все корректно, все хорошо, все нормально.
Спасибо вам, Архистратиг Михаил, за ваше внимание, за вашу любезность, за вашу любовь. Спасибо.
В: Благодарю вас Альтери за вопросы, за пояснения.
Благодарю Архистратига Михаила за хорошие ответы. Благодарю Марину.
Предоставляется слово Архистратигу Михаилу для заключительного слова по сегодняшнему ченнелингу.
С: Я благодарю всех. Мне не хочется сказать работающих, мне не хочется сказать участвующих, потому что не то ни другое слово не отражает, то, что сейчас происходило. Было единение, единение учителя земного и ученика, и того, кто считает себя ведущим, и в настоящий момент он является и учителем, и учеником. Я благодарю вас за объединение сердец, которое сейчас произошло. Мне очень радостно, я горжусь тем, что сейчас произошло. Я благодарю еще раз, я благодарю Альтери, благодарю Марину, благодарю Олега.
Я закончил, я Архистратиг Михаил.