Ченнелинг. Методология взаимоотношений с информационными полями

Ченнелинг Софооса от 28.01.2017.

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел назвать тему занятия, лекции «Методология выбора информационных полей».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Я рад снова передавать знания. Этот вопрос достаточно сложный для осознания обыкновенного человека и даже человека, который стоит на пути развития, поскольку очень многие материалы, убеждения уже сформированы, определены в системе понимания множества людей, которые так или иначе читают книги, пользуются интернетом, взаимодействуют между собой в каких-то категориях, в каких-то знаниевых активах. Я говорю о знаниевых активах именно с точки зрения тех привнесений, которые уже сделаны цивилизациями сценарного плана о тех возможностях, о тех истоках, исторических величинах, которые так или иначе сейчас присутствуют в вашем состоянии сознания, в вашей осознанности, в системе понимания пространства.

Как правило, на 70-80% эти привнесения являются ложными, поскольку они не соответствуют ни исторической действительности, ни тем реальным взаимодействиям наблюдателей и пространства, которые происходили в прошлые века, тысячелетия. Это было сделано специально, чтобы как бы подогнуть концепт истории под будущую реальность, которая воспринимается как сегодняшний мир, как сегодняшнее состояние политической системы, государства. Это делалось всегда и будет делаться дальше с точки зрения тех цивилизаций, которые формируют сценарный план.

Здесь нет повода и даже причины искать следствие или логику, поскольку эти взаимодействия определяются достаточно простым взаимодействием цивилизаций и наблюдателя, поскольку, как вам уже доносилось, сценарный план стоит на первом месте по отношению к событийности человека. И человек по сути является потребителем того, что ему предлагается, того меню, раскладки, той системы, которая уже создана в будущем и воспринимается человеком как некое состояние уже сложившегося пространства, связи, политики, техногенных систем, его работы, семьи и т.д.

Эти взаимодействия, с одной стороны, понятны, с другой стороны, они создаются информационными полями, которые так или иначе состоят из разных уровней, из разных систем взаимодействия. Я сейчас не говорю об эзотерической информации, я как раз говорю о тех информационных слоях, которые человек понимает как пространство восприятия, как свой внутренний мир возможностей, как свои убеждения, как свои памятные значения. Эти информационные слои можно распределить на три основные группы.

Первая - это уже те слои, которые образовались в человеке в виде его памяти, в виде его убеждений, мнений, структуры ментальных конструкций, которые так или иначе взаимодействуют с информационным пространством. Это есть самое сильное поле влияния, поскольку именно это взаимодействие как бы определяет человеческий выбор, человеческое соотношение с любой информацией, поскольку любая информация либо отторгается, либо принимается его ментальными конструкциями на уровне сходимости, на уровне тех решеток, тех векторов, которые уже вложены именно курирующей цивилизацией, именно кластерной системой Главного Определителя относительно его опыта. Если человек спит, если человек не находится в системе развития, то он будет отвергать любую информацию на старте, при подходе, который касается развития, эзотерики, тех высоких планов, которые подаются религиозными эгрегорами и т.д.

Этот человек будет не то чтобы приземлен, он просто будет находиться в состоянии сна и будет верить только в то и в те состояния, которые ему привнесены директивно с точки зрения воспитания, обучения, его взаимодействия с социумом, работой и т.д. Здесь не должно быть иллюзий с точки зрения спящих людей. Им привносится только та информация, которая необходима для поддержания собственно пространства, того политического строя, той системы пространства, которая выстроена, которая определяется. Как вы знаете, спящих людей сейчас большинство, более 89%. Несмотря на все усилия, которые создавались Учительской системой и цивилизациями, пробуждение людей и их взаимодействие с активным пространством восприятия происходит на очень короткий этап. И, как правило, люди снова засыпают, поскольку их втягивает обратно пространство 3D, их привязанность к деньгам, к событиям, к привычкам, к удовольствиям, к страхам и т.д.

Несмотря на все попытки Учительской системы вырвать из контекста сна наблюдателей, эти попытки так или иначе заканчиваются удачей только в 25% случаев. По сути, только каждый четвертый человек остается пробужденным, остальные засыпают, и приходится будить человека по нескольку раз, и даже в этом случае это не приносит результата. Я говорю это не потому, что это является сложным, а потому что сами по себе информационные поля инертного пространства, состояния человека в его внутренних контурах, в его убеждения, в его позициях, в его категориях являются очень консервативными и связанными. Просто разбудить человека еще недостаточно, необходимо его выводить из пространства третьей мерности в систему развития, в систему новых сообществ, новых связей.

Поэтому первый уровень информационных полей является самым консервативным, самым устойчивым. Если его разрушить, то тогда у человека появляется возможность развиваться, возможность творить, взаимодействовать с новым.

Второй уровень информационных полей относится к пространству, к тому сценарному плану, который так или иначе создан в системе взаимодействия в виде знаний, книг, библиотек, телепередач, радио, интернета. Это информационное поле является очень многомерным, разнообразным, и, как правило, курируется и поддерживается множеством цивилизаций, которые так или иначе привносят свои версии, свои изобретения, свои привнесения в систему понимания каждого человека.

Как вы уже знаете, выбор, который определяет программа Высшего Я из этого пространства, как правило, происходит в системе эгрегоров, контекстов, программных продуктов, которые так или иначе уже взаимодействуют с сознанием человека. В буквальном смысле это означает, что если человек находится в крупном мегаполисе, то сам по себе мегаполис обслуживается десятками, сотнями и тысячами эгрегоров разного типа, и в том числе большинство из этих эгрегоров являются информационными, которые создают и политические убеждения, и настроения по отношению к выбору информационных предпочтений, каких-то вообще предпочтений в целом.

Эти информационные эгрегоры так или иначе взаимодействуют с программой Высшего Я, предлагая те или иные концепции информационного пространства. Кто-то из наблюдателей зависает на сериалах, кто-то смотрит политические передачи, кто-то смотрит боевики или триллеры и т.д. Так или иначе информационное пространство втягивает человека, а тем более еще больше втягивают социальные сети, которые в виде Facebook, Twitter, Youtube и прочих моделей интернет-взаимодействия сознания начинают взаимосвязывать человека в определенных обязательствах, привычках, зацепах, которые превращаются в некую потребность в общении именно в социальных сетях в виде самовыражения, взаимодействия.

В этот момент человеку предлагается определенная информация, которую он либо потребляет, либо отвергает. Как правило, эта информация является уже кустовой, объединенной, поскольку в определенных социумных слоях существуют потребители, которые так или иначе оценивают информацию с той или другой стороны, и, выводя свои оценки в систему сообщества, начинают потреблять тот или иной слой информации в определенном контексте, в градусе потребительства, усвояемости, понимаемости. В молодежных слоях это одна информация, в более зрелых это другая. Старшее поколение выбирает третью. Если говорить об эзотерической информации, то она занимает очень небольшое пространство с точки зрения ее применимости в среде общего информационного поля. Но если посмотреть срез эзотерической информации и тех, кто уже пробудился, то по сути 80% пробужденных пользуются теми или иными видами эзотерической информации в виде сайтов, книг, литературы. Я бы даже сказал, что больше, чем 80% - около 85-86% взаимодействуют именно с той информационной средой, которая подается сейчас, которая определяется как информационное поле.

Сам выбор эзотерической информации в среде развивающихся собирается не только программой Высшего Я, но и цивилизациями, Учительской системой. Если человек очень плотно курируется цивилизацией, то цивилизация, как правило, подводит к идеологии этого человека ту информацию, те информационные пласты, которые ее больше устраивают по опыту развития. Следовательно, необходимо понимать, что если цивилизация курирует человека, то он, как правило, потребляет определенные алгоритмы, слои информационного поля, которые связаны не просто с ложнопривнесенной информацией, а с определенными убеждениями, которые заставляют его менять свой ракурс мышления, но только в определенной части, только в определенном состоянии.

Это в буквальном смысле означает, что человек развития изменяет свои соотношения очень частично, лоскутно, выборочно, практически не затрагивая суть деструктивной системы, своих привязок третьей мерности, соотношений с деньгами, своими зависимостями и т.д. По сути это является больше похожим на изменение формы одежды, цвета, некой формы внешнего и внутреннего общения, но не глобально, а только на несколько процентов. Именно такой ракурс и поддерживают цивилизации с точки зрения привнесения информации на эзотерических сайтах, определяя себя в своем общении, свою доступность в общении с теми, кто интересуется этой информацией.

Как правило, цивилизации представляются конструктивными, хотя это является ложным привнесением, поскольку конструктивных цивилизаций в этой Галактике не существует. Они существуют только в рамках разумности Абсолюта и только в системе творения. Информация о них вам не доносилась до сих пор, и практически о них ничего неизвестно. Следовательно, если цивилизация представляется конструктивной, то это является ложным привнесением, поскольку цивилизация является продуктом Главного Определителя. Главный Определитель является разумным образованием Архитектора, а Архитектор является родоначальником деструктивной системы.

Поэтому в цивилизациях может быть не более, чем 30-40% конструктивного содержания. И даже в этом случае эта цивилизация движется по деструктивному пути развития, и ее конструктивные коэффициенты представлены с точки зрения творчества, развития, создания либо сценарных планов, либо техногенных конструкций, либо других энергетических взаимосвязей, которые существуют в системе развития Вселенной. Это необходимо понимать и знать.

Как правило, деструктивные цивилизации предоставляют параметры знаний, систему понимания в очень узком спектре, в очень однобоком понимании системы пространства и развития. Они не раскрывают всей системы взаимодействия деструктивного и конструктивного коэффициента, они не раскрывают категорий четвертой мерности конструктивного типа, и по сути даже не раскрывают и целей развития деструктивной системы. Обычно информационное общение человека развития в таком случае заканчивается некой разбалансировкой его понятий, неким объяснением событий в пространстве. Этого достаточно для того, чтобы человек успокоился, чтобы он понимал, что он находится как бы в состоянии развития, условно правильного пути.

Следовательно, такие информационные поля на сегодняшний день являются выраженными в большинстве случаев, поскольку Учительская система доносит свои информационные сообщения достаточно редко и только через контактеров, которые непосредственно курируются Учителями. Это необходимо понимать и знать, поскольку собственно очень редко цивилизации доносят объективную информацию, доносят состояние понятного взаимодействия наблюдателя и пространства с точки зрения логики, Учительской системы. Это является обычным, правильным с точки зрения опыта пространства, поскольку само пространство в целом ложнопривнесенное, как и техногенные конструкции, как и сама иллюзия, которая определяется в человеке как его жизнь.

Но этот формат уже более сложнопонимаемый, поскольку человек расценивает свою жизнь как объективную, как состояние его необходимости, возможности, как прошлое и будущее. В этом вопросе необходимы некие советы, рекомендации, поскольку именно в выборе информационных полей состоит развитие человека. Если человек находится в информационных полях, которые не создают у него побуждения к любви, радости, счастью, гармонии, то эти информационные поля, как правило, ведут его по деструктивному пути развития. Это совершенно не означает, что этот путь не нужен. Более того, как вы знаете, большинство Душ, находящихся в системе инкарнационных опытов системы Земли-Гайя, направлены по деструктивному типу развития.

Следовательно, нет ничего странного, если человек идет по этому пути, если он своим чувством, своими соотношениями, своими эмоционально-чувственными конструкциями выбирает тот путь, на котором он находится сейчас, выбирает свои материальные блага, свои устремления в карьере и т.д. В этом нет ошибки, нет состояния ущерба. Другой вопрос касается тех, кто действительно хочет выйти из этого пространства, а их очень и очень мало. Выход из этого пространства – трансформация, действительно привносит в человека категории четвертой мерности – легкость, свободу, радость, независимость. Этот путь не только тернист, но и тяжел.

Именно в этом пути необходимо правильно выбирать информационные поля, которые должны соответствовать по ощущениям, по чувствам, по своим категориям тем состояниям, которых человек пытается достигнуть, к которым человек стремится именно своей Душой, своими ощущениями с точки зрения ни логики, ни мыслеформ, а именно состояния, именно взаимодействия. Поэтому, если у человека возникает отторжение информации, то не следует дальше читать эту информацию. Как правило, это понимается с первых строк, и, более того, даже на уровне заголовка. Следовательно, человек должен выбирать информацию, исходя из зова его Души, из зова его состояний, которые создают его чувства и эмоции.

Хотя эмоции, как вы знаете, являются матричным кодом, который собран и привносится деструктивной системой. Эмоции бывают разных окрасов. Как правило, деструктивная система, сценаристы, создатели информационных полей формируют состояние информации в очень привлекательных радостных, веселых тонах. Это касается и юмористических передач, и кинофильмов и т.д. Захватывая, завлекая, определяя в интересе, человеческое сознание начинает взаимодействовать с этими полями, так или иначе воспринимая себя в состоянии вынужденного соответствия, вынужденного привлечения, прикипания к этим информационным полям.

Человек, просматривая кинофильмы, которые ничего общего не имеют с развитием, не призывают его к добру, радости, счастью, определяет себя в состоянии деструктивной системы, деструктивного взаимодействия. В этом пространстве очень сложно найти чистую, очищенную информацию, которая соотносится в категориях четвертой мерности. Как правило, это можно соотнести либо с классической музыкой, либо с определенной частью художественных произведений, либо с состоянием песнопения, церковного песнопения, либо хорового песнопения, особенно тех времен, которые касаются дореволюционной России.

Это состояние некоторых взаимоотношениях людей, которые находятся в состоянии сотворчества, развития, обмена культурными связями и т.д. Эти очищенные или частично очищенные информационные поля, к сожалению, присутствуют очень мало. Их в процентном соотношении менее, чем 0,5% от общего поля, от общего состояния информационных слоев. Поэтому программа Высшего Я, даже если нацелена на развитие, как правило, предлагает человеку очень разномастную, очень разносодержательную информацию. Как правило, эта информация является общеиспользуемой, общепросматриваемой. Примером можно привести состояние прослушивания песен.

Как правило, радиопередачи, телевидение предлагают очень узкий спектр музыкальных произведений, которые взаимодействуют с информационным полем музыкальных эгрегоров, которые навязывают эту музыку через телепередачи, радиоприемники, интернет. На самом деле этот слой в сотни и даже тысячи раз шире, и музыка, которая действительно побуждает человека к конструктивному взаимодействию, к категориям счастья и любви, не то чтобы не привлекается в информационное поле, а более того изолируется, хотя она существует, ее очень много, и она является даже преобразующей, революционной с точки зрения человека развития.

Именно поиск, именно состояние взаимодействия с новыми информационными полями должно присутствовать в человеке развития, поскольку, если сравнить музыку французов и музыку, которую слушает сейчас среднестатистический россиянин, то по содержанию конструктивных коэффициентов французская музыка на порядок превышает российскую музыку, несмотря на то, что духовность в России не ниже по содержанию с точки зрения проявленности Души по отношению к конструктивному опыту. Мы говорим о коэффициентах развития по отношению к пространству четвертой мерности. Если мы будем брать новые состояния деструктивной системы, новые состояния развития полей деструктивной системы, то там действительно присутствует уже новая система информационных полей, которая предоставляется уже совершенно другим слоем, уровнем информационного поля.

Третьим уровнем информационного поля является система вышестоящих цивилизаций, Учительской системы. Этот уровень информационного поля находится в невидимом слое, в невидимых состояниях, в невидимой величине. Это и директивные мыслеформы, которые определяют выбор, мнение. Это и информационные пакеты, которые вкладываются в программу Высшего Я и открываются для человека в виде его мнения, его состояния выбора, предпочтения. Эти информационные поля являются больше сценарными, больше директивными, больше состоянием навязывания.

К сожалению, здесь Учительская система является слабым кордоном, слабой защитой, поскольку алгоритм навязывания, взаимодействия с наблюдателем, с человеком развития можно протащить через простое мыслеформирование. Здесь очень сложно отследить пакеты предпочтений, свернутые информационные пакеты, которые определяют человека в его выборе, особенно в выборе информационного поля. Само по себе развитие человека очень сильно зависит от того взаимодействия с информационным пространством, в котором он находится, от того поля, где он определен.

Если взять молодого человека в России и в тех же самых Арабских Эмиратах или в Сирии, то информационное поле совершенно другое. Будем говорить, что оно вообще никак не соотносится и, более того, даже противосопоставлено и по идеологии, и по категориям, и по информационному состоянию, и по музыкальному содержанию, и по всем критериям. У каждой местности, у каждого государства существует свой информационный эгрегор, свои информационные состояния, которые так или иначе определяют наблюдателя в его опыте.

Человек развития должен понимать, что информационное поле, как правило, на 99% направлено на поддержание сценария, который является приоритетом творения высокопоставленных цивилизаций, которые так или иначе сопровождают наблюдателя в своей зоне, в своих состояниях, в своем пространстве. Человек развития, осуществляя свой выбор, свою систему понимания информации, должен помнить, что все состояния информационного пространства, которые он видит в окружающей среде, которые он слышит через радио, воспринимает через интернет, на 99% соотносятся с теми критериями деструктивного развития, с теми критериями информационных полей сценария, которые необходимы для поддержания этого сценария, этого образа жизни, государства, политической системы.

В буквальном смысле это означает, что надо искать, надо находить те крупицы информации, знаний, соответствий, которые так или иначе резонируют с сознанием человека, который идет по пути развития, который находит себя и свое состояние. Это проще сделать в сообществе, поскольку само по себе сообщество, объединяясь с целью выбора информационных ресурсов, начинает фильтровать, обсуждать, создавать информационные накопления, которые уже сейчас образуются на определенных сайтах в виде музыкальных произведений, в виде очень небольшого числа кинофильмов и т.д. Это очень хорошо, поскольку эти творческие сайты создают определенные зоны, очищенные от привнесенных, навязанных конструкций, которые так или иначе уводят человека от пути развития, от пути его состояния приближения к категориям радости, счастья, независимости и свободы.

На этом я хотел бы закончить, поскольку это достаточно большая тема. Ее можно продолжать очень долго. Я слушаю твои вопросы.

В: У меня первый вопрос достаточно давний. Поскольку цивилизации, выходя на ченнелинги, очень часто дают информацию в очень слабо объективных, слабо понимаемых полях с точки зрения логики, знаний, и у этих полей существует какая-то цель. Какая это цель, и с какой целью они дают такую размытую, неконкретную информацию, естественным образом представляясь как конструктивные, что само по себе утопия?

С: Я уже ответил на этот вопрос. Смысл этой информации – определить человека в некоем присутствии, в некой иллюзии развития. Человек, читая такую информацию, думает, что он развивается, что он находится на пути развития. Эти ложные привнесения, с одной стороны, неким образом расширяют его диапазон мировоззрения, с другой стороны, не дают ему возможности оторваться от трехмерной действительности, выйти из состояния привязок, выйти из состояния поддержки того сценарного плана, который навязан наблюдателю, который является по сути его частью. Поскольку сценарий без наблюдателя не является вообще состоянием, поскольку пространство, как вы знаете, держится только в системе самого человеческого наблюдения. Если это наблюдение прекращается, то пространство просто исчезает.

В: Спасибо. Еще один вопрос по соотношению конструктивной информации и информационных полей. Кто сейчас поддерживает состояние информационных полей, в которых конструктивные коэффициенты являются превалирующими, побуждающими?

С: Прежде всего это Учительская система, которая инициирует эти поля и через религиозные эгрегоры, и через состояния ангельской системы. Это достаточно сложный путь, но он есть. И мы как Учителя инициируем творческие личности создавать определенные произведения с участием Душ, сообществ, людей, которые так или иначе являются носителями этих коэффициентов. Перенося их в информационное поле, мы раскрываем его и через Ангельскую систему пытаемся подвести наблюдателя к тому информационному полю, которое необходимо, нужно. Но, как правило, наблюдатель даже если и резонирует, и делает выбор в пользу этой информации, то программа Высшего Я, определяя приоритетом, определяя выбор, свою директивность по отношению к сценарию, как правило, блокирует этот выбор, выбрасывает это соответствие, переводя внимание человека на обыкновенные трехмерные информационные сообщения, информационные поля деструктивного типа.

В: Последний вопрос. Получается, что методология заключается в том, что человек должен слушать свое сердце, свою Душу с точки зрения его пути развития? А если этот путь направлен на категории четвертой мерности, то он должен просто как бы на вкус, как бы выбирая пищевые предпочтения, точно также выбирать и информацию?

С: Да, именно таким образом и необходимо идти, поскольку даже если человек сидит в машине и включил радиоприемник, и оттуда идет музыка, то эта музыка может заякорить в него трехмерные деструктивные коэффициенты, которые будут потом, как некие необходимые навязанные алгоритмы связывать его с другими следующими и следующими информационными полями, которые друг за друга цепляются, образуя некую систему постоянного взаимодействия. 

В: Спасибо вам за информацию. Спасибо за урок.