Встреча. Мироздание и развитие. Часть 1

Ведущий: Я приветствую ту небольшую группу, которая здесь собралась. Идет очень много различных течений, которые люди называют развитием. Мне самому, и нашему окружению стало интересно, а куда вообще реально можно использовать эти знания, которые в очень большом количестве поступают в информационные поля, которые связаны с сайтами, с интернетом т.д. Поэтому на нашей встрече сегодняшней я постараюсь обобщить это представление о мироздании не с точки зрения человека к вышестоящим системам, а с вышестоящей системы к человеку. Так будет понятнее, так будет более или менее что-то образовываться в понимании, где, в какой точке мы находимся. Сразу хочу сказать, что нет в вышестоящих мерностях и разумах понятия времени, расстояния, привычных законов, которые мы связываем с какими-то физическими явлениями.

Это все форма иллюзии, примерно также как если мы возьмем запись на диске фильма, то реально мы на этом диске найдем только определенную последовательность алгоритмов и информационных кодов, которые нам разворачиваются и представляются в виде реальной картины со звуком. Её можно сделать в объеме, как вы знаете, а можно даже и потрогать, ну это уже в нашей жизни. Поэтому представление это дается не с точки зрения, как бы разложить по полочкам те знания, которые мы накапливали в течение многих лет, а ещё с точки зрения того, что все-таки наступил наконец-то момент и те временные промежутки, где можно уже использовать их реально для расширения своего собственного пространства восприятия, для собственного понятия развития.

Как вы знаете, понятие развития – это отдельная тема, она большая, но я её сегодня коснусь. Я хотел обострить внимание как раз на вопросе иллюзии. Недавно была передача: там рассказывалось о реках, которые текут вверх по поверхности Земли, о том, что явление гравитации, оно не является закономерным для Земли. То есть это все понятия, которые, так или иначе, для науки представляют некую изменяющуюся константу, в том числе, и само понятие времени. Как вы знаете в науке его не существует, определения никто не давал, оно остается просто как некая данность, вот время есть, и все. Эту загадку классическая фундаментальная наука никак не разгадывает. Существует много версий, сейчас есть официальные выступления крупных ученых, что Вселенная – это Разум, что мы являемся продуктом определенной иллюзии. Но все эти версии, они не являются опять же общепринятыми, поскольку общепринятая наука, она сегодня больше отворачивается от этих явлений, чем пытается их объяснить, поскольку это невозможно сделать. Потому что надо переворачивать вообще тогда принципы подхода к пониманию себя, а это не выгодно даже самой Системе.

Я на старых лекциях говорил, что закон иллюзии, он является основным, № 1 для нашего понимания, то есть мы должны верить в то, что вокруг нас существует. Поскольку если мы перестаем в это верить, то мир начнет разрушаться, разламываться, дестабилизироваться, и это никому не нужно. Мы находимся в общем-то в большом эксперименте, мы являемся коллективным сознанием. Здесь те, кто выпадает из этого коллективного сознания, пытается идти собственным путем, дорогой, они естественно встречают достаточно сильное сопротивление со стороны программы Высшего Я, как системы соведения человека и со стороны сценаристов – это цивилизации основного плана, и со стороны энергообмена с этими цивилизациями, и со стороны самого Главного Определителя как верховного управляющего этим процессом.

Поэтому с точки зрения сегодняшней лекции, сегодняшнего понимания, мы назовем её беседой это больше касается тех путей, которые реально ведут к развитию. Развитием можно назвать медитацию, сейчас она модная, развитием можно назвать занятия йогой, дыхательной гимнастикой, походы в горы. Все это формы развития. На самом деле развитие с точки зрения Учительской Системы, с точки зрения даже цивилизаций и Главного Определителя, да и любого Разума – это путь к творчеству, путь к собственной фантазии, расширение платформы, на которой стоит ваше сознание. Ваш разум и эта платформа, расширяясь, создают внутренние процессы, которые мы привыкли называть творением, творчеством, хотя на самом деле реально в иллюзии сам человек больше является сотворцом или просто соведением тех процессов, которые над ним. То есть творит Душа человека, в частности это музыкальные композиции, творит иногда и цивилизация, если она приближена к конструктивной системе развития.

Вы знаете, что у нас в свое время был очень ярко выражен Сириус – это Греция, это статуи, это колоны, это так называемый греческий стиль и т.д. Все зависит от того, кто управляет пространством, кто вкладывает в человеческое сознание те или иные процессы. Если человек понимает, что он хочет и может развиваться, он должен понимать, куда вообще ему можно в это развитие вклиниваться. Очень часто сейчас распространенной ошибкой является повышение частоты вибраций сознания, накачка, энергетическое очищение. Учителя нам говорят, что просто накачка собственной энергетики, собственная накачка и очищение внутреннего пространства полезны до определенного состояния. Как только вы переходите порог определенных допустимых пределов, то есть у вас аккумулятор уже заряжен, с вас начинают скачивать эту энергетику, и вы превращаетесь в дойную корову. Потом происходит всё по новой, то есть вы опять начинаете заряжаться как батарейка. Поэтому этот процесс, он больше выгоден цивилизациям, которые играют в деструктивный энергообмен, которые созданы для этого.

Соответственно, человек не понимает, что с ним происходит, он набирает энергетику – происходит сброс, он опять начинает набирать, и он думает, что он развивается. Он находится в стадии такого самопоглощения внутреннего, внутренней иллюзии. На самом деле развитие идет совершенно в другую сторону, и вот мы в конце нашей беседы поговорим именно об этом. Оказывается, существуют реальные техники, которые, может быть они и существуют в этих информационных полях, как некие прообразы, но эти техники связаны с тем, чего не должно быть. Это техника внутреннего развития образов, например, абстрактных образов, мы о них тоже сегодня поговорим, это техники, которые впоследствии начинают создавать свободное мышление, то, чего у нас практически нет.  Это тоже очень интересный вопрос.

Эти техники как следствие определенного поэтапного состояния – это уже управление пространством восприятия, о чем складываются легенды, о чем только мы начинаем рассказывать, поскольку эта тема она вообще если и давалась, то давалась, как некая возможность, как некий будущий полет в космос, которого ещё нет. Но в связи с тем, что само пространство, как вы знаете, сейчас разделилось на два сценария, и этот процесс идет очень активно. В июле и августе месяце идет уже смена цивилизаций для тех, кто ушел в правый сценарий – это разделение пока эфемерно. Эта пленка или раздел ещё очень относительный, но уже можно почувствовать его с точки зрения внимательности. То есть, допустим, для кого-то в городе прошел сильнейший град и ливень, и всех там потопило и т.д., а для кого-то это явление узнается только через других людей, которые не наблюдают уже этого процесса, а узнают как бы параллельную информацию, которая тут вроде, как это было, но я это лично не видел.

Это разделение будет все глубже и глубже, естественно это будет разводиться более корректно. Соответственно, в этот момент необходимо понимать, что разделяют не для того, чтобы нам стало легче или что мы стали хорошими или какими-то уникальными. Разделяют прежде всего для того, чтобы наш внутренний объем, наша энергетика пополнились такими навыками как творение, фантазия, как приложение себя к тому миру, о котором мы ещё ничего не знаем – это внутренний мир. Если говорить объективно – это не приманка и не замануха, но наша вышестоящая система говорит, что внутренний мир человека, он во много десятков тысяч и даже сотен тысяч раз, если не в миллионы более многообразен, чем внешнее пространство. Внешнее пространство – это то, что вы видите перед собой: оно собрано, оно очень директивно, оно очень жесткое, подчиняется определенным законам и, по сути, это линейный набор кодов, который записан с привязкой к маркерам времени. Все это подается в систему сознания, разворачивается у нас в виде образов, в виде нашего тела, мыслей, объектов снаружи, ощущений, и мы к этому привыкли.

Человечек внешним восприятием больше выгнут в это пространство, он в нем живет. Он живет своими страхами, заботами, чувствами, каким-то ощущением себя в будущем, в прошлом, анализом состояния. Он не подразумевает о том, что если он пойдет внутрь себя, то есть в обратную сторону, он найдет там гораздо больше. Этот факт особо не акцентировался и не изучался, поскольку он считался неким таким нарушением того же закона иллюзии. А зачем нам создавать, когда там гораздо больше. На эту мысль нас натолкнула поездка в Аджанту в Индию. Мы пытаемся доделать этот фильм, он очень интересный с точки зрения того, что мы там увидели. Мы увидели специальные такие камеры, где раньше люди проходили обучение, то есть это что-то вроде таких пещер, где они находились, где они входили в информационное пространство.

Нам дали информацию о том, что раньше человек представлял собой не ту систему, которую мы сейчас представляем.  Мы сейчас мыслим линейно, мы мыслим в системе среза времени, мы находимся между прошлым и будущим. Этот момент, у него есть физическая величина, это 1/30 000000 секунды, так называемая задержка. Но это не имеет никакого отношения к системе понимания, поскольку раньше человек был разумен, у него программа Высшего Я только заходила, только исследовала само состояние человека. Сам по себе человек, вы знаете, что были и лемурийцы, и до них ещё были цивилизации, притом у них был разный рост, объем. Они существовали как бы в поле времени. Они могли себя находить в пространстве в течение двух трех недель, то есть это было растянутое как облако состояние межпространственного нахождения. Хотя они могли реально перемещаться, они могли воспринимать и чувства и внешнюю систему, но не в том понимании, которое мы это воспринимаем сейчас, не в объективном состоянии. Они общались с матричными кодами природы, Абсолюта, но в другом формате.

Этот человек разумный был в состоянии, наполненном любовью, наполненном совершенно другим пониманием чем то, которое есть сейчас. Он был наполнен творением, фантазией, он преобразовывал, он был так называемым цветком высшей стадии развития природы и Абсолюта. Потом со временем программа Высшего Я, Архитектор, Главный Определитель по договоренности с Абсолютом постоянно сужали диапазон временного поля восприятия и постепенно запихнули Монадический разум в наше тело. Наш Монадический разум выдает нам сигнал только на границе нашего восприятия. Он выдает сигнал со стороны именно нашего дыхания, нашего внутреннего ощущения органов, тепла, холода.

Эти процессы, они объединяются на клеточном уровне через Монадический блок, через разум Монады, объединяются в систему подсознания и подаются уже в матричные коды, которые мы воспринимаем себя.  Это функционал Монады, он естественно, если посмотреть объем информации, обрабатываемый системой разумности Монады, и то пространство, которое входит в виде мыслеформ и внешних проекций, но оно в тысячи, в десятки тысяч раз гораздо более богато, более ёмко, более содержательно. Поэтому мы считаем, что мы живые, мы объективно живые, мы разумные, самое главное внутри, но этот разум он ушел, он находится на границе поля с организмом.

Это совершенно не значит, что мы не можем им пользоваться. Как бы есть безусловная такая формула запрета, то есть, Монадический разум по договоренности опять же Архитектора и Абсолюта, не может выходить в систему пространства, хотя сейчас в четвертой мерности, то есть в некоторых полях это уже разрешено, тогда у человека появляется ясновидение, яснопонимание и другие формы мгновенных восприятий, которые в общем-то так или иначе создают у него совершенно другой уровень понимания пространства. Сама по себе программа Высшего Я и вся эта конструкция хорошо описана, и сегодня это не основная причинно-следственная связь.

Как устроено Мироздание сверху?

Существует понятие - Источник. Источник – это непознанная величина, я даже бы не назвал его Разумом. Никто не знает, что находится сверху Источника, есть ли там вообще что-то, но это сверхплотное образование, которое по сути является первоисточником всех информационных полей, источником создания Разумов, таких как Души, Вселенные и т.д.  Источник общается только от себя, то есть, он всасывает в себя информацию, принимает её и, соответственно, выдает определенные состояния необходимости развития, которые в нашем понимании вообще очень сложно даже объяснить. Поэтому Источник – это начало всего, он находится везде, с одной стороны, с другой стороны, его нет как бы в нашем пространстве.

Дальше у нас находится Первое Кольцо, о нем тоже очень мало известно. Это сверхплотное образование разумности, его даже нельзя назвать, что это подобие Вселенных – это просто очень плотный концентрированный сверхплотный разум, где зарождаются такие понятия как целевые поля Душ, это Души, и зарождаются такие системы как информационные Вселенные. Информационные Вселенные характерны для второго Кольца.

Второе Кольцо – это поле крепления Душ. Понятно, что такое поле крепление? Представьте, что у вас есть флешка, флешечное поле – это поле крепления, если мы загрузили во флешку кинофильм, то там будет кинофильм с прикреплением к конкретному полю, хотя они тоже очень субъективны и очень сложно объясняются с точки зрения понимания, потому что мы пытаемся всё привязать к материальному, к объективному, там этого нет. Здесь зарождаются так называемые сверхразумы. У Сверхразумов нет эволюции, они сразу рождаются как некая система, как некое состояние. К Сверхразумам, для вас известным относятся только два, в поле доступности – это Сверхразум Абсолют и Сверхразум Архитектор.

Но мало кто знает, что Иерархия Времени является тоже Сверхразумом, у этой Иерархии существует четыре собственных Вселенных. Именно в этих Вселенных обрабатываются и создаются такие технологии, которые позволяют разворачивать среди наблюдателей, среди поля обследования вариантов Творения такие системы как Время. Притом время, вы знаете, оно может идти обратно, так и туда, поэтому Второе Кольцо – это поле крепление Сверхразумов, в том числе таких как Абсолют и Архитектор. Между ними естественно находится определенное, это не четко образованные, если, грубо говоря, у нас вот здесь где-то находится третья мерность, то здесь – это уже где-то 25, здесь уже порядка 45, а здесь, по-моему, мерности уже нету. Порядок мерностей примерно такой. Каждая мерность – это конечно переход на совершенно другой частотный уровень понимания и изучения. Этот процесс, он, соответственно, спускается, и здесь уже сам Сверхразум образует Третье Кольцо.

Третье Кольцо – это как раз если здесь зарождаются Сверхразумы, то в Третьем Кольце они уже крепятся, это крепления Сверхразумов, это их, так сказать, постоянное местонахождение. От Третьего Кольца уже пошли пакеты Вселенных. Если честно, я даже не знаю сколько их всего, но естественно, у всего этого процесса есть определенный законченный результат. То есть это все измеряется в каких-то количествах, наш пакет Вселенных – это примерно пятьсот, где мы находимся пятьсот и несколько Вселенных, они взаимодействуют с Абсолютом и некоторые с Архитектором. Поэтому сама по себе Вселенная дальше уже её правильнее представлять в виде такого образования. 

Внутри образования находятся Души. Как вы знаете, Души – это Разум, которые именно от Источника исследуют всё, что здесь происходит. Соответственно вокруг находится творение Абсолюта, и здесь уже находится Архитектор. Почему вокруг? Потому что сам Абсолют, он отвечает в данной Вселенной за опыт Душ, он курирует этот опыт, он создает Учительскую систему вместе с Архитектором, но в Учительской системе 70% - это Абсолют, а 30% - это Архитектор. Поэтому Учителя всегда стоят на страже опыта Душ, они всегда охраняют этот опыт, будь он деструктивный, будь он конструктивный, это уже вопрос технический.

Так или иначе Души в данном случае являются заказчиками этого опыта и, соответственно, они на этот опыт влияют. Был недавно ченнелинг, и Главный Определитель признавался, что у Душ существует масса возможностей ограничивать, сужать, влиять на систему Архитектора, в том числе на сценарный план. Как вы знаете, они могут влиять через Иерархию Времени и снижать временное восприятие, то есть, вы можете день проживать, как 2-3 часа, а можете его растягивать и т.д. Всё это их возможности. В данном случае здесь показано взаимодействие основных полей, а все остальные Разумы, они как бы приглашены. У нас из приглашенных Разумов – это прежде всего, вот это поле поступает – это Иерархия Времени, на самом деле их больше, но я их сам не знаю.

У нас из приглашенных это Миры Святого Духа, которые также участвуют в создании Учительской системы, представителем Учительской Системы Миров Святого Духа считается Сергий Радонежский. Это чистые, сверхчистые формы любви, в частности и вообще там достаточно интересная энергетика, которая немножко другая, можно назвать это всё равно энергией Творения. У Абсолюта есть понятие безусловной любви, оно связано все-таки больше с матричными кодами самого Абсолюта, мы ощущаем себя хорошо, на природе, среди гор, леса и т.д. У Миров Святого Духа немножко всё по-другому, есть другие Разумы, в том числе Разумы, которые носят признаки Творения – это Творцы, но есть Творцы и система Творения у самого Абсолюта и есть Творцы, которые ещё приглашены с точки зрения со-творения здесь. Поэтому сама по себе Вселенная в данном случае образована этими СверхРазумами, которые дают её наполненность, в том числе в системе приглашенных.

Вы знаете, что Иерархия Времени играет одну из ведущих ролей во Вселенной, она создает переменные энергии, которые представляют собой определенную последовательность временных точек, на которую уже насаживаются система образов пространства. Эта система имеет как бы два маркера времени, здесь у нас получается коды Архитектора, а это коды Абсолюта. Они соединяются вместе, образуя либо смешанные матричные коды, и мы о них сегодня поговорим, либо раздельные алгоритмы Архитектора.

Теперь, чтобы перейти к активному мышлению, назовите мне алгоритмы Архитектора, которые вам известны. В чистом виде, это мыслеформы. Это самый чистый алгоритм, которые так или иначе относятся к чисто производному состоянию Архитектора. В косвенном виде – это процесс сценария, но этот алгоритм мы не видим, он закладывается просто в прообразе в смешанном виде, это вот музыкальный центр, фотокамеры, это одежда, это различные уже сочетания, так или иначе в них присутствуют. Есть в чистом виде ещё информация. Информация, которая происходит в виде неестественных звуков, допустим, какие-то отраженные музыкальные произведения, которые вообще просто прилеплены к деструктивной системе

Поэтому на каждый маркер времени одевается определенное состояние пространства, которое как бы схватывает его и маркер времени уже, образуясь, раскрывается в нашем сознании точно так же, как раскрывается информационный код с информационного носителя, с диска, с флешки, не имеет значения, точно так же он раскрывается и в наших полях. Поэтому если брать эту систему, получается, что можно представлять наш мир относительно сознания таким образом. То есть внутри сидит ядро, объединенное ядро Архитектора, которое раскрывает потенциал пространства, который уже сложен изначально. Получается каждый, наблюдая собственную картину, образует наше пространство. Мы соединяем своей визуализацией это пространство, приучаясь смотреть на дома, здания, создавая в себе привычные образы, мы их сплетаем в эту визуализпцию, которая состоит из миллионов реальных наблюдателей, их кстати меньше гораздо, чем 6 миллиардов, мы об этом говорили. Получается наполненное пространство визуализации, так устроен мир, а отсюда идет естественно инициация этого творения.

Необходимо также знать, что сценарий является первичным, мы об этом тоже говорили, то есть есть понятие не только законов иллюзии, а законы сценария. Сценарий для наблюдателей как для коллективного сознания, он плетется изначально на далекое будущее, а почему он обязательный. Вышестоящая система – Архитектор, Главный Определитель рассматривает трехмерного человека как исполнителя сценария, то есть в данном случае вы в курсе, что у нас 88-90% - это спящие наблюдатели, которые не осознают себя по отношению к собственной жизни, а просто встроены в эту картинку: встают, делают свою работу, ругаются, что-то там производят, любят, ненавидят. Но они спят, они не осознают себя со стороны, со стороны вышестоящей системы, что они являются продуктом иллюзии.

Это такая форма сотворчества этих систем, они не понимают того потенциала, который в них заложен, то есть они просто живут. Эти спящие люди являются как бы носителем этого сценария, через них этот сценарий проходит и, соответственно у каждого наблюдателя, как вы знаете, по заказу Душ, либо деструктивный, либо смешанный, либо конструктивный опыт.  Конструктивный опыт, мы говорили, он проходит в разных системах с точки зрения человеческого восприятия и бывает, что жизнь воспитательницы детского сада с точки зрения её внешней оболочки, она без денег, с плохими бытовыми условиями, но внутри она наполнена любовью, которая подпитывается через детей, она переполнена этой любовью. У неё действительно есть конструктивные элементы в этом опыте, хотя во внешнем пространстве она сталкивается с определенными жизненными проблемами, и эти проблемы сопровождают её. С другой стороны, есть деструктивный опыт, возьмите любого олигарха: он имеет деньги и т.д., но внутри он ничего из себя интересного не представляет, он тоже спит, но он привязан к деньгам, так, что начинаешь эти деньги от него забирать и начинает из него валиться уже все: и страхи, и переживания, и инфаркты, и всё, всё, всё.

Но мы не будем сегодня деструктивные, конструктивные, просто плавно спускаемся вниз к понятию нашего пространства, до этого разворота и Вселенная, естественно, возникает масса прослоек, масса систем, которые обслуживают это всё состояние. Как мы с вами говорили, наше пространство условно делим на коэффициенты: конструктивные и деструктивные. Деструктивный коэффициент – это коэффициент, который выдает Архитектор, это не значит, что он плохой. Главный Определитель постоянно делает на этом акцент и говорит: «Я – тоже Творец, Я - такой же Творец как Абсолют, просто я творю в системе поля Абсолюта, беру матричный код Абсолюта преображаю, копирую, переделываю, ставлю, убираю из сознания человека и ставлю туда алгоритмы Архитектора».

Соответственно, получается сначала подражание, потом полная замена. Это есть цель развития Архитектора, то есть он учится у Отца. Вы помните, да формулу человека «За Отца, Сына и Святого Духа», то есть мы как триединство, мы состоим здесь, это постоянно надо помнить, из Высшее Я, это тоже Архитектор, Душа и Монада. Монада – это Абсолют. Это триединство, это Святой Дух, это Монада – Отец и Сын. Сын учится с точки зрения высшего опыта, мы с вами производная этого сотворения, потому что в пространстве Вселенной есть уже определенная закладка, это заложенная информация, это заложенный ход истории, это некие нормативы.

Вы знаете, что норматив Вселенной – это минимум 12% нового опыта по отношению к вложенным старым изученным потенциалами и т.д. Вложенная система – это, например, тоже самое пространство Земли трехмерное, это же вложенная система, у нас есть определенные характеристики этого пространства. Если взять, допустим, пространство Юпитера, то там оно на 60-70% вывернуто в сторону энергетических потоков, то есть там сложности с понятием гравитации, оно конечно существует, но очень косвенно, вообще там жидкокристаллические поля, и там очень сложно всё понять это пространство с точки зрения нашей логики.

Для нас понятно то, что трехмерное, даже когда мы выскакиваем в четырехмерное пространство, то начинаем сразу сбоить, у нас начинается как бы непонимание что и как, и почему, и как можно вообще пользоваться временными отрезками, как ими овладеть, поэтому все коэффициенты, которые признаны деструктивными, их источником является Архитектор. Архитектором поставлена задача через свою систему Архитектора. Есть следующий этап – это Главный Определитель, он имеет подуровень галактического, планетарного и соответственно кластерного масштаба. Это система единая, она одна, это сложная программа с каждым уровнем поднятия разумности Главного Определителя возрастает, нижняя система имеет 5% разумности – это очень много, а верхняя система 70% и более.

Галактический Главный Определитель – это уже настоящий Сверхразум, который управляет системой Галактики. Я два слова о Галактике скажу, потому что мы сейчас туда уйдем и заблудимся. Сама Галактика – это форма организации систем, которые образуют. Галактики бывают спиралевидные, в виде туманности, вихревые, торвы. Четыре разновидности, они все внутри себя содержат определенный концепт – это прежде всего создание различных типов пространств. Пространств очень много, они все разнотипные, к сожалению, об этом сделан один чен, и он в недоступности, можно конечно выкопать, но классификация пространств, а вообще есть на сайте, это очень сложная большая тема.

Мы привыкли к трехмерному пространству, а на самом деле их очень и очень много. Есть мультипликативное пространство, которое как бы отражает друг друга, есть энергетические пространства, где нет понятия низа, верха. Существуют определенные закономерности, и об этом тоже кстати очень мало известно – это функция больше математиков и физиков, которые обследуют, и мы с вами на прошлой лекции говорили, что только физических пространств уже объявлено более 40. Это квантовые пространства, жидкие пространства. У всех свои законы, закономерности, единого пространства нет. Это доказывает именно тот факт, что сами по себе пространства являются видом творения.

У Абсолюта его матричные коды признаны считать конструктивными, конструктивными они считаются потому, что они для нас ближе. Мы сами состоим из матричных кодов Абсолюта, но и соответственно мы эмонируем по образу и подобию к тому Создателю, из которого мы состоим. Как не тяни нас в сторону деструктивного сценария, человек все равно тянется на природу. Он тянется к какому-то естественному состоянию, хотя директивные мыслеформы, которые нас обязывают: принимать таблетки, слушать деструктивную музыку, смотреть деструктивные фильмы, есть деструктивную пищу, которая разрушает систему самого организма. Это состояние является нормой, в этом состоянии нет, как и вообще в вышестоящей системе, нет плохого и хорошего, вы об этом знаете, нет понятия вообще плохого и хорошего.

Есть понятие деструктивный коэффициент, конструктивный коэффициент, он не плохой и не хороший. Он просто принадлежит к разным Сверхразумам, это просто априори надо понять. Когда начинаются вопросы: «А почему это так, а здесь не так», там даже никто об этом не задумывается. У них даже нет слова почему, у них есть опыт, есть собранное пространство, запущенное в виде нас наблюдателей. За каждым наблюдателем стоит Душа, она создает определенные закладки. Получается, что человек в собственной жизни состоит, это информация недавно получена, как бы из двух дисков. Один диск определяется Душой – это эмоционально-чувственный диапазон, который мы должны за свою жизнь пережить.

Эмоционально-чувственный диапазон никак не привязан изначально к заложенному Душой сценарию. Душе все равно, где мы будем, грубо говоря, испытывать измену со стороны родственников или сами изменять кому-то, по отношению к детям, к семье, к друзьям, либо переживать стрессовые состояния. Главное – пройти этот эмоционально-чувственный каркас. Почему он эмоционально-чувственный? Эмоционально-чувственный он прежде всего, потому что само состояние как бы спаивается из двух систем: эмоции – это уже близкое к системе производного Архитектора, и чувства, которые создает Душа.

Эмоцию, кстати, может создавать три реальных фигуранта: Высшее Я, как ни странно оно может моделировать, будем говорить, подкрашивать. Может эмоцию создавать Монада – это эмоция наполненного тела, и то есть эмоция энергетики внутренней или состояние упадка, разбитости и это эмоция, и соответственно, только Душа может формировать чувства. Монада тоже может, но там немножко другие, чувства, как вы знаете, носят продолжительный, длительный характер. Чувство не бывает пятиминутным, то есть я влюбился на пять минут в Зину, через пять минут ее разлюбил. Естественно, если человек влюбился, то у человека возникает любовь, оно носит достаточно длительный характер. Несмотря на все эмоциональные перепады, чувство все равно сохраняется. То есть если я, допустим, люблю женщину, она мне изменяет, то это не означает, что я перестаю ее любить, оно у меня сохраняется это чувство, я конечно могу возмущаться, переживать, но чувство есть.

В данном случае у меня возникает в этих полях соотношение, только эмоциональный код, который как раз и составляет каркас, то есть эмоция пляшет по синусоиде, и чувство оно – поле. Поле выстраивается, поле носителя формирует Душа. Душа может формировать чувство ненависти, оно сродни любви. Вы знаете, что от любви до ненависти, один шаг. Это просто перевернутое поле, его выставляют как бы в негативную сторону восприятия, и по сути это та же самая любовь. Один к одному, об этом уже написано, эта структура изучена. Поэтому Душа при формирование жизни человека, она ее видит изначально, у нее же нет времени, видит нашу жизнь как диск.

Возьмите любой диск, она смотрит и закладывает. Я уже вам рассказывал, сначала закладывается старость, потом детство, потом уже зрелость, поскольку старость – это результирующий опыт, куда человек должен точно выйти, если мы не заложем старость в конце по состоянию, мы не получим. У нас получается, и от старости закладывается, нужно заложить детство, чтобы оно было понятно, чтобы мы прошли какой-то опыт, набрались коэффициентов, научились пить, курить, привыкать к пространству, поучиться в институтах, какие-то техногенные конструкции на нас навешиваются. А зрелость – это уже более проходимое состояние, как соединитель.

Поэтому Душа просто набирает определенное количество эмоционально-чувственных конструкций. У нас называется в эзотерике отработка кармического опыта, и у каждого получается некие наработанные коэффициенты. Эти лучи означают определенный тип эмоционально-чувственных каркасов, которые относятся к той или иной системе опыта человека. Где-то заложен страх, где-то – опыт свободы, где-то –чувство творчества и переживания этого сотворчества с другими и т.д. Это больше соотносится с кодом Души. Эту тему уже освещали, она достаточно сложна для понимания, но их примерно 11 подгрупп направлений эмоционально-чувственных каркасов, которые так или иначе обозначают свободу выбора, условно иллюзорную. У некоторых вообще нет никакого выбора, он просто идет как впаянный, у некоторых есть ощущение выбора, что они фантазируют, они лепят, рисуют или они руководят. Эта свобода выбора есть коэффициент, он закладывается тоже.

Есть способность любить, человек может любить очень сильно. Вы знаете, есть влюбчивые люди, а есть совершенно холодные и не такие интактные. Таких состояний много, сегодня мы не будем это изучать. Когда говорят о кармической задолжности, люди начинают искать, что у меня были в прошлой жизни какие-то опыты, я в этой жизни должен отработать, у меня это вызывает гомерический смех, потому что ничего этого, на самом деле, нет, это придумки. С одной стороны, эту придумку подпитывает религия почему-то, с некоторых сторон, есть такие посылы, с другой стороны, эту придумку навязывают цивилизации, которые говорят, вот вы должны, это ваш путь, вы обязаны, вы отрабатываете и т.д.

Особенно, это касается материнского долга в частности. Ведь со стороны посмотреть на многодетную мать, она же по сути, батрак собственного опыта, она воспитывает детей, у нее беспросветно идут какие-то обязательства: стирки, горшки, пеленки и прочее. Она живет для других, не живет для себя, в этом случае она является как бы полностью впаянная в директивное пространство. Так бы нормальный человек, если бы он был свободный, отложил семью и пошел бы в любом направление, только бы подальше от такого опыта, но он в нем находится, никуда не девается. Поэтому этот диск эмоционально-чувственных закладок, он предлагается в начале.

Второй диск – это необходимая событийность, которая также изначально закладывается, но со стороны цивилизаций, которые изначально просматривают опыт наблюдателя. Вы живете в городке, вокруг вас существует инфоструктура, поля обучения – это школа для детей, это работа, бизнес, финансовая система. Они не выглядят в виде событий, естественно, там нет такого понятия даже. Но представьте, что у кинофильма есть сценарий, он прописывает, где происходит, кто играет роли, какие краски, какие сценарные подтексты, кто что говорит – это полный сценарий. Здесь этот сценарий больше носит характер подстройки под этот заказ, в данном случае, вы должны пережить состояние любви или состояние деторождения и еще какие-то материнские, отцовские переживания.

Он должен давать возможность раскрываться этим эмоционально-чувственным каркасам, они не определены в конкретике: он часто определен координатно, поэтому очень часто люди не могут вырваться из городов. Они хотят уехать, их держит диапазон координат. У них есть деньги, у них есть даже желающие с ними уехать, у них есть все. Только начинает делать шаг, как будто резинкой обратно откидывает, и не получается, ничего не мешает, но и выйти невозможно, дверь открыта, но туда нет входа. Там стоит вот такой толщины прозрачное как бы стекло, которое мы не видим, но оно существует, поэтому в этих сценарных диапазонах есть закладки, которые больше говорят об ограничениях и принадлежности человека к той или иной роли человека.

Человек спрашивает, вопрос относиться к смешным: «Какое мое предназначение?». Даже сейчас есть целое направление в эзотерике, и на них зарабатываются деньги, развивают эту тему: «Давайте, изучим ваше предназначение, выйдем на канал, нам скажут для чего вы нужны, будете ли вы Дедом Морозом, либо величайшей дояркой в системе Российской Федерации». Начинается какой-то бред, предназначения нет у человека. У человека есть только одно предназначение – пройти тот опыт, который он может пройти. Естественно, при сцеплении этих дисков, возникает масса проблем. Сами по себе, сценаристы лепят сценарий вперед и под этот сценарий, который уже как проформа снята: снята война, сняты захваты городов, сняты эпидемии, условно это больше к Гайе привязано, к системе.

Получается, что потом они под этот сценарий, который они уже соткали, начинают вытягивать туда наблюдателей, в том наклонении, в тех диапазонах, в которых им уже там нужно видеть, если им нужно сотовые телефоны, все будут ходить с трубками, как все произошло. Если им нужно, чтобы все откатились и начали деградировать, проживая по полжизни в соцсетях, во всяком интернет-пространстве, это уже происходит с нашими детьми и новым поколением. 

Человек начинает как бы стирать эти границы, это тоже, кстати, форма деструктивного развития. Архитектор тащит человеческое сознание на себя, вы смотрите куда – в экран компьютера, вы общаетесь с компьютером, вы не видите живого человека, вы не общаетесь с природой. Вас вытаскивают в этом поле восприятия в техногенные коэффициенты, в деструктивные коэффициенты, информативные поля, которые созданы цивилизация, мы уже говорили об этом.

Поэтому соединение этих двух дисков – это обобщенное представление, является задачей этой вышестоящей системы, и когда цивилизации выстроили сценарий, а это право Архитектора, они, естественно, уже не спрашивают кто что хочет делать, кто где хочет жить. Это невозможно, они с помощью коллективного сознания, с помощью программы Высшего Я, всегда спрашивают Учителей, почему на нас такой большой разум как Монада насажена обыкновенная программа, по мощности которая даже одной миллионной не представляет мощности от Монады. Они говорят – это же коллективный разум, если вам поставить осознанность, дать разумность этой программе, вы же побежите в разные стороны, и сценарий будет не собрать. Он неприемлем.

Он собирается, и нас приучают его обслуживать, будем так говорить, соглашаться, примиряться с ним и только, вот сейчас уже пошли, хотя они и раньше были, настроения, что человек не может жить в крупном городе, его начинает выталкивать не пространство, а внутренняя энергетика, его внутренние не сопоставление – это уже отдельная тема.  Поэтому через программу Высшего Я подают директивные мыслеформы об обязательствах, об необходимости, о составе своих действий на будущее. Человек представляет, моделирует, начинает выходить и вплетаться в этот сценарий и получается, меня изначально, если я не начинаю моделировать его сам, этот сценарий просто берет как изначально согласившегося человека, притом неважно что я хочу, если надо, я буду стрелять из винтовки и так сделают. Если надо, я буду сидеть, оперировать или буду зарабатывать деньги какой-то еще работой. 

Это все сценарий. Он берет и каждого вставляет в свои конуса. К сожалению, есть такое понятие, как наполненность сценарного пространства. Я когда-то приводил такой пример, что в Китае существуют города, которые полностью состоят из фантомов, где уже невозможно жить в принципе, но это техногенное пространство, оно обязано работать, создаваться. Его можно посмотреть, я как-то летел на самолете из Китая, мне Учитель говорит: «Смотри город, а там никого нет, он работает, но там фантомы бегают, вот и все, там уже признаков». Наполненный наблюдатель уже интересен всей системе и системе Абсолюта, как ни странно и Монаде, поэтому это тоже все-таки форма разумности, она развивается, и естественно, Душам.

Пустые наблюдатели, спящие не интересны вообще системе, они как солдаты, которые делают свое дело, ими оно наполнено. Те, кто проснулся, они пытаются выползти из сценария, пытаются сопротивляться, пытаются его преобразовывать и, самое главное они начинают его обсуждать внутри. Это интересно самому Главному Определителю, потому что начинается слышать звук разумности со стороны, его начинают обсуждать, ни Главному Определителю, ни цивилизациям неважно какой это сценарий и что мы о нем думаем. Мы, естественно, говорим, что плохой, несправедливый, что вокруг коррупция, воровство или наоборот, там всё хорошо. Это просто сценарий.

У каждой цивилизации существуют кусочки, которые как лоскуты накладываются на наш земной шар, и каждая цивилизация его творит. Как вы знаете, что Китай сотворяют Плеяды, Орион и Драконовые, почему Китай так на Драконовые и западает. В России – это смесь цивилизаций, в Европе, в Германии, вы знаете, это Орион, прежде всего, и в том числе и Плеяды там частично сидят и, соответственно, есть энергетика, есть и многие моменты, которые описывают эти сценарные планы, они тоже внутри себя сложны. Так вот цивилизации сценарных планов, они считают сценарий своим творчеством, точно также как человек считает своим творчеством написанную картину. Они его рисуют, создают, и они создают вот эти образы человеческой жизни.

Допустим, образ Великой Отечественной Войны, о нем много говорилось, что там был перебор, его аннулировали, переделывали. Этот сценарий создавал внутри огромные эмоциональные каркасы. Каркасы потерь, предательства, жестокости. По диапазону это было очень интересное время и, в том числе, после этих переломных моментов у человечества возникает совершенно другой культурный пласт и другие направления мышления, другие формы. Этот сценарий называется разворотным углом, и одним из углов была Великая Октябрьская революция, то есть нас развернули, и мы пошли другим путем. Процесс разворота, процесс изменения сценария как ни странно считается конструктивным, потому что в данном случае разламывается деструктивная система, ее основа, и разлом деструктивной системы в системе равновесия, считается конструктивным.

Если мы ничего не делаем, то, что сейчас происходит, нас деструктивная система начинает затягивать, сужать, диапазоны сужаются, и нас все время пытаются привести к состоянию техногенного поглощения. Тогда этот сценарий изначально деструктивный, тут уже с ним ничего не сделаешь, поэтому становятся понятны такие явления как одинаковая статистика преступности. Берешь статистику, чуть ли не по всей России она одинаковая как трава на лужайке, только в некоторых районах особо сильных мест преступность ниже, а так она примерно, понятно с перепадами и многие другие явления, которые определяют состояния массового сознания.

Это и потребление пищи, и образ жизни, и даже расстановка мебели, она как ни странно по сути по городам расставлена. Поэтому эти два диска, если возвращаться к человеку, они являются, с одной стороны, как бы совместимыми понятиями, с другой стороны, сценарный план всегда выдавливает эмоционально-чувственные поля, и Души этот опыт во многих случаях недособирают. У многих Душ считается норматив прохождения опыта сейчас уже на отметке 50%. То есть если Душа набрала 50% из того, что она заложила в наблюдателя эмоционально-чувственным каркасам, то этот опыт считается хорошим, если 70%, что было кстати в восьмидесятых годах, такой объем опыта был достигнут, это считается прекрасным. То есть для Души – это фантастика.

Вы можете спросить, а что становиться с кармическим опытом, да, ничего не становиться. Душа его просто отрабатывает в фантомных мирах, то есть такие же фантомные миры, которые являются предвестниками нашего состояния. Представьте, что я стою в каком-то параллельном пространстве и читаю совершенно другую лекцию, условно говоря, только я этого не помню, не понимаю. Вот на таких мирах они отрабатывают, вкладывают, получают, конечно не те реальные отражения, потому что там не задействован Монадический блок, но эмоционально-чувственные каркасы, они все равно собирают. На моделях прогоняют и получают свой опыт немножко в сжатом варианте, но это так. Поэтому в данном случае мы заложники прежде всего сценарного плана. Это просто надо отложить у себя в голове.

Этот сценарий является, с одной стороны, ограничителем нашего развития, а с другой стороны, побудителем, потому что он своем интактностью, инерцией нас побуждает к чему-то дальше, то есть мы с ним не соглашаемся, мы говорим - нет, надо как-то по-другому жить, надо как по-другому общаться с другими людьми, надо что-то преобразовывать. В сценарии существует масса для развития ответвлений. Например, есть стабилизирующие ответвления – это, допустим, трансцендентальная медитация. У вас тут есть Молдованов в Питере, я к нему, кстати, тоже ходил. Мы, когда анализировали это все, ничего в этом плохого нет, это все очень хорошо, человек гармонизируется, он очищает свой эмоционально-чувственный каркас, он стабилизируется, но, с другой стороны, он уходит как бы в угол, то есть он, как бы уменьшает количество мыслеформ. Он себя не анализирует, он просто уходит в систему взаимодействия с Монадическими полями, которые больше относятся к состоянию, просто состоянию стояния, статуса.

С такой же эффективностью можно залезть на гору и просто медитировать и ничего не делать. Но мы не для этого же созданы, у нас нет такого опыта, мы созданы как раз для жизни в обществе, в сотворчестве и это называется потенциальным творением. С точки зрения этой техники, она как раз уводит человека от развития. Она создает ему индивидуальный гармоничный баланс, и он становиться, условно говоря, счастливым. Уменьшает свою нагрузку пространства с помощью этих технологий, но он не развивается. У него нет этого, даже если он какое-то время счастливый, то он поднимает состояние внутренних коэффициентов счастья, гармонии, радости, это не означает, что он будет так всегда, его все равно будут давить, его все равно будут менять, он все будет на перепадах.

Поэтому они вынуждены постоянно пользоваться этой практикой как дыханием, как пищей, и эта форма тоже является одной из технологий. Ее можно применять в системе развития, но как способ достижения, а не как уход в какое-то условное, тупиковое параллельное пространство. Поэтому это моя оценка, конечно можно с ней не соглашаться, хотя я видел людей, и достаточно много, которые на своем деструктивном опыте развития, эта технология ему дает максимум того, что им положено. Они реально становятся довольные жизнью на каком-то этапе, надо конечно отследить еще, но на каком-то временном отрезке они становятся условно счастливыми или радостными. 

Главное, что вы должны понимать, что сам процесс этого Мироздания постоянно связан с заменой кодов, то есть в нашем сознании в процессе, конечно были поколения, где этот процесс был не ярко выражен, допустим, в средние века и прочее. В нашем сознании сейчас идет активная подмена конструктивных кодов на деструктивные, мы с вами все меньше и меньше видим природу, все больше и больше телевизор, какую-то искаженную пищу, дома, стены и естественно, одежду, и все эти технологии внедряются. Архитектор уже достиг той планки, которая для него является удовлетворительной – это 90% матричных кодов в системе среднего наблюдателя, является техногенной.

Это на сегодняшний момент. То есть дальше идти некуда, дальше надо уже что-то делать с самим явлением. У Главного Определителя есть цели и задачи, Архитектор больше похож на свободный Разум. У Главного Определителя сейчас стоит задача – это удовлетворить обе стороны. Один сценарий пошел в сторону системы удовлетворения цивилизаций, Архитектора – это полностью 3D, и второй сценарий пошел в сторону более конструктивного пространства. Я надеюсь, очень надеюсь, что оно будет создано, развито и мы куда-то попадем, если не в светлое будущее, но по крайней мере похоже на будущее с какими-то возможностями.

Возможность – это когда человек представляет что-то, и это может создавать реально, по его представлению, а не так как обычно получается. Вы что-то захотели, но, как правило, получается не так. Я хочу сделать небольшой перерыв, вопросы задавайте.

В: Извините за нескромность, а откуда у вас это знание, что хочет Определитель, и что хочет там?

С: Это с канала, у нас единственный источник у эзотериков. Менделеев же тоже таблицу, как говорят, во сне увидел, но никто же с ним не спорит, не говорит, что это чушь, она ему приснилась. Канал – это тот же самый сон, только сон вышестоящей системы.

В: Что нужно, чтобы подойти к каналу?

С: Есть масса практик открытия канала, но только для того, чтобы с ним работать, вы должны понимать, что это не для индивидуального пользования, то есть вы должны его приобщить к системе потребления чего-то. Либо стать целителем, либо создавать какую-то школу, какое-то направление. Канал есть у всех, у всех, по сути, открытый, вопрос только в том, чтобы его сактивировать, это как кнопочку включить и все. Это не есть какой-то там особый талант, вопрос только в том, как его преобразовывать.


Дорогие друзья! 

Написать  комментарии или поделиться своим мнением по этой публикации вы можете в скайп-чате «Абсолютера. Чат. Обсуждение статей» —>https://join.skype.com/f98t83RRUIr1