Встреча. Мироздание и развитие. Часть 2

Ведущий: Я вам всё это рассказывал не для того, чтобы повторить, а для того, чтобы у вас система понимания устройства пространства была немножко с другой точки зрения. Источник – там находятся эти сверхплотные поля, целые Вселенные аналитики, которые анализируют опыт этих пакетов Вселенных. Представляете, какой информационный поток туда сливается. Но для них всё равно персонализация человека, то есть, они нас не видят как букашек, они реально понимают, что на нас заканчивается и начинается опыт исследования пространства. Человек со стороны Главного Архитектора – мы для него белые мыши, лабораторные. В нас подаются сигнал сценарного плана, с Монады заходит визуализация, иллюзия Монадического опыта, накладываются привнесения деструктивного типа в виде привычек, продуктов, болезней, курения, наркотики – все эти формы зависимости и т.д. Это есть уже изучение деструктивной системы возможностей человека.

Человек – это махина, разум, который как модель в данном случае используется, а что с ним будет…  Деструктивы, они же разного типа привносят человеку. Радиацию, предположим, и смотрят, а что будет с энергетикой Монады, как она поменяется, как произойдет система мутации. С одной стороны, у нас всё понимание идёт через объективную иллюзию, то есть мы рассматриваем себя как объемное сооружение – у нас есть пальцы ноги руки. Пространство, с другой стороны, в системе, если нас развернуть и вывернуть на пятимерную реальность, то мы будем выглядеть как энергетические плотностные образования.

К сожалению, не осталось этого чена, но когда я ещё не был контактером и вообще даже эзотериком, мне уже попадались первые какие-то издания. Эта цивилизация известна – это Сине-Зеленые, они в основном на Эльбрусе якорятся. Они, кстати, очень позитивные и конструктивные с точки зрения моего понимания, мало таких цивилизаций. Я цивилизации примерно делю на две части: те, которые уже заврались окончательно, уже с ними неинтересно. Но, к сожалению, к ним относятся и Плеяды, и частично Орион, хотя у Ориона там много голов торчит, и это достаточно сложно, и нельзя это назвать одной цивилизацией, и вообще нельзя назвать. Более того у них даже есть конструктивная система развития, и они очень слабо присутствуют здесь на планете.

Что интересно – что если другие конструктивные системы якорятся и делают посев сюда в Орионе, то Орион, деструктивный, охраняет этого человека просто как зеницу ока, то есть его так ведут – я просто поражаюсь, потому что он практически неприкасаемый, его видно сразу, нельзя сказать, что они сверхудачливые, но они не проваливаются в деструктивные ниши очень сильных переживаний, что за один день там посидел и т.д. Но это так сказать о цивилизациях. Естественно Учитель мне в свое время дал Андромеду, и я считаю, что мне повезло, потому что Андромеда, во-первых, находится на одном из на более высоких этапов развития и мерностей.

С точки зрения опыта они очень сильны в системе сознания, мыслеобразования, мыслеформ. Они очень много дали знаний, которые, в частности, один из последних ченов – это Классификация директивных мыслеформ, кто не читал – советую очень. Он достаточно дает ёмкое представления о создании. Мыслеформы точно по такому принципу формируется и пространства. Был вопрос – что происходит или может произойти с теми, кто уже поднялся на тот уровень частотного восприятия, который начинает как в потолок упираться в пространство 4,2-4,3, 4,0, он туда-сюда бегает между 3,8 и 4,0. У таких людей действительно наблюдаются симптомы проваливания в пространстве. У меня после Белухи одно из последствий было разделение пространства: я в офис захожу, а у меня полпространства торчит, а в половине совершенно другое какое-то образование. То есть я не могу ногу найти, щупаю – ноги нет, я ее просто не вижу, иду на ощупь.

Это очень неприятное ощущение. С одной стороны, конечно это забавно, но на самом деле человек пугается этих состояний. Программа Высшего Я начинает в этом диапазоне сбоить, ей нужно совершенно другую платформу, она не обучена переживать такие состояния, и я как плохой телевизор начинаю моргать, мигать, то есть меня начинает выбрасывать. У нас, кстати, есть чены, они созданы для обучения, и мы сейчас создаем группу. Эти чены не для общего пользования. Я сегодня переслушал, когда я на канале, очень мало остается информации, она транзитно проходит, и там очень интересные вещи, которые больше касаются индивидуального развития. Обычно в лекциях такой широкий пласт, который в общем-то освещает, что происходит и как это воспринимать с точки зрения такого более углубленного понимания, существуют эти чены, которые внутри нашей группы создаются и созданы по какому-то пути, по какой-то цикличности.

Этих людей, которые болтаются, их выставляют в так называемый пенал, то есть сначала они как шарики начинают выползать на системе общего поля. Если просматривать поля сознания, они торчат просто как шарики, они уже всё поднялись, их потом как бы вытаскивают из этого пространства, из общего событийного сценария и выставляют в так называемые пеналы. На них надевают оболочку. Эта санитарная зона имеет узкие диапазон, и человек начинает зависать. Он понимает, что он не может ни туда, ни сюда, он вибрирует в одной точке, его туда-сюда шатает. Из него естественно изымают лишнюю энергию в виде деструктивного энергообмена

Серафим в одном из последних ченов сказал, что мы выращиваем вас как ягодки, но ягодки не должны протухнуть, потому что мы вас собираем больше и больше, и когда ваше количество достигнет критического (он говорит, что уже на подходе), мы вас соберем и выведем в другое пространство. Возможно оно будет конечно вначале формата такого же, но на сегодняшний день он говорит – выходить некуда, этого пространства ещё нет, оно формируется, создается, уже практически готово.

Такие пространства можно почувствовать, и я считаю, что если вы действительно хотите почувствовать энергетику будущего, то надо как минимум посетить Уймонскую долину – это Усть-Кокса. Если есть возможность подъехать к Белухе, там уже пятимерное пространство почувствуете. Это вообще фантастическое ощущение. Если вам далеко до Белухи, там действительно сложно добираться, то проще подняться на Эльбрус. В Эльбрусе есть такие понятия липрусы, это такие пиналы, туда ходит подъемник подъемник поднимает вас до высоты 3,6 и 400 метров, вы можете с рюкзачком рвануть до липруса, в липрус вы можете дозвониться администратору забронировать и пожить там 2-3 дня. Не очень комфортно, но там много народу, там все восходящие ходят, 4 часа утра, топот, все собираются. Он похож внутри на вагон – полки стоят, сейчас они по две, а можно и по три. Есть там питание. Стоит это удовольствие, по-моему, 4 тысячи в сутки, но это недорого для 2-3 дней. Это технически, но вы живете точно в 4D. Красивейшие виды, 4100 м высота, фантастический вид. Необязательно подниматься на сам Эльбрус, там ещё с километр идти, тем более там не очень ровно. Притом после подъема я особого ощущения не испытал. Я испытал ощущения, проживая, когда в балансе находишься.

Вы там почувствуете энергетику этой мерности, почувствуете это состояние, и вы будете представлять какое должно быть пространство. Это с точки зрения опыта. Конечно другая энергия на Белухе, она более мягкая, более емкая. Но эти пространства пустые. Учителя говорят, что сейчас мы создаем пятую мерность пространства, и человек, когда туда ходит, у него смываются как бы эгрегоры состояния зависимости от городов, с него как бы сваливается эта вся нагрузка. Там просто хочется жить, то есть состояние такое, что не хочется уезжать. Ощущение как в детство вас тянет. Иногда хочется побывать в детском садике, школе. Я может быть не совсем правильно выражаюсь, но с точки зрения самого пребывания пространство создает ощущение комфортности и естественно в нем хочется творить.

Эти люди, запинанные в углы, их всё больше и больше. Очень много вопросов именно по сайту: «Что со мной? Ничего не происходит, меня не выпускает пространство?».  Когда мы беседовали с Серафимом, на меня показал и на Марину Дудину, все стоите, вас уже в депо поставили, дальше двигаться некуда. Если вы двинетесь дальше, вас будет вышибать, то есть у вас начнется нарушение визуализации. Когда я начинаю об энерговидении говорить, он отвечает, что если тебе ещё энерговидение включить, тебя вообще вышибет, что ты будешь делать с этим пространством. У меня же закон иллюзии, я в нем ещё как бы нахожусь, я всё-таки так или иначе наблюдатель, я должен его выполнять. Если я не выполняю закон иллюзии, я никому не нужен, меня пространство просто выключит. То есть нарушил закон, закон обязателен для всех, притом неважно какого статуса человек, какую роль он выполняет. Это ответ на вопрос – когда это закончится.

По информации от Главного Определителя как наиболее объективного источника на сегодняшний момент, потому что ему нет смысла перевирать информацию, он может конечно подыграть, подобмануть, но более такой прагматичный. Если Учителя восторженно начинают объяснять, что дальше будет, то очень часто информация о переходе носит характер ложнопривнесенной, больше для пробуждения, для состояния интереса человека к выходу из одного состояния попадания в другое, из спящего в развивающегося.

Естественно Учительская система пытается поднять осознанность человека до максимального уровня, поднять его систему анализа, систему мышления, чтобы увеличить контур эмоционально-чувственных диапазонов. Чем больше у вас система ощущений понимания этого пространства, тем больше вы захватываете объем этого Мироздания, этой задумки. Здесь появляются совершенно другие эмоции и чувства.

Теперь матричные коды и алгоритмы. Я просто хочу эту часть, чтобы вы понимали как работает пространство. Первый общеизвестный матричный код – это код Абсолюта или природы. Это все коды, из которых состоят природные объекты: камни, моё тело, ваше тело, животные, лес. Существует очень большая ошибка с точки зрения восприятия человека. Фоновая проекция, которую я вижу, она не является матричным кодом. Это копия, её сделали из кодов, алгоритмов Архитектора. Раньше я мог наблюдать как бы похожую проекцию, сейчас это уже пространство поменялось.

Второе – это алгоритмы Архитектора. Это частично информация, прежде всего мыслеформы, которые к вам приходят в виде директивных мыслеформ, болтушек, и в том числе аналитическая мыслеформа, которая на сегодняшний день как предфаза к свободному мышлению. Алгоритмы Архитектора общепонятны и очень часто из них состоит фоновая проекция, но коды фоновой проекции выделяют отдельно. Я объясню почему. Дело в том, что сам человек состоит в контакте с другими людьми, в том числе с животным миром, природой, с техногенными объектами. Везде есть опыт. Если я стою рядом с рентгеновским аппаратом излучателем, я всё равно контактирую с определенными техногенными кодами того же излучения. Хотя они техногенного происхождения, но они и к Абсолюту тоже относятся.

Поэтому коды фоновых проекций для меня – это просто наполнение того мироощущения, которое я досматриваю, просто объем картинки. Но если я общаюсь с человеком, у меня идет обмен энергий через эфирные, астральные поля, через биологические поля. Уж тем более если я нахожусь уже вплотную – держу за руку ребенка и т.д. У меня идет обмен через различные системы моей наполненности, и это является опытом и для Души тоже. Всё, что вне обмена – это является фоновыми проекциями. У нас сейчас с вами идет обмен в поле сознания. Мы начали эту лекцию, установили эгрегор легкий, и это поле стало соединять наше поля сознания.

Дальше идут смешанные коды. Вы знаете, что такое смешанные коды. Если взять эту колонку, она по сути состоит из природных образований, допустим, из ПВП или пластмасс, но пластмассы-то взялись из нефти. То есть постепенно перерабатывая, количество алгоритмов техногенных признаков этого объекта нарастает. Мы их называем смешанными. По сути в чистом виде в нашем пространстве существовать могут либо фоновые проекции, либо мыслеформы. Всё остальное так или иначе относится изначально к кодам Абсолюта, то есть Архитектор через наше сознание с помощью нас берет коды Абсолюта, природные объекты, перерабатывает их и превращает в техногенные объекты.

Классификация сложная и достаточно объемная. Последнее – это как ни странно эмоции. Именно из-за этого я даю эту классификацию. Эмоция – это код, который объединяет все пространственные признаки. Эмоция может происходить как из программы Высшего Я и Главного Определителя, так и из Монады, из Монадического сознания. Душа эмоций не вырабатывает, это совершенно точно. Поэтому тема эмоций – это очень большая тема, но вы прекрасно понимаете, если у вас плохое настроение, то и весь мир начинает блекнуть, весь фон начинает падать. Не бывает такого, если у вас плохое настроение, и вам не хочется жить, то где-то у вас кусочек веселости возникает. Это общий эмоциональный фон, эмоция распространяется на все коды пространства: на внешние проекции, на ваши ощущения, на ваши мыслеформы. Она как шина сцепляет их, и получается настроение. За эмоциями, а эмоции – это эмоционально-чувственный каркас, и следят две системы: Высшее Я и Главный Определитель. Ваша эмоциональная настройка как музыка, как цветовое сопровождение изначально собирается в пространстве будущего.

Эмоция может подаваться и с Монады – это очень важная деталь. Высшее Я – это только коррекция, сонастройка и как бы прикладка. Допустим, я смотрю кинофильм и должен посмеяться над каким-то участком кинофильма.  Высшее Я докорректирует эмоциональные коды, а возникают они в системе Главного Определителя. Поэтому эмоциональное содержание – это то, что на первом этапе развития поддается нашему влиянию, как ни странно. То есть мы можем в будущем корректировать свое эмоциональное состояние, если мы этому научимся – это есть развитие. Вообще любое вложение в себя в будущем – это есть развитие. Но есть одно «но».

Учительская система говорит, что индивидуального развития в принципе не бывает, вернее, бывает, но оно как опыт изучено и неинтересно. Мы изучали опыт многих людей. Например, Дмитрий недавно приехал с Непала и видел людей, которые отшельниками живут, которые ничего не едят, в прану ушли, но они сидят, пытаются уйти в развитие. Ничего там не получится, они просто прилипли к шамболической системе. Они пытаются очистить себя от состояния третьей мерности, но они не уходят дальше, то есть у них нет внутреннего сотворчества с другими людьми.

Всё творчество начинается с числа 12. 12 человек образуют некую ячейку, на которую уже одевается эгрегор Учительской Системы. С этого момента 12 человек, эти условно переходящие, как угодно их называйте, они становятся под защиту. Там начинается выращиваться система творения. Но для того чтобы образовать 12 человек, поверьте, попыток таких было много, их надо найти, соединить, очистить их поля от всех индивидуальностей, ментальные поля программы Эго, все понималки собственные, состояния привычек. Это очень большая работа.

Я в прошлый раз не говорил об итогах нашей первой группы. Было много человек, пришло более 40 на первое занятие. Назывался этот курс – установка категорий четвертой мерности, а именно радости и гармонии. Учились мы долго, эти занятия все записаны, но мы их не опубликовывали. Мы частично опубликовали, только потому что оказалось у этих форм обучения очень тяжелые последствия. Во-первых, у многих распались семьи просто на глазах, просто раз и всё. Многие потеряли связь с любимыми людьми, соответственно пошла такая трансформация, у кого-то начались изменения в здоровье в плохую, потом в хорошую сторону. Было две фазы. Сначала – растождествление, потом трансформация.

Трансформацию вели Учителя, а растождествление шло как бы по накатанной линии. Составлялись специальные таблицы, где было плохое-хорошее, анализ себя, анализ временных величин, анализ состояния дня, анализ событийности. Всё это укладывалось в определенные алгоритмы и с помощью меня, с помощью Учителей, которые читали лекции. Эти ученики, которых было шестнадцать, стали самосовершенствоваться, уходили в систему внутреннего понимания. Они начинали понимать внутреннее состояние себя.

Чем дальше они уходили, тем ближе они становились по системе трансформации. То есть они понимали, что большинство времени, которое они посвящают себе в течении дня является директивным состоянием по сути ненужным вообще, и к точке развития даже не приложить это. Просто какие-то занятия чем-то, условно работой какой-то и т.д. Самое интересное, что практически все нигде не работали в этот момент. В основном, у всех было свободное время, очень много свободного времени, они могли им манипулировать. В финале осталось семь человек, трое из которых были одной семьей. У одного открылся канал, он стал энерговидеть, у него очень большие результаты были достигнуты.

Это молодой парень, ему как бы открыли и все, что можно, и он хорошо продвинулся. Но к его сценарию его возможности вообще не прилепить, эти возможности нужны, допустим, целителю, а он собирается уходить в автопром и быть каким-то конструктором машин. То есть для него его дар, способность не нужна, он её не оценивает с точки зрения того как многие хотят проникнуть в параллельные миры. Эта семья как бы отошла, но она спутником идет, собирает информацию, она не до конца отошла. Осталось четыре реальных человека, которые прошли путь. Дальше начинается трансформация.

Трансформация – это когда вы осознано выходите в третью точку наблюдения, достаточно часто там бываете, смотрите на свои временные поля, на событийные, определяете себя, условную иллюзию. Вы начинаете подниматься в этом пространстве всё выше и выше. Это поднятие в пространстве создает определенные возможности. Что получилось странного – после этой трансформации мы как бы зависли в одной точке, и Учителя сказали: «Давайте понаблюдаем что произойдет, закрепится результат или не закрепится».

Понятно что были и плохие примеры. Один человек у нас вообще завис в пространстве, то есть он выпал из семьи и сейчас даже не знает, что ему делать, он просто вибрирует и не знает, что ему делать вообще по жизни. Он и не может снова заснуть, поскольку проснулся и не может подняться вверх, поскольку он отказался от этого опыта. Это попадание в такую ситуацию является очень опасным ситуацией, потому что хочется помочь и непонятно как. Даже Учителя ничего не могут сделать, потому что его как бы остановили, и он зафиксировался в такой фазе. Такой опыт наверное тоже существует. Часть людей разочаровалась в этом, они испугались реакций пространства, потому что когда им объясняли, что растождествление – это потеря способности человека зависеть от чего-то (от своих детей, от своих родных, любимых), потому что любовь должна носить признак общего состояния.

Человек не может любить одного, то есть я люблю Иванову, а Сидорову я не люблю. Такого не может быть. Это чисто деструктивный опыт узкого диапазона, который определяет Душа. Если я поднялся, и у меня сознание вибрирует на уровне 4D, то я люблю всех. Я испытываю это состояние любви, наполненности. Это должно быть понимаемо, а они этого не понимали. Они считали – чего там растождествляться – денег и так мало или нет, работы и так нет. Когда начались эти отдирки, выдергивания их из семьи, у многих состояние было просто «не надо нам такого знания», «не надо этого опыта», «нам не надо этого развития. Это не развитие, это вообще кранты».

Люди реально не представляли, насколько они впаяны в систему. Как только началось выламывание из системы, высвобождение, как только Учительская система, грубо говоря, начала дарить свободу, они этого испугались и побежали обратно в свою тюрьму, спрятались в свои родственные связи, в эту систему бизнеса и т.д. Получилось, что очень мало дошли до какой-то точки. Только сейчас Учителя сказали – ладно четыре человека так четыре, потому что когда начали новых затаскивать, то там все снова надо начинать все с нуля, там просто огромная работа. Это надо целый институт создавать для этого.

Человек, как мы уже начинали в начале лекции, находится в этом пространстве – между собой и этим пространством, которое он воспринимает. Это настоящее, прошлое и будущее. Он в этом пространстве находит все свои переживания, ощущения, не будем описывать. Технология перехода в состояние гармонии и радости подразумевает открытие этого пространства ощущения себя как некого внутреннего состояния наполненности. Вообще это очень сложно передать, если человек не почувствовал свой внутренний мир, если он живет как бы вывернутый наружу, то есть только пространством внешним. Я ем, я переживаю, я радуюсь, я не могу почувствовать ту глубину, состояние, которое у меня там внутри

А у меня тут есть целый разум – это разум Монады. Как мы уже говорили, разуму Монады запрещено выходить, сюда ей разрешено выходить в пространство внешнее тогда, когда вы достигаете четырехмерного состояния, тогда Монада уже может выходить, уже может этим разумом перелопачивать это пространство. Это совершенно другое ощущение. Но для того чтобы почувствовать этот Монадический разум, мы должны научиться быть в этом внутреннем пространстве. Мы специально ездили на природу в ноябре, были в Уймонской долине, рассредоточивались по лесу, и каждый находился в состоянии медитации в природных объектах.

Практически у всех это внутреннее пространство открывалось по типу просветления, то есть они плакали. Я даже сам реально рыдал. Какой-то поток входил, и сбрасывались эти конструкции. Эти десять дней, во-первых, мы на ретрите были, такое молчание было. В основном, практически никто не говорил, кроме меня. Надо было кому-то соводить это дело, и это пространство было почувствовано, то есть оно было узнано. Мы не можем познать то, что мы не почувствовали. Представьте, что за вашей спиной, внутри вас содержится много полей, красок, музыкальных произведений, которые вы ещё не слышали, но они там есть, но ими надо воспользоваться.

Что говорит Главный Определитель? Он говорит, здесь вы ничего не найдете. Вы найдете скучный сценарий, который сделан для вас скучно, потому что вам надо идти во внутренний мир. Вас никто не просит участвовать и создавать этот сценарий. Он говорит в лоб – нам Архитекторы и сценаристы в виде вас, овец или мышей не нужны, у нас есть цивилизации гораздо более развитые, которые выстраивают каркас сценарного плана. Если вы туда полезете в сценарный план, если вы захотите там изменить свои  образы и состояния, то это можно сделать. Я сейчас расскажу об этом способе.

Итак, внутреннее пространство. Вы начинаете его расширять. Что такое внутреннее пространство? Не просто ощущение себя, внутренней наполненности – это состояние, которое связано прежде всего со способностью человека фантазировать, то есть создавать и мыслеформы, и образы, и состояния, которые относятся только к вашему внутреннему представлению. Не копировано с пространства как что-то, фантазия либо есть, либо нет, она очень тесно сплетена с Душой. Поэтому если это состояние Душа не поддерживает, просто не будет этого опыта, просто не сможете открыться. Какие конкретно практики они предлагают и то, что сейчас они нарисовали?

Первая ступень – это то, чего мы сейчас обучаемся, это создание картинок или фонариков. Как это делается? Вы садитесь, утром желательно, несколько раз в день, но не уходите в состояние нирваны, в точку, а вы просто начинаете внутри себя вызывать цвета, учиться вызывать цвета. Кстати, эта технология визуального проваливания в астрал достаточно хорошо описана в многих книгах, через свечку может читали, кто-то понимает, что это такое. То есть ставите свечку в темноте, потом свечка горит, вы закрываете глаза, у вас появляется яркая точка, и вы начинаете её расширять, сужать, превращать в квадратик, круг и т.д. Практика эта достаточно не совсем приятная, потому что для Высшего Я, для программы – это вообще достаточно негативная форма стороннего развития, потому что здесь сразу же включается Монадическая система.

Высшее Я вам никаких образов, никаких красок в системе закрытых глаз, при закрытом пространстве не создаст, оно на это не запроектировано. Таким образом, создавая эти фанарики, сначала цвета, цветовые поля, пускай будет плохо, пускай хоть как-то – главное, чтобы был прогресс. Вы начинаете регулировать, но до этого прогресса вы должны пройти трансформацию, поскольку если вы в этом собранном состоянии, имея на себе навески, довески, начнете этим заниматься – вас взорвет просто на разные части, вы просто по стенкам размажетесь, это будет совсем уже внутренний конфликт. Я уже говорю именно о том развитии, которое дает возможность проникнуть в свой Монадический разум.

Создаете сначала цветовые поля, потом создаете объекты, притом объекты не должны носить геометрические формы – это размазанные торы, различные цветовые сочетания, вихри закрученные. В этом моменте вы начинаете творить, и вам начинает это нравится. У некоторых возникает музыкальное сопровождение, но не в виде попсы какой-то. Это звуки, которые похожи на природные, специальные краски, возможно будет похоже на пение птиц. Дальше создаются объемы, таким образом в течении трех-шести, у каждого свой временной этап, вы начинаете внутри себя создавать образы, постепенно продвигаясь как в систему красок, как в систему глубины в ваши прикладные возможности к собственной фантазии. Это ваша собственная именная фантазия, она не придана вам сверху, она именно внутри вас начинает воспитываться так же, как вы учитесь говорить в детстве, так же как делаете первые шаги.

Что это дает в финале? Это дает достаточно мощную установку, навык прежде всего сотворения во внутреннем пространстве восприятия. Вы начинаете соприкасаться с Монадическим разумом и заходить в него, вы уходите от мыслеформирования. Для того чтобы пройти дальше, и это дано только для этого, вы переходите на формирование свободной мыслеформы. Свободная мыслеформа – это следующий этап обучения. Как отделить свободную мыслеформу от директивной мы сегодня не будем говорить – это достаточно долго, но смысл свободной мыслеформы в том, что свободная мыслеформа, если она свободна, она, во-первых, не привязана ни к вашим обязательствам, ни к установочным явлениям в виде каких-то запланированных состояний. Она прежде всего создает у вас некие состояния сотворчества. Я не могу сейчас вот даже подобрать слова, потому что всё индивидуально. Если я начну сейчас говорить, что это будет художественные картины, вы будете думать, что это не моё. Если я назову, что это будет лепка – это тоже может быть не ваше. Это состояние творчества. Творчество может быть даже и в техногенном пространстве, и никто не говорит, что мы вообще должны от него отказаться, у вас так не получится.

Свободная мыслеформа – это следующий этап развития. Сейчас свободная мыслеформа даже у самых продвинутых людей от общего знаменателя составляет 1-2 %. Это у самых продвинутых. Притом свободная мыслеформа больше происходит из аналитики, когда вы думаете о себе, о своем состоянии. Даже анализируя собственную мыслеформы, это уже анализ. В этом анализе они возникают, они уже не директивно производственные, они уже подаются в систему Монадического разума. Система Монадического разума воспроизводит мыслеформу легко и подделывает её так, что отличить практически невозможно, она отличается легкостью, независимостью.

Но обучение свободного мышлению – это целый большой емкий курс с точки зрения продвижения вперед. Когда человек доходит до состояния мыслеформирования свободного до 40% и более, начинается третий этап, куда мы сейчас и идем – это управление пространством восприятия. Кто не знает про третью точку, конечно трудно будет понять, что такое четвертая точка. Третья точка наблюдения - это состояние анализа. Вы находитесь, грубо говоря, в состоянии сейчас, но вы распространяете этот анализ на 2-3 часа назад и вперед, 2 часа этого достаточно, это уже будет третья точка. Ваше наблюдение касается этого диапазона. Сначала вы анализируйте эмоциональные каркасы. Если вы находите себя гармоничным, видите свою гармонию, я представляю просто зеленый луг и в основе пространства, я начинаю тогда анализировать, если у меня нет этого состояния, я не лезу в анализ вообще, потому что я этим анализом начну представления. Если я, допустим, раздражен, и у меня разбалансированы поля, я начну думать о будущем, я всегда сюда принесу точно тоже состояние, которое есть. Я лучше его здесь ликвидирую, а потом уже буду думать о будущем.

Поэтому состояние третьей точки наблюдения – это состояние некого осознанного анализа, в котором я анализирую прежде всего эмоции, свои чувства, свои состояния ощущения радости и гармонии, я анализирую насколько я свободен, насколько гармоничен, потом я анализирую мыслеформы, которые так или иначе у меня проходили, насколько они зависимы, директивны, и насколько я их представляю в будущем, и вообще о чем я должен думать. Если я не представляю и уже не начинаю задумываться о своем мышлении в будущем, я по сути, опять арестант этого пространства, мне опять подаются директивные мыслеформы, я говорю то, что сейчас говорю.

Дальше вы анализируете событийные ряды. Анализ событийных рядов, как правило, очень прост, быстр и там очень просто разобраться, но с помощью третьей точки вы можете уже представлять какие-то события, которые так или иначе, по вашему мнению, вам нужны. Опять же вы должны понимать, если эти события относятся к пространству 3D, то лучше их вообще не представлять – они и так произойдут, а вот если они относятся к вашему условному или безусловному развитию, тогда об этом надо думать. Думать о приятной беседе, пускай, о вкусной пище, хотя любая пища, как нам уже разъяснили, это якорение. Я не говорю, что это плохо. Это нормально, но это форма опять же зависимости человека от пространства.

Кстати, Серафим в последней своей лекцией сказал, что человек, чтобы подойти к состоянию свободного мышления должен скользить по пространству. У многих уже это ощущение формируется: кто-то перестает чувствовать воздух, кто-то ещё что-то. То есть ощущения начинают как бы ослабевать, зависимость этого чувствования пространства становится всё меньше Человек естественно начинает очень мало есть, для него пища становится сопроводителем. Он чувствует себя очень легко. Он независим от этих пространственных контуров, он начинает скользить. Это очень хорошая форма, которая приближает к свободной форме мышления.

Понятие четвертой точки. Четвертая точка находится из будущего. То есть вы уходите в четвертую точку наблюдения, мы о ней ещё не знаем, но она примерно захватывает период от одного до семи дней. То есть у меня собирается событие, которое я буду смотреть. Я начинаю формировать те события, те представления, вернее, сначала вкладываю эмоциональные поля и чувственные поля, потому что события я научусь формировать только в последнюю очередь, когда мне уже официально дадут паспорт или разрешение от вышестоящей системы, что да, тебе можно в проценте, в диапазоне, в определенном секторе, но тебе уже можно. Система на самом деле это приветствует, но только она не видит реальности той возможности, которые есть у нас, потому что мы не собраны по этим 12 людям. С одной стороны, им интересен этот опыт, с другой стороны, они на него не нажимают. Нет и нет. У них есть свой сценарий, свои программы, но эта ситуация достижима.

С четвертой точки вы начинаете просматривать свои событийные поля как бы из обратной ситуации. Помните мы с вами говорили, я же нахожусь с вами в прошлом, а наше реальное состояние, начинающееся – в будущем, то есть там начинаются события, которые сформированы и собраны. Поэтому из четвертой точки я начинаю просматривать эти поля: поля мыслеформ, поля эмоционально-чувственных каркасов, и уже в последнюю очередь событие. Самая большая ошибка тех, кто пытается сформировать событие – они реально начинают их представлять, реально представляют суммы денег, реально представляет себе какие-то отношения, какие-то формы, и на этом они попадаются как в капкан. Их сразу же ловит пространство, поскольку такие формы представления всегда попадают в лапы деструктивной системы и этим начинают играть, начинается взаимодействие через это представление. Есть масса книг, где говориться – представляете свой дом и т.д. Поэтому тут очень много ловушек.

Итак, вы формируете четвертую точку и начинаете формировать способность представлять через своё мышление свою гармонию, свою систему понимания мира. Эта четвертая точка помогает вам углубиться в состояние вашего свободного мышления и свой внутренний мир.

Дальше последняя форма – это уже управление пространством восприятия, о котором мы ещё только-только получаем информацию, но в реале – это очень очень короткие кусочки, о которых мы говорили. У многих получается бронировать свободные места, парковка без проблем, но это как бы подсказки, это подарки системы в небольшом объеме. Но если взять, допустим, и сказать, что мне завтра должен миллион долларов на столе лежать, никто его не принесет, никто его не создаст. А если я представлю, что со мной будет что-то плохое, или я должен погрузиться в деструктивный энергообмен, мне соберут это легко, это пожалуйста. С большим опозданием, но соберут. Поэтому все представления должны быть понимаемы, где мы находимся, и с какой системой мы работаем.

Следовательно получается такой вывод, что, постепенно двигаясь в сторону фантазии, свободного мышления, мы делаем себя независимыми. Это мысль, которую вы должны освоить и понять. Погружаясь в систему этой Монадической разумности, мы по сути уходим в состояние защиты от того пространства, которое нас обязывает постепенно через Учительскую систему, через формирование диалога мы получаем возможность выходить на свой путь существования. Это сложно, но это возможно. Это радует, поскольку это единственное, что мы нашли как возможность. Нам, во-первых, показали путь –будущее находится внутри меня, я его не распаковал, не развернул, я его уже имею, и вы все его имеете.

Это разные системы разумности, у каждого из вас своя система разума, но она в потенциале одинаковая. Разные только программы Высшего Я и степени зависимости, которые либо пускают вас с помощью вашего опыта в эту систему, либо нет. Если не пускают, значит не дано, стоит значит жесткий шлагбаум. Но даже есть люди, которые и его преодолевают, если они захотят. Есть ещё один очень важный момент, я уже в конце скажу, это инициация – инициация к системе творения, о ней даже был отдельный чен. Дело в том, чтобы пройти этот путь нужно не заставлять себя директивно ломать себя, мыслить, медитировать, а найти в себе эту струнку, этот канал, я бы сказал свойство, которое есть у каждого, оно называется инициация к творчеству.

Чтобы эта инициация вас повела этой тропой. Она сложная, извилистая, она будет вниз вверх ходить, но это будет постоянное ощущение не преодоления себя, не борьба с самим собой, не целеполагание и задачи как у спортсменов, а именно свободное проявление себя в системе внутреннего творения. Понимаете, такие слова, которые обычно никто не говорит. Свободное проявление себя в системе внутреннего творения, - так скажите кому-нибудь, сразу обвал будет мыслеформ, но это действительно так, потому что пройти туда, куда мы хотим попасть, к этому светлому будущему, можно только дорогой внутрь себя. Другого пути просто нет. Нас никто не ждет в этом внешнем пространстве, в этом жестком сценарии, в этом сложенном обществе. Можно конечно по блату договориться с цивилизацией, кстати, это делают многие так называемые контактеры, которые сидят на цивилизациях, и я это вижу. Они могут зал собрать на 500 человек в полпинка и нести всякую чушь, и всё нормально будет, и ещё  собирают там по 2-3 тысячи. Это собранная ситуация. В данном случае это и деструктивный энергообмен, и сонастройка, это определенное формирование эгрегора.

Для опыта развития нужны единицы. Этот опыт по сути является опытом развития себя в четвертой мерности. Он конечно не приточен к третьей мерности. Я только доношу информацию, навыки. Это просто информация о том как реально можно развиваться – не медитировать, не дышать, не заниматься бадминтоном и т.д., это всё форма физического или какого-то условного развития, а развитие Монадической разумности. Мы же начинали с Аджанты, с этого сверхчеловека, который был Разум. Мы идем к состоянию себя в прообразе первичности, мы всё равно будем с деструктивной системой сотрудничать, всё равно программа Высшего Я никуда не отскочит, но она будет делаться апгрейды, будут делаться замены.

Кстати, в моем последнем чене информация от Главного Определителя. Программы Высшего Я всегда как бы идет с изменениями, как и любая программа. У вас же компьютеры есть у всех всё равно, вы меняете, перезагружаете, идут обновления. Точно так же и у человека нет единой программы, которой он шел в детстве, и уже 10-20 замен было. Программа объединения людей со слов опять же Главного Определителя была установлена в своё время в годы социализма, в годы подъема государства, когда шел комсомол, комсомольские движения, строительные отряды. Это было реально объединение людей, и я это помню, это мой опыт, я был активным стройотрядовцем. Я помню, что мы любили друг друга, у нас было единое понимание задач. Это был фантазм, это было идеология, это был комсомол, но он был развернут и представлен в системе единения. Мы были едины. Потом это всё распалось на индивидуальные Высшие Я, и программу эту убрали, она была не нужна потом.

Эту программу сейчас возвращают создания единства людей, но уже для творения, для сотворения, не для преобразования нашего государства в какую-то коммунистическое, социалистическое. Оно и так уже преобразовалось, а именно для формирования уже в сообщество. Я очень надеюсь, что это произойдет потому что это не в наших силах – преобразовывать программные продукты такие как Высшее Я. Программа Высшего Я может разобрать все шахматы от начала до конца в полсекунды, все варианты ходов, партий и т.д., которые только сыграны. Это очень мощная система, хотя мы её как бы недооцениваем, но она существует. Вопросы?

В: А вы из четвертой точки видите?

С: Я учусь этому.

В: То есть вы к этому стремитесь?

С: Я не фанатею в этой ситуации, потому что я знаю, что как только я начну увлекаться, буду торопиться, меня начнут тормозить. Я иду к этому плавно, как бы по-пластунски, но ползу, потому что движение оно должно быть поступательным. Учителя всегда за синусоидальный путь развития. Они говорят, что не бывает постоянного роста. Человек должен понимать, что он ошибся, что он неправильно понял, что он куда-то отошел. Все развитие на контрастах, тем более что мы в 3D находимся. Нас всегда будут опускать, поднимать, опускать и поднимать. С каждым шагом мы должны расширяться. Если мы сужаемся, значит мы засыпаем, тут уже никуда не денешься.

В: Какие внешние признаки объединения с четвертой точкой?

С: Для того чтобы понять, что такое четвертая точка наблюдения, надо понять принцип создания пространства. Это отдельных минимум десять лекций. Больших, емких, со сломом мышления. Я могу рассказать об этом, но не сейчас. Там и Миротворцы, система ещё разумностей, которые сотворяют этот мир, который мы видим.  Мы видим его в едином понимании. У нас где-то на уровне головы, мы считаем, рождаются мыслеформы, но ее никто не нашел в голове, она вообще никак не связана. Есть люди вообще без головного мозга, и ничего, и думают точно так же как остальные. Поэтому в данном случае эта форма иллюзии должна быть понимаема. Как только вы поймете, как собирается пространство, в какой последовательности.  Частично эта информация есть в ченнеленге о классификации деструктивных мыслеформ. Там прописаны болванки, которые нарастают и превращаются из какого-то последовательного алгоритма, привязанного к функционалу, в реальные развернутые слова или какие-то взаимодействия, которые вы понимаете как мыслеформы. Но чтобы это понять, осознать надо, по крайней мере, внутри ощутить своего сердца, своей Души, что вам этот путь разрешен, он для вас нужен. Если вы пойдете против, не пройдете и 5 минут, вас выкинут просто и всё.

В: А как собрать эти 12 человек, и насколько они должны быть осознаны, или это как бы программа их соберет?

С: Я знаю только одно, если мы захотим этого и будем желать, то это форма страха, в данном случае, мы выпадаем и сразу же вывернут и насадят туда деструктов. Я думаю, что этой задачей должны заниматься Души. Они выше нас, выше всего и пусть они этим занимаются. Если мы будем увеличивать систему внутренней разумности – это уже много, а для таких форм как соединение людей – это форма иллюзии, я пока этого придерживаюсь. Я могу только сказать одно, если за этим станет цивилизация, которая управляет событийностью, она в полпинка соберет.  Но такой задачи пока нет, значит они чего-то ждут, ожидают. Но постепенно всё пространство преобразовывается, многие из вас это чувствуют.

В: Но они все равно должны сценарный план прилепить к этой задаче?

С: Наше представления, хотелки никак не вяжутся с их представлениями и хотелками. Мы вообще в разных полях находимся. Дай Бог, чтоб мы это усвоили.  


Дорогие друзья! 

Написать  комментарии или поделиться своим мнением по этой публикации вы можете в скайп-чате «Абсолютера. Чат. Обсуждение статей» —>https://join.skype.com/f98t83RRUIr1