Звук, как элемент гармонии. Ритмика. Энергия. Исцеление (24.10.2013)

Силы: Я приветствую вас. Я  Архистратиг Михаил. И сегодня мы будем говорить с вами о звуке. Об еще одном элементе, который составляет гармонию пространства проявленности, в котором вы существуете. Звук вас сопровождает от самого рождения и до самого выхода из инкарнации. Вы постоянное слышите пространство, в котором находитесь, взаимодействие предметов отражаются в звуке, вы взаимодействуете с людьми через звук, чаще всего через голос. Ваше сердце тоже энергия звучащая, издающая определенный ритм и определенный ритм издает все ваше тело.

А задумывались ли вы, что лежит в основе всех этих звучаний? Нет, конечно же, я знаю, что вы изучали физику и помните строение звуковой волны. Задумывались ли вы, зачем вам дан звук, как элемент нашего пространства. Только ли для того, чтобы мы общались или, может быть, мы бы развили какие-то другие особенности своего организма, если бы не использовали эту возможность. Почему одни звуки вас окрыляют, а другие создают ощущение зажатости ваших энергетических тел? Почему от пения одних птиц идет мощное расширение полей, а от пения других птиц этого не происходит? Почему звук голоса вашей матери всегда звучит иначе, чем голоса тысяч женщин, окружающих вас. При этом, как бы вы не относились, в каких бы отношениях не были с родителями - звук их голосов является для вас особенным. Представьте сейчас ваш мир без наполнения этого звука, задержите дыхание, закройте глаза и представьте, что звук исчез, и вы понимаете ту силу и то звучание, что сейчас в вашем воображении исчезло из вашего бытия проявленности.

Звук в основе своей имеет набор колебаний воздуха и колебаний пространства. Вы можете слышать колебание воздуха, исходящее при разговоре друг с другом, но слышите ли вы звук пространства, в котором находитесь, умеете ли вы слышать то, что является звучанием пространства, звучанием энергии, звучанием молчания. Это то расширение, которое, возможно, которое вы приобретете, пройдя опыт слышанья того, что не слышно вашим физическим слухом. И это следующая ступень развития, следующая ступень понимания, как устроено пространство проявленности вокруг вас, как устроен мир, который вы ощущаете как физический. И возвращаясь к основам, вы, наверное, уже догадываетесь, что звук – это набор определенных кодов, набор определенных последовательностей кодов, и вы расшифровываете их как слова. Ваш аппарат человеческого мозга устроен так, что он может расшифровать колебания, коды. Вы можете слышать эти же самые коды, эти же самые колебания, даже если вы физически не можете слышать, но ваш аппарат, ваши энергополя умеют принимать колебания этого пространства вокруг вас, передавать вам. Но для этого нужно быть более сонастроенным, иметь меньше ментальных установок, ибо они очень загрязняют возможность принятия таких настроек, принятие такой информации. Очень многие говорят «Я слышу, как дышит трава», а как она дышит? Дышит именно через колебание, которое передает как свое звучание. И вначале было слово, и это слово было «Бог», и было сказано это основа, как потенциал, как возможность проявленности пространств, фиксирование пространства того, что потом будет проявлено.

Звуковое сопровождение изменяет структуру пространств и прописывает в этом пространстве значение, которое несет слово. Именно поэтому, если вы хотите иметь гармоничное пространство своего дома, то говорите именно теми словами, и именно той интонацией, которая несет гармонию, потому что вибрации закладываются не только в сочетании слов и букв, а и в саму интонацию сказанного. Потому что именно интонация создает дополнительный эмоциональный экран, она усиливает значение тех вибрационных кодов, которые передаются как звук. И если вы хотите иметь гармоничные отношения, то подумайте, какую музыку включить, чтобы послушать вместе с человеком, с которым вы хотите иметь эти отношения. Ибо вы кодируете пространство, пространства общения, которое создается между вами, звук вашего голоса так же важен, в этот момент активна 5 чакра, сам аппарат звукопередачи находится очень рядом с сердечной чакрой, близко. И именно поэтому, когда вы говорите – вы наполняете энергиями взаимосвязи эти две чакры и совершаете чудеса в своем пространстве. Молитва, произнесенная от сердца и усиленная вибрациями сердца – звучит иначе. Вот почему, когда поют дети в церквях или просто поют дети, они делают это искренне, они еще не умеют фальшивить и работать на публику. Вот почему даже неправильно взятые нотки остаются незамеченными, пространство вокруг поющих и слушающих гармонизируется, гармонизируются энергосвязи тонких полей людей находящихся в этом пространстве. Это было известно давно, именно поэтому религия использовала детский хор, как одно из средств очищения того пространства, в котором находятся совершенно разные люди, и несут совершенно разные чаянья.

И теперь вам становится понятно, почему можно молиться молча, но совершенно иначе меняется пространство, если вы эти слова проговариваете, ибо в словах молитв заложены специальные коды сонастройки, которые были переданы от миров Святого Духа, проявленные в виде слов, сочетаний слов. И поверьте, не важно на каком языке произносится молитва, ибо очень важно произнести ее, сонастроив с вибрацией сердца. В этот момент происходит глубокая очистка ваших полей, особенно ментальных полей, и как следствие, идет трансформация вашего физического состояния в сторону улучшения, гармонизация общего пути вашего прохождения, общего опыта, который вам предстоит пройти, пусть и на короткий срок.

Как часто вы смеетесь? Ведь смех – это вообще особый инструмент гармонизации. Я говорю о смехе искреннем, ибо в этот момент улыбается и смеется ваша Душа. В момент смеха происходит не просто очищение и гармонизация вашего пространства, идет очень мощное наполнение энергопотенциалом всех тел. Подумайте, всех тел. Жаль, что не все цивилизации сохранили этот дар, цените его, преумножайте и старайтесь быть около тех людей, кто умеет искренне смеяться, ибо они работают не только для себя, она работают и для вас, гармонизируя пространство, общее пространство проживания.

Что происходит, когда человек плачет? Происходит выдавливание некоторых форм негативных программ, которые были записаны, опять же в ментальном поле. Происходит очень сильное, насильственное выдавливание этих программ из полей. Поэтому, у вас есть и поговорка, что после плача человеку становится легче. Было бы очень хорошо, если бы человек в этот момент вспомнил опыт, который у него записан, как опыт детства, и тогда выдавливается плачем боль, а затем вспомнил как ребенок после горького плача умеет тут же смеяться и наполняет освободившееся пространство радостным потенциалом, звуками радости. Вы многие, наверное, уже и не плачете, часто ли вы заливисто смеетесь? Подумайте об этом, вспомните себя в детстве и восстановите этот умение. Ибо исцеление пространства и гармонизация, начинается в первую очередь с себя, с гармоничного себя проявления.

Я хочу сказать об еще одном способе гармонизации пространства – это гармонизация через ритмику движений. Казалось бы – звук и ритмика не совсем связаны, но когда человек танцует, производит движения очень ритмичные, очень продуманные, несущие стройную структуру - это не хаос, я имею в виду не тот танец, который имеется, бывает в так называемом фристайле. Это танец, когда движения четкие, продуманные, беспрерывные. В этот момент, человек танцующий, находится в состоянии динамической медитации и происходит разблокировка очень многих процессов, связанных с первой и второй чакрой. И если дополняется взаимодействие четвертой чакры, то происходит то, что называется танец для Вселенной, для Вселенной своей Души, для того пространства, в котором вы находитесь. Протанцевать можно свое будущее, если вы хотите, чтобы ваше будущее событие было плавным и нежным, протанцуйте его именно в этом ритме. Протанцевать можно свое прошлое, сбрасывая ненужные вам коэффициенты тяжести, негативного опыта. Протанцевать можно настоящее, наслаждаясь свободой движения, попробуйте, и вы увидите, как меняется ваше состояние после такой динамической медитации.

Танцуйте, пойте, смейтесь. И тогда, мир вокруг вас станет настолько гармоничным, насколько это возможно, а возможно в этом мире – практически все. Ибо сейчас, пространство, которое вас окружает - становится пластичным.

Вы часто говорите, прикрикиваете на своих детей, чтобы они говорили поменьше, смеялись поменьше. И вот теперь, с точки зрения этих знаний, с точки зрения глубинного понимания, что же такое звук, ритм, смех – осознайте свою жизнь, и я уверен, вы принесете гармонию в свои состояния. Ранее, в Атлантические времена, я имею ввиду Золотую Атлантиду, использовалась методика очищения звуком, когда разбалансированных людей, чаще всего приходящих из внешнего для Атлантиды пространства (это были и странники, звездные странники, портальщики, которые были вынуждены приходить из других, более жестких миров), очищали двенадцатичасовым погружением в гармонию. Существовали камеры, комнаты, назовите как угодно, где человек находился в полусне, в полумедитации, его погружали в это состояние специально посвященные служители и он ощущал звук. Сначала слышимый, где убирались негативные эмоции, затем шел тот звук, который был неслышим. Многие и сейчас знают, что существуют колебания Земли, не все, наверное, знают, что это песнь Земли. В те времена умели сохранять, передавать, усиливать песнь того пространства, вибрацию того пространства, в котором находились. Когда человек проходил эти степени очистки, он полностью вписывался своими структурами, своими вибрациями, даже своим голосовым диапазоном в то пространство, в которое он прибыл, он становился своим среди своих.

Сейчас все больше и больше обращаются к опыту тех времен Золотого Века. Возможно, сейчас вы не услышите звук вашего пространства, но когда вы ляжете на поляне сердцем к сердцу Гайи, сначала услышите ритм своего сердца, а потом этот ритм будет замедляться. В какой-то момент, если вы отключите свой ментальный ум, услышите ритм сердца Гайи, и вы почувствуете состояние счастья и поймете ту волю, толкающую вас на инкарнации в Это не простое пространство, с непростыми условиями и достаточно сложное в прохождении уровней.

Я - Архистратиг Михаил. Я рассказал то, что хотел рассказать вам и готов, через небольшой перерыв, ответить вам на ваши вопросы.

Ведущий: Я благодарю вас Архистратиг Михаил, благодарю Морею. Итак, мы продолжаем ченнелинг по теме: «Звук, как элемент гармонии». И сейчас у нас вторая часть – ответы на вопросы. Первый вопрос. Какие именно танцы лучше танцевать или лучше спонтанные танцы? А какая при этом музыка?

С: Я говорил о том, что все зависит от того, что вы хотите выявить, проявить этим танцем. Если вы хотите расстаться с чем-то, то вы выбирайте более ритмичную мелодию, более резкие движения, более глубокую проработку динамической структуры вашего тела. Вы должны двигаться очень динамично. Вначале, у вас может быть сонастройка с той ситуацией, которую вы хотите проработать - через медленные движения, но это просто сонастройка вашего тела, как дыхание. Но когда вы начинаете прорабатывать что-то, что вы хотите – отдать или отпустить, вы танцевать должны достаточно динамично, быстрыми движениями, не доводя ментал до состояния мыслеформ, которые бы закрепляли и возвращали назад то, что вы хотите проработать. Поэтому, совет - входить в танец-проработку медленными движения и выходить из танца тоже медленными движениями, но середина должна быть динамичной очень. Это если вы прорабатываете.

Если вы хотите привлечь что-то – это тоже зависит от того, в какой области творения вы хотите проявиться. Где-то уместно, и в большинстве уместен спокойный танец. Примером может послужить танец славян, когда танцевались хороводы, водились хороводы – это было привлечение, это было привлечение благодати в семью, в род, в здоровье, в здоровье окружающих, гармонизация того пространства, где они живут, даже урожай зависел от того, насколько гармонично танцевали девушки накануне специальных дней. Но об этом, практически потеряны знания.

И я еще могу привести один танец – танец дервишей. Наверное, многие видели такие волчки кружащиеся – вот в этот момент, происходит очень мощная очистка пространства, в котором проявлены дервиши, но там беспрерывное, практически, движение воронкой. Это очень сильное взаимодействие со звуком и усиление звука движениями и взаимодействие… там происходит как бы взрывание, взрезание матрицы пространства, которая там находится, вкручивание в пространство новой событийности с одновременным очищением того, что там нужно было очистить. Именно поэтому танец дервишей был ранее доверен только очень мудрым людям, умеющим не выплескивать, не вкручивать в общее пространство событий и пространство проживания свои какие-то проблемы или свои кармические уроки, а быть настолько чистыми, чтобы проработать это пространство для других.

Поэтому, совет такой: что 80% того, как вы будете танцевать, зависит от того, что вы хотите протанцевать. Если же вы просто танцуете, потому что вам хорошо, то старайтесь, чтобы ваши движения были не рваными, а были соединенные, плавными движениями рук или ног или поворотом головы, чтобы это было непрерывная песнь движений. Я ответил.

В: Благодарю. Следующий вопрос. Если у одного человека нет музыкального слуха, а другой не слышит от рождения – это их кармические отработки или что это?

С: Музыкальный слух есть у всех людей, только он не развит. Это нужно просто развивать, это ограничение, которое наложил социум на человека. Если с человеком начинать заниматься - у него разовьется, так как ваши поля вибрируют в такт музыки, даже если у вас нет этого слуха, как вы называете. Т.е. вы не можете повторить, но вы слышите мелодию, вы слышите и сонастраиваетесь с ней. Значит нужно просто доработать ваш аппарат передачи этих звуков, если вы хотите, но все вибрационные коды вам передаются сполна вне зависимости от того, слышите вы их или не слышите. Потому что происходит, в момент передачи музыки, происходит вибрация, вибрация пространства и ваше тело, воспринимая через сонастройку с этой вибрацией, передает все коды. Т.е. если человек физически не слышит, его тело все равно принимает эти коды. Точно так же ребенок внутри матери, во время беременности, он слышит все звуки, он сонастраивается со звуками окружающей действительности. Поэтому очень важно окружать его более тихими звуками, потому что он слышит усиленную вибрацию, как через линзу, как через усилитель он слышит все звуки. Он слышит сильнее, чем звуки звучат снаружи, потому что он чист в приеме этих внешних звуков. Поэтому то, что вы сейчас слышите – это более слабое отражение того, что слышит ребенок. Это учтите, особенно те, кто будет иметь детей или рядом имеются женщины – будущие мамы, это учтите, пожалуйста.

А на счет того, что человек не может правильно передать звуки – это не влияет на его коды сонастройки, это скорее остатки ментальных программ, которые нужно прочистить и убрать. Я ответил.

В: Благодарю. Тогда следующий вопрос. Как нейтрализовать вредное влияние рок-музыки? Если музыка, которая является вредной или не вредной?

С: Каждая музыка несет определенные коды и рок-музыка – она взламывает матрицу, взламывает в определенных направлениях, с необходимой амплитудой. Это подается специально тем музыкантам, которые владеют энергией передачи этого звука, там определенная сонастройка звука идет и определенные коды. Как вы понимаете, что и музыка, и слова вам передаются, вам передаются и подбираются специальные люди, которые могут передать более четко. Рок-музыка в своем основании, была передана человечеству, как возможность взлома некоторых жестких очень рамок, которые стояли в обществе и для этого были применены вот такие, на ваш взгляд может быть, деструктивные элементы, как рок-музыка. Но на самом деле, это как необходимое разрушение для того, чтобы освободить то, что должно быть освобождено, как вы разрушаете стену для того, чтобы расширить свое пространство. Для этого дана эта музыка. И именно понимание того, что все, что проявлено у вас, имеет различные стороны взаимодействия с пространством, в настоящее время необходимо принять и понять, ибо это позволяет вам на любые проявления (звуковые, цветовые или ритмические) смотреть именно с той точки зрения. А насколько эти проявления гармонизируют именно вашу жизнь, ведь вы не всегда слушаете только медленные мелодии, вы иногда слушаете очень взрывные мелодии и это вам доставляет удовольствие, потому что в этот момент, вам необходимо именно переконструировать нечто в вашем, может быть даже в неосознанном, пространстве проявленности. Относитесь к этому именно так, и тогда, вы будете более глубоко видеть и слышать то, что вас окружает.

В: Благодарю. Следующий вопрос про звуки в голове. Что значит звон в ушах или я часто слышу в голове звук колокольчиков или какой-то постоянный звук в голове, что это может быть, что это значит?

С: Это происходит, когда меняются памятные значения ваших информационных полей и когда меняются вибрации, сонастройка с вибрацией окружающего пространства, особенно вы это можете слышать, когда вы входите в пространство, которое вам незнакомо, которое для вас новое. Примером может служить – поднятие в горы или прибытие в какое-то пространство, где будут эти звуки, если же вы будете спускаться под воду, вы тоже будете слышать точно такие же звуки, и будет вызывать некоторый дискомфорт. На самом деле, понимайте, что в этот момент происходит сонастройка ваших полей с полями того пространства, в котором вы находитесь. Точно так же, говоря широко, у каждого есть свое звуковое сопровождение и у каждого человека есть своя причина такого звучания, и более широко можно ответить только так, что в этот момент происходит сонастройка энергополей человека с энергополями пространства, в котором он находится.

Есть еще причина таких звуков, бывает разбалансировка между работой колебаниями внутренних органов. Т.е. все внутренние органы - не являются неподвижными, застывшими как у манекена, они движутся, и в какой-то момент, когда прорабатывается либо вами, либо вашим организмом, либо энергиями извне прорабатывается тот или иной орган, отдача, отзвук происходит в дешифраторе. Дешифратором является продолговатый мозг, шишковидная железа и появляется как бы отзвук в ушах, но на самом деле, источник звука, он находится не там, где вы слышите. Это тоже одна из причин. Я ответил.

В: Следующий вопрос. Нужно ли детям до рождения (во время беременности матери) и после, давать слушать музыку и какую? Например, Бетховен или что-то еще, т.е. какое место в воспитании ребенка до рождения и после, должна занимать музыка?

С: Музыка во время беременности несет огромную роль. Мама должна говорить тем голосом, которым она хочет, чтобы ее ребенок общался после родов. Т.е. если мама хочет, чтобы ребенок был криклив и его слышали соседи, тогда и мама во время беременности должна разговаривать со всеми повышенным голосом. (Он улыбается. И если она хочет, чтобы ребенок разговаривал спокойным, тихим голосом, то и она должна разговаривать именно таким голосом и тем тембром, который будет понятен для ребенка. Именно в этот момент, происходит обучение по системе «делай как я» и ребенок, слыша маму, он настраивается. И поэтому, если мама смотрит, допустим, кинофильм с тем, что вы называете «боевик» с выстрелами, ребенок потом рождается именно с той звуковой записью, которую он слышал, как магнитофон, во время за 8 месяцев до своего рождения.

В первый месяц не формируется звуковой аппарат, и ребенок не записывает, не осознает те поля, которые являются звуковыми. И поэтому, какого ребенка вы хотите – динамичного или очень спокойного, и в таком виде подавайте ему музыку, эту музыку и должна слушать мама. Но особенно гармонизирует состояние ребенка – пение птиц, запись пения птиц, запись пения воды, запись пения шелеста травы или шелеста листьев то, что называется «звуки природы», ибо они не несут искажения, они несут только гармонизацию и ребенок сонастраивается с самым главным, он сонастраивается с голосом Земли, который будет проявлен. Ибо не все дети были здесь ранее, и не все дети имеют коды для входа в это пространство. И именно такая сонастройка является самым благостным началом для ребенка, для его входа в жизнь. Поэтому, какую музыку вы выберете, такого ребенка по характеру, по проявлению к внешнему миру вы и получите в окончании, потому что он сонастраивается с внешней средой и внешняя среда сонастраивается с ним. Я ответил.

В: Благодарю, следующий вопрос про пение. Что значит, если у человека «нет голоса»? И вообще пение – можно ли научиться красиво петь или это дар? И в чем смысл пения как такового для человека?

С: Пение является гармонизирующим, если в основе его лежит проработка энергопотока. Т.е. существует такая техника, существует знание, как горловое пение и внутреннее пение. Вы, наверное, слышали, как у вас поет народ Кавказа, как поет народ Кавказа. Вот они пропевают практически… за звук они пропевают практически весь свой чакральный столб, они гармонизируют полностью состояние своего здоровья. Хотя, возможно некоторым это пение покажется грубым и неэстетичным, но, тем не менее, продолжительность жизни у этих людей намного больше, как и выше продолжительность тех, кто поет именно для себя, для Души. И в этот момент, когда он поет, он сонастраивается с четвертой чакрой, он сонастраивается с другими чакрами, в зависимости от того, какие чувства он пропевает, и в этот момент у него происходит гармонизация связок между чакрами, происходит гармонизация энергопоточности между этими чакрами. И поэтому, самое лучшее пение (он улыбается) - это пение в душе, когда нет зрителей, вне зависимости есть ли у вас слух или нет. Суть не в этом, суть в самом производстве звуков, которые вам приятны, которые позволяют гармонизировать ваши чакры. Вы пробовали смотреть через чакры, попробуйте петь через чакры. Я ответил.

В : Когда человек делает динамическую медитацию «танец сердца» с включением четвертой чакры, до каких уровней мерности достигают поля танцующего?

С: Энергетика в этот момент, именно энергополя, сконцентрирована и доходит до… охватывает солнечную систему. Выше уже идет другая энергия, это нужно уметь выходить во время танца на уровень восьмой и девятой чакры, с выходом на эти чакры… но должно выходить осознанием, потому что там другая структура, там другая динамика, там нужно уже подавать вибрацию на уровень восьмой и девятой чакры, тогда можно уже выходить на другие мерности, до одиннадцатой мерности. Но этот танец в состоянии транса будет, очень глубокого (он предупреждает).

В: А вот спрашивают про другой танец. Танец живота, он какую имеет музыкальную основу или какую-то ритмичную?

С: Это восточный танец проработки между второй и третьей чакры, связка второй и третьей чакры без включения четвертой чакры и без включений первой чакры. Те движения, которые там заложены, взяты из основополагающих движений женских танцев, но внесено некоторое искажение. Вы прекрасно знаете, что чувственность этого танца специально направлена и имеет специальное воздействие, специальную цель воздействия, вам не нужно ее объяснять, вы все прекрасно понимаете. Т.е. этот танец, танец с одной стороны развивает женщину, он делает ее более пластичной, более наполненной, но, в то же время, без подключения первой чакры – этот танец остается тем, чем я назвал. Это только часть настоящего женского танца и поэтому, как любая часть – это только кусок того, что можно получить, это только небольшой, очень небольшой фрагмент картины, которую может женщина нарисовать, рисуя, танцуя танец, который ей предназначен. Когда она поднимает свои энергии не только между вот этими двумя чакрами, но и когда танцует поднимая энергии начиная от первой чакры и заканчивая седьмой, восьмой и девятой, если ей это дано и если она к этому стремиться. (Он поправляет меня, дано всем – нужно стремление.)

В: Благодарю. Следующий вопрос. Сейчас часто для активации или медитации предлагают использовать, так называемые, бинарные частотные звуки, но их воздействие на головной мозг человека, при их использовании, до конца не изучен. Насколько эти волны благоприятны или неблагоприятны в воздействии на человека?

С: Это очень грубая сонастройка, она подобна граблям, которыми вы чистите Землю. Вроде как бы вы собираете листву, но при этом наносится и некоторый урон тем растениям, которые растут на лужайке, которую вы чистите. Вы учтите это, если вам вызывается хоть малейший дискомфорт, особенно если вызывает ощущение давления на пятую чакру и на связки с шестой чакрой, то вам не показана такая медитация. В остальных случаях скорее нейтральная и у некоторых, небольшой процент приносит пользу, кому это необходимо. Но небольшой процент.

В: Такой еще вопрос по низким звукам. Есть ли способы защиты от низкочастотных звуков, ритмов, гула или каких-то излучений волн, которые идут в больших городах. Это звучит иногда как трансляция в голове. Как себя обезопасить?

С: Да, вывод точки осознания за пределы седьмой чакры. В этой области все, что происходит в пространстве 3D, становится бездейственным. Либо уходить в глубокое молчание через квантовый канал сердца, уходить в глубокую медитацию, это то же самое, фактически. Эффект будет тот же самый. Способы уходы в глубокую медитацию на уровень сердца – известны, повторять нет смысла.

В: Благодарю. Такой вопрос из истории о том, что при помощи звуков строились пирамиды и Стоунхендж, какой формат звуков при этом использовалось, если так было?

С: Это не совсем так (он улыбается), это не совсем так. Строились эти образования не с помощью звуков, а с помощью концентрированной энергии, а в концентрированной энергии есть все - и звук, и цвет, и свет одновременно. И в то время, когда строили, была изменена вот именно в том месте, где ставились эти мегалиты, была изменена сама структура пространства, пространство было не такое жесткое и можно было изменить. Мне сейчас сложно объяснить, как это происходило, но вот этот кусок пространство просто менялся, он был пластичным и там можно было… там практически отсутствовала гравитация. Поэтому, если вы считаете, что звук в этом работал – ну да, но я хочу сказать другое. После того, как произошло сооружение этих монументов (он улыбается), дело в том, что в этот момент произошла запись, звуковая запись в матрицу этих монументов, да, это есть, и те, кто умеет слышать… но она как раз записана на уровне тех звуков, которые мы называем «звуки Земли». Единственное, что могу сказать, что звучание там не мерности третьего уровня, как вы понимаете, а запись там мерность 4,2 - 4,6. И поэтому, те, кто может слышать эти мерности, те и ощущают огромный подъем, огромные вибрации, это ощущается… мурашки бегают, волны прокатываются – это тоже идут вибрацию звука. Вот почему очень многие служители просят не говорить громко, не произносить какие-то слова, потому что любые слова, произнесенные вами, они являются как внедрение в этот чистый звук и происходит искажение. Это учтите, когда будете находиться в таких местах. Вот почему, у вас очень часто для сонастройки порталов или портальных мест, просят находиться в глубокой медитации. (Он напоминает про опыт Алтая) В момент открытия портала на Алтае, было предложено группе молчать, чтобы пронести энергию как можно более чистую, не внося искажений через звуковой канал.

В: И завершающий вопрос, если можно, как раз вот об источнике музыки. Мой знакомый хочет писать музыку, он спрашивает, надо ли ему как-то подготовить свои тонкие тела или свое сознание к этому? И я расширяю вопрос. Откуда идет источник для написания музыки, откуда идет то, почему человек пишет?

С: Это ченнелинг, это прямой ченнелинг. Когда человек пишет и все, что касается контактеров, все что касается подготовки контактеров к работе в канале: это состояние, это умение расслабиться, это умение услышать, самое главное, то, что передают – это и есть состояние композиторов. На самом деле, когда происходит звучание голоса контактера, очень часто передаются звуки, передаются коды, содержащие определенные волны для вашего осознания для того, чтобы либо приняли эти коды, либо, отторгнув их, пошли на другой уровень сознания или пошли на другую площадку событийности. Это то, для чего работают и контактеры, и работаем мы, передающие через звуковые каналы наши послания. Поэтому, зачастую речь, которая строится, она кажется нелогичной, но таким образом, мы собираем звуковую дорожку. И точно также, будет собираться звуковая дорожка для человека в определенной последовательности нот, в определенной последовательности мелодий, и он будет слышать эту мелодию, как нечто уже существующее и будет даже возникать сомнение – «А может я где-то уже это слышал и сейчас только записал». Доверяйте себе, доверяйте тому Учителю, кто будет вам передавать эти мелодии, ибо такие мелодии передаются и от Учительской цивилизации, и от Монадического Древа, и от цивилизаций, которым необходимо передать набор звуков для стабилизации того пространства, где находится контактер. Или вы можете называть контактером композитора или композитора-контактера, где находится он, и какие возможности у него есть для дальнейшей передачи этой мелодии для стабилизации пространства. Как вы понимаете, ничего в мире не бывает случайным, точно так же как и передача таких посланий, точно так же как и доведение этих посланий до тех слоев населения, до того пространства кому они предназначены.

В: Благодарю за ответы на вопросы участников сегодняшнего ченнелинга, вопросы закончены и если можно, завершающее слово по сегодняшней теме.

С: Я благодарю вас, у меня ощущение, что не все вопросы были освящены, я могу предложить только контактеру и ведущему проработать в индивидуальном порядке ответы на вопросы, я рад буду ответить, потому что одна из самых моих любимых тем – это работа с гармоничным пространством, с взаимодействием с этим пространством, с умением строить, с умением созидать, с умением творить. Я рад передать эти знания от Учительской Системы к вам и поддерживаю движение вас в этом направлении, как созидающее, как творческое, как проявляющее вас творение Бога на Земле. Я Архистратиг Михаил.

В: Я благодарю вас, Архистратиг Михаил, за сегодняшний сеанс, я благодарю Морею и я благодарю всех участников сегодняшнего ченнелинга. На этом сеанс ченнелинга завершен, всем спасибо.