Ченнелинг. Реформа образования от Высших Сил

Послание Ланто, 23 марта 2018 года.

Ланто: Привет, благие люди! С вами говорит Ланто. Я пришёл вас учить премудростям Божьим. И эти премудрости будут повествовать о вашем образовании.

Образование - это важная часть формирования молодой личности на Земле. Молодые люди должны знать о мире множество фактов. Они должны быть пропитаны знанием. И тогда они будут более грамотными и потому более гармоничными людьми по жизни.

Ваше трёхмерное образование ориентировано на вашу науку, которая отрицает Бога во всём. Она хочет подчинить всё материи и её законам и не хочет признать, что вся материя была создана самим Творцом Сущего. А законы её взаимодействий являются естественной частью всего, чем и является Творец. А Творец и есть сама Вселенная, потому как она для него - его многомерное тело.

Проблема вашего нынешнего образования состоит в том, что оно живёт без Бога. Но познание Бога во всём и есть главный урок для каждой души во Вселенной. И как это познание можно изъять из процесса образования? 

Слово "образование" происходит от слова "образ". То есть образование формирует из человека некий образ, форму его сознания и мышления. И ваше образование, основанное лишь на материализме, лепит из молодых людей форму материалистичного сознания, отрицающего или не замечающего Бога во всём. 

Но вы знаете, что Бог творил вас по ОБРАЗУ и подобию самого себя. Но этот образ и подобие есть лишь в потенциале вашего сознания. Вы должны этот образ и подобие, как геном, раскрыть в себе собственными усилиями и трудом во благо своего духовного роста. 

Ген Творца живёт в ваших душах и даже в вашем физическом теле. Этот ген необходимо в себе взращивать: поливать его из "лейки" своего внимания и одаривать солнечным теплом своего сердца. И тогда в вас расцветёт сам Творец, и вы станете более реализованным Его образом и подобием, чем прежде.

Есть, конечно, христианские и любые другие религиозные школы, где детям дают знания о Творце Всего. Но вы же знаете, милые, что религии вашего мира имеют искажённое миропонимание и восприятие Отца Мироздания. Крупицы истины в них есть, но, в основном, они уводят ваши мысли и сердца в глухой лес заблуждений.

И всё же образование, которое есть у вас, приносит благо: вы умеете писать, читать и считать. Это основные и очень важные навыки, которые вы приобрели вследствие массового распространения образования по всему вашему миру. 

Без этих навыков нам, Высшим Силам, пришлось бы тяжко. Нам трудно было бы донести до вас свою мысль, коли вы не умели бы читать... Вы бы не смогли читать диктовки, ибо просто не умели бы читать, как это было в недалёком прошлом вашей истории.

Распространение образования во всех слоях общества было планом Высших Сил. Тёмные силы долго этому сопротивлялись. Они хотели держать интеллектуальный разрыв между высшими и низшими слоями общества. Они хотели поддерживать эту дуальность. Но у них это не получилось, и им пришлось сдаться и подстраиваться под этот тренд массового образования. И они смогли подстроиться: позитивные и правильные установки образования они извратили и погубили на корню. И поэтому вы видите, как сейчас по всему миру ценность и качество образования резко снизились. Они только этого и ждали...

Изначально образование не планировалось как диктат учителя над учениками. Но здесь мы ничего не смогли поделать. В вашем мире царит дуальность и нежелание учиться у многих людей. И потому учителя и профессора вашего образования держат достаточно озлобленную и жёсткую позицию по отношению к своим ученикам или студентам. 

Вы плохо себя мотивируете к получению образования, многие из вас находятся на низком уровне сознания. И потому учителя и профессора работают по принципу большинства: если большинство лениво учится, то приходится всех стегать, чтобы как-то вас активировать.

Мы не поддерживали этого. Но так устроено ваше насильственное сознание. Пока в вас живёт тёмное сознание, оно требует себе подчинения. Пока в вас живёт тьма, она подсознательно притягивает извне насилие над вашей личностью, понукание и контроль над вами. Это двусторонний процесс, в котором виноваты и ученики, и учителя. Это всё едино, дорогие.

Ликвидировать безграмотность очень важно в этом мире. Безграмотность - это всегда риски и опасность для других людей. 

Плохо образованный специалист неправильно спроектирует будущий мост, неверно распределит нагрузку на несущие конструкции, и тогда есть вероятность обрушения моста, что повлечёт за собой множество смертей или увечий. 

Для инженера-архитектора, проектировщика моста, главное - быть просвещённым специалистом в своей области. И грамотность он может нарабатывать самостоятельно дома, изучая законы физики и мостостроительства. Он может её нарабатывать в самом процессе работы, осведомляясь у своих наставников о важных деталях процесса работы и закрепляя их затем на практике. Также он может её наработать в специализированных учреждениях, где он будет получать образование. Главное здесь - стремление стать профессионалом своего дела, стремление к знаниям и чувству ответственности перед людьми.

Грамотность - это большой багаж знаний и практики. Зная что-либо, ты не обязательно правильно будешь это понимать, пока не испытаешь всё на практике. 

Практика - одна из самых главных частей образования. Но ваше образование делает акцент на теории, что тоже верно. Но этот акцент должен занимать второе место после практики. 

Практика - основа всего сущего. И потому вы живёте и учитесь в третьем измерении на практике, а не изучаете до бесконечности уроки этой мерности в теории, наблюдая за спектаклем трёхмерности где-то издалека.

Без теории практика - это слепое хождение в потёмках, что приносит впоследствии множество проблем и издержек. Лучше сначала изучить теорию и понять, о чём идёт речь, и после применить эти знания на практике, даже если ты и пройдёшь при этом через "полигон" проб и ошибок. Без теории ошибок крайне много. Но их гораздо меньше, когда теория известна и тебе более-менее понятно, в каком направлении двигаться в своём деле. 

Теория - это общий ориентир, который сужает поиск выбора решения той или иной проблемы. Теория - это пережитый опыт других людей, которые его проанализировали, выстроили алгоритм его действий и записали это всё на информационные носители: книги, аудио и т.д.

Так что теория имеет своё происхождение из практики. И это означает, что практика - это первоисточник всех дел, она - корень древа. И потому теория не может стоять на первом месте в образовании, потому что она - лишь естественное продолжение практики. Практика должна занимать первое место в образовании, ибо она есть корень любой деятельности во Вселенной и на Земле!

Но в школьном и других образованиях вы только и делаете, что изучаете теорию. Никакой практики! И это перевёрнутое положение дел, которое запланировали для вас тёмные силы. Они знали, что не смогут остановить массовое распространение света образования по всему миру и потому решили просто перевернуть вверх ногами его иерархию приоритетов. 

В вашем образовании владычица - теория, а прислужница - практика. Но всё должно быть в точности до наоборот! Практика - царица, теория - прислуга!

На уроках биологии учителя должны были вас, учеников, водить по природным местам и показывать вам на живых примерах жизнь природы и её функционирование. Также на ваших уроках биологии должны были постоянно использоваться микроскопы, что способствовало бы изучению каждым учеником разных микроорганизмов. И попутно должна была объясняться теория.

Но, как вы видите, ваши школы только лишь иногда проводят опыты и исследования. А так, в основном, они просто дают ученикам материал для зубрёжки, который они запоминают лишь для сдачи очередного экзамена и потом забывают. 

Знание без практики в голове человека не закрепляется. Оно живёт в нём как эфир, который при первом встречном ветре просто улетучивается из головы. И потому у вас говорят: "В одно ухо влетело, из другого вылетело". И в этом не вина учеников, а вина системы преподавания. Ибо теория без практики - это мыльный пузырь, который легко лопается в голове любого даже взрослого человека.

Проблема вашего образования состоит ещё и в том, что оно не изъясняется на доступном для молодых людей языке, а чрезмерно пользуется своей терминологией, из-за чего практически никакой человеческой речи в ваших учебниках и не видно. Терминология должна быть, но не такой массивной, когда одно и то же явление в природе или обществе можно описать обычным человеческим языком. 

И потому преподавание всех дисциплин, но особенно самых сложных, таких как, например, математика, физика или химия должно сопровождаться яркими и живыми образами, с помощью которых легче будет усваиваться материал.

Всякую абстрактную научную величину можно представить с помощью живых образов, которые в изобилии присутствуют в вашей повседневной жизни, обществе и природе. И, поверьте, тогда материал будет с охотой восприниматься учениками. Это интересно, когда какая-либо наука неожиданно сочетается с тем или иным явлением из вашей обычной жизни. Это завлекает и интригует! Это интересно слушать, а также это хорошо откладывается в голове. 

Известно, что человеческий мозг, в основном, мыслит образами. И потому в ваших языках существует такое количество образных слов и выражений. В этом и проявляется народное творчество - творение своего языка. И потому и язык преподавания должен быть максимально образным и ярким, чтобы завлекать учеников в орбиту обучения, в пространство жаркого энтузиазма учиться, учиться и ещё раз учиться!

Очень важно учителям в процессе преподавания быть доброжелательными к своим ученикам. Образ злобного и жёсткого учителя должен исчезнуть из голов всего человечества! Этот образ не должен подпитываться каждодневной учительской практикой. 

Учитель должен быть в меру мягким и в меру жёстким. А у вас есть перекос в жёсткость, я бы даже сказал, в жестокость. Вы беспощадны и грубы. Вы постоянно кричите и продуцируете негатив. Вы просто затравливаете души своих учеников. Вы им не дарите теплоту своего сердца, а потом ещё удивляетесь, почему они вас ненавидят и боятся. 

Лидер группы людей всегда несёт за них и их развитие большую ответственность. Учитель есть лидер. И вы не должны быть диктаторами своего мини-государства - класса. Не несите зло в этот мир таким способом. Вы должны быть мудрым и уравновешенным правителем, а не собакой, которая по-любому поводу готова гавкать на своих учеников по делу или без. 

Вы должны быть терпеливы, милосердны и справедливы. Вы не должны быть чрезмерно мягки. Это тоже одна из крайностей, которой могут воспользоваться недобросовестные ученики. 

В вас жёсткость и мягкость должны сочетаться. Но перевес должен быть в мягкость. Так вы будете идти дорогой Света и потому увлечёте и своих учеников в светлые дали. А если ваше преподавание будет перевешивать в жёсткость, то вы уже пойдёте с уклоном в тьму и туда же поведете своих учеников. Так что будьте мягки и справедливы.

Ещё я хочу обсудить с вами самообразование. Считаю, дорогие, что самообразование - это основа мироздания. Это состояние души, которая стремится к самосовершенствованию вне зависимости от внешних условий и возможностей. Самообразование должно быть основой вашего сознания. Вы должны всё время стремиться узнавать что-то новое, познавать мир в новых красках и гранях, находить ответы на трудные вопросы, над которыми бились учёные, политики и философы всех времён...

Главный ваш учитель - это ВЫ сами! Ваша душа - это ваш главный авторитет и источник всей нужной информации обо всём. Она всё знает, но в потенциале. И этот потенциал необходимо раскрыть!

Дорогие, если посмотреть на вашу систему образования, то сразу становится понятной актуальность самообразования в вашем мире. Учреждения, призванные обучать, плохо вас обучают, и потому вам приходится осваивать всё самим.

В Высших Мирах всё иначе. Наше образование очень качественное и целостное, приятное и интересное, полезное и продуктивное. И потому, если душе угодно чему-то научиться, то для неё всегда найдётся прекрасный учитель. 

Но однако и у нас практика самообразования - это распространённое явление. Ибо души в Свете чувствуют свою целостность и суверенность. Они чувствуют, что самостоятельно способны познавать различные планы бытия в теории и на практике... Только у нас нет такой болезненной потребности в самообразовании, как у вас. 

Вы, люди, чуть ли не по принуждению идёте самостоятельно учиться, ибо вас очень плохо обучили в разных учебных заведениях. И это уже перекос, дорогие. Такого не должно быть. 

Если человек хочет получить хорошое образование и потом легко устроиться на работу, то институты образования обязаны научить его всему необходимому. Если же он хочет всё познавать самостоятельно, минуя все учебные учреждения, то его не должны толкать туда и осуждать за его выбор самообразования, а должны только поддерживать, ибо он добьётся своего. 

Но часто после получения университетского образования вы почти никак не подготовлены к самой работе. На работе вы изучаете всё почти с нуля...

И потому у вас есть такое выражение: "Попал в школу, говорят: "Забудь всё, что знал в садике!". Поступил в университет: "Забудь всё, что знал в школе!". Пошёл на работу: "Забудь всё, что знал в университете!". 

И на этом построено ваше образование. Оно обрывистое. Плохой процесс образования заставляет каждый этаж образования доучивать почти с нуля тому, чему не учили или плохо учили нижестоящие этажи образования.

Да-да, работа - это тоже этаж образования. Там вы обучаетесь повышению квалификации. 

На работе самое главное - практика, а после теория. И это правильное отношение. 

Но к самой работе учебные заведения вас крайне плохо готовят... Ибо в этих учебных заведениях вы только и делали, что изучали теорию, почти никак не применяя её на практике. И потому к практической работе на рабочих местах вы почти никак не готовы. Закрываете вы свои пробелы либо практическими курсами, либо самообразованием, чтобы хоть как-то быть подготовленным к настоящей работе.

У вашей иерархии образования плохо работает преемственность и перетекание способностей и знаний, допустим, от школы к учёбе в университете. Один этаж образования от другого отделён очень толстой перегородкой, через которую всем вам приходится переступать, когда вы переходите с одного этажа обучения на другой.

Так что самообразование - это ваш важный добавочный элемент, с помощью которого вы можете подготовиться к практической части той или иной работы. И мы, Высшие Силы, поддерживаем вашу инициативу к самообразованию, которая была ещё очень слаба в 20-ом столетии, когда только-только массовое образование народа вставало на рельсы. 

Но нам грустно видеть, что вы начинаете самообразовываться прежде всего по причине того, что вас плохо обучают в учебных заведениях, а не потому, что вам удобней всё изучать самому, чем слушать лекции профессоров. И в этом есть проблема, которую нужно начать срочно решать! И решить вы её сможете с помощью тех критериев правильного образования, о которых я уже говорил выше.

Милые, я хочу поподробней поговорить о том, каким должно быть образование с точки зрения Высших Сил.

Повторю уже озвученные основные положения, которые одинаково верно относятся и к высшему, и к школьному образованию:

1) образование должно уделять больше времени и сил практике, теория должна ей лишь прислуживать; 

2) учителя должны быть преимущественно мягки и иногда жестки со своими учениками, должно быть в этом плане равновесие с ощутимым перевесом в милосердие и принятие;

3) любой учебный материал, особенно сложного характера, должен преподаваться в виде живых и близких человеку образов, терминология в учебном процессе должна использоваться дозированно и в том случае, если невозможно определённые термины заменить простыми словами;

4) все виды наук должны признать существование Творца и начать изучать явления Бытия через призму Его существования, к которым относится та или иная наука. Впоследствии изменятся материалы преподавания на всех уровнях образования, что будет способствовать культивированию у учащихся эзотерических знаний о Творце с точки зрения самых разных наук и дисциплин.

А теперь, дорогие, я добавлю ещё некоторые положения в этот план:

5) учитель должен выбирать ученика, ученик - учителя. На таких добровольных началах должны строиться классы школ и группы вузов;

6) количество учащихся в одной группе не должно превышать 20-ти человек. Чем бОльшую квалификацию и стаж работы имеет преподаватель, тем большее количество учащихся он имеет право обучать за одно занятие;

7) преподаватель должен быть настроен работать индивидуально с каждым учеником. Он должен учитывать его потребности, склонности и возможности и, исходя из этого, давать домашние и классные задания;

8) домашние задания не должны быть общего характера, хотя и это допускается, если вся группа или её часть находится почти на одном уровне развития в той или иной области знания. Домашние задания должны даваться преимущественно индивидуально и с учётом уровня знаний и способностей того или иного учащегося на данный момент;

9) минимум два раза в месяц учащиеся должны посещать места работы, по профилю которой они учатся. Там они должны быть частично заняты: хотя бы минимальное время с минимальной нагрузкой;

10) общее образование должно быть отменено. Единственные общие знания, которым должны обучить человека, - это умение писать, читать и считать на нормальном, среднем уровне. Совершенствовать эти навыки он сможет дальше сам, если захочет. Ученик сам должен осознанно выбирать те предметы, которые он хочет изучать. 

11) для обучения учащемуся должно отводиться общее минимальное количество часов в неделю. Он имеет право увеличивать это минимальное количество часов до того уровня, который посчитает нужным. Уменьшать минимальное количество учебных часов в неделю ему не позволяется. Но зато он сам может определять, сколько времени он хочет посвятить одному уроку. Ученик также имеет право сам составлять график своего обучения, учитывая при этом продолжительность занятий и график работы самого преподавателя. Выбор занятий и их продолжительность - это прерогатива учеников. 

12) после каждого занятия должно выделяться время на перемены для совместной медитации в отношении благополучия себя и учителя, класса, своей семьи и рода, судьбы каждого человека в родной стране и на всей Земле. Обычные перемены должны следовать после этой коллективной медитации.

На этом, мои милые, я закончу. Есть ещё некоторые положения, которые можно применить в отношении правильного образования. 

Даю вам домашнее задание (улыбается). 

Найдите в своей душе и в Высшем Разумении своего существа положения, которые не озвучены в списке и которых не хватает для полноценной работы правильного образования. Если вы их найдёте, то выразите их тогда своим родным, друзьям, в разных информационных источниках интернета. И после эти ответы можете мысленно в медитации отослать мне - Ланто. И я всё услышу... Я ваши ответы обниму и положу в копилку общечеловеческого эгрегора образования, чтобы эта мыслеформа потом когда-нибудь реализовалась.

Я вас люблю, мои милые...

Пусть в ваших сердцах сияет свет, а в разуме царит грамотность Творца.

Ваш Бог образования - Ланто

Принял Михаил, 23.03.2018


Дорогие друзья! Мы переехали в Телеграм.

https://t.me/absolutera_chat - чат, где вы можете свободно обсуждать статьи и не только.

https://t.me/absolutera_channe... - канал с новостями сайта.

Также вы можете написать комментарии или поделиться своим мнением по этой публикации в скайп-чате «Абсолютера.ru» —>https://join.skype.com/f98t83R...