Влияние желаний на определение выбора Высшего Я (11.09.2013)

Софоос: Предлагаю обсудить вопрос – «Желание, как фактор, содержащий коэффициенты хаоса  и развития в системе восприятия людей и их последствия, влияние желаний на определение выбора Высшего Я».

Морея: Желание – есть коэффициент взаимосвязи, коэффициент, по которому можно оценить вашу взаимосвязь и ваше взаимопроникновение в те или иные эгрегоры. Это коэффициент, по которому понятно, насколько эгрегориальная сеть Земли воздействует на ваше личное пространства, на выработку пути, по которому вы движетесь, на выработку тех или иных направлений, которые вы осознано или, как вам кажется, осознано задаете себе. Именно по вот этим коэффициентам, определяется, насколько вы управляемы внешне и насколько вы управляете ситуацией изнутри. Если у вас, не то чтобы отсутствуют желания, а желания не несут последствия, которые бы нарушали ваше движение, которое сформулировано и трансформируется движением изнутри, то коэффициенты желания не имеют разрушительный или не несут деструктивные силы или не несут того, что может послужить остановкой вашего движения в том или ином направлении, если оно осознано и является движением, которое сформулировано через взаимодействие вашего Высшего Я и Души

Софоос: Если классифицировать желания, как определенные категории соотношения понимания человеческого сознания будущего, то их можно определить на несколько подгрупп:

1. Желание касается определений, относящихся непосредственно к потребностям человека – это его еда, одежда, материальные предпочтения, которые он выбирает для обеспечения своего состояния в системе проживания в материально мире.

2. Желание касается обеспечения его знаний, которые определяются для себя в системе своего развития – это книги, телепередачи, общение, обучение, другие источники информативного развития.

3. Желание касается его погружения в систему общественных связей – это его взаимоотношение с обществом, взаимоотношение с родственниками, с друзьями, родителями. Эти желания определены как желания быть лучше, желания быть ближе, быть роднее, быть более общительным и т.д.. Эта группа желаний, является суверенитетным по отношению к статусу человека в обществе, является его определителем, как состояние, как его оценка статуса и полноценности. Поэтому, в этой части желаний, человек очень часто имеет множество ошибок, которые ведут его последовательно к одиночеству или к изоляции от общества.

4. Желание определено посвящением тем возможностям, которые у человека не имеются сейчас – эти желания определены как его мечты, как его надежды, его планы и устремления, его чаянья, предположения, ориентиры. Поэтому, эта группа желаний будет определенна как желания будущих возможных свершений, получений, приобретений.

5. Желание определено внутреннему развитию, как самосовершенствование, как желания, которые могут направить человека в систему развития внутреннего мира. Поэтому, эта группа желаний, в основном связана с развитием человеческого организма, со статусом его тела, с пониманием его соотношений энергетики тела и внешнего пространства, его внешнего вида, его красоты, его направленности на определение, которые касаются режима жизни, взаимоотношение с природой, с факторами, которые могут повлиять на улучшение его самочувствия, комфортность пребывания окружающей среды. Поэтому, состояние человека, который определен в системе 5 группы желаний – это состояние человека, который развивает в себе свой организм, свои ощущению по отношению к окружающим.

И следующая группа желаний – это смешанные желания, которые касаются всех групп. Поэтому, если брать каждую группу желаний, то эти желания, с одной стороны, являются приоритетными для человека, с другой стороны, они несут человеку определенные ловушки, ущерб, последствия, которые могут принести человеку определенные беды и страдания. К таким желаниям обычно относятся пищевые предпочтения, информационные и, в том числе, определенные предпочтения по отношению к материальному миру.

С: Я хочу обратить внимание именно на слияние вашего Высшего Я и Души, на это взаимодействие, ибо те шесть видов желаний, которые есть – они, действительно, есть, и как вы уже это поняли, они соответствуют шести чакральным точкам. А седьмая точка – это точка взаимодействия Души и Высшего Я, это ваш анахатный комплекс, который и увязывает все эти взаимодействия, все эти влияния в некий комплекс проявленности вас с эгрегорами и вашего отношения, вашего энергетического перетекания в поля эгрегоров, либо наоборот, привнесение полей эгрегоров, и по энергетике, в свои собственные поля. Ибо взаимообмен эгрегориальный и ваш существует постоянно, но степень этого взаимодействия очень зависит от работы именно анахатного комплекса, именно взаимодействие работы Души и вашего сознания, а так же взаимодействие с вашим Высшим Я, выстраивая вот это триединое сознание или отношение к тому, что происходит и как проецируется ваше желание на вашу собственную жизнь и какие коэффициенты вы закладываете. Это и есть тот баланс, тот золотой треугольник, который позволяет вам быть и взаимодействовать среди эгрегоров, но при этом отдавать не более того, что вы планируете отдать. Это и называется осознанное движение по вашему пути, какой бы вы его не выбрали.

Отдавая предпочтение тому или иному событию в своей жизни, вы еще должны учитывать, что вы получаете не просто движение по направлению к этому событию, вы еще получаете и взаимодействуете с так называемым эмоциональным фоном. И в этой части да, вы являетесь проекторами ваших желаний, потому что вы эмоционируете и усиливаете некоторую часть эгрегора, вне зависимости - положительные или отрицательные эмоции, по поводу исполнения или не исполнения ваших желаний, вы испытываете. В этой части да, вы являетесь, я повторяю, тем, кто транслирует эту энергию, но в остальной части вы не являетесь трансляторами ваших желаний. Вы являетесь системой, которая показывает коэффициенты взаимосвязи между эгрегориальными воздействиями, и эти коэффициенты взаимосвязи являются вашими желаниями. Т.е. вы являетесь неким датчиком, который показывает степень этих взаимосвязей, сами же вы эти желания не индуцируете, вы индуцируете эмоции, вы излагаете, извергаете из себя эмоции по поводу желаний.

Софоос: Что сильнее воздействует на окружающую систему – желания или эмоции?

Морея: И то, и другое, если желания – это способ получения эмоций, а эмоции – это энергетика, как вы понимаете, что в этой части и требовалась коррекция вашего понимания. Т.е. испытывая эмоции по поводу исполнения, неисполнения прохождения ваших желаний, вы усиливаете ту часть эгрегора прохождения желаний, которую вы, в настоящий момент, проходите. И тем самым, вы усиливаете возможность подключения этого эгрегора, к как можно большей сети человеческих систем на планете Земля.

В этой части вам необходимо осознавать это и корректировать свои эмоции в соответствии с эмоциями, которые вам предлагает, как эталонные, как базовые эмоции, ваша Душа. Т.е. основываясь, сосредотачиваясь на нулевой точке анахатного комплекса, вы можете произвести коррекцию выброса ваших эмоций в ту сторону, чтобы эмоциональный фон составлял минимальный, либо составлял только в той части прохождения желаний, которая называется начальной. Это важно, потому что человеческое существо так устроено, что без эмоций, проходить желания невозможно, проходить опыт невозможно, но именно контроль или глубокое понимание сути происходящего позволяет не выплескивать достаточно большой эмоциональный фон, а держать спокойный, ровный эмоциональный фон по отношению к тому опыту, который происходит. И тогда опыт вашего развития будет происходить с меньшими энергозатратами для вас, как системы и с меньшими энерговсасываниями эгрегориального характера.

Софоос: Само по себе желание, бывает долговременным, кратковременным, мимолетным, проходящим и очень назойливым или навязчивым. Поэтому причинно - следственная связь возникновения желаний и последствия бывают очень разными, от формирования этих причинно следственных связей Высшим Я или осознанием или по ходу точки событийности и выбора, до влияния эгрегоров, которые навязывают определенные поведенческие поступки по отношению к его предпочтениям к пищи, образу жизни, одежде.

Желания как правило, формируются не сразу, не напрямую, а исподволь, постепенно, с рождения. И они превращаются в определенную часть человеческого сознания, которая постоянно присутствует в его сознании и возникает, как фактор, усиливаясь и ослабляясь, в зависимости от их степени удовлетворенности.

Поэтому, чтобы понимать, что такое желание, надо определять это желания как среду, как фактор, как категорию, в которой сокрыты определенные величины, для которых сознание прячет заведомо подложный вариант, содержащий в себе влияние внешних факторов, вне зависимо от сознания человека. В том числе, эти факторы и касаются эгрегоров, привычек, традиций, мнений сообщества и т.д. Поэтому, у человека, чтобы определить, непосредственно себя, правильность выбранного пути и желаний, нужно внимательно анализировать эти желания и сопоставить их с теми целями и задачами, которые он ставит перед собой, как план развития своей личности.

Поэтому, нам бы хотелось уточнить по соотношению возможности влияния сознания человека на формирование желаний, то есть анализа желаний, как значений.

Если человек понимает, что его желание определено какими-то предпочтениями, то он должен определить это желание, как первопричину собственных определений. А это означает, что перед тем, как начинать покупать какой-то продукт, либо какие-то книги, либо смотреть какой-то фильм, он должен реально проанализировать, что влечет за собой это действие. Если это действие влечет за собой просто удовлетворение интереса, просто определение событий, проведение времени, то это желание является, само по себе, уже с коэффициентом хаоса, потому что не привносит человеку ничего. Если желание не привносит человеку ничего, то оно изначально погружено и выполнено из коэффициентов хаоса, поскольку эти коэффициенты глубоко запрятаны внутри этих желаний, и они формируют устойчивое соотношений определений к системе восприятия человека.

Для этого можно сравнить время проведения с сериалами, как пустое времяпровождения. От этого человек не получает развитие, он просто получает потерю времени, потери устойчивости соотношений с обществом как таковым, превращение собственного сознания в некую марионетку, в некую последовательность тех действий, которые совершались на экране телевизора. Он начинает жить событийностью этих сериалов, он начинает жить в искусственном мире и не получает реальных событий, реального опыта, отклоняясь от жизненного пути. 

Поэтому просмотр телесериалов, как таковых, не является системой развития, а является большим коэффициентом хаоса, коэффициентом деградации. И в этой части необходимо понимать каждому, что потеря времени на сериалах – это потеря развития, которая несопоставима с теми возможностями, которые в соотношении к собственному сознанию являются пользой. Понимание каждого желания в системе поступательного определения, является очень важным звеном и свойством сознания.

Морея: Я хотел вам сказать и обратить ваше внимание, что все-таки желания несут в себе не элементы связи, не элементы хаоса, потому что элементы хаоса, сами по себе определяются как не совсем то, что вы определяете и это словосочетание ошибочно по отношению к тому знанию, которое вы привносите. Я имею в виду к тем определениям по желаниям, слова «элементы хаоса» не совсем точны, скорее можно сказать «элементы деструкции», «элементы остановки», «элементы отклонения от выбранного пути», «элементы остановки» - это да. Но «элементы хаоса» - по типологии не соответствует это определение этому действию, которое вы описываете.

Я благодарю вас, я Архистратиг Михаил.