Мария Магдалина. Целомудрие.

Ведущий: Я прошу ответить Марию Магдалину.

Силы: Я здесь, дитя. Я очень рада говорить с тобой и со всеми вами. Так долго женское начало было взаперти в вашем мире. И вот приходит время его раскрытия, раскрытия женственности мира.

В: Почему женское начало было взаперти?

С: Таков путь вашего мира. Исследовать все по очереди. Сначала женский путь в его совершенстве, потом мужской путь в его раскрытии. Потом женский путь со стороны мужского и мужской путь со стороны женского. А потом соединение обоих начал в единый поток жизни.

В: Женский путь со стороны мужского - это, наверное, амазонки и воительницы?

С: Да, женщина-воин. И женщина может быть воином, но это только часть ее. Ее воин спит в ней и пробуждается только в моменты, когда необходимо защитить свое дитя. В остальном воин в женщине спит, вложив меч в ножны. Ибо меч  — это принадлежность мужчины. Острие меча свойственно мужскому уму и мужскому восприятию. Меч разделяет, отсекает ненужное, в данный момент так ум мужчины может отсечь часть, чтобы изучить другую часть, чтобы понять взаимодействие разных частей. Но женский ум настроен не так. Он подобен струящейся воде. Он то журчит ручейком, то манит глубоководностью реки, то падает водопадом, то волнуется океаном. Ум мужчины — это огонь, ум женщины это вода. Когда вода встречается с огнем, получается пар, то есть новое совмещенное состояние сознания, трансформация сознания в некий летучий, невесомый, всепроникающий субстрат, который вмещает в себя и огонь и воду.

В: А мужской путь со стороны женского?

С: Он широко представлен у ваших поэтов, которые пишут о любви. Обрати внимание, что большинство известных поэтов — мужчины. Потому что женщине нет необходимости говорить о любви. Она сама есть любовь. Каждый ее вздох, взгляд, слово, жест, улыбка, шаг, стон, смех и слезы – все есть только любовь. Это путь женского восприятия. А мужчины, которые ищут женское через мужское, пытаются понять этот океан любви, пытаются прожить в этом состоянии так, как это делает женщина. Мужчина прерывист, как прерывистая линия, как пунктир. У него есть время, когда он любит, время, когда он ненавидит, время, когда он воюет, время, когда он исследует, время, когда он отдыхает и так далее. Он все время разделяет и сравнивает. Женщина всегда любит, в любом состоянии, в любой период времени. И если в данный момент в том, что она делает, что думает, как смотрит, как ходит и как улыбается нет любви, то женское начало затихает в ней и дает место мужскому разделению.

И те поэты, который попробовали опыт непрерывности любви, который исповедует женщина, написали величайшие стихотворения о любви, создали другие великие произведения искусства во имя любви. И мало кто из них смог прожить всю свою жизнь в состоянии женской непрерывности любви. Оба опыта сложны. Быть постоянно в состоянии непрерывности любви, казалось бы, так просто, но это очень глубокое состояние. Это как могучая река, которая сильна и может смести многое. Она сносит отделенность в жизни женщины. И если женщина не умеет управлять этой рекой, то тогда вы это называете страстью, и такая мощь может принести и беды. И задача женщины научиться управлять этой полноводной рекой, которая может смести горы. Ибо велика сила любви.

Путь мужчины в отделенности. И это тоже трудный путь, потому что в отделенности забываешь кто ты есть. Потому что в отделенности не хватает сил Истока и веры в Начало. И поэтому столько войн и поисков себя таит мужской путь. Это путь возвращения к себе, к своему истоку. Мужчина все время стремиться от истока в странствия и ищет там себя. И не найдя, возвращается обратно к истоку, завершив таким образом круг и познав в этом круге себя. Также он возвращается домой и обретает там женскую любовь, которая врачует и его раны, и восстанавливает его силы. И он не может не стремиться вовне своего дома, и напрасны старания женщины удержать его возле себя. Ибо он — стремящийся поток, он полон огня, который должен возгореться и разрушить старое.

В: Сейчас время соединения женского и мужского?

С: Да, вы прошли все циклы. Вы прошли их по-разному. Не все раскрыто, но пришло время соединения. Все циклично. Все подчиняется небесному распорядку. И светила, и сезоны, и стихии, и человечество.

В: Что значит соединить женское и мужское?

С: Это означает взять лучшие качества обеих восприятий и соединить их, но не простым сложением, а переплавлением в единый кристалл восприятия. Кристаллизация знаний о мире в его разделении и наполнение его силой  женской неделимости и непрерывности.  Пре-рыв-ание дает рывок в развитии. Непрерывность дает устойчивость движения и его направления. Прерывание дает возможность развернуться в разных направлениях, ибо линия идет в одну сторону, а отрезки линии могут разворачиваться по всем направлениям, как сфера. Но формирование новой формы восприятия сферичности завершается в непрерывности самой сферы. То есть прерывность позволяет сформировать новую форму, а непрерывность наполнить ее содержанием.

В: Значит ли это, что в каждой женщине должна присутствовать непрерывность, а в каждом мужчине прерывность?

С: Да. Но по-разному. Иначе они просто станут одинаковыми, как вы говорите — унисекс. Мужчина должен наполнить свою прерывность. А женщина должна научиться направлять свою полноту, свой поток. Ибо зачастую женское восприятие неуправляемо. Оно как река то брызжет дождем, слезами, то волнуется, как океан, то ласково журчит, как ручеек, то бушует как волна и зачастую сметает многое на своем пути. Можно сказать, что мужчина для женщины — это русло, направление. И поэтому мужчина наставляет женщину. И поэтому она подчиняется ему, подчиняется его направлению и поэтому она выходит за него за-муж и берет его фамилию, то есть починяется направлению развития его рода, направлению развития его ума, его стремлений. И ее задача просто питать его направление своей любовью.

Ибо по большому счету, любви все равно, куда направляться, ибо она везде есть любовь. И в этом смысл того высказывания, что все равно с каким мужчиной вы живете. Важно, насколько вы его наполняете любовью. И если вы его наполняете любовью, то он будет полон в том направлении, которое он избрал. И он будет в нем победителем: победителем пространства, победителем времени, победителем себя, своей отделенности. И поэтому он выбирает вектор, который он осваивает, каждый из мужчин. Это, знаешь, как если нужно исследовать неведомую страну или местность, и каждый из мужчин выбирает направление, ту часть местности, которую он будет исследовать. А для женщины, его женщины, не имеет значения, куда он направляется. Важно только наполнить его достаточной силой и верой, наполнить его любовью для этих исследований. Потому что, исследовав эту область полностью, он вернется опять к ней для того, чтобы она его наполнила и залечила его раны, и потом опять неизбежно отправится исследовать новые неоткрытые земли и свершения, ибо путь познания бесконечен.

В: Тогда получается, что женщина ничего не познает?

С: Нет. Она познает через мужчину. Вы часто воспринимаете это как ограничение своей свободы. Что вы тоже можете познавать в исследованиях и в отделенности. Но тогда вы вступаете на путь мужчин. Женщина познает все через мужчину. Она не стремиться направиться куда-то что-то исследовать. Она наполняет мужчину силой любви и просто ждет, когда он принесет ей добычу: те знания, тот опыт, который он приобрел в своих исследованиях отделенности от нее и от своего дома. И когда он возвращается, он опять соединяется с ней в сексуальном и духовном соитии, и тогда все его знания становятся и ее достоянием. Все его проживания становятся и ее опытом, все его открытия становятся и ее открытиями, ибо они соединяются. Но после мужчина опять отделяется и опять куда-то стремиться. Так устроено мужское восприятие.

Можно представить это по-другому. Женский океан также ищет направления своего движения, своего разлива. Но река разливается в полноводье беспорядочно. Женский поток силы может стать исследованием, если его кто-то направит. И можно сказать, что женщина ищет мужчину, ищет его русло, чтобы востечь по нему, чтобы наполнить его, начать струиться по нему. И поэтому жена во всем поддерживает мужа, не спорит с ним, подчиняется ему, принимает его таким, какой он есть. Потому что она сама выбрала этот поток. И в каждом русле ее женская энергия изменяется, течет по-новому, обогащается. И таким образом женская энергия познает себя, свою мощь и свои возможности как потока в определенных руслах.

В: Но тогда можно сделать вывод о том, что моногамия не нужна. Что женщина может познать себя во множестве мужских потоков, чтобы более многообразно раскрыть себя. То есть ей нужно множество мужчин?

С: Ты решаешь, как тебе течь. Широкой рекой или мелкими ручьями. И тот и другой путь одинаково интересны, но разные по своей полноте и мощи. И когда женщина «течет» в одном мужчине, то она накапливает свою мощь. Она раскрывает свою мощь. А если женщина течет в нескольких мужчинах, она раскрывает свое разнообразие, свою множественность, но теряет свою мощь, как поток. И поэтому долгое время в вашей истории вы постигали свою мощь. Когда расторжение брака было запрещено. И выбрав тем или иным образом мужчину, женщина исследовала свой поток любви в его русле. И конечно, такое исследование было непростым, потому что ее мощь иногда стакивалась с его ограничениями, ее пластичность с его жесткостью, ее непредсказуемость с его определенностью. Но те союзы, которые сумели научиться слышать друг друга, дополнять друг друга были прочными и полными любви. Ибо мужчина в таком союзе давал женскому потоку полностью раскрыться в себе и не препятствовал ему в себе. А женщина в таком союзе не диктовала мужчине куда ему направлять ее, а подчинялась его направлению и следовала по нему с любовью. И они взаимно дополняли друг друга. Она доверяла ему направление, он доверял ей наполнение. Она не вмешивалась в процесс направления, выстраивания ее русла, она соглашалась с ним априори, без права выбора, ибо уже один раз выбрала этого мужчину, как направление. А он не вмешивался в процесс наполнения и позволял ей наполнять его русло так, как она умеет и был благодарен ей за это. И тогда они становились рекой. Ибо вода без русла не есть река, а русло без воды  — пересохшее русло.

И если ты хочешь познать себя, как реку, то ты выбираешь одно направление. Ибо сама река также может изменить направление. И такое происходило часто, когда женщина невольно, не вмешиваясь, меняла русло направления мужчины. Она не выбирала его путь, но ее наполнение расширяло его границы, его ограниченность и позволяла ему выйти за свои границы и потечь вместе с ней в другом направлении. И в таком случае мужчина становился как лодка на реке. Или вода и русло становились единым целым.

В: Почему тогда целомудрие женщины определяется ее моногамностью?

С: Это более глубокое понятие, чем вы себе представляете. Как белый свет соединяет все цвета радуги, такова и моногамность. Это означает, что если в женщине есть все цвета радуги, то ее поток становится белым светом. И поэтому мужчина не будет уже искать где-то на стороне другие цвета радуги. Ибо вся радуга живет в его женщине. И поэтому он не изменяет ей. Он делает это интуитивно, а не потому что не хочет этого. Ее наполнения хватает ему во всех аспектах. И поэтому секс с ней всегда разнообразен. И в сексе также, обрати внимание, что мужчина инициатор различных поз, способов, он также исследует разные направления в данном процессе. Но задача женщины наполнить каждый раз его русла исследования этого процесса. Он и в этом не может не быть исследователем. И если каждый раз женщина наполняет процесс разным наполнением, разными оттенками белого свечения, разными красками радуги, которые все есть в ней, то и секс не становится пресыщением или привычкой. Он всегда разный, как калейдоскоп из множества стеклышек дает всегда разные узоры. И это свечение искрится и восхищает обоих. И мужчина становится благодарен женщине за то, что она может так раскрасить его «стеклышки», а она благодарна ему за то, что он смог заново перестроить эти «стеклышки калейдоскопа» и уложить их в новый узор. И это бесконечное исследование, которое не может наскучить.

Но прежде, чем женщина станет белым светом, она проходит стадии изучения разных своих качеств, разных цветов радуги. И поэтому ее мужчины могут покидать ее ради поиска других цветов радуги в других женщинах. Остаются с нею те мужчины, которые также исследуют данный цвет, ее цвет или ее цвета. В своем развитии они учатся направлять зеленый, или направлять розовый, или направлять бордовый. И потому они выбирают женщину такого цвета и учатся направлять его. Потому что каждый цвет несет в себе определенные коды и мощность. И чтобы потом научиться управлять мощью белого света в женщине белого света, мужчина должен сам пройти мощь каждого оттенка радуги и соединить свое умение, научиться их все направлять как единое целое.

В: Как понять, есть ли в тебе все эти цвета?

С: Исследовать себя. В тебе должна быть яркость красного и свежесть салатового, глубина бордового и холодность голубого, теплота желтого и дымчатость фиолетового и так далее. И должно быть совмещение всех этих оттенков.  Сексуальная яркость красного и сердечная теплота желтого дает насыщенность оранжевого, сочетание сексуальности и теплоты. Нежность розового и холодная отстраненность голубого дает загадочность лилового, женскую загадку, которая и манит, и отталкивает. Исследуй это в себе, доставай свои качества и рассматривай. Не пренебрегай ни одним из них. Нужно просто найти правильное сочетание. И именно такие женщины, которые полны всех цветов и привлекают мужчин. Ибо в них есть полнота. У вас это отразилось в высказывании, что в женщине должно быть все: мать, сестра, и подруга, и  кухарка, и жена, и любовница, и блудница, и тогда мужчине нечего будет искать на стороне. Все есть в его женщине, все цвета и оттенки. Все наполнение, которое ему нужно.

В: Это непросто быть сразу всеми цветами.

С: А ты думаешь, что стремиться во всех направлениях сразу легко? Но вы сильны в своих соединениях. Быть разной всегда легко, когда любишь мужчину и хочешь наполнить его всеми цветам радуги, чтобы он был счастлив. Если мужчина любит женщину, тогда для нее он направляется во все стороны, чтобы принести ей всевозможный опыт, принести к ее ногам, как у вас говорят. Ведь, по сути, ему все равно куда стремиться. Ибо он стремится не куда-то, а для чего-то. Он стремится вовне, чтобы принести тебе все. И если ты вкладываешь в него все, он и возвращает тебе это все, но обогащенное опытом. И наоборот, у него нет желания куда-то стремиться, если ты не наполняешь его, если ты не вдохновляешь его на эти стремления. И тогда он оседает дома и никуда не стремится, ибо не имеет сил на это и желания это делать. Ему некому приносить добычу. Ибо он может ее принести только если ты наполнила его. И тогда этот твой поток ищет выхода вовне, находит некое русло своего направления и преломления. А если ты не наполнила его, то он не может выплеснуться наружу и застаивается как болото возле женщины. Она начинает его ругать, вместо того, чтобы наполнить его так, что он сам будет стремиться вырваться вовне дома, поскольку его наполнение не может уже не двигаться в нем.

В: Получается, что измена мужчин есть просто желание найти другие цвета или найти женщину белого света. Но тогда получается, что ловеласы и дон жуаны есть те, кто уже готов исследовать белый свет, но пока его не нашли?

С: Да. А вы считаете их порочными. Они исследовали все цвета. Потому могут, так сказать, соблазнить любую женщину, поскольку уже знают особенности каждого женского оттенка и легко направляют их. И каждая женщина чувствует, что такой мужчина может направить любой цвет, дать ей любое направление, и поэтому легко соблазняется им, соблазняется возможностью течь во всех направлениях. И поэтому всю свою жизнь такие мужчины ищут женщин белого света, женщин, вмещающих в себя все цвета радуги. Потому что другие женщины не могут наполнить его с лихвой, и иногда такие мужчины вынуждены наполняться многими женщинами.

В: Но мало кто находит женщин белого света?

С: По-разному. Если они понимают, что ищут, то находят. Но часто они действуют неосознанно и просто пытаются перебирать множество женщин в интуитивной надежде, что рано или поздно обретут женщину белого света. И некоторые таким образом находят. Но если мужчина понимает, что он ищет, то ему нет нужды перебирать множество женщин таким образом методом проб и ошибок. Он просто интуитивно почувствует такую женщину. Он будет искать ее по своему подобию. И он тогда раскроет в себе могущество белого света, и тогда к нему притянутся и женщины соответствующего качества, которые также ищут таких мужчин. Потому что им скучно наполнять мужчину одним или даже несколькими цветами. Они хотят и могут уже наполнить его всеми цветами сразу в их единстве.

В: А такие женщины, женщины белого света, они востребованы всеми мужчинами? Или, наоборот, они так полны, что не каждый мужчина может их направить и поэтому они в основном одиноки?

С: Здесь многое решает тот путь, который душа выбрала при воплощении. Такие женщин могут наполнять множество мужчин, обучать их наполненности, глубине, насыщенности. Или они могут искать одного единственного, неповторимого, того, кто сможет направить всю ее мощь и все ее цвета. Или они могут выбрать научить родную душу, которая пришла в мужском воплощении восполнить недостающие цвета до своей полноты, чтобы в следующем воплощении быть вместе, чтобы два белых света соединились вместе.

В: И поэтому белый цвет есть цвет непорочности? В чем смысл?

С: Порок в разнообразии. Порок как увод от целостности, от соединения в себе всех оттенков и их качеств. И поэтому церковные учения против пресыщения многообразием, против полигамности, против похоти, против чревоугодия, против вещизма. И поэтому  некоторые из них исповедуют аскезу, как отказ от разнообразия. Но истинная аскеза — это не отказ от разнообразия, а проявление нового качества глубинности, качества соединения, качества белого света.

В: Почему тогда монахи и монахини носят черное?

С: Черный цвет таит в себе свою глубину. Если ты смешаешь все цвета как краски, у тебя получится черный цвет. Это эклектическое соединение всех оттенков, не целостное. И поэтому первый шаг  — это эклектическое соединение и отказ от разнообразия путем отбрасывания разнообразия через смешивание, однообразие всего. А более гармоничный шаг — это целостное соединение, когда рождается белый цвет, цвет непорочности.

В: Значит Иисус был белым светом? И нашел тебя, как белый свет, и вы соединились?

С: Да, он уже был непорочным, то есть белым светом. Но я обрела непорочность с его помощью. Потому что мне не хватало последнего завершающего шага: шага в свою непорочность. Я не знала, как это соединить, как соединить все свои оттенки. Но он помог мне своею любовью. Ибо в свете его белой непорочности все мои цвета и оттенки слились в единый прекрасный белый свет любви. Как алмаз сияет всем оттенками, хотя сам прозрачен. Ибо все оттенки дает именно прозрачность.

В: Прозрачность чего?

С: Прозрачность личности. Когда твоя личность не замутняет в тебе оттенки радуги. И мне было легко окончательно расстаться со своей личностью, ибо его сияние, сияние его алмаза было так прекрасно, что позволило сдаться моим последним бастионам личности и раствориться в нем, и поплыть в нем рекой, наслаждаться этим течением. И это самое прекрасное, что было со мной, и это и есть истинное соединение алмаза мужского восприятия и радуги женского восприятия. И в результате рождается радужный алмаз восприятия, радужное синие, которое восхищает всех, кто с ним соприкасается.

В: Я благодарю тебя! Ты так прекрасно рассказываешь!

С: Я рада твоему открытию себя. Иди к своей целостности, и ты найдешь свой алмаз.

SЕлена

12.11.20


Источник: http://yasnoznanie.ru/2020/11/...